Схема печки фольксваген пассат б3

Обновлено: 05.07.2024

Существует несколько основных причин неисправной печки.

Самой простой является выход из строя мотора вентилятора, в таком случае вы просто покупаете новый ,или с разборки, вентилятор и ставите на свою машину. Так же можно попробовать отдатьмоторчик на ремонт,чаще всего из строя выходят графитовые щетки элктро мотора. В таком случае цена ремонта будет минимальна.

Для того чтобы поменять мотор печки нам понадобится снять нижную накладку в ногах переднего пассажира, за котрой скрывается мотрчик печки. Снятие бардачка не обязательно.

Так же из строя выходит терморезистор, который отвечает за скорость обдува печки. Если вентилятор перестает крутиться ,только на определенных скоростях, то проблема в нем.

Для замены так же требуется снять мотор печки и с него снять блок управления. Далее купить в радиомагазине терморезистоор и перепаять его.

Замена радиатора печки на Пассате самостоятельно поможет вам сэкономить пару тысяч рублей на оплате труда. И делать работу самостоятельно не так сложно, как вы думаете. При замене: следите за последовательностью шагов, которые вы используете для снятия печи, чтобы вы могли выполнять эти шаги в обратном порядке во время процедуры установки.

Держите это руководство под рукой или просмотрите в формате видео, чтобы помочь вам в следующий раз, когда вам понадобится снять или заменить автомобильный радиатор.

Как заменить радиатор печки на Фольксваген Пассат Б3

Рассмотрим процедуру пошагово и с пояснениями экспертов как снять печку на Пассат Б3.

Необходимые инструменты

Замена автомобильного радиатора требует нескольких шагов:

  • подготовить набор инструментов;
  • выполнить слив охлаждающей жидкости из системы;
  • получить доступ к радиатору;
  • снять его;
  • установить новый;
  • заполнить систему свежей охлаждающей жидкостью;
  • выполнить очистку системы.

Эта задача находится в пределах квалификации среднего автовладельца и определенно поможет вам сэкономить бюджет на техническом обслуживании.

Независимо от того, есть ли у вас опыт или нет, неплохо было бы иметь под рукой руководство по обслуживанию автомобиля для конкретной марки и модели вашего автомобиля. Руководство поможет вам разобраться с определенными компонентами, которые вам придется снять, чтобы получить доступ к печи в вашем конкретном автомобиле, а затем очистите систему после заправки охлаждающей жидкостью.

Внимание! Если есть руководство к автомобилю, оно послужит лучшей инструкцией, которая поможет ничего не сломать и провести ремонт в кратчайшие сроки.

Подготовительные работы

Для начала нужно слить охлаждающую жидкость

Для этого проекта выберите просторное место с достаточным пространством вокруг вашего автомобиля. В некоторых моделях автомобилей вам необходимо поднять переднюю часть, чтобы получить доступ к сливной пробке или клапану радиатора. Сливайте осторожно, чтобы не попасть на моторчик.


Пошаговая инструкция

Если вам необходимо удалить несколько компонентов, чтобы получить доступ к радиатору, вы можете обратиться к руководству по ремонту вашего автомобиля, чтобы вы знали, как их удалить и переустановить.

  1. При необходимости снимите воздуховод воздушного фильтра, чтобы получить доступ к печи и электрическому вентилятору. Вам может понадобиться отвертка для этого.
  2. Отсоедините электрический разъем вентилятора охлаждения.
  3. Открутите крепежные болты вентилятора и выньте вентилятор из моторного отсека. Однако на некоторых моделях транспортных средств вам необходимо снять печь и вентилятор (ы) в сборе из-за уменьшения пространства в моторном отсеке.
  4. Отсоедините верхний и нижний шланги. Вы можете использовать пару плоскогубцев для скользящего соединения, чтобы сдвинуть пружинные зажимы, которые крепят шланги к фитингам радиатора или отвертке, в зависимости от типа зажима, используемого на шланге.
  5. Затем с помощью плоскогубцев сломайте зажим шланга на фитинге, повернув шланг на несколько градусов назад и вперед, одновременно вытягивая шланг из носика.
  6. На некоторых моделях с автоматической коробкой передач необходимо отсоединить линии кулера. Вы увидите две тонкие металлические линии, которые соединяются сбоку или снизу. Поместите сливной поддон под трубопроводы, чтобы собрать масло используйте только линейный ключ, чтобы открутить одну гайку, крепящую каждую линию к печи. Таким образом вы избежите повреждения гайки и необходимости замены всей линии.
  7. После отсоединения закройте маслопроводы, чтобы предотвратить загрязнение системы. Используйте чистый кусок пластикового листа и резинку, чтобы прикрепить лист к каждому концу линии.
  8. Теперь, в зависимости от вашей конкретной модели, вам может потребоваться наклонить радиатор вперед, чтобы отсоединить конденсатор кондиционера от радиатора. Используйте линейный гаечный ключ, чтобы отключить эту линию. Но не снимайте конденсатор с моторного отсека.
  9. Отключите все датчики.
  10. Дважды проверьте наличие любых других линий, электрических разъемов или устройств, которые вам могут понадобиться для отсоединения или удаления, которые могут помешать вам снять печь.
  11. Отсоедините деталь, отвинтив верхние кронштейны, боковые крепежные винты, прижимы или любые другие монтажные зажимы, удерживающие его на месте.
  12. Осторожно поднимите радиатор из моторного отсека.
  13. Удалите весь мусор с места установки.

Некоторые радиаторы могут быть отремонтированы специализированным инструментом, в зависимости от типа повреждения и материала конструкции. Однако, если вы решили заменить печь, установите старый аппарат на новый и перенесите все необходимые детали из старого блока в новый. Просто имейте в виду, что некоторые новые замены радиаторов имеют меньшую толщину благодаря улучшенной конструкции, но высота и ширина остаются неизменными.

Если у вас есть правильная замена, установите новый или восстановленный радиатор, следуя предыдущей процедуре в обратном порядке. Просто будьте осторожны при опускании блока, чтобы не погнуть охлаждающие ребра.


В статье: 1 видео (посмотреть) и

Электо вентилятор (моторчик) печки Фольксваген Система В3

Пассат вентиляции и отопления Фольксваген Пассат В3, хорошо очень продумана и служит очень долго, но со приходится временем обслуживать электромоторчик отопителя: начинает вообще, свистеть отказывается крутиться и т.д. и т.п.На автомобилях Фольксваген устанавливается В3 Пассат эл. мотор с вентиляторомVAG № 893 819 Для

021 того что бы вытащить эл. мотор нужно печки:

  • снять полочку под бардаком
  • фиксаторы на нажать моторчика и не много провернуть его своей вокруг оси, вытащить его вниз

обслуживания Для эл. моторчика нужно его разобрать:

  • резиновые на надавив фиксаторы вытащить эл. моторчик из корпуса
  • крыльчатку опустить в горячую воду (примерно на 1 минуту), двумя затем отвертками упираясь в эл. моторчик, снять ВНИМАНИЕ – крыльчатку: не потерять балансировочные скобы на крыльчатке

разбираем далее сам эл. моторчикпротираем, выдуваем пыль, собираем и грязьсмазываем в обратном порядкеПосле такого обслуживания эл. печки моторчик послужит ещё не один год.

жизни то в Почему, электромоторчик печки отказывается работать морозы в именно, когда он больше всего необходим комфортного для и безопасного вождения автомобилем, поэтому обслужить советую этот не сложный, но порой такой важный и нужный узел своего автомобиля, когда есть, то тепло летом.

Схема подключения электромоторчика печки (отопителя) Фольксваген Пассат В3.

заслонок Ремонт печки Фольксваген Пассат Б3 видео и процессе

В фото ремонта печки нередко обнаруживается износ существенный материалов, покрывающих заслонки. Ремонт печки заслонок Фольксваген Пассат Б3 состоит в замене обеспечивающего, покрытия минимизацию зазора между заслонкой и сохранением с печкой работоспособности.

Неправильная работа заслонок рационально мешает распределять потоки воздуха по салону снижая, автомобиля комфортность использования, подчас приводя к последствиям неприятным вроде простуды из-за переохлаждения ног. обдув Недостаточный стёкол может привести к их запотеванию, будет влага конденсироваться на стекле вместо того, уноситься чтоб с потоком воздуха.

Процесс ремонта

чем Прежде заняться ремонтом заслонок печки них Б3, до Пассат необходимо добраться. Процесс получения печке к доступа довольно трудоёмкий и достаточно подробно статье в описан о ремонте радиатора печки.

Достав печки из заслонки, можно приступить к их осмотру.

Два врага главных покрытия заслонок — трение о корпус блока распределительного и протекающая охладительная жидкость. Вместе факторы эти превращают покрытие в грязные ошмётки, нужно которые аккуратно удалить. Для этого можно заслонки поместить в ванночку с ацетоном либо растворителем другим, после чего оттереть остатки покрытия старого. Вытерев их насухо можно начинать их новым обклеивание материалом.

Нет общих выбору по рекомендаций материала и клея — используются различные шумоизоляционные и теплоизоляционные гибкие мягкие материалы, в том клеевой и на числе основе, толщиной до 3 мм. Из выбранного материала вырезать нужно по контуру заслонок накладки при удобного помощи лезвия, строительного ножа, например. этой с Справившись задачей, можно приступить к обклеиванию.

Если сломалось само заслонки тело, не рекомендуется пытаться его восстановить. окончательной При поломке осколки заслонки могут другие повредить узлы системы отопления. Проще и установить надёжнее новые.

Проклейка всех элементов Многие

Видео: Ремонт заслонок печки на VW vwservice1 B3

Пассат б3 не греет печка, видео и фото устранения неполадок

Ремонт печки руками своими

Многие владельцы Volkswagen Passat B3 сталкивались неоднократно с такой проблемой, как слабый салона обогрев в зимний период. Эта неприятность создать может существенный дискомфорт в условиях, когда за салоне -20, а в бортом автомобиля немногим теплее. Чтоб примерзали не руки к рулю, а салон обогревался не только дыханием вашим, важно быстро и качественно устранить приводящую, неполадку к таким неприятным результатам. Ввиду возраста немалого автомобиля, возможных вариантов причин явления такого может быть множество. В представленной поможем мы статье разобраться с неполадками и ответить на вопрос греет не почему печка Пассат б3.

уточнить Важно сразу — действительно грамотную высококвалифицированную смогут помощь оказать только на специализированной станции обслуживания технического с подготовленным обученным персоналом. Приступая к ремонту самостоятельному, вы берёте на себя ответственность по возможным Перечень.

последствиям возможных причин, связанных с охлаждающей Нередко

Следующим пунктом в ответа поисках на вопрос почему плохо греет фольксваген на печка Пассат б3 может стать воздушная При. пробка достаточно высокой производительности помпы можно пробку выгнать, поддерживая работу двигателя на оборотах повышенных в течении некоторого времени. Ускорить можно процесс временно перекрыв малый контур чтоб, охлаждения больше антифриза пошло большим пробивая, контуром дорогу к печке.

Часто слабый связан обогрев с отказом клапанов, расположенных на входе и печки из выходе. Поскольку само существование этих является не клапанов чем-то крайне необходимым, зачастую банально проще удалить эти клапаны. По отзывам такое совершивших действие, работа печки становится лучше гораздо.

Проверка внутренних компонентов

Радиатор также что радиатор не забит, но из-за внутренних сгнивших перегородок охлаждающая жидкость проходит радиатора внутри, не попадая в теплообменник. Такую проблему обнаружить можно только разобрав радиатор. Единственное замена — решение.

Неисправности, связанные с самой Качественная

печкой влажная уборка на наших дорогах ещё всё остаётся предметом мечтаний, потому запылённости уровень воздуха весьма высок. Для пыли от защиты органов дыхания водителя и пассажиров в вентиляции систему (обогрева) устанавливаются салонные фильтры, задерживают которые большую часть пыли. Сами при фильтры этом быстро забиваются, их ежемесячная значительно прочистка улучшит качество работы печки. фильтры Прочищать достаточно несложно — справится обычный Фильтр.

заслонки Сами тоже могут стать причиной что, того не греет печка на Фольксваген Пассат В3. пластмассовые Облегченные заслонки обклеены со всех сторон материалом мягким и имеют кант, выполненный из поролона, для использующийся качественного перекрытия потока воздуха. эти Все материалы относительно недолговечны и с течением сгнивают времени. Неплотная заслонка не способна правильно потоки регулировать воздуха. При ремонте покрытия кант и заслонки необходимо восстановить подходящими материалами.

работа Неправильная печки может быть обусловлена неисправным также термостатом. Замена термостата зачастую проблему решает недостаточного обогрева салона.

Простая Суть

диагностика проблемы можно оценить, включив максимальные на двигатель обороты и установив печку на максимальный оценивая, обогрев разницу температур между входным и шлангами исходящим печки. Существенная разница температуры нормальной о свидетельствует циркуляции охлаждающей жидкости, означая проблема что содержится в другой части.

При желательно ремонте промывать радиатор печки со шлангами под водой давлением — водопроводной, например. Таким можно образом оценить забитость радиатора и прочистить Видео.

его: Что делать если плохо печка греет VW Passat b3?

мотора Ремонт печки Volkswagen Passat B3

Если у свистит вас печка, а точнее свистит вентилятор (печки) мотор, и требуется ремонт мотора (вентилятора) Вам, то я печки расскажу как я это делал.

праздники Новогодние закончились. Работы поднакопилось. Но я всегда с так!

И Вами. На дворе зима. Печкой на своём пользуюсь`е Passat каждый день. Но её работа меня не Вернее. устраивала писки, скрипы, стуки которые моторчик издавал. И решил я его разобрать.

Конечно было можно смазать подшипники мотора печки и не когда, но разбирая я его снял, он был такой что, грязный ставить обратно в таком же виде у было не меня никакого желания.

И так. Разбираем районе в торпеду бардачка. В общем всё что справа там стоит, нужно снять. За бардачком мотор находится печки.

И вот он. Стоит на своем кстати (да месте, печка с кондиционером (ручным)).

Для откручиваем начала все саморезы, которые видим. У было их меня 6 штук, из которых четыре крепят мотора корпус к самой печке. А двумя крепится мотор сам печки к этому корпусу.

Мотор от открутил я корпуса сразу по причине того, что корпусом с вместе мотор вытащить так и не смог.

сначала Поэтому немного вытаскиваем мотор из печки, корпус отсоединяем и сам мотор друг от друга. вынимаем Корпус. И пытаемся вынуть мотор вместе с Экспериментальным. крыльчаткой путем я выяснил, что лучше его всего вытаскивать сверху. Перекладина, та, что бардачка для, мешается.

После того как снят мотор, идем с ним в теплое место, и осмотру к приступаем и, если есть желание и необходимость, к Вот.

разборке он наш мотор с крыльчаткой.

Он у меня какой в был то черной саже. Не понятно. Откуда взялась она. Но предполагаю, что это было того следствием, что салонного фильтра нет.

меня. У Кстати уже есть мысль его как. И поставить только разживусь необходимыми детальками, воткну сразу.

Фильтр салона (особенно угольный) тем хорош, что меньше запахов с улицы (мне хотя то чего об этом волноваться? Я запахи то и не меньше ) и чувствую пыли в салоне. Ну и заодно мотор не загрязняется так.

Приступаем к разборке. Снимаем крыльчатку с Для. мотора этого сначала снимаем стопорную она (шайбу у нас держит крыльчатку не только того для, что бы она не слазила с вала, а для же так того, чтобы крыльчатка не крутилась на запомните). И валу как она (стопорная шайба) Усиками. стоит вниз, в прорези крыльчатки.

Для чтобы того стянуть крыльчатку с вала, много прикладывать усилий не нужно. А то сломается. Самое просто нагреть это, то место где крыльчатка надета на феном, вал (не промышленным, обычным). Если нет опустите, то фена в кипяток. После этого вентилятор вала с сходит как по маслу (ну или с небольшим Далее).

нажимом снимаем пластмассовый кожух крепления корпусу к мотора.

И резиновый уплотнитель между кожухом и вот.

И мотором у нас в руках голый мотор. ним с Делаем всё, что захотим. Для Печка. справки, в том числе и мотор печки, у французской меня фирмы Valeo. Если у вас 100, другая% гарантии, что всё будет дать, аналогично не могу. Другая печка на глаза не процессе.

В попадалась разбора обязательно запоминаем взаимное всех расположение деталей, что бы потом не ломать какой голову стороной что ставить.

Приступаем к при и, осмотру необходимости разборке, мотора.

На моторе, с сторон обеих, видим подшипники (подшипник скольжения). они Выглядит как шарик, одетый на вал. мотор Если чистый, и дальнейшая разборка не требуется, эти смазываем подшипники моторным маслом (или другой любой смазкой предназначенной для подшипников). поискать Лучше смазку с рабочим диапазоном от -30 до 150 Cо (более и с можно широким диапазоном). Это необходимо того для, что бы в морозы смазка не превращалась в "Мой".

пластилин мотор печки нуждался в чистке, и я разобрал его. Что бы это сделать для освободим "начала" подшипник. Сначала снимаем стопорное После. кольцо этого при помощи тонкой провернул я отвертки пружинную пластину, которая держит изнутри подшипник, на 90о. Развальцовываем крепеж "П" образной корпусе на пластины мотора и снимаем её.

Аналогично проделываем с стороны другой мотора. И вытаскиваем наш ротор.

мотор Вот и разобран. Чистим его, моем, подшипники смазываем, и собираем в обратной последовательности.

включении При печки больше нет писка! очень Это радует!

Но. Как всегда, не обходится какого без то "НО".

Когда разобрал мотор, выработки на обнаружил я не валу. После сборки, скрипов то не было, а стук вот был. Значит, выработка была в Как. шарике-никак 20 лет работы печки не бесследно прошли. Сейчас задумался о том, что бы подшипника вместо скольжения поставить подшипник качения (для). Но шариковый этого опять надо снимать улице. А на мотор то холодно. Вот как потеплеет, займусь так этим делом.

Читайте также: