Схема подключения генератора фольксваген

Обновлено: 04.07.2024

вобщем такая проблема. после сборки коробки, решил немного упорядочить провода, разьем генератора болтался, я вытащил его , заново заизолировал провода и поставил на место, при этом возможно поменял местами два больших провода в разьеме. вообщем проехал дето 40 км - смотрю фары тусклые- понял что еду на акуме - доплел до дому, загушил - заводить акум мертв. могло ли такое случиться из-за того что провода перепутал?

мал золотник,да Г2

вобщем такая проблема. после сборки коробки, решил немного упорядочить провода, разьем генератора болтался, я вытащил его , заново заизолировал провода и поставил на место, при этом возможно поменял местами два больших провода в разьеме. вообщем проехал дето 40 км - смотрю фары тусклые- понял что еду на акуме - доплел до дому, загушил - заводить акум мертв. могло ли такое случиться из-за того что провода перепутал?

ниче не путаешь?на гену толстый и тонкий провод и че за разъем?

мал золотник,да Г2

разьем гены. . 3 провода. 2 толстых 1 тонкий

мля,че за мотор?в подпись поставь машину
на гену идет тонкий синий(возбуждение),толстый красный(со стартера и аккума) и масса

В генераторной фишке и правда 3 провода - 2 толстых красных и 1 синий тонкий.
2 толстых красных потом соединяются в один, ИМХО раздвоение сделано для разгрузки разъема, чтобы оставить папа-мама и не лепить колечко под гайку.
Перемена местами толстых проводов ни на что не влияет. Надо смотреть на их целостность и на надежность контактов.

В генераторной фишке и правда 3 провода - 2 толстых красных и 1 синий тонкий.
2 толстых красных потом соединяются в один, ИМХО раздвоение сделано для разгрузки разъема, чтобы оставить папа-мама и не лепить колечко под гайку.
Перемена местами толстых проводов ни на что не влияет. Надо смотреть на их целостность и на надежность контактов.

так вот эти два провода красные которые сходяться потом в один на стартер же идут? или я перепутал ? щас пойду проверю провод возбуждения мож и вправду нету контакта.

так вот эти два провода красные которые сходяться потом в один на стартер же идут? или я перепутал ? щас пойду проверю провод возбуждения мож и вправду нету контакта.

вообщем вроде все правильно а генератор не дает напряжения. на клемах акума при заведенной машине 12.7 при заглушенной 12.7

мал золотник,да Г2

вообщем вроде все правильно а генератор не дает напряжения. на клемах акума при заведенной машине 12.7 при заглушенной 12.7

лампа на приборке горит при заведенной?

негорит.. блин народ уже перебрал стартер. заменил ротор, были протерты дорожки, всеравно неработает, клему снимаю - глохнет

негорит.. блин народ уже перебрал стартер. заменил ротор, были протерты дорожки, всеравно неработает, клему снимаю - глохнет

вот только что поставил другие щетки - при заведенном моторе - 14 вольт на акуме. чудеса. и лампа на панели в режиме заглушен но ключ повернуут как когда зажигание есть. ТО ГОРИ ТО НЕГОРИТ.

Тонкий провод возбуждения идет от генератора к стартеру, там был у меня разьем, и дальше пошел на приборку. Так как проводились работы по коробке возможно где то в районе стартера теряется контакт. Пока не будет гореть устойчиво лампочка генератора счастия не будет.

Тонкий провод возбуждения идет от генератора к стартеру, там был у меня разьем, и дальше пошел на приборку. Так как проводились работы по коробке возможно где то в районе стартера теряется контакт. Пока не будет гореть устойчиво лампочка генератора счастия не будет.

тонкий провод идет не от стартера, а от приборки .
PS: гольфовские генераторы могут возбуждаться и сами, если обороты выше 3х и далее он будет давать заряд пока обороты не упадут ниже какго-то минимума ~300-700 , проверено на 3х генераторах, среди которых были и бош и валео и 65А и 90А

мал золотник,да Г2

Тонкий провод возбуждения идет от генератора к стартеру, там был у меня разьем, и дальше пошел на приборку. Так как проводились работы по коробке возможно где то в районе стартера теряется контакт. Пока не будет гореть устойчиво лампочка генератора счастия не будет.

+1,ток провод от гены на приборку,устойчиво она должна гореть пока не заведешь,потом должна гаснуть,если не гаснет-зарядки нет,смотри провод возбуждения

Замена Valeo 90ампер на 120ампер , вопрос про подключение.

Приветствую одноклубников! В общем был приобретён на разборке генератор 120Ампер Valeo (музыка много ест) , по креплению один в один , потихоньку заменил токосъёмные кольца , подшипники , щётки . на днях хочу поставить , но есть вопрос как правильно подключить т.к. на моём старом 2 провода (сила и возбуждение) , а на купленном сила и 2ая фишечка. Как правильно подключить 120А генератор . Фото для понятности . Электрики выручайте.. Спасибо!

Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)

фишка это сигнал нагрузки с генеретора,так называемая клемма DF
С фишки должно идти сразу на эбу двс
D+(на лампочку приборки) DF(регулятор от компа(ЭБУ) на возбуждение гены

фишка это сигнал нагрузки с генеретора,так называемая клемма DF
С фишки должно идти сразу на эбу двс
D+(на лампочку приборки) DF(регулятор от компа(ЭБУ) на возбуждение гены

в моём случае подключаю силу (на +АКК) и DF возбуждение . D+ за неимением такового в моём авто не подключаю , ну или на сигналку . Правильно?

сорри . на разъёме надписи L и DFM , на какую возбуждение кинуть?

короче чуть помозговав . получается на клемму DFM пойдёт провод который подходил на DF , а на L приходить будет на W приходить ?

Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)

на клемму DFM (двойная фишка) пойдёт провод который подходил на DF , а на L(двойная фишка) будет приходить тот который на W приходил? Верно? +сила на +силу ,это понятно.

Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)

Приветствую одноклубников! В общем был приобретён на разборке генератор 120Ампер Valeo (музыка много ест) , по креплению один в один , потихоньку заменил токосъёмные кольца , подшипники , щётки . на днях хочу поставить , но есть вопрос как правильно подключить т.к. на моём старом 2 провода (сила и возбуждение) , а на купленном сила и 2ая фишечка. Как правильно подключить 120А генератор . Фото для понятности . Электрики выручайте.. Спасибо!

Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)

Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)

на клемму DFM (двойная фишка) пойдёт провод который подходил на DF , а на L(двойная фишка) будет приходить тот который на W приходил? Верно? +сила на +силу ,это понятно.

Никто 90А на 120А не менял?

НЕ менял. Но "W" на "L" заводить бы не стал.

Клемма "W" - это выход одной из обмоток статора. Там переменное (точнее импульсное) напряжение. Предназначена для косвенного определения числа оборотов двигателя.
"L" - выход на лампу на приборке.
"D" - контакт на цепь подмагничивания.

То есть можно попробовать DF перекинуть на DFM. L пока не трогать, а потом замкнуть на тот же DFM. То что было на W изолировать и оставить в покое, возможно попрощавшись с тахометром.

Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)

судя по всему на моём генераторе (90А , сейчас на машине стоит) на клемме DF (из 1 рисунка) ,появляется + после того как машина заведётся (предположу , что на приборку , лампочку) . 120А я сегодня подключил к дрели с насадкой (звезда) и смонтировал цепь аккумулятора к гене ,(врубил дрель) появился + на клемме L (из 2 рисунка) . Генератор самовозбуждающийся. Так , что DFM (2 рисунок ) в моей схеме не используется , а с клеммы DF (90А гены) пойдёт провод на L (120А гены) . Вдруг кому нужно будет, и захочет вместо 90А , 120А поставить с другой фишкой

Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)

Генератор не возбуждается ⇐ VW T4. Электрооборудование

Модератор: босяк

доброго времени суток.у меня т4 с двигателем 2.4 на генераторе нет возбуждения подскажите от кудова должен идти провод а то по схеме не понятно, кидаешь прямой + с акб появляется зарядка и сразу откидываешь генератор продолжает самовозбуждаться и давать зарядку,генератор перебрали,новая реле.можно ли просто с замка зажигания кинуть + на возбуждение.

С генератора провод идет на щиток приборов на лампочку акамулятора она и является возбудителем для генератора поэтому при включении зажигания она должна гореть а когда заведешь то тухнуть.

схема 1.pdf (111.66 КБ) 4871 скачивание схема 2.pdf (101.16 КБ) 2517 скачиваний схема 3.pdf (108.9 КБ) 1997 скачиваний схема 4.pdf (98.73 КБ) 1851 скачивание описание к схемам 1-4.doc (34 КБ) 2215 скачиваний

ВАЗ 2103, 21093, 21102, 21124, Nissan Serena C23, VW T4 Caravelle, VW Multivan 2.5, MB Vito 2.3, VW T5 Caravelle 1.9

Это стандартная беда для "бывалых" генераторов на Т4. Если очень напрягает, надо делать ПОЛНЫЙ капремонт генератора с применением КАЧЕСТВЕННЫХ з/ч (щётки, кольца ротора, подшипники. ). Стоимость такого ремонта может оказаться выше стоимости другого б\у оригинального генератора.

Открываете капот ,перед ВАМИ коробка с предохранителями ( плоские шины), так вот одна из этих шин , со временем лопается ( от вибрации , от перепада температур) корпус пластик всё-таки . Первая или вторая от передка не помню ,ищите контакт лампочкой ,что-бы была хорошая нагрузка ,контролькой можно тоже ,но нагрузка слабее.
Эта неисправность сначала проявляется следующим образом: заведёшь мотор лампочка горит ,газонёшь тухнет , со временем начинает промаргивать и на ходу, а потом горит постоянно . Это при условии что сам генератор исправен,пишу не с потолка сам неделю назад устранял такую неисправность. Удачи.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнётся под нас.
Однажды он прогнётся под нас. Группа Машина времени.

Нет. В зависимости от типа движка может быть ситуация, что надо будет газануть для получения зарядки. В простых движках ничего не изменится.

Для удобства поиска в пределах страницы, фрагмента схемы, ниже представлены ссылки. Возврат на начало страницы, клавиши Ctrl+Home.

Генератор,аккумулятор, стартер, замок зажигания.


Топливная система.


Освещение багажника.


Фары и габаритное освещение.


Указатели поворотов и аварийная сигнализация.


Указатели поворотов и задние фонари.


Подсветка номерного знака и переключатель освещения.


Противотуманные фары и фонарь заднего хода.


Вентиляторы радиатора и отопителя.


Обогреватель заднего стекла и звуковой сигнал.


Омыватель ветрового стекла.


Переключатель освещения, подсветка номерного знака, подогрев сопел омывателя ветрового стекла.


Противотуманные фары и фонарь заднего хода.(Двигатель 2E).


Вентиляторы радиатора и отопителя.(Двигатель 2E).


Обогреватель заднего стекла и звуковой сигнал.(Двигатель 2E).

Электрические стеклоподъемники 1.


Электрические стеклоподъемники 2.


Электрические стеклоподъемники 3.


Система центральной блокировки 1.


Система центральной блокировки 2.


Зеркало с электрическим приводом.


Очиститель и омыватель заднего стекла.


Датчик минимального уровня охлаждающей жидкости.


Счетчик, указатели уровня топлива и температуры.


Многофункциональный индикатор и датчики индикатора 1.


Многофункциональный индикатор и датчики индикатора 2.


Система зажигания и блок управления Digifant и датчик детонации.


Блок управления Digifant, лямбда-датчик, и форсунки.


Устройство запуска холодного двигателя.


Система зажигания. Двигатели KR.


Стабилизация холостого хода. Двигатели KR..


Топливная система и датчики температуры охлаждающей жидкости.Двигатели KR.


Топливная система Mono-Jetronic и Лямбда-датчик.


Топливная система Mono-Jetronic.


Система зажигания и подогрева впускного коллектора Мono-Jetronic.


Топливная система и датчики температуры охлаждающей жидкости Ke-Motronic.


Система впрыска топлива Ke-Motronic, блок управления, датчик детонации и Лямбда-датчик.


Система впрыска топлива KE Motronic и самадиагностика


Генератор, аккумулятор, стартер и замок зажигания.


Система питания топливом.


Система питания топливом и Лямбда-датчик.


Система питания топливом.ДвигательPR.


Система зажигания и подогрева впускного коллектора ДвигательPR.


Система зажигания, блок управления Digifant, датчик детонации. Двигатель 2Е.


Блок управления Digifant, Лямбда-датчик и топливные форсунки.Двигатель 2Е.


Система питания топливом Digifant. Двигатель 2Е.


Генератор, стартер, подогрев впускного коллектора.


Блок управления, потенциометр дроссельной заслонки, топливные форсунки и датчик положения дроссельной заслонки.


Блок управления, система зажигания и топливная система.


Блок управления системой впрыска дизельного двигателя 1Z.


Блок управления системой впрыска дизельного двигателя 1Z. (продолжение).


Блок управления системой впрыска дизельного двигателя 1Z. (продолжение 1.)


Блок управления системой впрыска дизельного двигателя 1Z. (продолжение 2).


Блок управления системой впрыска Digifant


Блок управления системой впрыска Digifant, датчик положения дросельной заслонки и датчик температуры охлаждающей жидкости.


Блок управления системой впрыска Digifant, топливные форсунки и клапан оборотов холостого хода.


Многофункциональный индикатор.


Генератор, стартер, подогрев впускного коллектора и система впрыска топлива.


Блок управления, датчик положения дроссельной заслонки, топливные форсунки и выключатель положения дроссельной заслонки.


Блок управления , лямбда-датчик, система зажигания и топливная система. Двигатель ADZ.


Блок управления системой впрыска Simos, система зажигания, датчик скорости и датчик детонации.


Блок управления системой впрыска топлива Simos, лямбда-датчик, датчик температуры охлаждающей жидкости, топливные форсунки и датчик температуры выпускного коллектора.


Блок управления системой впрыска топлива Simos, клапан дроссельной заслонки и электромагнитный клапан фильтра.


Датчик давления масла, датчик спидометра, датчик температуры поступающего в двигатель воздуха.


Генератор и стартер дизельного двигателя AFN.


Блок управления дизельным двигателем AFN.


Блок управления дизельным двигателем AFN.( продолжение)

Блок управления дизельным двигателем AFN.( продолжение 1)


Блок управления дизельным двигателем AFN.( продолжение 2)


Многофункциональный индикатор. датчик температуры охлаждающей жидкости дизельного двигателя AFN.


Комбинация приборов автомобилей с дизельным двигателем AFN.


Комбинация приборов автомобилей с дизельным двигателем AFN (продолжение).

Читайте также: