Схема подвески мерседес 210

Обновлено: 20.05.2024

Доброго времени суток, Дамы и Господа! Мой 210й 3,2 фирматик не имеет такой вот опции как регулировка жёсткости подвески. Это, пожалуй, единственное, чего в нём нет, кроме подкачки сидений, но там всё проще.
Так вот, на днях попалась мне вся эта система с 4,3 рестайла. Внимание вопрос: станет или не станет это всё в мою машину и с какими гипотетическими трудностями мне возможно прийдётся столкнуться во время установки. Напрягает ещё и то, что там остались только передние стойки со всей требухой и электроникой, а задние уже проданы. Но у меня задняя подвеска самовыравнивающаяся и естественно с подкачкой. Такие как у меня или не такие задние стойки стояли на этом 4,3? Очень хотелось бы услышать мнение по всему этому наших Гуру. Спасибо!
ВИН мой: WDB2100821X012787
ВИН донора: WDB2100701B027196
A 210 323 16 00 - амортизатор, который на фото.

Машины, долго ездившие по белорусским дорогам, рано или поздно начинают обильно ржаветь. Mercedes-Benz W210 и вовсе из списка машин, которые не могут похвастаться высокой стойкостью к коррозии. Как оказалось, и у этого правила есть исключения. Автобизнес пообщался с владельцем "живого" 22-летнего W210.


"Мама сказала надо брать"

Юридически у автомобиля Сергея за всю его историю было всего два владельца. По факту – четыре, однако автомобиль все это время менял владельцев только в кругу семьи. Так что по документам все 13 лет автомобилем владеет отец нашего героя.


Этот Mercedes был куплен в 2007 году за 14.300 долларов. Именно столько в то время стоил 9-летний E250 в комплектации Avantgarde.


Под капотом 2,5-литровый турбодизель мощностью 150 л.с., работающий в паре с 5-ступенчатой "механикой". Салон – синяя кожа, есть двухзонный климат-контроль, ABS, ASR и полная "электрика".


Заявленный пробег на момент покупки составлял чуть больше 200.000 км. Машина была только-только пригнана из Италии.


"За ней отец дважды ездил в Минск. Сперва ему не понравилось, что в машине были крашены переднее правое крыло и капот, которые слегка отличались оттенком от всего авто. Он вернулся домой и уже через неделю снова поехал в Минск, только на этот раз взял с собой маму и меня. Мама села в салон и сказала: "Надо брать". До Mercedes у нас в семье была "переходная" Audi 80, поэтому не удивительно, что маме так понравился этот седан", – вспоминает Сергей.



После покупки отец нашего собеседника полностью обслужил автомобиль, а также поставил проставки высотой 2 см. Далее все затраты отца на содержание автомобиля были исключительно на замену технических жидкостей и фильтров.


Семейная реликвия

Кроме этого Mercedes в семье Сергея был еще один автомобиль – VW Golf II, который использовался для повседневной езды. "Лупатый" оставался машиной выходного дня, на которой возили свадьбы, а также использовали для поездок на дальние расстояния.


В итоге среднегодовой пробег составлял около 5000 км. Машина не эксплуатировалась в зимний период, у нее даже не было комплекта соответствующих шин. Учитывая такой режим эксплуатации, масло в моторе меняли не исходя из пробега, а раз в год.


"В 2011 году папа продал машину своему отцу. У дедушки машина за год наезжала еще меньше. Зимой также не эксплуатировалась. Большую часть времени стояла в гараже под накидкой. После окончания университета я задумался о своем авто и купил у дедушки этот Mercedes. Так в 2016 году я стал владельцем машины, которую знаю с 13 лет", – рассказывает Сергей.


Четыре года назад это был обычный W210 в отличном состоянии. Сергей в свою очередь не просто продолжил бережно эксплуатировать семейную реликвию, но и занялся улучшением.


Молодой человек сделал в машине дополнительную вибро- и шумоизоляцию, установил качественную "музыку", поменял диски, убрал проставки.


"Самые главные изменения во внешности произошли в 2019 году, когда я решил купить оригинальный обвес AMG. Найти его было сложно, искал даже за границей, но в итоге повезло – случайно нашел в продаже в Беларуси. Два бампера и пороги стоили всего 420 долларов, что на самом деле очень дешево. Например, в России такие комплекты продавались за тысячу.



По словам владельца, за последние 13 лет в машине, кроме накладок на пороги и бамперов, красились только капот, переднее правое и заднее левое крылья. При этом за 23 года автомобиль ни разу не варился. Правда, и проехала по Беларуси всего чуть более 70.000 км.



"На светофорах получаю "респекты" от людей постарше"

Чтобы сохранить машину в отличном состоянии, Сергей не эксплуатирует ее в зимний период. Кроме того, он ежегодно демонтирует подкрылки, снимает бамперы, чистит кузов и обрабатывает мовилью эти и другие скрытые полости.



Благодаря такому подходу на автомобиле Сергея нет ржавчины даже в тех местах, которые особенно сильно подвержены коррозии в этих авто.



Также на эту осень запланирована антикоррозийная обработка днища.

"Подвеска и ходовая часть машины полностью в стоке, также не было никаких вмешательств в работу мотора и топливного оборудования, за исключением вырезанного клапана EGR, который удалил еще мой отец.



В задней подвеске все элементы еще "родные", как и все 4 пружины и амортизаторы. В передней подвеске менялись рулевые наконечники, стойки и втулки стабилизатора, некоторые пыльники, сайлент-блок нижнего рычага и одна ступица, а также подушка КПП. Пришлось перебирать генератор, а из недавнего – был заменен подвесной подшипник вместе с опорой.


Остальные затраты связаны с заменой "расходников". При этом Сергей не скрывает, что ввиду немалого возраста Mercedes нередко требует внимания, особенно по мелочам. Например, сейчас необходимо заняться заменой прокладки клапанной крышки.

В планах у молодого человека заменить руль на рестайлинговый, установить обогрев сидений и круиз-контроль. Сергею очень нравится его автомобиль, хотя он был бы рад, если бы здесь был более мощный мотор и автоматическая коробка передач.

“На светофорах постоянно получаю "респекты" от людей постарше. Регулярно спрашивают по поводу продажи. В прошлом году предлагали за моего "мерса" 8000$, но я о продаже даже не задумываюсь".

В этом каталоге элементы подвески для моделей 1995, 1996, 1997, 1998, 1999 годов выпуска.

Выбирая стойка стабилизатора, рулевая тяга, рычаги подвески, запчасти для Mercedes W210 нужно сравнить оригинальный номер если он известен.
Особое внимание следует уделить строке год выпуска автомобиля.
Год автомобиля - должен совпадать с годом выпуска Вашего Мерседес W210

Mercedes W210 (1995-1999) (1999-2002)

РЫЧАГ ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ=ПРАВЫЙ ВЕРХНИЙ (СПЕРЕДИ) СТАЛЬ

Купить

Уведомить

РЫЧАГ ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ=ПРАВЫЙ НИЖНИЙ (СПЕРЕДИ) СТАЛЬ

Купить

Купить Нет в наличии

Купить

Уведомить -->

РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ ПРАВЫЙ ВЕРХНИЙ

Купить

Уведомить

РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ ЛЕВЫЙ ВЕРХНИЙ

Купить

Уведомить

РЫЧАГ ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ НИЖНИЙ

Купить

Уведомить

РЫЧАГ ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ НИЖНИЙ

Купить

Уведомить

РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ ПРАВЫЙ ВЕРХНИЙ (КОМПЛЕКТ)

Купить

Купить Нет в наличии

Купить

Уведомить -->

РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ ЛЕВЫЙ ВЕРХНИЙ (КОМПЛЕКТ)

Купить

Купить Нет в наличии

Купить

Уведомить -->

РУЛЕВАЯ ТЯГА ЛЕВАЯ=ПРАВАЯ

Купить

Купить Нет в наличии

Купить

Уведомить -->

НАКОНЕЧНИК ТЯГИ РУЛЕВОЙ ПРАВОЙ

Купить

Купить Нет в наличии

Купить

Уведомить -->

НАКОНЕЧНИК ТЯГИ РУЛЕВОЙ ЛЕВОЙ

Купить

Купить Нет в наличии

Купить

Уведомить -->

НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ ПРАВЫЙ

Купить

Купить Нет в наличии

Купить

Уведомить -->

НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ ЛЕВЫЙ

Купить

Купить Нет в наличии

Купить

Уведомить -->

НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ ПРАВЫЙ

Купить

Купить Нет в наличии

Купить

Уведомить -->

НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ ЛЕВЫЙ

Купить

Купить Нет в наличии

Купить

Уведомить -->

ТЯГА РУЛЕВАЯ Л=П

Купить

Уведомить

РУЛЕВАЯ ТЯГА ЛЕВАЯ=ПРАВАЯ

Купить

Купить Нет в наличии

Купить

Уведомить -->

СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА ПРАВАЯ ПЕРЕДНЯЯ

Купить

Купить Нет в наличии

Купить

Уведомить -->

СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА ЛЕВАЯ ПЕРЕДНЯЯ

Купить

Уведомить

НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ ПРАВЫЙ

Купить

Уведомить

НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ ЛЕВЫЙ

Купить

Уведомить

СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА Л=П ЗАДНЯЯ

Купить

Уведомить

СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА ЛЕВАЯ

Купить

Купить Нет в наличии

Купить

Уведомить -->

СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА ПРАВАЯ

Купить

Купить Нет в наличии

Купить

Уведомить -->

ВИСКО-СЦЕПЛЕНИЯ

Купить

Купить Нет в наличии

Купить

Уведомить -->

ВИСКО-СЦЕПЛЕНИЯ

Оригинальный номер: 1132000022 1132000222 1192000222 A1132000022 A1132000222 A1192000222
Производитель: POLCAR

Купить

Купить Нет в наличии

Купить

Уведомить -->

ТЮНИНГ - РАМКА ВОКРУГ ЗАДНИХ ФОНАРЕЙ Л+П (КОМПЛЕКТ) (4 шт) ХРОМ

Купить

Купить Нет в наличии

Купить

Уведомить -->

ТЮНИНГ - РАМКА ВОКРУГ ФАР Л+П (КОМПЛЕКТ) ХРОМ

Купить

Уведомить

ТЮНИНГ - НАКЛАДКА НА ВНУТРЕННИЙ ПОРОГ ДВЕРИ Л+П (КОМПЛЕКТ) (4 шт) С СИНЕЙ ПОДСВЕТКОЙ

Купить

Уведомить

ТЮНИНГ - МОЛДИНГИ НА РЕШЕТКУ ВОЗДУХОЗАБОРНИКА САЛОНА (3шт)ХРОМ

Купить

Уведомить

РУЧКА ОКОНЧАТЕЛЬНОГО ОТКРЫТИЯ ЗАМКА КАПОТА (elegance) (classic) ПЛАСТИК

Купить

Купить Нет в наличии

Купить

Уведомить -->

РУЧКА ОКОНЧАТЕЛЬНОГО ОТКРЫТИЯ ЗАМКА КАПОТА (AVANTGARD) ПЛАСТИК

Купить

Уведомить

ЗАГЛУШКА БУКСИРОВОЧНОГО КРЮКА В ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР

Купить

Купить Нет в наличии

Купить

Уведомить -->

КРЫШКА ОМЫВАТЕЛЯ ФАР ПРАВАЯ

Купить

Купить Нет в наличии

Купить

Уведомить -->

КРЫШКА ОМЫВАТЕЛЯ ФАР ЛЕВАЯ

Купить

Купить Нет в наличии

Купить

Уведомить -->

ЗАГЛУШКА БУКСИРОВОЧНОГО КРЮКА В ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР

Купить

Купить Нет в наличии

Купить

Уведомить -->

ЗАЩИТА ДВИГАТЕЛЯ ЦЕНТР AWD

Купить

Купить Нет в наличии

Купить

Уведомить -->

ЗАЩИТА ДВИГАТЕЛЯ ПЕРЕДНЯЯ AWD / DIESEL

Купить

Купить Нет в наличии

Купить

Уведомить -->

МАСЛЯНЫЙ КАРТЕР КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ АКП СТАЛЬ

Купить

Купить Нет в наличии

Купить

Уведомить -->

Здравствуйте, уважаемая "Позиция 2000" Пришло время заменить переднюю подвеску Мерседес Е280 Avantgard рестайлинг. Но перед заменой хотел бы уточнить несколько деталей. 1) Сейчас расстояние от переднего бампера до земли в районе 9 сантиметров, мне кажется, что хоть на авангардах подвеска и ниже, но это уже чересчур низкая, не так ли? 2) На сколько повысится машина после замены подвески. 3) слышал, что ставят пружины от универсала (авангард), и машина становится чуть выше, при этом сохраняя свои спортивные качества, это правда? 4) Сколько выйдет замены передней подвески у вас в общем? (запчасти + работа) Заранее благодарен.

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Читайте также: