Схема подключения дроссельной заслонки ауди а6 с5

Обновлено: 17.05.2024

Во впускном коллекторе автомобиля ауди с4 с двигателем 2.6 находятся 2 дроссельные заслонки: маленькая и большая.

Рис 1 – Большая и маленькая дроссельные заслонки.

Меньшая дроссельная заслонка соединена тросиком с педалью акселератора. Она дозирует поток поступления воздуха до половины нагрузки двигателя. Если нагрузка возрастает, то открывается большая дроссельная заслонка. Положение обоих открытых заслонок соответствует максимальной нагрузки на двигатель.

Рис 2 – Потенциометр дроссельной заслонки.

Потенциометр дроссельной заслонки приводится в действия валиком дроссельной заслонки. От положения дроссельной заслонки зависит сопротивление на потенциометре. А в зависимости от сопротивления, блок управления двигателем рассчитывает какая в данный момент нагрузка и какое количество топлива необходимо для стабильной и экономичной работы двигателя.

Для проверки потенциометра дроссельной заслонки необходимо сделать следующее:

  • Вначале до нее нужно добраться. Снимаем декоративный щиток 2 (рис 1) повернув 4 шурупа на 90 градусов и воздушный патрубок 1.

Рис 3 – Снимаем декоративный щиток и патрубок.

  • Затем нужно снять пластмассовый глушитель шума впускного коллектора.

Рис 4 – Снимаем пластмассовый глушитель шума.

  • Отворачиваем 2 болта, ослабляем хомуты на патрубках и снимаем патрубки. Теперь глушитель нужно подать немного назад, сняв со шпонок, вытащить его.

Рис 5 – Двигатель без глушителя впускного коллектора.

Рис 6 – Глушитель шума впускного коллектора.

Ну, вот не совсем, но теперь хоть как-то можно добраться до потенциометра дроссельной заслонки.

  • Снимаем разъем с потенциометра дроссельной заслонки и замеряем сопротивление на следующих клеммах.

Клеммы расположены в следующем порядке.

Рис 6 – Нумерация клемм дроссельной заслонки.

Полученные нами результаты должны соответствовать данным в таблице 1, иначе потенциометр дроссельной заслонки неисправен.

Ребята, всем пламенный привет. Ауди А6 С5, 2,4 AML. Мозги-3B0 907 552AN. Дело было год назад. Выехал с работы и ничего не предвещало беды, при первом повороте и включении левого по.

Добрый день! В прямоугольнике вверху показывает желтым цветом износ тормозных колодок и при использовании тормоза пищит. Поменяли колодки и диски, при торможении пищит все равно, н.

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, то это может означать? Перед запуском двигателя, при включении зажигания, раздаётся предупредительный сигнал (раньше его не было) и на приборк.

В Ауди А6 дроссельная заслонка адаптируется автоматически, после вмешательства, в течении 50-100 км пробега. В случае когда было отключение аккумулятора или снимался узел дроссельной заслонки. Таким образом для адаптации вполне достаточно просто покататься эти 50-100 км.

Если у вас есть шнур для подключения к ноутбуку, сам ноутбук и установлена программа VAG COM то можете провести адаптацию самостоятельно. Почитайте полный фото отчёт по адаптации дроссельной заслонки Ауди. Не смотрите что там в заголовке Ауди А4, процедура делается совершенно одинаково.

Опишу несколько способов доскональной проверки датчика положения заслонки дросселя мультиметром и автосканером, которыми может воспользоваться простой автолюбитель.

Добрый день, дорогие друзья. Выход из строя датчика положения дросселя может приводить к неприятным последствиям: неровной работе мотора на холостых оборотах, потеря мощности и повышенный расход топлива. О признаках неисправности ДПДЗ я подробно писал в этом обзоре , рекомендую прочесть .

Диагностика автосканером

Первый вариант

Подключаем ELM к диагностическому разъему. Включаем зажигание, подключаемся к ЭБУ. Я буду использовать OpenDiag. В других программах последовательность действий одинаковая, название параметров не должно сильно отличаться от моего примера.

При не нажатой педали газа и не заведенном двигателе, заслонка должна быть закрытой, то есть, показывать 0%. Если они будут сами по себе изменяться без вашего участия – датчик неисправен.

Направление снятия резинового уплотнения водозащитного кожуха (1)

Рис. 4.19. Крепление троса акселератора к рычагу привода дроссельной заслонки автомобилей с четырехцилиндровыми двигателями: 1 – кронштейн; 2 – пружинный фиксатор; 3 – оболочка троса акселератора; 4 – резиновая втулка оболочки троса акселератора; 5 – наконечник троса акселератора

Расположение вакуумного шланга (2) и болтов (1) крепления вакуумной камеры системы круиз-контроля

Рис. 4.20. Расположение вакуумного шланга (2) и болтов (1) крепления вакуумной камеры системы круиз-контроля

На автомобилях с круиз-контролем отсоедините вакуумный шланг 2 от вакуумной камеры системы круиз-контроля (рис. 4.20). Выверните два болта и снимите с кронштейна вакуумную камеру системы круиз-контроля.

Элементы топливной системы шестицилиндрового двигателя

Крепление троса акселератора к рычагу привода дроссельной заслонки автомобилей с шестицилиндровыми двигателями

Рис. 4.22. Крепление троса акселератора к рычагу привода дроссельной заслонки автомобилей с шестицилиндровыми двигателями: 1 – наконечник троса акселератора; 2 – кронштейн; 3 – пружинный зажим; 4 – резиновая втулка оболочки троса акселератора; 5 – пружинный фиксатор

Используя рожковый ключ на 8 мм, отсоедините наконечник троса 1 акселератора от рычага привода дроссельной заслонки (рис. 4.22).

Извлеките пружинный зажим 3 крепления оболочки троса акселератора к кронштейну 2 и извлеките трос из кронштейна 2.

Расположение электрического разъема (2) выключателя принудительного включения пониженной передачи (kick-down) и зажима (1) крепления троса акселератора

Рис. 4.23. Расположение электрического разъема (2) выключателя принудительного включения пониженной передачи (kick-down) и зажима (1) крепления троса акселератора

Отсоедините электрический разъем 2 выключателя принудительного включения пониженной передачи (кick-down) (рис. 4.23).

Направления поворота (1) и снятия (2) троса акселератора с перегородки моторного отсека

Поверните фиксатор троса акселератора на 90° против часовой стрелки 1 (рис. 4.24) и извлеките его из перегородки моторного отсека и панели вентиляционной камеры.

Со стороны моторного отсека пропустите трос акселератора через отверстия в перегородках моторного отсека и панели вентиляционной камеры и закрепите его зажимом 1 (см. рис. 4.23).

Со стороны вентиляционной камеры пропустите трос акселератора через отверстия в перегородках моторного отсека и панели вентиляционной камеры и закрепите его зажимом 1 (см. рис. 4.23).

Подсоедините электрический разъем 2 выключателя принудительного включения пониженной передачи (kick-down) (см. рис. 4.23).

После установки фиксатора троса акселератора в перегородку моторного отсека поверните его на 90° по часовой стрелке (рис. 4.24).

Выньте пружинный зажим 3 (см. рис. 4.22) и резиновую втулку 4 с оболочкой троса акселератора из кронштейна.

Нажмите на педаль акселератора до упора и отрегулируйте положение троса акселератора таким образом, чтобы дроссельная заслонка была полностью открыта. Положение троса акселератора регулируется перемещением резиновой втулки по оболочке троса. В этом положении вставьте резиновую втулку оболочки и закрепите ее пружинным зажимом.

На автомобилях с автоматической коробкой передач при регулировке троса акселератора дроссельная заслонка должна быть полностью открыта и выключатель принудительного включения пониженной передачи (kick-down) должен быть включен (должен быть слышен щелчок).

Copyright © 2007-2022 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Читайте также: