Схема печки фольксваген пассат

Обновлено: 04.07.2024

Печка Фольксваген Пассат

04.03.2013 | Автор: admin

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

Печка Фольксваген Пассат, греет очень хорошо, всё в системе отопления продумано с немецкой педантичностью.

Но иногда приходится сталкиваться с тем, что на Фольксваген Пассат Б3 печка не греет, или греет плохо, потекла печка, осыпались заслонки, оборвались троса управления печкой VW Passat B3.

Что бы иметь хоть какое то представление, как устроена печка Фольксваген Пассат, я решил выложить рисунок с оригинальными каталожными номерами по VAG.

Печка Фольксваген Пассат В3, состоит (рисунок):

  • VAG № 357 819 353 A – корпус отопителя (поз №1)
  • VAG № 1H1 819 031 A (c 01.05.2004 г. VAG № 1H1 819 031 B) – печка/радиатор отопителя (поз №2)
  • VAG № 7D0 819 067 – прокладка нижняя (поз №3)
  • VAG № 321 819 017 – прокладка верхняя (поз №4)
  • VAG № 893 819 015 B – воздушный канал (поз №5)
  • VAG № 357 819 593 – кожух (поз №6)
  • VAG № 357 959 263 – дополнительный резистор (поз №9)
  • VAG № 893 819 021 – вентилятор (поз №12)
  • VAG № 191 819 370 – прокладка (поз №13)
  • VAG № 1H0 819 056 – шпилька М6(поз №15)
  • VAG № 357 819 081 – проставка (поз №16)
  • VAG № 357 819 070 – прокладка (поз №17)
  • VAG № N 902 162 01 – гайка М6 (поз №23)
  • VAG № 191 819 371 E – шланг подачи, дв. ААМ (поз №25)
  • VAG № 357 819 371 K – шланг подачи, дв. KR 9A SB (поз №25)
  • VAG № 357 819 371 E – шланг подачи, дв. AAM EZ ABS 2E RP ACX 1Y AAZ (поз №25)
  • VAG № 1H0 819 371 – шланг подачи, для авто с анти блокировочной системой тормозов ABS (поз №25)
  • VAG № 191 819 373 H – шланг обратки (поз №26)
  • VAG № 1H0 819 019 – прокладка (поз №27)
  • VAG № 357 819 091 – воздуховод на ноги (поз №30)

Не буду останавливаться и рассказывать, что для замены радиатора отопителя или ремонта заслонок печки, нужно полностью разобрать всю торпеду.

Скажу только, что если хотите, что бы печка грела как и положено, то нужно устанавливать только хорошие радиаторы отопителя: Valeo 812 030, Hella 8FH 351 311-041, Nissens 73962.

Эти же радиаторы отопителя устанавливаются на Шкоду Октавию А4, так что проблем с приобретением качественной печки нет.

Остальные печки греют плохо, если не сказать хуже.

Так что нужно выбирать, дешёвая подделка и холод в авто, или сразу взять нормальную печку Фольксваген Пассат и ездить в холода нормально.

А если учесть, что для замены печки Фольксваген Пассат нужно снять всю торпеду, то вывод напрашивается только один.

Нашёл на просторах интернета видео замены и ремонта радиатора отопителя, от польских коллег-владельцев VW Passat B3 – Замена радиатора отопителя Фольксваген Пассат В3

Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

1 Нижеследующая информация предназначена для владельцев автомобилей, неоснащённых системой кондиционирования. Проведение работ с системой отопления автомобилей с кондиционером следует доверить специалистам дилера \ЛЛ/,так как у них имеется специальное электронное оборудование для диагностики. Снятие и установка элементов систем отопления и вентиляции на автомобилях с кондиционером описаны в параграфе 11.

8.9-1

Рис. 9.3. Панель управления отопителем

7 Панепь управления отопителем

2 Переключатель

3 Лампочка

4 Вращающийся переключатель

5 Декоративная накладка

8.9-2

Рис. 9.5. Снимите гайки

8.9-3

Рис. 9.7,a. Подсоединение тросов

1 Центральная заслонка (правый руль: жёлтый, левый руль: чёрный)

2 Заслонка пода чи воздуха «в ноги «/для «разморозки’ (правый руль: зелёный, левый руль: белый]

3 Заслонка изменения температуры (правый руль: оранжевый, левый руль: красный]

4 Переключатели

5 Трос

8.9-4

Рис. 9.7,6. Подсоединение тросов к центральному распределительному узлу

1 Заслонка изменения температуры (правый руль: оранжевый, левый руль: красный)

2 Центральная заслонка (правый руль: жёлтый, левый руль: чёрный)

8.9-5

Рис. 9.13. Отсоедините электрический разъём сбоку на корпусе

Блок управления системой отоплений/вентиляции

2 Отсоедините от аккумулятора отрицательный провод (см. главу 5А). Снимите магнитолу, как описано в главе 12.

3 Снимите элементы управления (переключатели) с панелиуправнения отопителем (рис. 9.3).

4 Маленькой отверткой аккуратно подцепите и снимите декоративную накладку панели управления отопителем.

5 Отверните 4 крепёжных винта в углах панели управления отопителем. Снимите гайки (рис. 9.5).

6 Отверните 2 винта в полке под автомагнитолой и поднимите панель выключателей центральной консоли. Отсоедините от выключателей электрические разъёмы. На поздних моделях панель выключателей снимать не нужно.таккакпанельуправления отопителем снимается вперёд.

7 Запомните место подсоединения каждого троса (наконечники тросов окрашены в разные цвета). Отсоедините тросы от переключателей (рис. 9.7,а, б). Наружные тросы могут быть защёлкнуты (в этом случае подденьте их отвёрткой снизу), а могут крепиться саморезами.

8 После того, как от панели управления отопителем будут отсоединены электропроводка и тросы, выньте панель.

9 Установка производится в порядке, обратном снятию. Убедитесь в надёжности и правильности подсоединения тросов. Перед установкой проверьте работоспособность элементов управления.

Электродвигатель вентилятора

10 Отсоедините от аккумулятора отрицательный провод (см. главу 5А).

11 Снимите перчаточный ящик, как описано в главе 11.

12 Снимите блок последовательный резистор/предохранитель, как описано ниже.

13 Сбоку на корпусе электродвигателя отсоедините электрический разъём (рис. 9.13).

14 Сдвиньте крепёжную пластину электродвигателя вниз, отсоедините её от корпуса. Отверните крепёжные винты и отсоедините крепёжную пластину от электродвигателя (рис.9.14,а-г).

Резистор, включенный последовательно электродвигателю/ предохранитель

15 Снимите перчаточный ящик, как описано в главе 11. Блок резистора/предохранителя закреплён на корпусе электродвигателя вентилятора снизу.

16 Отсоедините электрический разъём от основания блока резистора/предохранителя (рис. 9.16).

17 Отверните крепёжные винты и снимите основание с корпуса электродвигателя вентилятора (рис. 9.17,а, б).

18 Если резистор или предохранитель нужно менять,то имейте в виду, что отдельно друг от друга они не меняются — только вместе.

19 Установка производится в порядке, обратном снятию.

Центральный распределительный узел отопителя

20 Убедитесь в том, что двигатель холодный.

21 Откройте капот и найдите на моторной перегородке кузова место, где шланги отопителя входят в салон.

23 Зажмите шланги струбцинами. Ослабьте хомуты и отсоедините шланги отопителя от моторной перегородки кузова (рис. 9.23,а, б). Дайте охлаждающей жидкости стечь из шлангов.

24 Если у Вас есть источник сжатого воздуха, то подсоедините шланг от источника со сжатым воздухом к левому патрубку на моторной перегородке и под низким давлением продуйте отопитель, чтобы извлечь из него остатки охлаждающей жидкости.

Внимание: При работе со сжатым воздухом наденьте очки.

25 ЕслисжатыйвоздухВамвзятьнеоткуда, то имейте в виду, что большая часть ох-лаждающейжидкости осталась в отопитепе. 2 В Отсоедините резиновую накладку от моторной перегородки, снимите её со шлангов и выньте из моторного отсека (рис. 9.26).

8.9-6

Рис. 9.14,а. Сдвиньте крепежную пластину электродвигателя вниз…

8.9-7

Рис. 9.14.6. …и отсоедините еб от корпуса

8.9-8

Рис. 9.14.В. Отверните винты…

8.9-9

Рис. 9.14.Г- …и отсоедините эпектродвигвтель от пластины

8.9-10

Рис. 9.16. Отсоедините электрический разъем от основания блока резистора/предохранителя

8.9-11

Рис. 9.17,8. Отверните винты..

8.9-12

Рис. 9.17.6. …и снимите основание с корпуса электродвигателя вентиляторе

8.9-13

Рис. 9.23,8. Ослабьте хомуты…

8.9-14

Рис. 9.23,6. …и отсоедините шланги ото-пителн от моторной перегородки

8.9-15

Рис. 9.26. Отсоедините резиновую накладку от моторной перегородки и снимите её со шлангов

27 Снимите лицевую панель и поперечину, как описано в главе 11.

28 Отверните болты и снимите правый и левый кронштейны лицевой панели [рис. Э.28,а.б).

30 Отсоедините электрические разъёмы от узла отопителя. Навесьте на все отсоединяемые провода бирки: это упростит сборку. Отсоедините электропроводку от креплений на узле отопителя.

32 Снимите отопитель. Не переворачивайте его: в нём есть охлаждающая жидкость.

33 Установка производится в порядке, обратном снятию, но учтите следующее:

а) Если прокладка под корпусом повреждена, то замените её.

б) Перед закреплением распределительного узла на месте убедитесь в том, что все чехлы, воздуховоды и вся электропроводка подсоединена и закреплена как нужно.

в) Убедитесь в том, что шланги надёжно закреплены на матрице отопителя. Шланг, по которому жидкость поступает вотопительизголовкицилиндров должен быть подсоединён к левому патрубку, а возвратный шланг — к правому.

г) Убедитесь в надёжности крепления резиновой накладки на моторной перегородке.

д) Наконец, долейте в систему охлаждения жидкость, как описано в главе 1Аипи 1Б.

Матрица отопителя

34 Снимите узел отопителя, как описано выше.

35 Положите центральный распределительный узел на верстак. Отверните винт, отсоедините захваты и снимите матрицу отопителя с узла отопителя сверху (рис. 9.35,а — в).

36 Установка производится в порядке, обратном снятию. Новые матрицы отопите лей поставляются с поролоновой самоклеящейся лентой. Эта лента должна быть приклеена к верхнему фланцу отопителя и по бокам перед установкой отопителя в распределительный узел отопителя.

8.9-16

Рис. 9.28,в. Отверните болты и снимите левый…

8.9-17

Рис. 9.28,6. …и правый кронштейны лицевой пенели

8.9-18

8.9-19

8.9-20

Рис. 9.35,8. Отверните винт,…

8.9-21

Рис. 9.35,6. …отожмите захваты…

8.9-22

Рис. 9.35.b. …и снимите матрицу отопителя

Электродвигатель заслонки впуска свежего воздухе/ рециркуляции

37 Отсоедините от аккумулятора отрицательный провод, как описано в главе 5А.

38 Снимите перчаточный ящик, как описано в главе 11.

39 Электродвигатель заслонки расположен на корпусе электродвигателя вентилятора, слева на автомобилях с правым рулём; справа на автомобилях с левым рулём.

40 Отсоедините электрический разъём сбоку на корпусе.

41 Отверните крепёжный винт и аккуратно выньте электродвигатель из корпуса.

42 Установка производится в порядке, обратном снятию. Если рычаг электродвигателя установить на место не получается, то временно подсоедините аккумулятор и переведите заслонку в режим рециркуляции — так рычаг установится горизонтально и сборка облегчится.


В статье: 1 видео (посмотреть) и

Электо вентилятор (моторчик) печки Фольксваген Система В3

Пассат вентиляции и отопления Фольксваген Пассат В3, хорошо очень продумана и служит очень долго, но со приходится временем обслуживать электромоторчик отопителя: начинает вообще, свистеть отказывается крутиться и т.д. и т.п.На автомобилях Фольксваген устанавливается В3 Пассат эл. мотор с вентиляторомVAG № 893 819 Для

021 того что бы вытащить эл. мотор нужно печки:

  • снять полочку под бардаком
  • фиксаторы на нажать моторчика и не много провернуть его своей вокруг оси, вытащить его вниз

обслуживания Для эл. моторчика нужно его разобрать:

  • резиновые на надавив фиксаторы вытащить эл. моторчик из корпуса
  • крыльчатку опустить в горячую воду (примерно на 1 минуту), двумя затем отвертками упираясь в эл. моторчик, снять ВНИМАНИЕ – крыльчатку: не потерять балансировочные скобы на крыльчатке

разбираем далее сам эл. моторчикпротираем, выдуваем пыль, собираем и грязьсмазываем в обратном порядкеПосле такого обслуживания эл. печки моторчик послужит ещё не один год.

жизни то в Почему, электромоторчик печки отказывается работать морозы в именно, когда он больше всего необходим комфортного для и безопасного вождения автомобилем, поэтому обслужить советую этот не сложный, но порой такой важный и нужный узел своего автомобиля, когда есть, то тепло летом.

Схема подключения электромоторчика печки (отопителя) Фольксваген Пассат В3.

заслонок Ремонт печки Фольксваген Пассат Б3 видео и процессе

В фото ремонта печки нередко обнаруживается износ существенный материалов, покрывающих заслонки. Ремонт печки заслонок Фольксваген Пассат Б3 состоит в замене обеспечивающего, покрытия минимизацию зазора между заслонкой и сохранением с печкой работоспособности.

Неправильная работа заслонок рационально мешает распределять потоки воздуха по салону снижая, автомобиля комфортность использования, подчас приводя к последствиям неприятным вроде простуды из-за переохлаждения ног. обдув Недостаточный стёкол может привести к их запотеванию, будет влага конденсироваться на стекле вместо того, уноситься чтоб с потоком воздуха.

Процесс ремонта

чем Прежде заняться ремонтом заслонок печки них Б3, до Пассат необходимо добраться. Процесс получения печке к доступа довольно трудоёмкий и достаточно подробно статье в описан о ремонте радиатора печки.

Достав печки из заслонки, можно приступить к их осмотру.

Два врага главных покрытия заслонок — трение о корпус блока распределительного и протекающая охладительная жидкость. Вместе факторы эти превращают покрытие в грязные ошмётки, нужно которые аккуратно удалить. Для этого можно заслонки поместить в ванночку с ацетоном либо растворителем другим, после чего оттереть остатки покрытия старого. Вытерев их насухо можно начинать их новым обклеивание материалом.

Нет общих выбору по рекомендаций материала и клея — используются различные шумоизоляционные и теплоизоляционные гибкие мягкие материалы, в том клеевой и на числе основе, толщиной до 3 мм. Из выбранного материала вырезать нужно по контуру заслонок накладки при удобного помощи лезвия, строительного ножа, например. этой с Справившись задачей, можно приступить к обклеиванию.

Если сломалось само заслонки тело, не рекомендуется пытаться его восстановить. окончательной При поломке осколки заслонки могут другие повредить узлы системы отопления. Проще и установить надёжнее новые.

Проклейка всех элементов Многие

Видео: Ремонт заслонок печки на VW vwservice1 B3

Пассат б3 не греет печка, видео и фото устранения неполадок

Ремонт печки руками своими

Многие владельцы Volkswagen Passat B3 сталкивались неоднократно с такой проблемой, как слабый салона обогрев в зимний период. Эта неприятность создать может существенный дискомфорт в условиях, когда за салоне -20, а в бортом автомобиля немногим теплее. Чтоб примерзали не руки к рулю, а салон обогревался не только дыханием вашим, важно быстро и качественно устранить приводящую, неполадку к таким неприятным результатам. Ввиду возраста немалого автомобиля, возможных вариантов причин явления такого может быть множество. В представленной поможем мы статье разобраться с неполадками и ответить на вопрос греет не почему печка Пассат б3.

уточнить Важно сразу — действительно грамотную высококвалифицированную смогут помощь оказать только на специализированной станции обслуживания технического с подготовленным обученным персоналом. Приступая к ремонту самостоятельному, вы берёте на себя ответственность по возможным Перечень.

последствиям возможных причин, связанных с охлаждающей Нередко

Следующим пунктом в ответа поисках на вопрос почему плохо греет фольксваген на печка Пассат б3 может стать воздушная При. пробка достаточно высокой производительности помпы можно пробку выгнать, поддерживая работу двигателя на оборотах повышенных в течении некоторого времени. Ускорить можно процесс временно перекрыв малый контур чтоб, охлаждения больше антифриза пошло большим пробивая, контуром дорогу к печке.

Часто слабый связан обогрев с отказом клапанов, расположенных на входе и печки из выходе. Поскольку само существование этих является не клапанов чем-то крайне необходимым, зачастую банально проще удалить эти клапаны. По отзывам такое совершивших действие, работа печки становится лучше гораздо.

Проверка внутренних компонентов

Радиатор также что радиатор не забит, но из-за внутренних сгнивших перегородок охлаждающая жидкость проходит радиатора внутри, не попадая в теплообменник. Такую проблему обнаружить можно только разобрав радиатор. Единственное замена — решение.

Неисправности, связанные с самой Качественная

печкой влажная уборка на наших дорогах ещё всё остаётся предметом мечтаний, потому запылённости уровень воздуха весьма высок. Для пыли от защиты органов дыхания водителя и пассажиров в вентиляции систему (обогрева) устанавливаются салонные фильтры, задерживают которые большую часть пыли. Сами при фильтры этом быстро забиваются, их ежемесячная значительно прочистка улучшит качество работы печки. фильтры Прочищать достаточно несложно — справится обычный Фильтр.

заслонки Сами тоже могут стать причиной что, того не греет печка на Фольксваген Пассат В3. пластмассовые Облегченные заслонки обклеены со всех сторон материалом мягким и имеют кант, выполненный из поролона, для использующийся качественного перекрытия потока воздуха. эти Все материалы относительно недолговечны и с течением сгнивают времени. Неплотная заслонка не способна правильно потоки регулировать воздуха. При ремонте покрытия кант и заслонки необходимо восстановить подходящими материалами.

работа Неправильная печки может быть обусловлена неисправным также термостатом. Замена термостата зачастую проблему решает недостаточного обогрева салона.

Простая Суть

диагностика проблемы можно оценить, включив максимальные на двигатель обороты и установив печку на максимальный оценивая, обогрев разницу температур между входным и шлангами исходящим печки. Существенная разница температуры нормальной о свидетельствует циркуляции охлаждающей жидкости, означая проблема что содержится в другой части.

При желательно ремонте промывать радиатор печки со шлангами под водой давлением — водопроводной, например. Таким можно образом оценить забитость радиатора и прочистить Видео.

его: Что делать если плохо печка греет VW Passat b3?

мотора Ремонт печки Volkswagen Passat B3

Если у свистит вас печка, а точнее свистит вентилятор (печки) мотор, и требуется ремонт мотора (вентилятора) Вам, то я печки расскажу как я это делал.

праздники Новогодние закончились. Работы поднакопилось. Но я всегда с так!

И Вами. На дворе зима. Печкой на своём пользуюсь`е Passat каждый день. Но её работа меня не Вернее. устраивала писки, скрипы, стуки которые моторчик издавал. И решил я его разобрать.

Конечно было можно смазать подшипники мотора печки и не когда, но разбирая я его снял, он был такой что, грязный ставить обратно в таком же виде у было не меня никакого желания.

И так. Разбираем районе в торпеду бардачка. В общем всё что справа там стоит, нужно снять. За бардачком мотор находится печки.

И вот он. Стоит на своем кстати (да месте, печка с кондиционером (ручным)).

Для откручиваем начала все саморезы, которые видим. У было их меня 6 штук, из которых четыре крепят мотора корпус к самой печке. А двумя крепится мотор сам печки к этому корпусу.

Мотор от открутил я корпуса сразу по причине того, что корпусом с вместе мотор вытащить так и не смог.

сначала Поэтому немного вытаскиваем мотор из печки, корпус отсоединяем и сам мотор друг от друга. вынимаем Корпус. И пытаемся вынуть мотор вместе с Экспериментальным. крыльчаткой путем я выяснил, что лучше его всего вытаскивать сверху. Перекладина, та, что бардачка для, мешается.

После того как снят мотор, идем с ним в теплое место, и осмотру к приступаем и, если есть желание и необходимость, к Вот.

разборке он наш мотор с крыльчаткой.

Он у меня какой в был то черной саже. Не понятно. Откуда взялась она. Но предполагаю, что это было того следствием, что салонного фильтра нет.

меня. У Кстати уже есть мысль его как. И поставить только разживусь необходимыми детальками, воткну сразу.

Фильтр салона (особенно угольный) тем хорош, что меньше запахов с улицы (мне хотя то чего об этом волноваться? Я запахи то и не меньше ) и чувствую пыли в салоне. Ну и заодно мотор не загрязняется так.

Приступаем к разборке. Снимаем крыльчатку с Для. мотора этого сначала снимаем стопорную она (шайбу у нас держит крыльчатку не только того для, что бы она не слазила с вала, а для же так того, чтобы крыльчатка не крутилась на запомните). И валу как она (стопорная шайба) Усиками. стоит вниз, в прорези крыльчатки.

Для чтобы того стянуть крыльчатку с вала, много прикладывать усилий не нужно. А то сломается. Самое просто нагреть это, то место где крыльчатка надета на феном, вал (не промышленным, обычным). Если нет опустите, то фена в кипяток. После этого вентилятор вала с сходит как по маслу (ну или с небольшим Далее).

нажимом снимаем пластмассовый кожух крепления корпусу к мотора.

И резиновый уплотнитель между кожухом и вот.

И мотором у нас в руках голый мотор. ним с Делаем всё, что захотим. Для Печка. справки, в том числе и мотор печки, у французской меня фирмы Valeo. Если у вас 100, другая% гарантии, что всё будет дать, аналогично не могу. Другая печка на глаза не процессе.

В попадалась разбора обязательно запоминаем взаимное всех расположение деталей, что бы потом не ломать какой голову стороной что ставить.

Приступаем к при и, осмотру необходимости разборке, мотора.

На моторе, с сторон обеих, видим подшипники (подшипник скольжения). они Выглядит как шарик, одетый на вал. мотор Если чистый, и дальнейшая разборка не требуется, эти смазываем подшипники моторным маслом (или другой любой смазкой предназначенной для подшипников). поискать Лучше смазку с рабочим диапазоном от -30 до 150 Cо (более и с можно широким диапазоном). Это необходимо того для, что бы в морозы смазка не превращалась в "Мой".

пластилин мотор печки нуждался в чистке, и я разобрал его. Что бы это сделать для освободим "начала" подшипник. Сначала снимаем стопорное После. кольцо этого при помощи тонкой провернул я отвертки пружинную пластину, которая держит изнутри подшипник, на 90о. Развальцовываем крепеж "П" образной корпусе на пластины мотора и снимаем её.

Аналогично проделываем с стороны другой мотора. И вытаскиваем наш ротор.

мотор Вот и разобран. Чистим его, моем, подшипники смазываем, и собираем в обратной последовательности.

включении При печки больше нет писка! очень Это радует!

Но. Как всегда, не обходится какого без то "НО".

Когда разобрал мотор, выработки на обнаружил я не валу. После сборки, скрипов то не было, а стук вот был. Значит, выработка была в Как. шарике-никак 20 лет работы печки не бесследно прошли. Сейчас задумался о том, что бы подшипника вместо скольжения поставить подшипник качения (для). Но шариковый этого опять надо снимать улице. А на мотор то холодно. Вот как потеплеет, займусь так этим делом.


В предыдущей записи рассказывал про ремонт печки на автомобиле VW Golf II 1987 года выпуска.
Сегодня речь пойдет про отопитель салона в автомобиле VW Passat B3 1991 года, которым я владел относительно недавно.



Проблема из-за которой все началось — чуть теплый воздух, направленный во все стороны.
Это одна из болячек VAG семейства 1990-2000 годов, если должным образом не следить за радитором отопителя.
Закупились всем необходимым, а именно:
радиатор — брал BEHR(б/у);
сплен 4мм;
клей;
кисточка;
обезжириватель.



В этом случае, как с гольфом не прокатит, необходимо снимать торпеду. Есть кулибины, умудряющиеся что-то где-то отрезав/отпилив, вытащить печку без съема, но это не наш путь. По демонтажу торпеды сложного нет абсолютно ничего, чуточку времени и терпения.



Снимаем корпус печки с корпусом вентилятора. Крепится со стороны моторного отсека шпильками.


Перед нами открывается следующая картина, убираем все тщательным образом.



Печку в сборе привез домой.
Разобрал корпус, пластик отправил купаться, а заслонки требовалось переклеить.



Отмыл, обезжирил заслонки. Вырезал, из купленного сплена, необходимого размера куски.



Далее отмыл крыльчатку моторчика. Смазал моторным маслом вал(из шприца), чтобы не свистел.


Собрал корпус печки в исходное состояние, попутно заменив радиатор.
Перед установкой в пассат, разобрался с проводкой — уж слишком она была запутанной.


Теперь ничто и никто не препятствовало установке печки на законное место.

Читайте также: