Схема сцепления мерседес 124

Обновлено: 18.05.2024

Подскажите пожалуйста может кто знает, я поменял шток главного цилиндра сцепления и теперь не могу прокачать воздух из системы. Прокачиваю когда спускаю жидкость выходит воздух с жидкость. педаль проваливается и назад не отходит, оттягиваю ее но патом толку нету накачать сколько бы не пинал педаль. Пробовал самотеком пустить лучше, но все равно где то воздух есть. Со второго третьего качка на ходу скорость переключается. а заднюю с 10 наверное только можно включить. Mercedes w124 КПП мех. дв. 103. объем 2,6

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Mercedes-Benz W124 1985-1995 г.в. и электросхемы на его оборудование. W124 был солидным средних размеров автомобилем, последним в длинной линейке легковых автомобилей с кузовом-седаном Mercedes, чья цена не имеет значения, и являлся результатом всестороннего развития. Автомобили-универсалы (и опционально седаны) имели заднюю подвеску, поддерживающую постоянный уровень кузова над дорогой, очень похожую на имеющуюся у Citroën BX, газобаллонную систему подачи топлива, выравнивание стоек подвески и underbonnet pressurising pump. В отличие от Ситроена Mercedes использовал как задние рессоры, так и стойки. Передняя подвеска была более традиционна.

Электросхемы на Мерседес Бенц 124 — обозначения


Схема системы управления двигателем



Комбинация приборов и датчики — электросхема


Внешнее освещение — схема на Mercedes-Benz W124





Внутреннее освещение, стеклоочистители и стеклоомыватели — эл.схема



Омыватели, обогрев стекла, вентилятор, звуковой сигнал, прикуриватель — схема на Мерседес Бенц 124



Зеркала, р/приемник, центральный замок, механизм ремней безопасности — электросхема



Cхема системы отопления, стеклоподъемников с электрическим приводом на Mercedes-Benz W124

Ситуация такая: при покупке авто сцепление работало не очень хорошо, брало в самом низу(ехал не успев отпустить), иногда с резким толчком и вибрацией. Исходя из этого я его заменил. Но ставил не новое, а б/у в хорошем состоянии(корзина, диск, выжимной), так как оно мне бесплатно досталось. Работа сцепления улучшилась но не во всем: берет он по прежнему в самом низу.
Можно ли его как-то отрегулировать чтоб брало выше.
Еще мастер на СТО сказал что подходит время менять ГЦ, но пока еще можно поездить. Может ли быть причина в ГЦ.
Спасибо.

На 124 сцепление самоподводящееся. Регулировать там нечего. Проблема в ГЦ может быть. Если он перепускает и не создает необходимого давления жидкости. Проверить можно следующим образом. Завести двигатель, выжать сцепление, включить передачу и не отпускать сцепление. Если ГЦ перепускает, то сцепление будет само отпускаться независимо от нажатой педали.

MB Vito 638F 2001 г.
MB W124 200D 1985 г. 4МКПП - продан

С мозгами давно в ссоре, нам просто приходится работать вместе )))
Каждый выбирает себе геморрой соответственно своей заднице.

lsash писал(а): Если ГЦ перепускает, то сцепление будет само отпускаться независимо от нажатой педали.

Такого не происходит, по крайней мере продолжительностью до 1 мин. Сегодня попробую дольше подержать.

У кого есть, не задействованный, рабочий цилиндр. Нужны замеры штока, хочу выточить новый шток и сделать его на пару мм. длиннее.
Помогите.

w124 200d 2.0 1991 WDB1241201B087065

Щоб лани широкополі, і Дніпро, і кручі
стали вам поперек горла, москалі . бучі

Изображение

Вопрос снимаю, нашел на олдмерине чертеж штока, при чем регулируемого

Нашел несколько тем на форуме в которых описывались аналогичные проблемы со сцеплением, из-за износа штока и выработки в вилке - сцепление начинает работать не правильно. Проблема решалась удлинением штока.
Все таки замена штока это не замена корзины, если ничего не получится буду, наверное, менять корзину

может я чего-то не понимаю но походу тебе нравится снимать коробку несколько раз? я бы сразу менял либо на новое либо на Б.У в состоянии близком к идеалу и не заморачивался

w124 200d 2.0 1991 WDB1241201B087065

Щоб лани широкополі, і Дніпро, і кручі
стали вам поперек горла, москалі . бучі

Aleksundr писал(а): может я чего-то не понимаю но походу тебе нравится снимать коробку несколько раз?

Aleksundr писал(а): я бы сразу менял либо на новое либо на Б.У в состоянии близком к идеалу и не заморачивался

так я и поменял: диск почти новый, выжимной отличный, корзина тоже в лучшем состоянии чем была до того, но результат не совсем ожидаемый. А взять новую корзину и не получить результата опять не хочется. Вот и решил начать с меньшего.

Aleksundr писал(а): может я чего-то не понимаю но походу тебе нравится снимать коробку несколько раз?

Aleksundr писал(а): я бы сразу менял либо на новое либо на Б.У в состоянии близком к идеалу и не заморачивался

так я и поменял: диск почти новый, выжимной отличный, корзина тоже в лучшем состоянии чем была до того, но результат не совсем ожидаемый. А взять новую корзину и не получить результата опять не хочется. Вот и решил начать с меньшего.

недавно была похожая ситуация - оказалось изза повреждений кронштейна педалей - главный не полностю нажимался

Изображение


ex 123 2000D 1971г (1991-2001),
ex 123 2400D 1983г (2001-2006),
ex VW Golf II 1,6 TD 1988г. (2009- 26.10.2010 )
ex 124Е 300TD Универсал WDB1241911f295987 (04.11.2006-16.08.2013) - продан
ex 124E 1997D Elegance WDB1241201j043515 (04.11.2006- 04.11.2015 ) - продан
ex 124Е 2996D Америка WDBeb31e2sc090764 (13.11.2010 - 08.09.2020 ) - продан
W211 320CDI 4Matic Avangarde WDB2110891X197541 (13.10.2020 -

Frodo писал(а): едавно была похожая ситуация - оказалось изза повреждений кронштейна педалей - главный не полностю нажимался

Механизм сцепления действительно саморегулирующийся.
Регулируемый шток у меня вызывает только негативные эмоции - изложил цензурно, чтобы не материться в эфире.
Если сцепление "берет" в самом низу, надо посмотреть на наличие дефектов механическую часть прежде всего педального узла. Потом - исполнительную часть, в том числе состояние вилки выключения.
Насколько помню, крепление толкающего штока главного цилиндра к педали имеет эксцентрик - надо проверить его регулировку. Должен быть небольшой свободный ход. Возможно, свободный ход слишком большой.

П.С. Поскольку в механизм уже лазили неоднократно, надо вспомнить или посмотреть на выжимной подшипник и корзину на предмет совместимости. По поводу 124-го боюсь соврать, но на 123-х корзина может быть с выжимным кольцом на лепестках или без него. Соответственно, выжимной подшипник ставится "низкий" или "высокий".

Frodo писал(а): едавно была похожая ситуация - оказалось изза повреждений кронштейна педалей - главный не полностю нажимался

Сцепление почти не выключалось. Сам кронштейн, который крепитса к усилителю тормозов имел 4 трещины и при нажатии гл. сцепления отгибался в сторону и клинил.

правда это всё на 211

Изображение


ex 123 2000D 1971г (1991-2001),
ex 123 2400D 1983г (2001-2006),
ex VW Golf II 1,6 TD 1988г. (2009- 26.10.2010 )
ex 124Е 300TD Универсал WDB1241911f295987 (04.11.2006-16.08.2013) - продан
ex 124E 1997D Elegance WDB1241201j043515 (04.11.2006- 04.11.2015 ) - продан
ex 124Е 2996D Америка WDBeb31e2sc090764 (13.11.2010 - 08.09.2020 ) - продан
W211 320CDI 4Matic Avangarde WDB2110891X197541 (13.10.2020 -


А должен остаться на вилки! так что он слетел и давил не извесно куда. Смотри лепестки на корзине если всё нормально, не чего не загнуло не треснуло ищи фиксаторы и соберай! но будь внимателен из-за чего то фиксаторы развалились!

nsgdima

Известная личность

Кроилово всегда ведет к попадалову . если сломалось, значит устало, наверняка устало и остальное, коли коробка уже снята и сцепление демонтировано, то не так дорого поставить новую корзину в сборе и забыть об этом вопросе, чем рисковать в ближайшее время опять встать и снимать коробку по новой.
По себе скажу - в подобные ситуации, когда чтото ломалось и машина вставала, я попадал всего несколько раз, и каждый раз эвакуатор и съем сопуствующих элементов типа коробки, стоили как минимум половину стоимости ремонта, это если не считать нервы, потерянное время и т.д. если уж разобрали, то ставьте новое, полный комплект сцепления стоит 3-4 тыра.

Sever131

Активный пользователь

Кроилово всегда ведет к попадалову . если сломалось, значит устало, наверняка устало и остальное, коли коробка уже снята и сцепление демонтировано, то не так дорого поставить новую корзину в сборе и забыть об этом вопросе, чем рисковать в ближайшее время опять встать и снимать коробку по новой.
По себе скажу - в подобные ситуации, когда чтото ломалось и машина вставала, я попадал всего несколько раз, и каждый раз эвакуатор и съем сопуствующих элементов типа коробки, стоили как минимум половину стоимости ремонта, это если не считать нервы, потерянное время и т.д. если уж разобрали, то ставьте новое, полный комплект сцепления стоит 3-4 тыра.

Спасибо, но никаких намеков на то, что сцепление умирает не было, все снял и корзина и диск в норме, сейчас уже комплект нового сцепления стоит от 5.5 рублей, проблем по снятию коробки не испытывал, было затрачено 2 часа с учетом того, что разбирал по месту, не зная куда лезть!Поставлю новый выжимной и рабочий цилиндр, а там уже видно будет!

Читайте также: