Замена ремня безопасности фольксваген гольф 4

Обновлено: 17.05.2024

Как добраться до механизма ремня безопасности?

Что-то перестал утягиваться водительский ремень. Думаю вот посмотреть механизм, по идее, там длжна быть ремонтабельная проблема. Нет ли где фотоотчета какого-нибудь, как туда добраться? Или может на словах кто расскажет? Да, у меня еще в этой стойке кнопка отключения объемных датчиков.

привет
я на днях разбирался с ремнем - заклинило и не вытягивался. если плохо втягивается, то возможно поможет чистка ремня и смазка его силиконом.
сначала нужно снять пластиковую накладку на пороге, потом снять верхнюю накладку на стойке, потом нижнюю (по кнопке не подскажу как там). все довольно просто, главное аккуратно. далее при помощи щеточки/тряпочки почистить все мыльным раствором, а после без фанатизма смазать ремень силиконом. а вот в механизм лезть не советую - я полез и у меня в руках стрельнул пиропатрон и ремень конечно же после этого на выброс. благо на разборках они не дорого стоят ($25). проделал все вышесказанное и ремень теперь убирается как надо

sinuke, подожди, не понял. ты смазываешь сам ремень силиконом? а он разве одежду потом не будет пачкать тем силиконом?

а вот в механизм лезть не советую - я полез и у меня в руках стрельнул пиропатрон и ремень конечно же после этого на выброс

sinuke, подожди, не понял. ты смазываешь сам ремень силиконом? а он разве одежду потом не будет пачкать тем силиконом?

ну у меня полироль для пластика TurtleWax есть на основе силикона, так вот я ее на тряпочку и дальше уже по ремню растирал - все чистенько и ничего не берется. и ремень отлично втягивается. проверено. ну еще натирал все, к чему ремень касается.

если снять механизм, то не нужно трогать пластину, в которой гайка большая. потому как эта пластина как-то связана с небольшой, как бы ее назвать, пластинкой-пружинкой. вот я ее пошевелил и оно бахнуло (хотя может не из-за этого, но все же)

ну у меня полироль для пластика TurtleWax есть на основе силикона, так вот я ее на тряпочку и дальше уже по ремню растирал - все чистенько и ничего не берется. и ремень отлично втягивается. проверено. ну еще натирал все, к чему ремень касается.

ice-water, привет! Ну что, получилось ремень наладить? Не рвануло? А то, страшновато за пальцы, вдруг мощно рванёт как полезу

PASSAT B5+ 02, 1.8T HighLine AWT, МКПП, КЛИМАТ, КОЖА, БИ-КСЕНОН, ДАТЧИК ДОЖДЯ, ДАТЧИК СВЕТА, АВТОЗАПУСК, KEYLESS ENTRY, СЕНСОРНАЯ 2DIN С КАМЕРОЙ ЗАДНЕГО ХОДА, R17 PHAETON И МНОГИЕ ДРУГИЕ НИШТЯКИ

Там не пиропатрон, а баллончик со сжатым газом. Снимите катушку и с обратной стороны всю кинематику пластиковых шестеренок надо почистить от пыли, например сжатым воздухом не сильным давлением и все станет убираться. Не пытайтесь двигать инерционный рычаг, освободит чеку.

PASSAT B5+ 02, 1.8T HighLine AWT, МКПП, КЛИМАТ, КОЖА, БИ-КСЕНОН, ДАТЧИК ДОЖДЯ, ДАТЧИК СВЕТА, АВТОЗАПУСК, KEYLESS ENTRY, СЕНСОРНАЯ 2DIN С КАМЕРОЙ ЗАДНЕГО ХОДА, R17 PHAETON И МНОГИЕ ДРУГИЕ НИШТЯКИ

Golf IV,1999,AGZ,Highline,2/3-Türen,B7Z - продан. TIGUAN, S&S, 2015, A7W.
"On s'engage, et puis. on voit". ©

У меня ремень зажимала пластиковая штука через которую он проходит вверху (та что регулируется по высоте, внутри стойки) на ней видны трещины, вот и зажимала. А так до неё втягивал на ура, а вот после тормозит.

В поиске все есть . Сам недавно изучал, нашел в поиске.

сначала нужно снять пластиковую накладку на пороге, потом снять верхнюю накладку на стойке, потом нижнюю (по кнопке не подскажу как там).

Полная хрень! Порог лучше не трогать. Я у себя порог вскрывал, обломались фиксаторы, после хоть на шурупы порог крепи.

Сначала снимаешь верх (пластик), очень просто, сначала одну сторону пальцами снимаешь с резинки, вторая снимается без напряга, т.к. первая отщелкнута, после также оттягиваешь низ. Оттягиваешь (но не снимаешь!), льешь силикон на металическую скобу и одновременно снимаешь с неё грязь (грязи налипшей много) - после льёшь на пластиковую скобу что повыше и льешь обильно вниз на барабан который скручивает ремень. Вставляешь низ, после верх на место (совмещая регулировку ремня по высоте, что бы вошли в паз) защелкиваешь сначала одну сторону после другую

 Проверка состояния ремней безопасности Volkswagen Golf IV

Запрещается использовать плечевой ремень с электроприводом из аварийного комплекта для сиденья ребенка. Диагональный ремень не обеспечивает нужной защиты.

Ремни, пряжки и крепления следует периодически осматривать и проверять их исправность. Если ремни снимаются по какой-либо причине, то необходимо обеспечить их правильную установку. Предупреждение

Для безотказной работы механизма натяжения соблюдайте чистоту ремней безопасности. При повреждении пряжек или механизма натяжения ремни замените.

Ремни, которые подвергались сильному растяжению при аварии, следует заменить.

При воздействии солнечных лучей и химических веществ лента ремня теряет прочность. При утрате первоначальной окраски (выцветании) ремень следует заменить.

Промывайте ремни только в слабом мыльном растворе. Перед втягиванием ремней тщательно их просушите.

Запрещается обрабатывать тесьму ремня химическими составами, подкрашивать их или обесцвечивать. Составы ослабят ремень. Ремень, обесцвеченный или ослабленный химическими составами, следует заменить.

Ремни всегда следует менять в комплекте. Запрещается устанавливать пряжки и механизмы натяжения ремней, не предназначенные для данного сиденья, или с других автомобилей.


Схема поликлинового ремня на моделях Фольксваген с кондиционером воздуха: 1 – насос гидроусилителя руля; 2 – направляющий ролик; 3 – генератор; 4 – компрессор кондиционера; 5 – коленчатый вал; 6 – натяжной ролик.

Снятие и установка ремня генератора и компрессора кондиционера Фольксваген Гольф 4

Снимите нижний брызговик моторного отсека


Ослабьте натяжение и снимите поликлиновой ремень. Для ослабления натяжения поликлинового ремня поверните центральный болт (указан стрелкой) натяжного ролика по часовой стрелке. Установите ремень генератора Гольф 4 на шкивы двигателя. При повторной установке ремня устанавливайте его в соответствии с ранее нанесенными стрелками. Освободите натяжной ролик, при этом произойдет автоматическое натяжение поликлинового ремня. Установите нижний брызговик моторного отсека затем запустите двигатель и проверьте работу ремня. На этом замена приводного гемня на Фольксваген Гольф завершена.

Снятие и установка поликлинового ремня Фольксваген Гольф 4

2.1.7.1 Снятие и установка поликлинового ремня
Поликлиновой ремень – это по сути плоский ремень, с одной стороны которого имеются нервюры. Поликлиновой ремень осуществляет привод генератора, насоса усилителя рулевого управления, компрессора кондиционера и водяного насоса в зависимости от модификации двигателя.


2.1.7.3 Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите поликлиновой ремень на шкивы двигателя. При повторной установке ремня установите его в соответствии с ранее нанесенными стрелками. 2. Гаечным ключом поверните механизм натяжения поликлинового ремня против часовой стрелки и извлеките дорн или хв.


2.1.7.4 Двигатель 1,4-I
Расположение поликлинового ремня на моделях без системы кондиционирования воздуха 1 – коленчатый вал; 2 – натяжной ролик; 3 – генератор; 4 – поликлиновой ремень; 5 – сервонасос Расположение поликлинового ремня на моделях с системой кондиционирования воздуха (двусторонний р.

2.1.7.5 Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите ремень на шкивы двигателя. При повторной установке ремня устанавливайте его в соответствии с ранее нанесенными стрелками. 2. Освободите натяжной ролик, при этом произойдет автоматическое натяжение поликлинового ремня. 3. Установите нижний брызг.


2.1.7.6 Двигатель 2,3-I
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите нижний брызговик моторного отсека. 2. Если ремень будет устанавливаться повторно, используя маркер или краску, отметьте направление вращения ремня. 3. Ослабьте натяжение поликлинового ремня. Для этого, используя гаечный ключ на 16 мм, повернит.

2.1.7.7 Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите поликлиновой ремень на шкивы двигателя. При повторной установке ремня устанавливайте его в соответствии с ранее нанесенными стрелками. 2. Гаечным ключом на 16 поверните механизм натяжения поликлинового ремня по часовой стрелке и извлеките дорн, фи.

Снятие и установка поликлинового ремня
Силовой агрегат. Дизельные двигатели. Фольксваген Гольф 4

Ременной привод без системы кондиционирования воздуха


Ременной привод с системой кондиционирования воздуха


Снятие

1. Снимите нижний брызговик моторного отсека.

2. На дизельном двигателе TDI ослабьте хомуты и снимите трубу, соединяющую радиатор наддуваемого воздуха и турбонагнетатель.

3. Если ремень будет устанавливаться повторно, используя маркер или краску, отметьте направление вращения ремня.


4. Ослабьте натяжение и снимите поликлиновой ремень. Для этого, используя гаечный ключ, поверните механизм натяжения поликлинового ремня против часовой стрелки и снимите поликлиновой ремень, начиная с генератора.

Установка

1. Используя гаечный ключ 16 мм, поверните механизм натяжения поликлинового ремня по часовой стрелке и установите поликлиновой ремень на шкивы двигателя. В последнюю очередь установите поликлиновой ремень на шкив генератора. При повторной установке ремня устанавливайте его в соответствии с ранее нанесенной стрелкой.

2. Плавно отпустите механизм натяжения ремня, при этом произойдет автоматическое натяжение поликлинового ремня.

3. На дизельном двигателе TDI установите трубу, соединяющую радиатор наддуваемого воздуха и турбонагнетатель и закрепите ее хомутами.

4. Запустите двигатель и проверьте работу ремня.

5. Установите нижний брызговик моторного отсека.

Замена ремня и генератора на Volkswagen Golf

В процессе эксплуатации автомобилей Volkswagen Golf ремень генератора подвергается постоянной нагрузке и, как следствие, износу. Необходимо уметь определять степень его натяжения и устанавливать момент, когда требуется срочная замена. Посмотрим далее, как выполняются эти и другие работы, связанные с работой и обслуживанием генератора.


Признаки растянувшегося ремня электрогенератора

Согласно техническому регламенту, поликлиновый ремешок нужно периодически проверять на наличие следов износа. При обнаружении трещин и потёртостей он подлежит замене, а заодно с ним целесообразно установить и новый натяжной механизм (ролик).

Особое внимание владельцам Volkswagen Golf рекомендуется обращать на следующие признаки:


  • появление следов расслоений верхнего слоя или корда;
  • появление трещин, разрывов, надрывов верхнего резинового слоя;
  • возникновение явления бахромы нитей;
  • отвердевание кромок или видимый глазом износ;
  • наличие следов смазки или течи других рабочих жидкостей.

Самостоятельное натяжение ремня генератора

Необходимость натянуть ремень обусловлена, с одной стороны, его ускоренным износом, а с другой, тем, что плохое натяжение приводит к недостаточному заряду батареи. Перетяжка также чревата последствиями — быстрее изнашиваются подшипники генератора. Нормальная величина прогиба составляет от 10 до 15 мм, если прикладываемое усилие составит 10 кгс. Замеры проводятся на участке от шкива коленвала до генератора.


А порядок выполнения таких работ будет проходить следующим образом:

  1. Поочерёдно ослабляем крепление нижней и верхней гайки, крепящих генератор.
  2. Отведём его в сторону от блока цилиндров путём прокрутки по часовой стрелке регулировочного болта.
  3. Возвращаем генератор в прежнее положение — таким образом, ослабляется натяжение ремня.
  4. Проворачиваем коленвал на пару оборотов по часовой стрелке, после чего вторично проверяем степень натяжения. Если необходимо, регулировка повторяется ещё раз.
  5. Обе гайки генератора затягиваются по максимуму.
  6. Регулировать степень натяжения удобнее под автомобилем. Для этой цели придётся демонтировать защиту картера силового агрегата.

Замена ремня генератора Volkswagen Golf

Итак, теперь посмотрим, как происходит замена ремня генератора Golf 3. Процедура не слишком сложная и затратная по времени. Основной перечень действий сводится к следующим шагам:


  1. Убираем нижний защитный брызговик в моторном отсеке, защищающий двигатель от лишней грязи.
  2. Ослабив натяжение, демонтируем генераторный ремень, сделанный из поликлина. Для этого по часовой стрелке поворачиваем главный затяжной болт натяжного ролика.
  3. Новый ремень устанавливаем прямо на шкивы силового агрегата. Чтобы сделать это правильно, лучше заранее наметить стрелками, где она находился ранее.
  4. При освобождении ролика от фиксации он автоматически натянет ремешок привода генератора.
  5. Можно ставить на место защиту двигателя, заводить его и проверять работоспособность узла в целом.

Как заменить ролик

Прежде чем начать менять вышедший из строя натяжитель, нужно понять причины этого явления и точно ли причина кроется в нём. Для выполнения таких работ потребуется запастись динамометрическим ключом, трещоточным ключом и гаечным на 13 и 15 мм.

Далее работы будут выполняться по следующему алгоритму:

На этом работы по замене натяжного механизма можно считать завершёнными.

Замена генератора

Снять генератор на Volkswagen Golf для ремонта подшипников или его щёток необходимо при отключенной аккумуляторной батарее. Это вполне можно сделать в собственном проветриваемом и отапливаемом гараже.

Последовательность действий будет примерно следующей:

  1. На тыльной стороне узла находим и отсоединяем штекер. От него отключаем клеммы B+ и D+.
  2. Снимаем защиту двигателя, чтобы получить полноценный доступ к электросистеме.
  3. Ослабляем натяжение ручейкового ремня, а затем снимаем его полностью.
  4. Откручиваем крепёжные болты, отвечающие за фиксацию генератора.
  5. От него следует отбросить держатель провода.
  6. Извлекаем старый генератор из капотного отсека.
  7. Для установки нового узла выбиваем на 4 мм пару резьбовых втулок.
  8. Дальнейшая установка и сборка производится в последовательности, противоположной тому, как мы действовали при снятии.

На некоторых модификациях двигателей могут иметься определённые корректировки этого вида работ. В частности, на авто с кондиционером следует выкрутить 3 болта крепления компрессора и сдвинуть его вверх, не снимая полностью.

Посмотрим отдельно, как снять или подключить новый генератор для машин, оснащённых дизельной силовой установкой. Будем придерживаться нижеприведённого порядка действий:


  1. Отключаем АКБ.
  2. Снимаем защиту двигателя, как уже описывалось ранее.
  3. Демонтируем прокладку, поглощающую шумы.
  4. Отцепив стопорную скобу и разъединяя зажим, отсоединим 3-й трубопровод для наддува воздуха.
  5. Разжав хомуты крепления, отсоединяем пластиковые шланги.
  6. Достаём 3-й трубопровод из капотного отсека.
  7. Отбрасываем шлангу низкого давления, а затем штекер.
  8. Выкручиваем крепёжные болты 6-го трубопровода, отвечающего за наддув воздуха.
  9. Демонтируем брызговик силового агрегата.
  10. Выкручиваем теперь нижние болты крепления воздухопровода и вытаскиваем его наверх.
  11. Теперь пришла пора высвободить топливный фильтр и отложить его в сторону, не откручивая шлангов.
  12. Последующие действия будут аналогичны тем, что выполнялись для бензиновых двигателей.

Обслуживание, снятие, установка генераторного узла не является более сложной, чем на других немецких автомобилях. Придерживаясь изложенных выше инструкций, Вы вполне справитесь с этим самостоятельно или с помощником. Также приглашаем поделиться опытом проведения работ других обладателей Volkswagen Golf различных модификаций и поколений. Возможно, у вас также возникнут вопросы по теме материала — не стесняйтесь задавать их в комментариях.

Снятие и установка поликлинового ремня Volkswagen Golf IV

2.1.7.4 Двигатель 1,4-I / Volkswagen Golf IV

2.1.7.2.1. Снятие

Общие сведения

Расположение поликлинового ремня на моделях без системы кондиционирования воздуха

Двигатель 1,4-I Volkswagen Golf IV

Расположение поликлинового ремня на моделях с системой кондиционирования воздуха (двусторонний ребристый ремень)

Двигатель 1,4-I Volkswagen Golf IV

Порядок выполнения

Замена ременя поликлинового CONTITECH 6DPK1195 на Volkswagen GOLF IV Как заменить поликлиновый ремень двигателя VW GOLF 4 (1J1) [ВИДЕОУРОК AUTODOC] замена ремня ГУРа на Golf 4 1.6 бензин Ремонт VAG Замена ремня Генератора на VW Golf 4 своими руками Golf 4 Bora ЗАМЕНА ГРМ СВОИМИ РУКАМИ 1.6

Другие материалы раздела

Установка

Порядок выполнения 1. Установите поликлиновой ремень на шкивы двигателя. При повторной установке ремня устанавливайте его в соответствии с.

Установка

Порядок выполнения 1. Установите поликлиновой ремень на шкивы двигателя. При повторной установке ремня установите его в соответствии с ранее.

Снятие и установка поликлинового ремня

Общие сведения Поликлиновой ремень – это по сути плоский ремень, с одной стороны которого имеются нервюры. Поликлиновой ремень осуществляет.

Установка

Порядок выполнения 1. Установите ремень на шкивы двигателя. При повторной установке ремня устанавливайте его в соответствии с ранее.

Двигатель 2,3-I

2.1.7.3.1. Снятие Порядок выполнения 1. Снимите нижний брызговик моторного отсека. 2. Если ремень будет устанавливаться повторно.

Двигатель 1,4-I

2.1.7.2.1. Снятие Общие сведения Расположение поликлинового ремня на моделях без системы кондиционирования воздуха 1 – коленчатый вал.

2.1.7.1.1. Снятие Общие сведения Расположение поликлинового ремня на моделях без системы кондиционирования воздуха Расположение.

Читайте также: