Замена переднего ступичного подшипника фольксваген бора

Обновлено: 07.07.2024

Замена подшипника передней ступицы Фольксваген Бора в Москве: телефоны и адреса автосервисов, отзывы и рейтинги компаний, возможность задавать вопросы представителям техцентров.

Замена подшипника передней ступицы Volkswagen Bora в Москве: адреса техцентров

  1. улица Красная Сосна, 14, стр. 1

Популярные организации

Свежие отзывы

Вадим о компании , 28 ноября 2021, 18:26

Хороший сервис, могут и машину починить, покрасить и запчасти заказать при желании. Дают гарантию 2 года!

Валерий о компании , 30 октября 2021, 15:35

Могу сказать этому сервису можно доверять!

Роман о компании , 22 октября 2021, 07:43

Автосервис г*вно. Будьте аккуратней!

Вопросы в категории замена подшипника передней ступицы в Москве

Александр задает вопрос компании , 24 ноября 2021, 18:47

Добрый вечер. Второй раз не могу вытащить ключ из замка зажигания. Мне кажется, когда машина остывает-в салоне становится холодно, тросик от холода сжимается или не знаю как назвать. Машина Ауди а3 1997 года автомат. Думаю трос.

Маргарита задает вопрос компании , 14 ноября 2021, 07:26

Автомобиль ВАЗ 21043. Вчера нам при ДТП разбили задний левый фонарь и помяли заднее левое крыло. Возможно ли отремонтировать в Вашем автосервисе?

Александр задает вопрос компании , 26 октября 2021, 14:14

Нужно заменить на Блок климат-контроля Dodge Caliber 2007г, лампочки заменить на диоды и установить сами, регуляторы какая, цена?

Александр задает вопрос компании , 26 октября 2021, 14:13

Нужно заменить на Блок климат-контроля Dodge Caliber 2007 г лампочки заменить на диоды и установить сами, регуляторы какая, цена?


-опуская рычаг вниз, отсоединяем от шаровой, стойку слегка тянем на себя, и одновременно выводим ШРУС из ступицы. Привод нужно отвести в сторону, а одну из шпилек шаровой опоры снова вставить в рычаг. Это даст некоторую опору для дальнейших работ


-ступичный узел с подшипником вставлен в поворотный кулак, и крепится четырьмя болтами. Необходимо очистить торчащие наружу части болтов, и полить WD-40, например


-так же необходимо очистить внутренние полости головок болтов


remontvw.spb

Завсегдатай

-теперь болты можно откручивать. Но не извлекать, а вкрутить обратно на пару витков, и именно с их помощью помочь корпусу подшипника покинуть поворотный кулак



а сидит он так крепко вот почему


-так что перед установкой нового подшипника необходимо качественно очистить посадочное место. Но не повредить датчик ABS при этом


remontvw.spb

Завсегдатай

-что касается выбора новых деталей - воля каждого. Я стараюсь отдавать предпочтение продукции FAG


чаще всего именно эти три буквы можно обнаружить на извлечённых оригинальных подшипниках. Впрочем, у меня на Туране все 4 подшипника производства FENOX, и уже давно. Но упаковках FAG есть весь крепёж, а это важно.
-перед установкой подшипника желательно очистить овтерстия болтов


-итак, берём новый подшипник и устанавливаем в поворотный кулак, наживляем новые болты


-убедившись, что корпус подшипника плотно прилегает к поворотному кулаку, затягиваем болты усилием 70Nm+ доворот на 90°


-собираем стойку, то есть вставляем приводной вал к в ступицу, шаровую опору - к рычагу.

-перед установкой тормозного диска надо очистить и ту поверхность, которая прижата к ступице, и всё вокруг, что бы при монтаже грязь не попала между диском и ступицей


-надеваем диски, прикручиваем скобу суппорта и затягиваем с усилием 190Nm


—центральный болт нужно вкрутить и затянуть хотя бы руками, пока колесо вывешено, а на земле дотянуть с необходимым усилием:


болт с шестигранной головкой = 200 Н·м и довернуть на 180°
болт с двенадцатигранной головкой с оребрением — 70 Нм, и дотянуть на 90°
болт с двенадцатигранной головкой без оребрения — 200 Нм, и дотянуть на 180°

-перед началом движения пару раз нажать на педаль тормоза, что бы свести колодки

надеюсь, кому-нибудь пригодится

-Евгенич-

болты можно откручивать. Но не извлекать, а вкрутить обратно на пару витков, и именно с их помощью помочь корпусу подшипника покинуть поворотный кулак

remontvw.spb

Завсегдатай

я сам использую пневмозубилу, потому и не прикрепял фото. Но есть такая:


Дима_89

remontvw.spb

Завсегдатай

Вложения

момент скоба.jpg

Участник

Дима_89

Да я то верю, просто пока не понял как это происходит. Момент-то не маленький, под кулак ничего не надо подкладывать?

titanik

-Евгенич-

titanik

-Евгенич-

dmabr

Постоялец

remontvw.spb, вы заколебали спамить свой сервис рукожопных дебилов! Откройте Эльзу и почитайте как надо затягивать ступичные подшипники! У таких идиотов люди меняют подшипники, потом жалуются, что через 10 тысяч опять гудят. Хрен ли вы дауны одну и ту же фразу во всех отчетах пишите- закрутить ступичный болт от руки, затем затянуть под нагрузкой? Почитайте инструкцию, незатянутую ступицу нагружать весом машины нельзя, иначе резко сокращается срок их службы!

-Евгенич-

titanik

Буду очень признателен тому, кто на примере рисунка от руки или на словах объяснит мне важность затяжки ступичного болта по Эльзе.
У нас по сути машиностроительный подшипник внутренняя обойма которого просто прижимается к шлицевому валу привода.
Такие жёсткости я понимаю на обычных конусных подшипниках, одеваемых на ступицы, там да. зазоры и пр. Но тут?!
Ни к чему не призываю если что, как сам затягивал не помню, но ничего не разваливается.
А так. в Эльзе много чего написано такого, что без слёз читать невозможно)

dmabr

Постоялец

remontvw.spb

Завсегдатай

Откройте Эльзу и почитайте как надо затягивать ступичные подшипники! во всех отчетах пишите- закрутить ступичный болт от руки, затем затянуть под нагрузкой? Почитайте инструкцию, незатянутую ступицу нагружать весом машины нельзя, иначе резко сокращается срок их службы!

Смысл моей фразы именно в том, что до постановки машины на колесо подшипник обязательно необходимо затянуть максимально возможным усилием. Но приложить необходимое окончательное усилие на ступицы в воздухе физически невозможно.

dmabr

Постоялец

центральный болт необходимо затянуть руками, пока колесо вывешено, а окончательная затяжка - под нагрузкой

Формулировать надо так, чтобы не было разночтений и неправильного понимания, тем более в таком щекотливом моменте, когда неправильная затяжка может привести к повреждению ступицы.
Чтобы передняя ступица не проворачивалась, достаточно в тормозной диск вставить отвёртку помощнее так, чтобы она уперлась в суппорт. А заднюю ступицу можно ручником зафиксировать. Для надежности в ступицу нужно вкрутить пару колесных болтов, чтобы винт держащий тормозной диск не срезало при затяжке.

Volkswagen Bora

Стоимость:
от 1300 ₽

Надежная замена ступичных подшипников Фольксваген Бора

Мастер подробно объяснит необходимость выполнения ремонтных мероприятий, и предстоящие работы после диагностики. Специализированный сервис Volkswagen Bora по дилерским стандартам и качествам. Выгодно и надежно.

Убедитесь лично и оцените уровень сервиса записавшись у менеджеров на удобное время по телефону 8 (343) 343 99 40.

  • Проводим диагностику при помощи дилерского оборудования Volkswagen;
  • Согласуем план необходимых мероприятий, направленных на устранение неполадок, рассчитаем стоимость;
  • Выполним необходимые работ;
  • Строго проверим корректность работы всех агрегатов перед сдачей автомобиля клиенту.




Чтобы записаться на диагностику нужно связаться с нашим менеджером по контактному номеру 8 (343) 343 99 40. Специалист проконсультирует Вас по всем вопросам, оформит заявку. Это позволит Вам приехать в наше СТО в удобное время и получить качественное обслуживание без задержек и очередей.

Заявка в автосервис

Запрос обратного звонка

Техническое обслуживание Замена масла Диагностика автомобиля Ремонт подвески Ремонт тормозной системы Ремонт рулевого управления Развал-схождение Ремонт двигателя Ремонт трансмиссии Ремонт электрооборудования Обслуживание кондиционера Ремонт выхлопной системы Ремонт системы охлаждения ДВС Ремонт топливной системы

Техническое обслуживание Замена масла Диагностика автомобиля Ремонт подвески Ремонт тормозной системы Ремонт рулевого управления Развал-схождение Ремонт двигателя Ремонт трансмиссии Ремонт электрооборудования Обслуживание кондиционера Ремонт выхлопной системы Ремонт системы охлаждения ДВС Ремонт топливной системы

Техническое обслуживание Замена масла Диагностика автомобиля Ремонт подвески Ремонт тормозной системы Ремонт рулевого управления Развал-схождение Ремонт двигателя Ремонт трансмиссии Ремонт электрооборудования Обслуживание кондиционера Ремонт выхлопной системы Ремонт системы охлаждения ДВС Ремонт топливной системы

Техническое обслуживание Замена масла Диагностика автомобиля Ремонт подвески Ремонт тормозной системы Ремонт рулевого управления Развал-схождение Ремонт двигателя Ремонт трансмиссии Ремонт электрооборудования Обслуживание кондиционера Ремонт выхлопной системы Ремонт системы охлаждения ДВС Ремонт топливной системы

Техническое обслуживание Замена масла Диагностика автомобиля Ремонт подвески Ремонт тормозной системы Ремонт рулевого управления Развал-схождение Ремонт двигателя Ремонт трансмиссии Ремонт электрооборудования Обслуживание кондиционера Ремонт выхлопной системы Ремонт системы охлаждения ДВС Ремонт топливной системы

Техническое обслуживание Замена масла Диагностика автомобиля Ремонт подвески Ремонт тормозной системы Ремонт рулевого управления Развал-схождение Ремонт двигателя Ремонт трансмиссии Ремонт электрооборудования Обслуживание кондиционера Ремонт выхлопной системы Ремонт системы охлаждения ДВС Ремонт топливной системы

Техническое обслуживание Замена масла Диагностика автомобиля Ремонт подвески Ремонт тормозной системы Ремонт рулевого управления Развал-схождение Ремонт двигателя Ремонт трансмиссии Ремонт электрооборудования Обслуживание кондиционера Ремонт выхлопной системы Ремонт системы охлаждения ДВС Ремонт топливной системы

Техническое обслуживание Замена масла Диагностика автомобиля Ремонт подвески Ремонт тормозной системы Ремонт рулевого управления Развал-схождение Ремонт двигателя Ремонт трансмиссии Ремонт электрооборудования Обслуживание кондиционера Ремонт выхлопной системы Ремонт системы охлаждения ДВС Ремонт топливной системы

Как заменить ступичный подшипник на Фольксваген Шаран Sharan

Комментарии к теме Замена переднего ступичного подшипника Volkswagen Bora

врятли шарики под нагрузкой подклинивает. подшипник так бы не прогудел 5 км. гудит когда щербинки на метале появляються.

Я тоже поменял этот сальник. Не будет вытекать масло по шлицам хвостовика и далее через гайку или по резьбе?

добрый вечер скажите пожалуйста..когда я нажимаю на тормоз в заднем барабане бывает шум как будто подшипник гудит.а когда отпускаю тормоз исчезает. менял подшипник колодки вроде в норме.всё на месте стоит. что это может быть подскажите..правда когда я разобрал снял барабан то трос от ручника был не на своём месте..поставил на место..думал от этого шум но нет.после поменял подшипник.и не от этого..авто вдео некси..

Здравствуйте. У меня срв2 здесь датчик авс с подшипникика считывает или как? То есть подшипник с магнитом.? Спасибо.

Да уж Женя, горе от ума встречается иногда. Глянь Ильдара автоподбор оживление мертвецов. Иной раз тоже как заморозиться, а дело простое. Отличный у тебя подход, учусь учусь. Спасибо.

не знаю новую покупали или нет в новых машинах бутылка идет в комплекте чтобы отрезать кольцо и установить на свое штатное место спасибо за вариант решения

сколько я видео по ремонту цивиков смотрел, твоё было приятнее всех смотреть, всё по делу и с толком)

без опоры под внутренним кольцом нового подшипника, при забивании ступицы гнется сепаратор,откалываю тся кусочки от шариков. Так делать не рекомендуется. Обязательно должна быть подпорка.

Подшипник от дизеля подходит к бензиновому приводу? Или разный диаметр из за большего крутящего момента Или разницы нет. Помогите пожалуйста

Смысла ремонта без разбора кулака нет, весь смысл ремонта и состоит в том, чтобы и остальное состояние посмотреть всех механизмов узла.

Читайте также: