Схема передней подвески bmw e60

Обновлено: 18.05.2024

Для новичков в авто деле. Как самому произвести диагностику передней подвески автомобиля.

Задняя подвеска BMW E39 с эффектом подруливания

Работа передней подвески автомобиля (bmw e34)

Передняя подвеска BMW E39

Замена сайлент блоков задних ричагов подвески BMW E39

Что такое BMW Е39 193 силы.

Ремонт нижних рычагов передней подвески на Mercedes Benz W211. Ремонт передней подвески на Мерседес

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Ребята, нужно срочно заказать втулки переднего стабилизатора, а их три вида, обычные(D=24.6), спорт(D=25), и M(D=25.5).
Не знаю какие брать, может кто подскажет как определить какого вида у меня подвеска? Либо если есть у кого возможность посмотреть это по VIN: WBANA31040B166767.

ну и на всякий:
Закрыть Данные по транспортному средству
Тип

Значение
Номер шасси WBANA31040B166767
Код типа NA31
Тип 520I (EUR)
E-серия E60 ()
Серия 5
Тип LIM
Рулевое управление LL
Двери 4
Двигатель M54
Рабочий объем 2.20
Мощность 125
Привод HECK
Коробка передач AUT
Цвет SCHWARZ 2 (668)
Обивка STOFF EDWARD/ANTHRAZIT (ABAT)
Дата пр-ва 2004-04-19

Закрыть Дополн. оборудование
Код

Наименование (EPC)
S1CAA SELEKTION COP RELEVANTER FAHRZEUGE Dummy-SALAPA
S205A AUTOMATIC GETRIEBE автоматическая коробка передач
S226A SPORTLICHE FAHRWERKSABSTIMMUNG Спортивная настройка ходовой части
S423A FUSSMATTEN IN VELOURS Ножные коврики Velours
S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка
S431A INNENSPIEGEL,AUTOMATISCH ABBLENDEND Внутр.зеркало с автоматич.затемнением
S442A GETRAENKEHALTER Подстаканник
S465A DURCHLADESYSTEM Сист.с люком д.перевозки длинном.предм.
S488A LORDOSENSTUETZE FAHRER/BEIFAHRER Поясничная опора водителя и перед.пасс.
S494A SITZHEIZUNG FUER FAHRER/BEIFAHRER Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.
S502A SCHEINWERFER-WASCHANLAGE система омывателей фар
S522A XENON-LICHT Ксеноновая фара
S534A KLIMAAUTOMATIK Автоматическая система кондиционирования
S540A GESCHWINDIGKEITSREGELUNG система поддержания заданной скорости
S588A LM RAEDER STERNSPEICHE 115 л/с диск BMW со звездообр. спицами 115
Код

Наименование (EPC)
S915A AUSSENHAUTSCHUTZ ENTFALL Отсутствует консервация наружн.облицовки

Закрыть Серийная комплектация
Код

Наименование (EPC)
S548A KILOMETERTACHO Спидометр
S785A WEISSE BLINKLEUCHTEN Фонари указателей поворота белые
S851A SPRACHVERSION DEUTSCH Языковая версия немецкий

Евген, большое тебе спасибо. И еще не мог бы ты меня проконсультировать по номерам детали. В электронном каталоге, два вида поддона масленого картера, уплотнительной прокладки и болта.
24 11 7 571 217 и 24 11 7 536 387, какой нужен для моего автомобиля? Так же и про уплотнительную прокладку их тоже два вида 24 11 7 540 844 и 24 11 7 571 235, и последнее - болты. 24 11 7 519 360 и 24 11 7 552 108.

Евген, вы не поможете по моему последнему вопросу? Ребята из Exista в моем городе понятия не имеют. Заранее спасибо.

Евген
WBANA31040B166767,
нужен поддон масленного картера, уплотнительная прокладка и болты. Заранее спасибо.

11 13 1 437 237 прокладка
11 13 1 709 235 поддон двигателя
11 13 1 740 000 болт 21шт
11 13 1 435 807 болт 2шт
11 13 1 435 806 болт 2шт

У меня тоже такая проблема. Надо брать новые амортизаторы, а не знаю какая подвеска, вопрос менеджера поставил меня в тупик
530d 2005 года
WBANC710X0B661363 - номер кузова

Евген
Привет дружище, скажи пожалуйста я тут в теме одной видел что ты человеку помог определить тип подвески. Помоги пжлст и мне!! Буду очень признателен.
Вин
WBANX51010CT58099 Если можно полную комплектацию. Заранее спасибо!!

Евген
Привет дружище, скажи пожалуйста я тут в теме одной видел что ты человеку помог определить тип подвески. Помоги пжлст и мне!! Буду очень признателен.
Вин
WBANX51010CT58099 Если можно полную комплектацию. Заранее спасибо!!

есть отдельная тема для этого.
Подвеска у тебя обычная
Оборудование

Данные по транспортному средству
Тип
Значение
Номер шасси WBANX51010CT58099
Код типа NX51
Тип 525D UL (EUR)
E-серия E60 (MUE)
Серия 5
Тип LIM
Рулевое управление LL
Двери 4
Двигатель M57/T2
Рабочий объем 3.00
Мощность 145
Привод HECK
Коробка передач AUT
Цвет TITANSILBER METALLIC (354)
Обивка STOFF FLUID/ANTHRAZIT (ALAT)
Дата пр-ва 2007-02-28
Дополн. оборудование
Код
Наименование (порт)
Наименование (EPC)
S1CAA SELEKTION COP RELEVANTER FAHRZEUGE Выбор а/м, имеющих отношение к COP
S1CBA CO2 UMFANG Объем CO2
S205A AUTOMATIC GETRIEBE автоматическая коробка передач
S320A MODELLSCHRIFTZUG ENTFALL Отсутствует обозначение модели
S423A FUSSMATTEN IN VELOURS Ножные коврики Velours
S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка
S430A INNEN-/AUSSENSPIEGEL AUT.ABBLENDEND Внутр./нар.зерк.с затемнением
S431A INNENSPIEGEL,AUTOMATISCH ABBLENDEND Внутр.зеркало с автоматич.затемнением
S459A SITZVERSTELLUNG, ELEKTR.MIT MEMORY Эл.рег.положения сиденья с функц.памяти
S465A DURCHLADESYSTEM Сист.с люком д.перевозки длинном.предм.
S488A LORDOSENSTUETZE FAHRER/BEIFAHRER Поясничная опора водителя и перед.пасс.
S494A SITZHEIZUNG FUER FAHRER/BEIFAHRER Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.
S502A SCHEINWERFER-WASCHANLAGE система омывателей фар
S508A PARK DISTANCE CONTROL (PDC) Сигнализация авар.сближен.при парк.(PDC)
S522A XENON-LICHT Ксеноновая фара
Код
Наименование (порт)
Наименование (EPC)
S524A ADAPTIVES KURVENLICHT Адаптивное освещение поворотов
S534A KLIMAAUTOMATIK Автоматическая система кондиционирования
S544A GESCHWINDIGKEITSREGEL. MIT BREMSF. Круиз-контроль с функц.подтормаживания
S563A LICHTPAKET Пакет светотехники
S5ACA FERNLICHTASSISTENT Автоматическое включение дальнего света
S606A NAVIGATIONSSYSTEM BUSINESS Система навигации Business
S610A HEAD-UP DISPLAY Дисплей на лобовом стекле
S644A HANDY VORB. MIT BLUETOOTH-SCHNITTS. Подготовка под моб.телефон с Bluetooth
S698A AREA-CODE 2 код 2 для DVD
P7A4A ADVANTAGE PAK.I.V.M.INNOVATIONSPAK. Пакет Advantage + Инновационный пакет
L801A DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG Экспортное исполнение для Германии
S818A BATTERIEHAUPTSCHALTER Главный выключатель батареи
S863A SERVICE KONTAKT-FLYER EUROPA Список дилеров Европа
S879A DEUTSCH / BORDLITERATUR Бортовая документация, немецкий
S8S8A LAENDERSPEZ. NAVI ZUST. (FUER ACC) Специф.для страны доп.упр.сист.навигации
Код
Наименование (порт)
Наименование (EPC)
S8SAA LAENDERSPEZ. NAVI.-FREISCHALTUNG Открытие доп.сист.нав.,в завтс.от страны
S8SPA COP STEUERUNG Управление COP
S999A AUFTRAGSSTEUERUNG HEA Система прохождения заказа "HEA"
S9AAA AUSSENHAUTSCHUTZ ЗАЩИТА ПОКРЫТИЯ КУЗОВА
Серийная комплектация
Код
Наименование (порт)
Наименование (EPC)
S2SBA LM RAEDER STERNSPEICHE 242 Л/c диск BMW со звездообр.спиц.диз.242
S346A CHROME LINE EXTERIEUR Chrome-Line Exterieur
S4BXA INTERIEURLEISTEN GRAU HOCHGLAENZEND Декоративные планки серые блестящие
S548A KILOMETERTACHO Спидометр
S851A SPRACHVERSION DEUTSCH Языковая версия немецкий

carkovandrei
РЕЗИНОМЕТАЛЛИЧ.ШАРНИР СТАБИЛИЗАТОРА D=24.6MM 2 Цена
Для автомобилей с Спортивная ходовая часть M S704A = ДА
3 РЕЗИНОМЕТАЛЛИЧ.ШАРНИР СТАБИЛИЗАТОРА D=25,5MM 2 Цена
Для автомобилей с Спортивная настройка ходовой части S226A = ДА
3 РЕЗИНОМЕТАЛЛИЧ.ШАРНИР СТАБИЛИЗАТОРА D=25 MM 2 Цена
У меня по вин выбиваются три кода какой из них не могу понять У меня подвеска S704A или S226A Три разных диаметра шарнира. не могу понять какого диаметра!! В высланной вами комплектации нет инфы по подвеске!!

carkovandrei
РЕЗИНОМЕТАЛЛИЧ.ШАРНИР СТАБИЛИЗАТОРА D=24.6MM 2 Цена
Для автомобилей с Спортивная ходовая часть M S704A = ДА
3 РЕЗИНОМЕТАЛЛИЧ.ШАРНИР СТАБИЛИЗАТОРА D=25,5MM 2 Цена
Для автомобилей с Спортивная настройка ходовой части S226A = ДА
3 РЕЗИНОМЕТАЛЛИЧ.ШАРНИР СТАБИЛИЗАТОРА D=25 MM 2 Цена
У меня по вин выбиваются три кода какой из них не могу понять У меня подвеска S704A или S226A Три разных диаметра шарнира. не могу понять какого диаметра!! В высланной вами комплектации нет инфы по подвеске!!

У Вас нет ни S704A, ни S226A. Ваш вариант под самый тонкий стабилизатор.

03 Резинометаллич.шарнир стабилизатора D=24.6MM 2 31 35 6 761 591

Помогите пожалуйста! Какой тип подвески? Есть ли у них разница, по сравнению с обычной подвеской по мимо стабов?
WBANA71000B101020. Заранее спасибо!

В данном разделе Вы можете приобрести оригинальные Детали задней подвески: рычаги и сайлентблоки, стабилизатор производства VAG, а также детали производства TRW (Германия), Lemforder (Германия). Если Вас интересуют запчасти других производителей, мы будем рады помочь Вам в их подборе и приобретении.

В состав ходовой автомобиля входят передняя и задняя подвески, комплектующие. Система испытывает серьезные нагрузки во время движения по дорогам с неровностями. Если вы замечаете отклонения от нормальной работы, проверьте состояние элементов с помощью диагностики. Некоторые из признаков наличия проблем в BMW 5 серии: посторонние звуки при переезде неровных участков, снижение управляемости, ухудшение устойчивости при изменении скорости, крен на поворотах, заносы при торможении. Предлагаем купить качественные запчасти для E60 2003-2009 г.в. в нашем сервисе.

4.1 Передняя подвеска BMW 5 (E34)

Передняя подвеска независимая, рычажно-телескопическая типа Макферсон, с амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и несущим стабилизатором поперечной устойчивости.

Передняя подвеска имеет отрицательное плечо обката, при котором точка пересечения оси поворота колеса с плоскостью дороги расположена с внешней стороны относительно центра пятна контакта шины с дорогой. Такая конструкция подвески в комплексе с диагональной схемой раздельного гидропривода тормозов придает автомобилю повышенную устойчивость при торможении на скользкой дороге.

4.1 Передняя подвеска BMW 5 (E34)

Рис. 4.1. Передняя подвеска : 1 – скоба стабилизатора; 2 – шарнир рулевого механизма; 3 – поворотный кулак; 4 – болт крепления стойки к поворотному кулаку; 5 – болт регулировочный угла развала; 6 – шайба регулировочная; 7 – амортизаторная стойка; 8 – нижнее пружинное кольцо защитного чехла штока; 9 – уплотнитель верхней опоры; 10 – подшипник стойки; 11 – гайка штока; 12 – гайка крепления верхней опоры; 13 – крышка опоры; 14 – верхняя опора штока; 15 – верхняя опорная чашка пружины; 16 – верхнее пружинное кольцо защитного чехла штока; 17 – буфер сжатия; 18 – шток стойки; 19 – защитный чехол штока; 20 – пружина; 21 – нижняя опорная чашка пружины; 22 – ступица; 23 – тормозной диск; 24 – щит тормоза; 25 – защитный чехол шарового шарнира; 26 – шаровой шарнир; 27 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 28 – нижний рычаг; 29 – втулка резиновая стабилизатора; 30 – резинометаллический шарнир нижнего рычага; 31 – поперечина рамы; 32 – рулевой механизм; 33 – пластмассовая втулка стабилизатора; 34 – подушка стабилизатора; З5 – опорная шайба стабилизатора; 36 – гайки крепления регулировочных болтов; 37 – втулка компенсационная; 38 – пружинное кольцо крышки

Основным элементом передней подвески является амортизаторная стойка 7 (рис. 4.1), совмещающая функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова. На амортизаторной стойке собраны витая цилиндрическая пружина 20, буфер сжатия 17 и защитный чехол 19 штока, закрепленные на верхней опорной чашке 15 с упорным подшипником 10 и уплотнителем 9 опоры. На конце штока закреплена верхняя опора 14. Через упорный подшипник и верхнюю опору передается нагрузка на кузов автомобиля. В канавке на верхнем торце опоры установлено пружинное кольцо 38 крышки 13 опоры, ограничивающей перемещение вверх внутренней части опоры. При изменении положения верхней опоры относительно кузова изменяется продольный угол наклона оси поворота.

Для уменьшения попадания пыли под чехол 19 штока с помощью пружинных колец 8 и 16 обеспечена плотная его посадка на резервуаре амортизаторной стойки и верхней опорной чашке, в которой сделаны каналы для прохода воздуха из-под защитного чехла в подкапотное пространство. Каналы для поступления воздуха выполнены и в верхней опоре. Амортизаторная стойка в сборе с пружиной, чехлом, буфером сжатия, верхней опорной чашкой и верхней опорой крепится к поворотному кулаку 3 нижним кронштейном. Верхний болт 5 вместе с эксцентриковыми шайбами 6 при повороте вокруг оси изменяет угол развала колеса.

К нижней части поворотного кулака 3 двумя болтами крепится шаровой шарнир 26 с чехлом 25. Палец шарового шарнира крепится к нижнему рычагу 28 поперечины.

Поперечина с рычагами представляет собой подрамник передней части автомобиля в виде штампосварной поперечины 31 рамы, к которой крепятся штанга 27 стабилизатора поперечной устойчивости с помощью скоб 1 и резиновых втулок 29, нижние рычаги 28 с резинометаллическими шарнирами 30 и реечный рулевой механизм 32.

Задние концы штанги 27 стабилизатора через резиновые подушки 34 и пластмассовые втулки 33 соединяются с нижними рычагами 28.

При каждом техническом обслуживании и ремонте визуально проверяют состояние защитных чехлов шаровых шарниров подвески и амортизаторных стоек, шаровых и резинометаллических шарниров, резиновых втулок и подушек.

Люфт шарового шарнира можно обнаружить покачиванием вручную нижнего рычага в вертикальной плоскости и вывешенного колеса за верхнюю и нижнюю части вокруг его продольной горизонтальной оси.

При осмотре выявляют течи амортизаторной стойки, задиры на рабочей поверхности штока, деформации и повреждения остальных деталей и узлов подвески, следы задевания о дорожные препятствия.

Нижние рычаги и штангу стабилизатора с трещинами или деформированные замените. В результате деформации поперечины рамы, рычагов, штанги стабилизатора и передка кузова изменяются углы установки колес и становится невозможной их регулировка. Проверьте затяжку крепежных элементов.

2. Приподнимите и установите на надежную опору переднюю часть автомобиля. Снимите соответствующее колесо.

4.1 Передняя подвеска BMW 5 (E34)

Рис. 4.2. Съемник для выпрессовки пальца шарового шарнира рулевой тяги из поворотного кулака: 1 – поворотный кулак; 2 – корпус; 3 – винт

4.1 Передняя подвеска BMW 5 (E34)

Рис. 4.3. Съемник для выпрессовки пальца шарового шарнира нижнего рычага подвески: 1 – корпус; 2 – щека; 3 – болт; 4 – винт

7. Отсоедините штангу стабилизатора и нижние рычаги от поперечины рамы и снимите штангу стабилизатора с нижними рычагами с автомобиля.

8. Снимите с направляющей колодок суппорт с колесным цилиндром. Подвесьте суппорт к кузову на проволоке, следя за тем, чтобы тормозной шланг не натягивался и не перекручивался.

2. Проверьте состояние резиновых подушек 34, упорных шайб и пластмассовой втулки 33 в отверстии для крепления штанги стабилизатора. Замените изношенные подушки и втулки.

4.1 Передняя подвеска BMW 5 (E34)

Рис. 4.4. Приспособление для запрессовки резинометаллических шарниров передней подвески: 1 – подставка; 2 – втулка; 3 – толкатель

3. Замените поврежденный и деформированный резинометаллический шарнир рычага. Для этого выпрессуйте его из рычага и запрессуйте новый с помощью приспособления (рис. 4.4), предварительно смазав шарнир мыльным раствором.

4. Пластмассовые втулки 33 (см. рис. 4.1) запрессовывайте в отверстие рычага осторожно, чтобы не повредить; предварительно смажьте их мыльным раствором.

5. Опорные шайбы 35 при сборке штанги стабилизатора с нижними рычагами устанавливайте отбортовками наружу, а резиновые подушки 34 – выемками в сторону опорных шайб.

4.1 Передняя подвеска BMW 5 (E34)

6. Перед разборкой стойки освободите нижний торец защитного чехла 19, переместив плоскогубцами (рис. 4.5) пружинное кольцо 8 (см. рис. 4.1) на резервуар амортизаторной стойки.

4.1 Передняя подвеска BMW 5 (E34)

Рис. 4.9. Амортизаторная стойка: 1 – тарелка впускного клапана; 2 – шайба регулировочная; 3 – поршень; 4 – кольцо поршневое; 5 – тарелка перепускного клапана; 6 – буфер отбоя; 7 – резервуар; 8 – цилиндр рабочий; 9 – втулка; 10 – шток; 11 – гайка резервуара; 12 – кольцо резиновое; 13 – сальник; 14 – пружина сальника; 15 – направляющая с трубой; 16 – кольцо; 17 – ограничитель; 18 – кольцо пружинное; 19 – пружина перепускного клапана; 20 – пружина впускного клапана; 21 – корпус клапана сжатия; 22 – чашка; 23 – пружина клапана сжатия; 24 – клапан сжатия; 25 – кольцо; 26 – диск клапана; 27 – диск дроссельный; 28 – диск клапана малый; 29 – гайка клапана; 30 – тарелка опорная; 31 – пружина клапана

4.1 Передняя подвеска BMW 5 (E34)

4.1 Передняя подвеска BMW 5 (E34)

10. Зафиксируйте верхнюю опору 14 от проворачивания на штоке амортизаторной стойки и отверните гайку 11 на штоке.

4.1 Передняя подвеска BMW 5 (E34)

Амортизаторная стойка и амортизатор, представляющие собой гидравлические телескопические двухтрубные амортизаторы двустороннего действия с переменным потоком рабочей жидкости, служат для демпфирования взаимных колебаний между кузовом и колесами, возникающих при движении автомобиля.

Амортизаторная стойка, кроме того, является основным несущим элементом направляющего механизма подвески передних колес.

Для приблизительной оценки состояния амортизаторов раскачайте автомобиль руками за угол (крыло) вверх-вниз с амплитудой примерно 30 мм. В нижней точке отпустите руки и подсчитайте число затухающих колебаний. Если число колебаний не более 2, амортизатор исправен; если больше – амортизатор нуждается в ремонте или замене. Таким же образом проверьте остальные амортизаторы.

Работоспособность амортизаторной стойки и амортизатора можно определить на динамометрическом стенде по рабочим диаграммам.

Рабочая диаграмма определяется согласно инструкции, прилагаемой к стенду, после выполнения не менее 5 рабочих ходов при температуре рабочей жидкости (20±5) °С, частоте 1,67 Гц и ходе поршня 100 мм, что соответствует максимальной скорости поршня 0,52 м/с (в середине указанного хода).

4.1 Передняя подвеска BMW 5 (E34)

Кривые рабочих диаграмм должны быть плавными, без отклонений, свидетельствующих о недостаточном или избыточном количестве жидкости, ее низком качестве, а также о неправильной сборке или наличии дефектов деталей клапанной системы. Сопротивление хода сжатия и отбоя определяют по наибольшим силам сопротивления А и В (рис. 4.8), полученным при снятии диаграммы. Требуемые значения сил сопротивления приведены в технической характеристике амортизаторной стойки и амортизатора.

Автомобиль недостаточно устойчив при движении по неровной дороге (имеет боковые сносы), склонен к продольному раскачиванию

Амортизаторная стойка и амортизатор имеют сложную конструкцию и состоят из большого количества собранных с большой точностью деталей. Поэтому разбирайте их только в случае крайней необходимости, соблюдая особую чистоту и аккуратность.

Читайте также: