Схема тормозной системы фольксваген бора

Обновлено: 18.05.2024

Прокачка тормозной системы автомобиля Volkswagen применяется для устранения воздуха в трубопроводах, сокращающего эффективность работы устройства. Он попадает в неё при установке новых узлов, а также при обновлении тормозной жидкости, поэтому прокачивать следует после каждого внедрения, сопровождающегося её разгерметизацией. Водитель поймет, что в привод нуждается в прокачке по повышенному ходу педали и ее мягкости. В статье мы расскажем, как прокачать тормоза Фольксваген.

Порядок работ

Если Фольксваген нуждается в частичной прокачке, работать следует только с одной конкретной частью механизма. Прокачка всех тормозов подразумевает манипуляции с каждым цилиндром в отдельности. В последнем случае работайте с деталями по порядку:

  1. Цилиндр с правой стороны задней оси.
  2. Цилиндр с левой стороны задней оси.
  3. Суппорт на переднем правом колесе.
  4. Суппорт на переднем левом колесе.

Перед тем, как прокачать тормоза на Фольксваген, налейте в бачок тормозную жидкость до предельного уровня. В процессе следите за уровнем, он не должен падать. В систему добавляйте исключительно свежую продукцию VW.

Как прокачать тормоза Фольксваген

Работа с моделью Golf с ABS выглядит так:

  1. Включаете зажигание и выжимаете педаль четыре-пять раз. Если требуется, доливаете техжидкость до отметки Max. Манипуляции с задними тормозами проводятся с включённым зажиганием. Открутив вентиль прокачки, вы включите насос АБС создастся давление.
  2. Снимаете пыльник с болта цилиндра, который удаляет воздух. Очищаете его и надеваете шланг, второй конец которого опускаете в ёмкость с тормозной жидкостью.
  3. Попросите помощника создать необходимое давление прокачиванием педали, далее выжимая и удерживая её.
  4. С помощью накидного ключа наполовину откручиваете болт, через который выходит воздух на суппорте. Жидкость, которая будет вытекать, собирается в заранее подготовленную емкость. Шланг по-прежнему должен быть погружен в тормозуху .
  5. После падения давления закройте клапан. На машинах с АБС закручивать вентиль следует спустя пару секунд.
  6. Проделайте те же шаги, пока не создадите давление. Выжмите вниз и зафиксируйте педаль. Открутите воздушный болт и закройте клапан, когда показатель упадет.
  7. Процесс повторяйте в конечном итоге в тормозухе , вытекающей из механизма, не должно быть воздушных пузырьков.
  8. По окончании затяните воздушный болт с моментом 10 Нм, выжимая педаль.
  9. Снимите шланг и наденьте пыльник.
  10. Прокачайте все цилиндры.
  11. Долейте техжидкость до максимального уровня, если необходимо.

На все автомобили Фольксваген концерн VAG разработал уникальные комплекты щеток стеклоочистителя, которые имеют уникальные крепежи и размеры дворников.

Фары для автомобиля Ауди А6 в кузове С7 бывают следующих видов:

Галогеновые фары- устанавливались на Ауди А6 2011-2014 г.;

ШРУСЫ для поло Седан устанавливаются на автомобиль в зависимости от тика КПП и различаются по типу трансмиссии:

Главный цилиндр является сердцем каждой гидравлической тормозной системы. Находится в моторном отсеке, с помощью механической силы, с которой водитель управляет педалью тормоза, преобразуется в гидравлическое усилие для передачи в цилиндр тормозного цилиндра. Это создает требуемое тормозное давление. Однако, если при работе тормозной системы возникают проблемы, главный тормозной цилиндр должен быть проверен на наличие дефекта. Если главный цилиндр сломан, он должен быть заменен или подлежит ремонту.

Конструкция главного тормозного цилиндра Бора

Почти во всех современных транспортных средствах главный цилиндр разделен пополам на две секции равного размера с двумя поршнями. Это позволяет снабжать двумя независимыми тормозными цепями давление.

Если один из тормозных каналов выходит из строя, то функция торможения автомобиля продолжает поддерживать. Установлен главный цилиндр под расширительным баком и в непосредственной близости от усилителя тормозов.

Симптомы неисправности главного тормозного цилиндра Бора

Проблемы и возможные дефекты главного тормозного цилиндра проявляются относительно быстро и четко при изменении режима торможения. Например, когда тормозной главный цилиндр неисправен, педаль тормоза может перемещаться того или увеличивается ход. Педаль тормоза не соответствует передачи усилий, которые затрачивает водитель.

Так же, при нажатой педали тормоза, тормозное давление постепенно уменьшается, а педаль проваливается все глубже.

Такие показания обычно указывают на снижение или отсутствие тормозного давления. Если на тормозном контуре нет других дефектов, таких как утечка соединений или гильз цилиндров тормозного цилиндра или слишком маленький уровень тормозной жидкости в расширительном бачке, проблема, скорее всего, будет найдена на главном цилиндре.

Ремонт главного тормозного цилиндра Бора

Ремонт лучше производить в специализированных автоцентрах Ауди, т.к. в процессе понадобиться специнструмент, квалифицированный персонал, подъемник и диагностическое оборудование.

В начале необходимо слить всю тормозную жидкость. Дальше отсоединяем все магистрали, датчики, провода. Их необходимо тщательно промыть и диагностировать на предмет неисправности.

Детали так же нужно просушить. Детали не подлежащие ремонту заменить и произвести сборку в обратной последовательности.

Ниже представлены данные по размерам тормозных дисков для 251 модиф. Volkswagen Bora разных годов выпуска и объема двигателя.

Основными параметрами, которые определяют качество торможения автомобиля являются: наружный диаметр диска, его толщина и вес.

Допустимый износ толщины диска варьируется от 2 (мм) до 4.5 (мм), конкретное значение зависит от модели. В большинстве случаев значение допустимого износа обозначено на ребре изделия.

Важно: указанные данные по износу являются ориентировочными.

Большинство компаний-производителей тормозных дисков изначально указывает модели авто, к которым они подходят, однако на практике допуски могут превышать 5 (мм) по диаметру.

При подборе дубликата снимаются физические мерки с диска и сравниваются со справочными данными, при этом учитывается модификация автомобиля.

Допустимая погрешность по толщине не должна превышать 1 (мм), по диаметру - 2 (мм).

Важно: проверка поперечного размера тормозного диска производится штангенциркулем: замеры выполняются в нескольких точках, если средний показатель приближается к минимальному, то диск подлежит замене.

Компактный седан Volkswagen Bora на европейском рынке также известен как Volkswagen Jetta IV и Volkswagen Jetta City, на мексиканском - Volkswagen Clasico.

Читайте также: