Схема подвески bmw e87

Обновлено: 07.07.2024

Если вы заметили, что ваш автомобиль начал работать не так хорошо как раньше, то вполне вероятно, что некоторые его детали нуждаются в замене. На сайте нашего магазина вы можете купить подвеска и трансмиссия для автомобиля БМВ Е87. Благодаря широкому ассортименту, найти необходимую деталь будет гораздо проще.

Весь ассортимент магазина мы подбираем согласно особенностям автомобиля. Быстрая доставка по всей территории Москвы, а также удобный поиск по VIN-коду, позволяет легко найти нужную деталь подвеска и трансмиссия для вашей модификации BMW E87. Покупайте только проверенные, безопасные запчасти по выгодной цене в нашем магазине.

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Запрещается ремонт деталей подвески сваркой или рихтовкой. Погнутые или вышедшие из строя детали подлежат замене. Номер по каталогу новой детали должен соответствовать номеру заменяемой.

Передняя подвеска и рулевое управление (вид со стороны днища)

 Ходовая часть BMW 3 (E30)

1. Поперечина
2. Стабилизатор поперечной устойчивости
3. Стойка стабилизатора поперечной устойчивости

Общий вид передней подвески

 Ходовая часть BMW 3 (E30)

1. Верхнее крепление стойки подвески
2. Стойка стабилизатора
поперечной устойчивости
3. Рулевая тяга
4. Рычаг подвески

 Ходовая часть BMW 3 (E30)

Общий вид задней подвески

 Ходовая часть BMW 3 (E30)

1. Амортизатор
2. Стабилизатор поперечной устойчивости
3. Редуктор (главная передача и дифференциал)
4. Внутренний ШРУС
5. Задняя опора редуктора


Эта страница относится к моделям BMW: E82, F22, F87, E36, E46, E90, E92, E93, F30, F31, F36, G20, F80, F32, F33, F34, G32, F82, F83, E85, E86 Почесывая голову о типах подвески BMW. Вариантах и мнениях? Мы все были в одной точке. Эта страница представляет собой” Suspension 101 Вы не найдете здесь наших рекомендаций (см. Ссылки внизу). Так как эта страница существует для обучения и информирования. Рядом с нижней частью вы найдете глоссарий стиля “Pictionary” компонентов подвески BMW.

Невозможно охватить все типы подвесок BMW на одной веб-странице. Книги посвящают целые главы каждой модели. Мы собираемся охватить основы в очень обобщенном виде. Чтобы познакомить вас с подвесками BMW. Наше внимание будет сосредоточено главным образом на моделях BMW 3-series 1992-2005 годов и 2006 года+ 1/2/3/4-series.

Что вы заметите больше всего, так это то. Что резиновые втулки находятся повсюду в подвеске BMW. Некоторые используют гибридную конструкцию жидкости и резиновой втулки. Называемую гидроприводом. Резина-отличный выбор для втулки подвески – если вы продаете миллионы автомобилей. Он дешев, прост в изготовлении, удобен, быстро реагирует. Устойчив к химическим веществам и влаге. Не требует технического обслуживания. Может быть изготовлен в любой форме. А резиновая смесь может быть адаптирована для каждого применения. Поездка и управляемость BMW так часто отмечаются из-за резиновых втулок в подвеске. Но это компромисс. Тюнинг подвески должен соответствовать репутации В результате втулки и подвески стали мягче. Одна из жалоб, которую мы часто слышим, заключается в том. Что BMW стали слишком мягкими. Но это компромисс. Который BMW сделал. Чтобы продать больше автомобилей. Кроме того, легко изменить втулку, чтобы сделать автомобиль более отзывчивым и спортивным.

1992-2006 3-series, 2003-2008 Z4
E36 (кроме 318ti), E46 3-series, включая модели M3, E85/E86 Z4)
передняя подвеска была в основном перенесена с моделей E30 3-series. Используя один рычаг управления в форме бумеранга и стойку Макферсона. Задняя часть сменилась с простого заднего рычага на более сложную заднюю подвеску Простой факт:эта задняя подвеска была первоначально разработана на родстере Z1.

передняя подвеска



Передняя подвеска BMW Single Pivot на E30, E36, E46, Z3 и Z4.
(изображение показывает раннюю версию переднего рычага управления E46)

Распорка: конструкция Макферсона,” катушка над Узел стойки (стойка + пружина) крепится болтами или зажимается к шпинделю. Пружины обычно не изнашиваются и не провисают. Но стойка изнашивается и больше не удерживает давление. Распорку можно заменить. Но весь узел должен быть разобран на части. Всегда покупайте новые крепления, отбойники и пружинные колодки. Для листового металла, на котором установлена стойка. Существуют армирующие пластины. И они настоятельно рекомендуются.
Рычаг Управления: часто называют поперечным рычагом в схемах деталей BMW. Но больше похоже на бумеранг. Он содержит два шаровых шарнира: наружный на шпинделе и внутренний. Прикрепленный через передний подрамник.


Резиновая втулка прикрепляет рычаг к рамной рейке. Шаровые шарниры быстро изнашиваются и могут быть проблемой безопасности. Резиновые втулки становятся слишком мягкими. Оставляя рулевое управление и управление мягкими и уже не такими точными. Как раньше.
Перекладина Качания: под передней рамой расположены рельсы и моторный отсек с резиновыми втулками. Концы крепятся либо к рычагам управления, либо к корпусу стойки. Звенья содержат шаровые шарниры. Которые являются известным источником трещотки и лязга.

задняя подвеска



Центральная задняя подвеска BMW C-link на E36, E46, E85 и E89 (внутренний код HA3).


Удар: один удар с каждой стороны крепится болтами к шпинделю снизу и через корпус с резиновым креплением сверху. Удары обычно длятся долго. Но могут изнашиваться и больше не удерживать давление. В отличие от передней стойки. Амортизатор может быть заменен самостоятельно с минимальной разборкой. Ударное крепление, с другой стороны. Является очень распространенной точкой отказа и может нуждаться в замене до того. Как амортизатор изнашивается. Есть несколько обновлений ударного крепления, которые длятся дольше. Армирующие пластины существуют для листового металла. Где установлен удар. И они настоятельно рекомендуются.


Подрамник: вся задняя подвеска и дифференциал, кроме амортизатора. Закреплены на стальном подрамнике. Привинченном к полу багажника. Сама площадь пола слабая. И трещины в листовом металле встречаются часто. Для листового металла существуют армирующие пластины. И они настоятельно рекомендуются.
Полуприцепной Рычаг: другой важный компонент в задней подвеске. Полу-задний рычаг, или просто задний рычаг. Обеспечивает внешнюю точку крепления для вала оси. Верхнего и нижнего рычагов управления. Амортизатора. А также тормозного узла. Он монтируется спереди с помощью резиновой втулки. Утопленной в карман шасси (под задним сиденьем).


Задняя часть заднего рычага содержит верхнюю и нижнюю втулки (или герметичные подшипники) и ось. Передние втулки-это обычные элементы износа. Приводящие к рыхлому или “извилистому” обращению. Задняя верхняя и нижняя втулки либо резиновые и будут изнашиваться. Либо инновационный герметичный шаровой шарнир. Который прослужит долго. Шаровой шарнир уплотнения можно использовать как апгрейд по сравнению с его резиновым аналогом.
Верхний рычаг управления: используется для определения местоположения пружины. Он крепится к подрамнику изнутри с помощью резиновой втулки и к заднему рычагу с помощью герметичного шарового шарнира.


Нижний Рычаг Управления: также называется поперечным рычагом BMW (довольно точно) или рычагом развала. Так как он используется для установки выравнивания развала сзади. Также монтируется с резиновой втулкой внутри или резиновой втулкой или герметичным шаровым шарниром снаружи. Эти рычаги сделаны из тонкой стали и предназначены для легкого изгиба. Чтобы предотвратить повреждение остальной подвески. Если у вас возникли проблемы с выравниванием в спецификации или автомобиль сидит по-другому с одной стороны. Это может быть из-за согнутой нижней руки.


Также часто его заменяют полностью регулируемым рычагом. Чтобы получить более отрицательный задний развал.
Перекладина Качания: бегает вокруг задней части подрамника и дифференциала, установленного с резиновыми втулками, со звеньями, прикрепляющими концы стержня к верхнему рычагу управления.

2006-текущий 1/2/3/4-series
E82 1-series, F22 2-series, E9X 3-series, F30 3-series, G20 3-series, F32 4-series, G32 4-series, включая модели 1M/M2/M3/M4, G29 Z4
Массовое изменение компоновки подвески произошло в 2006 модельном году. 3-я серия E90 приняла ту же конструкцию подвески. Что и модели 5/6/7-й серии. Хотя никакие детали не являются общими.


Передняя часть теперь использовала два рычага управления с каждой стороны вместе с распоркой Макферсона. Задняя часть отбросила массивную полуприцепную руку в пользу нескольких меньших рук. Все еще прикрепленных к заднему подрамнику. Компоновка подвески все еще используется сегодня на самых последних моделях G20 3-й серии и G32 4-й серии (хотя детали не взаимозаменяемы).

передняя подвеска



Двойная поворотная передняя подвеска BMW.

Распорка: конструкция Макферсона,” катушка над Узел стойки (стойка + пружина)крепится к шпинделю.


Пружины обычно не изнашиваются и не провисают. Но стойка изнашивается и больше не удерживает давление. Распорку можно заменить. Но весь узел должен быть разобран на части. Всегда покупайте новые крепления, отбойники и пружинные колодки.
Верхний Рычаг Управления (он же упорный рычаг или натяжная стойка): этот рычаг установлен впереди нижнего рычага. А наружный шаровой шарнир направлен вниз. Рука не прямая и имеет несколько изгибов в своей форме. Двойные передние рычаги управления лучше справляются с управлением движениями колес во время поворотов и при сжатии подвески.


Верхняя рука поглощает большую часть ударов и вибраций при движении подвески. Внутренняя втулка может быть слабым местом. Так как она заполнена увлажняющей жидкостью. Которая может протекать или испаряться. При отсутствии прочности втулки ход и управляемость быстро ухудшаются. Нет никакого способа пополнить жидкость. Поэтому полная втулка должна быть заменена. Модели M2/M3 / M4 используют негидро-втулку. Которую можно использовать в качестве апгрейда.
Нижний рычаг управления (он же поперечный рычаг): этот рычаг торчит прямо из переднего подрамника. Сама рука прямая, но будет иметь небольшой изгиб вверх.


Наружный шаровой шарнир направлен вверх. Основная цель рычага-контролировать изменение развала при сжатии подвески. Он имеет герметичный внутренний шаровой шарнир. Который почти никогда не изнашивается.
Перекладина Качания: под передней рамой расположены рельсы и моторный отсек с резиновыми втулками. Концы крепятся либо к рычагам управления, либо к корпусу стойки. Звенья содержат шаровые шарниры. Которые являются известным источником трещотки и лязга.

задняя подвеска



BMW 5-ступенчатая задняя подвеска (внутренний код HA5).

Удар: один удар с каждой стороны крепится болтами к нижнему рычагу и через корпус с резиновым креплением наверху.


Удары обычно длятся долго. Но могут изнашиваться и больше не удерживать давление. В отличие от передней стойки. Амортизатор может быть заменен самостоятельно с минимальной разборкой.
Подрамник: вся задняя подвеска и дифференциал, кроме амортизатора. Закреплены на стальном подрамнике. Привинченном к полу багажника. В отличие от предыдущих конструкций. Нет никаких проблем с растрескиванием заднего пола. Крепления подрамника представляют собой мягкую резиновую смесь. Которую часто заменяют уретановым или алюминиевым креплением. Которое не так сильно изгибается.


Контрольные Рычаги: эта подвеска использует пять (5) задних рычагов управления. Больше рычагов означает. Что движение подвески и нагрузка распределяются по большей площади. Что означает меньший износ и лучший контроль. Там больше нет центрального полуприцепа, но есть главный рычаг. Который BMW называет “опрокидывающейся стойкой”. Удар и пружина расположены на этом Нижнем плече. Все рычаги крепятся к шпинделю и к подрамнику с помощью резиновых втулок. Модели M2/M3 / M4 используют герметичную конструкцию шарового шарнира. И большинство этих рычагов могут быть использованы для модернизации моделей без M. Это особенно важно на высокомощных тюнингованных турбомоделях. Где оригинальные резиновые втулки допускают слишком большой поворот. Отклонение и скачок оси во время ускорения.
Перекладина качания: расположена над подрамником с резиновыми втулками. Концы крепятся к нижнему рычагу управления Размещение стержня на верхней части подрамника затрудняет его удаление для обновления. Но это можно сделать. Выполняя другие связанные с этим работы.

Иллюстрированный глоссарий терминов подвески BMW (a


1. Уличные подвески BMW -наши рекомендации по подвескам. Используемым исключительно на улице (нажмите здесь).

Читайте также: