Схема штатной сигнализации опель вектра

Обновлено: 28.06.2024

Добрый день! Установлена StarLine A93 2CAN+2LIN на Opel Vectra C 2007 г.в., МКПП. Все подключение по CAN, аналогом только управление отпиранием замков если мотор запущен дистанционно (дублирование салонной кнопки отпирания).

По большей части все реализовано корректно, но существует проблема с энергопотреблением и отключением некоторых блоков а/м.

При постановке на охрану сначала встаёт СтарЛайн, через секунду происходит постановка штатной охранной системы, с этим вопросов нет, всё отрабатывает. Но, по току потребления машина не засыпает, аккумулятор разряжается с 12.7-12.9 В до 12.4 В за 3-5 часа простоя без движения.

Если на охрану не ставить машину с "поднятыми замками" и не трогать, через секунд 30-60 засыпает (хорошо видно по импульсам опроса ламп, если стоят светодиоды, например в габаритах - перестают "стробить"), такого стремительного разряда АКБ уже не наблюдается.

Раньше, без сигнализации СтарЛайн, после постановки на охрану светодиоды в подсветке номера и габаритах мерцали ещё секунд 30-60, после чего тухли. Со СтарЛайном этого не происходит, мерцают беспрерывно все время.

Подскажите как бороться с этим? Куда смотреть?

З.Ы. при программировании в пункте 01 выставлен параметр 1 (08/08 с), т.е. короткие импульсы закрытия, не 4 "Комфорт" 30/08с.

Ответы 55

Где и кем была установлена система?

хорошо видно по импульсам опроса ламп, если стоят светодиоды, например в габаритах - перестают "стробить"

Эти методы не являются объективными, говоря о токе разряда. Объективным источиком информации является амперметр.

Этот метод является объективным в плане наглядности таймаута засыпания различных блоков. Учитывая, что опрос продолжается, REC и CIM не засыпают. Амперметр уже излишен, т.к. нагядно видно, что шина не засыпает. В той формулировке, что вырвали Вы из текста, конечно - звучит несуразно. Вопрос прост: почему Ваш продукт не дает нормально перейти автомобилю в режим пониженного энергопотребления? Интересует, конечно же, полная выкладка по конструктивным и программным недостатком, которые могут приводит к вышеобозначенным последствиям, с учетом корректной установки.

Попробуйте отключить в кане функцию комфорт

Пункт 01 - параметр 1 (0.8/0.8с.). Если это единственный пункт, где она присутствует (комфорт), то выключена, т.к. "комфорт" - это 30/0.8, 4 параметр. Или речь идет об изменении параметров кан-адаптера через программатор? Т.е. 15 раз можно жмакнуть сервисную кнопку и т.д. но там под меню 3 пункт 6 скрывается управление штаткой (по таблице комфорт) и при выключении, машина отказывается реагировать на штатный брелок совсем.


Т.е. 15 раз можно жмакнуть сервисную кнопку и т.д. но там под меню 3 пункт 6 скрывается управление штаткой (по таблице комфорт) и при выключении, машина отказывается реагировать на штатный брелок совсем.

Как связана работа ШТАТНОГО брелка в функцией кан модуля??

Ответьте. Лишь привожу факт.


Очень редко использую дополнительное программирование. все настраиваю через комп.

Что и как Вы включаете\выключаете не могу сказать. Через провод выключите комфорт. что б наверняка.

Это, да. Я обязательно попробую сделать. Но через таблицу программирования так же должно отрабатывать, по идее.


Должно ,но легко не попасть. )

2 раза пробовал, сидел с таблицей в тишине, оба раза попал, первый раз выключил и штатный ключ перестал как либо восприниматься совсем, штатная охрана старлайном так же не ставилась, только сам старлайн закрывал двери и вставал на охрану. Второй раз включил - все начало работать. Но такое ощущение, что пункт-то не тот. Могла карта программирования измениться для кан-модуля в старлайн а93 с вертикальным брелоком?


По идее все как было так и есть.

Вот и клацал кнопкой: 15->3->6->2. Везде дожидался подтверждающих сигналов. А получилось странно. Конечно, так неудобно вслепую. Можно как-то через блок антенны подцепиться, дабы не раскапывать сигналку в салоне?


Можно как-то через блок антенны

Перепрограммировал CAN, комфорт отключен. Ситуация не изменилась. REC-модуль не засыпает. Куда еще копать?


в сторону имитации открытия двери .

Зачем? Что даст, что я так открою дверь, что это будет имитироваться?


машина не засыпает при подготовки к автозапуску ?


Т.е. управление штаткой? Штатная охрана встает следом за СтарЛайн-ом.


Уже перечитано. Если жмакнуть кнопку на штатном ключе, на брелоке сигнализации на дисплее загорается SLAVE, полагаю включено.



не путайте корейца со старым немцем

Добрый день! Проблема с засыпанием модулей в ОВЦе разрешилась как-нибудь?

Добрый. Нет, проблема плавающая. Решение не найдено.

Надо отключить управление штатной сигой в КАНе и подключить аналогом Ц.З. , на астрах - помогало.

Пробуйте- лишним совет не будет.

Хотелось бы, чтобы и штатка работала, датчики движения в салоне - это вещь! Один раз мне уже помогла. Ну, спасибо за совет. На днях отпишу, как и что получилось на ОВЦе. Аналогом поковыряю ещё.

Даже на современных моделях GM, бывает что СЛ некорректно управляет штаткой. Не допилили ПО, или кодами не поделились )))). А так выбор за Вами, либо жрет АКБ - либо отключаем управление. Что важнее?

А вы знаете. Нет проблемы с засыпанием модулей! У меня Овца 2004г. АКПП, 15 блоков управления. Сига ставит на штатную охрану и через 18 сек. она уже спит! АЗ работает стабильно. Правда на датчики движения срабатывает штатка, но главное, что работает. По аналогу только АЗ, вход зажигания, капот, дублирование кнопки двери (открыть/закрыть при АЗ) на гибкой логике и не работает аварийка при ТРЕВОГЕ. Но это поправимо и не так сложно.

. При условии-исправных концевиков и отсутствию диодных ламп.( Конкретный авто не видел, но с GM знаком.)

Ах, вон оно как. Основной свет у меня диодный, а на габаритах обманки только на ошибку. Тогда аналогом подключусь. Благодарю за информацию, очень долго разбирался, что не так со светом.

Имелись ввиду диодные лампы в подсветке салона и багажника, Но пробовать не повредит.

Евгений, в салоне и багажнике подсветка не диодная, но свет не работал по Can. Но вы же правильно сказали: "Где-то не допилили ПО, или кодами не поделились))))" Основное, всё что нужно, работает по шине. ГЛАВНОЕ - машина засыпает, устал бы с этим бороться, наверное. Свет кинул проводами к аварийке (по импульсам) и габариты(вкл./выкл.) по гибкой логике. На АЗ/ДЗ тоже прописал, как хочу, чтобы светили. При тревоге ОВЦА светится как новогодняя ёлка. Всё работает как часы. Гибкая логика - это просто отличная штука! Делай, что хочешь и как тебе нравится, главное, чтобы мозг правильно работал и руки из правильного места.

Все это конечно здорово, ГЛАВНЫЙ вопрос- жор АКБ? Удалось победить?

Относительно. Полностью заряженной батареи 75Ач хватает в среднем на 3-4 дня стоянки без движения летом. Вроде, как довольно много.

Значит - нет. Пробовать обесточить СЛ, совсем. Убрать питание с блока. Контролировать модуль REC на предмет засыпания. Если в сон не сваливается - искать причину в авто.

За сутки стоянки, как было 12,7 В так и осталось. Я так понял, что у Senseyi проблема была в засыпании REC-модуля. Я копал под эту проблему перед установкой, чтобы быть готовым её устранить. Но у меня этой проблемы не оказалось. REC-модуль засыпает в штатном режиме, как и до установки. Проверял как на первых прошивках CAN так и на последних.

Аналогичная проблема и у меня. Хендай туксон 2019, все фары светодиодные (кроме задних). Аккумулятор 85 а/ч разряжается в теплую погоду, в гараже за 4-5 дней! И бывали случаи что и за 2 дня (заходил в гараж снимал с охраны и опять ставил)- разряжалась до 6.7 и 7,7 вольт и автозапуск при понижении питания (11,7в выставлено по минимуму)не срабатывал , а срабатывал где то при 10-9 вольтах и не мог завести машину. Так что полная беда. ОЧЕНЬ РАЗОЧАРОВАН в СТАРЛАЙНЕ А 93. Нет никакой надежды на неё, от воров вроде оберегает - но аккумулятор калечит, а есть возможность встать где нибудь в поле и с севшим аккумом жить в машине пока не найдут спасатели. :(((( как то так.





Аналогичная проблема и у меня.

И тем не менее - автомобиль другой - сигнализация ставилась другими людьми - по ПРАВИЛАМ ФОРУМА - надо создать свою тему со своим вопросм-проблемой.

Аккумулятор 85 а/ч разряжается в теплую погоду, в гараже за 4-5 дней!

Это плохо. Это не правильно. Так не должно быть. И сигнализация тут не виновата. если и есть вина - то тех. кто её установил с ошибками. При прпавильном и грамотном монтаже сигнализация А93 потребляет свои законные 25..30мА. Проверенго неоднократно. Наличие GSM, который тоже без питания не работает - добавит свои 10-15мА, если есть CAN-плата она тоже не ноль потребляет (5-10мА имеет право). Итого - по максимуму 30+15+10=55мА. И если бы только сё это было на борту и без ошибок - аккумулятора 85Ач хватало-бы примерно на пару недель без серьезного ущерба для пуска мотора, и даже через месяц, пусть с трудом, но шансы запустить мотор были-бы. И значит - на борту есть ПОВЫШЕННОЕ потребление. И его не обязательно будет вызывать сигнализация (хотя реле блокировки, неверно установленные могут кушать 100-150мА каждое(. )), но и неверно подключенная магнитола и другие нештатные устройства могут кушать сотни миллиАмпер и даже амперы(. ).

И бывали случаи что и за 2 дня (заходил в гараж снимал с охраны и опять ставил)- разряжалась до 6.7 и 7,7 вольт

Правильнее не засаду аккума фиксировать, а померить - какой ток течет в разрыв клеммы аккумулятора в режиме амперметра при закрытой машине в охране и без охраны. Причем учитывать, что машина сама по себе может "засыпать" поэтапно - ток будет снижаться ступенчато в течение 15-20-30-40 минут. Но по истечении этого времени он недолжен превышать (если всё хорошо) 100мА, из которых 40-55 - это потребление сигнализации и всех её доп.компонентов, и еще столько же - магнитола, бортовой комп управления двигателем и коробкой, штатный ЦЗ и др. боротвые системы, не засыпающие никогда до конца). Реально обычно потребление лежит в пределах до 40мА, если в сигнализации нет GSM и CAN-адаптера и до 60-70мА при их наличии.

автозапуск при понижении питания (11,7в выставлено по минимуму)не срабатывал , а срабатывал где то при 10-9 вольтах и не мог завести машину.

Так как этот автозапуск сильно зависит от рельного состояния аккумулятора ( его внутреннего сопротивления, то нередко для его полноценной работы при старом аккуме надо ставить порог и 12 и даже выше вольт(. ), так как напряжение на его клеммах - косвенный параметр (ДЛЯ ПУСКА куда важнее реаное количество КУЛОНОВ - зарядов - Ампер-часов, в нем еще имеющихся и . ВНУТРЕНЕЕ R , которое съедает ети ампеер-часы в никуда, и чем оно блольше - тоем проблемнее пуск, так как энергия теряется впустую вместо того, чтобы попасть в стартер) и при высоком внутреннееми сопротивлении непуск - реальное дело.

ОЧЕНЬ РАЗОЧАРОВАН в СТАРЛАЙНЕ А 93.

Ну и зря. Любая другая сигнализация любого другого бренда, КРИВО установленная - будет вести себя так же. ТА если учесть, чтодело можеьт быть и не в сигнализации, а вы чем-то другом на борту машины, то по поводу

Нет никакой надежды на неё, от воров вроде оберегает - но аккумулятор калечит, а есть возможность встать где нибудь в поле и с севшим аккумом жить в машине пока не найдут спасатели. :(((( как то так.

1) для начала разобраться - кто и почему высасывает аккумулятор. И сигнализация-ли это?

2) устранить "вампира" - переделать монтаж сигнализации по правилам (если дело в ней), или переделать подключение других девайсов, если виновны они или удалить из машины девайсы, которые не хотят жить тихо-мирно и в пределах дозволенного потребления.

Рекомендую вернуться по месту установки и озвучить свою проблему им. Пусть они проверят и выяснячт - кто высасывает аккумулятор, если сигнализация - должны привести всё в норму, если не она, то хотя бы указать - КТО. Если откажутся (хотя фирменный центр не имеет права так скебяч вести) - жаловаться сюда и искать других установщиков.

 Противоугонная сигнализация Opel Vectra A

На некоторые модели противоугонная сигнализация устанавливается как стандартное оборудование.

Противоугонная сигнализация состоит из выключателей, установленных в дверях, капоте и багажнике/задней двери и ультразвукового датчика, установленного в салоне автомобиля (см. рисунок).

При появлении неисправностей в системе противоугонной сигнализации обратитесь на станцию технического обслуживания Opel.

Некоторые модели оборудованы противоугонной сигнализацией, установленной на заводе.

Дистанционное управление противоугонным устройством

Сигнализация включается через 10 сек. после того, как автомобиль запирается с помощью пульта дистанционного управления, при этом индикаторы поворота мигают один раз. В течение этих 10 сек. (время задержки) двери, капот и багажник могут быть открыты без срабатывания сигнализации.

Во время задержки светодиод горит в течение 10 секунд, а затем мигает с частотой один раз в две секунды, пока включена сигнализация.

Если какая-либо из дверей, капот или крышка багажника открыты, или если имеется какой-либо электрический дефект в модуле управления сигнализацией, то при запирании автомобиля с помощью пульта дистанционного управления светодиод мигает с частотой один раз в секунду в течение 10 секунд, показывая, что имеется неисправность.

Датчик, срабатывающий на разбивание стекла

Для охраны окон автомобиля противоугонная сигнализация оснащена датчиком, срабатывающим при разбивании стекол, который помещается в переднем плафоне освещения салона.

Противоугонная сигнализация не может быть включена при открытой двери водителя, если какая-либо из других дверей остается открытой, либо она открывалась в течение задержки и не была закрыта к ее окончанию, эта дверь исключается из-под охраны.

Когда дверь закрывается, светодиод горит 10 сек., а затем переходит к режиму мигания с частотой один раз в две секунды.

Если капот остается открытым, либо он открывался в течение задержки и не был закрыт к ее окончанию, он исключается из-под охраны.

Если после этого капот будет закрыт, то для него начнется свой период задержки, и после его окончания капот будет принят под охрану.

После закрывания капота светодиод горит в течение 10 сек., а затем переходит к режиму мигания с частотой один раз в две секунды.

Если крышка багажника остается открытой, либо она открывалась в течение задержки и не была закрыта к ее окончанию, она исключается из охраны.

Если после этого крышка будет закрыта, то для нее начнется свой период задержки, а светодиод горит в течение 10 секунд, после чего переходит к режиму мигания с частотой один раз в две секунды.

После окончания задержки крышку багажника всегда можно открыть с помощью правой кнопки пульта дистанционного управления. Остальные двери и капот будут оставаться под охраной.

Противоугонная система автомобиля оснащена устройством, которое делает невозможным запуск двигателя путем отключения модуля управления двигателем.

Отключение происходит в следующих случаях:

— При обычной активизации противоугонной системы.
— Через 30 секунд после того, как ключ вынимается из замка зажигания (противоугонная система при этом не должна активизироваться).
— Через 3 минуты после отпирания автомобиля, если не включается зажигание.

Для того чтобы повторно завести двигатель, нужно нажать на левую кнопку пульта дистанционного управления (активизация / отключение).

Срабатывание противоугонной сигнализации

Если противоугонная сигнализация включена, она срабатывает при открытии крышки багажника, капота или любой из дверей. Специальный датчик вызывает срабатывание сигнализации при разбивании любого из оконных стекол. Сигнализация срабатывает также при любой попытке включить или закоротить зажигание. При срабатывании противоугонной сигнализации подаются следующие сигналы:

— В течение 5 минут мигают все указатели поворота.
— В течение 30 секунд звучит сирена.

18.64. Электрические схемы Электрические схемы представлены в упрощенном варианте. Под нижней линией на схеме имеются номера координат, по которым, используя ключ, можно определить цепь или элемент схемы. Цепи подачи положительного напряжения расположены в верхней части схемы. Линия, обозначенная.


Электрическая схема моделей с 1989 года

18.64.2. Электрическая схема моделей с 1989 года .

Ключ к электрическим схемам моделей с 1991 года

18.64.3. Ключ к электрическим схемам моделей с 1991 года Электрические цепи Номера координат Система кондиционирования воздуха 800 – 850 Генератор 111 Антиблокировочная система тормозов (ABS) 701 – 722 Противоугонная система 633 – 647 Система управления авт.


Электрическая схема моделей с 1991 года

18.64.4. Электрическая схема моделей с 1991 года .

Ключ к электрическим схемам моделей с 1992 года

18.64.5. Ключ к электрическим схемам моделей с 1992 года № Описание Номера координат Е1 Габаритный фонарь, левый 506 Е2 Задний фонарь, левый 507, 745 Е3 Осв. номерного знака 513 Е4 Габаритный фонарь, правый 509 Е5 Задний фонарь, пр.


Электрическая схема моделей с 1992 года

18.64.6. Электрическая схема моделей с 1992 года .

Ключ к электрическим схемам моделей с 1989 года

18.64.1. Ключ к электрическим схемам моделей с 1989 года № Описание Номера координат Е1 Габаритный фонарь, левый 406 Е2 Задний фонарь, левый 302, 380, 407 ЕЗ Осв. номерного знака 413 Е4 Габаритный фонарь, правый 409 Е5 Задний фона.

Читайте также: