Схема топливной системы мерседес 124

Обновлено: 28.04.2024

не закачивает топливо в топливный фильтр W124 3.0 D 603 двиг

Модератор: Gonza

Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class

не закачивает топливо в топливный фильтр W124 3.0 D 603 двиг

не закачивает топливо в топливный фильтр W124 3.0 D 603 двигатель
Посоветуте, пжл, где копать.
Заливаю в фильтр топливо, заводится, вырабатывает его и глохнет.
Топливо в баке есть..точно..
СПБ..

а как проверить поступает ли топливо в "моторный отсек". это где надо смотреть. я так понимаю что самая первая доступная для просмотра точка - это трубочка которая приводит к такому маленькому сетчатому стаканчику, который встроен в кронштейн , к которому прикручивается сам топливный фильтр. так вот туда топливо и не поступает..
в одной из многочисленных попыток я лишь однажды увидел пару плевков топливом..но потом они прекратились и больше не повторялись..
а про сеточку в баке я не подумал..спасибо за подсказку..

а как до нее добраться?

логично..
вот только если самому снимать. сложно ли это?
с чем нужно быть особо осторожным, на что обратитьь внимание что бы не напартачить?
если снимали сами..подскажите пошагово..что там , за чем идет..
спасибо

Погодь бак снимать! есть еще маааааленький фильтр крубой очистки (про него 90% людей не знает) похож на жигулевский. Искать в моторном отсеке (просто смотреть по топливопроводу)

неа..нету такого..100%. от основного топливного фильтра трубочки идут прямо в ТНВЭД..и усё.. а с него уже трубки на форсунки..

Попробуете открутить трубку подачи с бака, если потечет солярка значит дело в трубке а если нет то нужно чистить сеточку(если такая имеется). Похожая ситуация была на w202 и там сеточки не оказалось.

там еще есть термостат, который греет топливо зимой. Может в нем. А где машина находится, может проще подъехать глянуть?

DENISSS писал(а): Попробуете открутить трубку подачи с бака, если потечет солярка значит дело в трубке а если нет то нужно чистить сеточку(если такая имеется). Похожая ситуация была на w202 и там сеточки не оказалось.

Там внизу идут аж три трубки..и если честно страшновато трогать..оне такие ржавенькие.. я пробовал дуть компрессором в трубку подачи..в баке булькало конкретно. ну и пробовал тянуть в себя ртом..нифига.

L.e.D. писал(а): там еще есть термостат, который греет топливо зимой. Может в нем. А где машина находится, может проще подъехать глянуть?

а вот про термостат честно, впервые слышу. и даже не знаю как выглядит..(к моему стыду)
а машина стоит на промышленной..съезд с наружного кольца направо..к базе белбакалея..на СТО
да-да на станции не смогли ничего сделать с этой проблемой..
хотя ремонтировался всегда у них..по подвеске и пр..делают на совесть..но вот тут не осилили..

kreizer писал(а): неа..нету такого..100%. от основного топливного фильтра трубочки идут прямо в ТНВЭД..и усё.. а с него уже трубки на форсунки..

но в любом случае он должен выглядеть как прозрачный бочонок с фильтрующим элементом внутри..да?
и находиться в видимом поле..не внутри или не скрыт..
так вот оглядев все ничего подобного не обнаружил..

В W202 куда заходит трубка подачи топлива, возле топливного фильтра, вот там стоит сеточка. В баке ничего не было. Не знаю как в w124. И если хотите тянуть топливо с бака поставьте грушу. В моем случае в баке за долгие годы эксплуатации по РБ скапилось большое количество субстанции похожей на парафин черного цвета. В конечном итоге пришлось купить другой бак так как в старом не откручивались датчики и не представлялось возможным почистить-помыть. Не знаю какой у вас бак но на обоих сеточка стоит в баке. Так что возможно почистите сеточку(может не один раз) и все будет в порядке А снимать бак это крайняя мера.

kreizer писал(а): а машина стоит на промышленной..съезд с наружного кольца направо..к базе белбакалея..на СТО

DENISSS писал(а): В W202 куда заходит трубка подачи топлива, возле топливного фильтра, вот там стоит сеточка. В баке ничего не было. Не знаю как в w124. И если хотите тянуть топливо с бака поставьте грушу. В моем случае в баке за долгие годы эксплуатации по РБ скапилось большое количество субстанции похожей на парафин черного цвета. В конечном итоге пришлось купить другой бак так как в старом не откручивались датчики и не представлялось возможным почистить-помыть. Не знаю какой у вас бак но на обоих сеточка стоит в баке. Так что возможно почистите сеточку(может не один раз) и все будет в порядке А снимать бак это крайняя мера.

Я так понимаю что на картинках это баки седан и Т-кузова 124.
скажите плюс ко всему . сеточка доступна для демонтажа снаружи..или нет?
Спасибо

kreizer писал(а): а машина стоит на промышленной..съезд с наружного кольца направо..к базе белбакалея..на СТО

Mercedes-Benz W124 1985-1995 г.в. и электросхемы на его оборудование. W124 был солидным средних размеров автомобилем, последним в длинной линейке легковых автомобилей с кузовом-седаном Mercedes, чья цена не имеет значения, и являлся результатом всестороннего развития. Автомобили-универсалы (и опционально седаны) имели заднюю подвеску, поддерживающую постоянный уровень кузова над дорогой, очень похожую на имеющуюся у Citroën BX, газобаллонную систему подачи топлива, выравнивание стоек подвески и underbonnet pressurising pump. В отличие от Ситроена Mercedes использовал как задние рессоры, так и стойки. Передняя подвеска была более традиционна.

Электросхемы на Мерседес Бенц 124 — обозначения


Схема системы управления двигателем



Комбинация приборов и датчики — электросхема


Внешнее освещение — схема на Mercedes-Benz W124





Внутреннее освещение, стеклоочистители и стеклоомыватели — эл.схема



Омыватели, обогрев стекла, вентилятор, звуковой сигнал, прикуриватель — схема на Мерседес Бенц 124



Зеркала, р/приемник, центральный замок, механизм ремней безопасности — электросхема



Cхема системы отопления, стеклоподъемников с электрическим приводом на Mercedes-Benz W124

11.13.1 Элементы системы впрыска топлива KE-JETRONIC Предупреждение После замены любого элемента топливной системы необходимо произвести диагностику и тестирование топливной системы на станции технического обслуживания с применением специального оборудования. При этом также будет удалена информация о повреждениях, записанная в память блока ECU.

105000 original foto 4b 40xx

11.13.2 Датчик потока воздуха Снятие Элементы датчика измерения потока воздуха и корпуса дросселя 4-цилиндрового двигателя (шестицилиндровый аналогичен) A – распределитель топлива; B – корпус датчика измерения потока воздуха; C – хомут крепления резиновой трубы; D – корпус дросселя ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ .

11.13.3 Воздушный насос (модели с 6-цилиндровыми двигателями) Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите провод массы с аккумулятора. 2. Ослабьте натяжение вспомогательного приводного ремня и снимите ремень со шкива воздушного насоса. 3. Отсоедините электрический разъем от электромагнитной муфты. 4. Ослабьте хомут и снимите воздушный шланг .

105080 original foto 4b 41xx

11.13.4 Клапан холодного запуска двигателя Снятие Расположение клапана холодного запуска двигателя ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите давление в топливной системе. 2. Снимите провод массы с аккумулятора. 3. Отсоедините электрический разъем от клапана холодного запуска двигателя, расположенного на впускном кол.

11.13.5 Датчик температуры охлаждающей жидкости Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Слейте частично охлаждающую жидкость из системы охлаждения и проверьте, что зажигание выключено. 2. Датчик охлаждающей жидкости установлен в верхней левой части головки блока цилиндров. 3. Отсоедините электрический разъем от датчика. 4. Вывинтит.

11.13.6 Выключатель положения дроссельной заслонки СнятиеВыключатель положения дроссельной заслонки можно снять только на снятом корпусе дросселя. Установку выключателя необходимо производить только на станции технического обслуживания.

11.13.7 Электронное контрольное устройство (ECU) Предупреждение Электронное контрольное устройство (ECU) имеет детали, чувствительные к статическому электричеству, поэтому при отсоединении электричес ких разъемов от блока (ECU) не касайтесь руками или инструментами контактов разъема, так как при этом можно повредить элементы блока ECU. При .

105365 original foto 4b 42xx

11.13.8 Топливные форсунки Снятие Крепление топливной форсунки на 6-цилиндровом двигателе 1 – гайка крепления топливопровода; 2 – винт крепления фиксирующей скобы Крепление топливных форсунок на 4-цилиндровых двигателях 1 – гайка крепления топливопровода; 2 – гайка крепления удерживающей пласти.

105418 original foto 4b 44xx

11.13.9 Регулятор давления Снятие Места подсоединения топливопроводов и вакуумного шланга к регулятору давления А – топливопроводы; В – вакуумный шланг ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите давление в топливной системе. 2. Снимите провод массы с аккумулятора. 3. Снимите воздушный фильтр. 4. .

105492 original foto 4b 45xx

11.13.10 Дополнительное воздушное устройство Шестицилиндровые двигатели Расположение болтов крепления регулятора оборотов холостого хода ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите провод массы с аккумулятора. 2. Регулятор оборотов холостого хода установлен над впускным коллектором перед распределителем топлива. 3. О.

105565 original foto 4b 46xx

11.13.11 Лямбда-датчик Снятие Снятие металлического защитного колпачка Лямбда-датчика ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Лямбда-датчик ввинчен в приемную выхлопную трубу и доступ к нему возможен из-под автомобиля. 2. Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках или установите а.

105690 original foto 4b 37xx

11.13.12 Распределитель топлива Снятие Расположение элементов топливной системы на 6-цилиндровом двигателе (4-цилиндровый аналогичен) A – трос акселератора; B – датчик потока воздуха; C – распределитель топлива; D – регулятор давления топлива; E – регулятор оборотов холостого хода; F – клапан запуска холодного дви.

По примеру 124-х с адсорбером и системой вентиляции бака.

1. Цель всей конструкции избавить атмосферу от паров бензина из вашего вонючего бака.
2. Начнем с бака. Из бака выходит воздушная трубка сообщающаяся с верхней частью бака, через которую выходят лишние пары и подаются в впускной коллектор для дальнейшего сгорания.
3. Воздушный клапан бака - насажен прямо на эту трубку выходящую из бака (см. под днищем кузова под баком). Цель клапана открываться и выпускать пары (или впускать воздух) только при наличии разницы в давлениях бака и атмосферы. Далее с этого клапана по днищу идет трубка к адсорберу. Клапан устроен как застрявшая в горлышке пробка, т.е. дуешь туда - открывается с некоторым усилием и всасываешь - тоже самое.
4. Адсорбер - имеет три трубки и установлен в левом по ходу крыле под пластиковой защитой в колесной арке. Первая идет к клапану вентиляции бака и далее к впускному коллектору. Вторая через трубку сообщается с атмосферой. На третью насажена трубка от бака. Цель адсорбера собирать пары бензина в угольном фильтре, пока не откроется клапан вентиляции и все выпущенные из бака пары скопившиеся в угле всосет двигатель.
5. Клапан вентиляции - открывается при 60-70 гр. двигателя и только при повышенных оборотах двигателя, после чего впускная система начинает всасывать пары из адсорбера и бака. Клапан вентиляции бывает 2-х типов - электрический (установлен на левом крыле в двигательном отсеке) и пневматический (установлен на перегородке между двигательным отсеком и где коробка с предохранителями). С электрическим все просто - один конец идет на корпус, на второй + приходит из ЭБУ. Пневматический имеет третью, более тонкую (отходящую от него) трубку, идущую к воздушному термо-клапану (стоит на голове двигателя, вместе с другими датчиками). Этот термо-клапан в свою очередь соединен еще одной трубкой с впускным коллектором. Т.е. при нагреве термо-клапан открывается и затем должен сработать клапан вентиляции бака.

Функция воздушного клапана вентиляции бака:
Вентиляция (C)
Выпускной клапан (4) открывается при избыточном давлении 30-50 mbar; топливные пары текут к канистре с активированным древесным углем.
Проветривание (D)
Воздушный впускной клапан (6) открывается при вакууме 1-16 mbar в топливном баке. Воздушные или топливные пары втягиваются внутрь через канистру с активированным древесным углем.

Соответственно в баке может создаваться как избыточное, так и отрицательное давление:
Избыточное:
- испарения бензина
Отрицательное:
- разрежение создаваемого топливным насосом за счет разницы противодавления забора топлива из бака и обратки. Может проявляться в холодное время года, когда испарения бензина незначительны;
- вытягивание воздуха и паров из бака в впускной коллектор при забитой трубке адсорбера, которая сообщается с атмосферой.

Во всех случаях отрабатывает воздушный клапан вентиляции.

Ответ на вопрос "пшик должен быть наружу или внутрь" неоднозначен, т.к. это зависит от многих факторов, включая погодные условия.

Если авто не оборудовано системой вентиляции бака, то пшик будет всегда наружу.

Если машина оборудована системой вентиляции и она исправно работает, то в теплое время года в большинстве случаев будут скапливаться пары и за счет избыточного давления пшик будет наружу, а в холодное время года может наблюдаться пшик внутрь.

Нужна схема подлючения топливного термостата на124,602мотор

Модераторы: ЖеХа, Genchik

Нужна схема подлючения топливного термостата на124,602мотор

Решил восстановить по заводу топливный термостат.
Купил через Алексея glinolub картридж термосата,но сомневаюсь в правильности подключении трубок.
Меня выручит фото или схема,куда какая трубка идет,что бы правильно все подключить.
Вопрос срочный,не хочеть по морозу колупаться.
Спасибо!

Продан, но не забыт: wdb1241281b344431
Мотор wdb1241261c081613
БМВ Х1 wbavp11030vu15433
W211:WBD2112081B359446 продан

Продан, но не забыт: wdb1241281b344431
Мотор wdb1241261c081613
БМВ Х1 wbavp11030vu15433
W211:WBD2112081B359446 продан

WDB1241251C005858 AKPP 250D
VW Passat 2.0 td WVWZZZ3CZAP038806
Чем проходимее джип, тем дальше идти за трактором

Изображение


Запчасти к грузовым автомобилям ТАТА, автобусам "Эталон", "I-VAN".

Принцип работы простой,как у тосольного термостата:холодно по большому кругу идет топливо(через рубашку мотора),жарко-сразу на подкачку.

Изображение

поз.131 - 16,5 евро/под заказ

Продан, но не забыт: wdb1241281b344431
Мотор wdb1241261c081613
БМВ Х1 wbavp11030vu15433
W211:WBD2112081B359446 продан

Продан, но не забыт: wdb1241281b344431
Мотор wdb1241261c081613
БМВ Х1 wbavp11030vu15433
W211:WBD2112081B359446 продан

Читайте также: