Схема вакуумного насоса мерседес 210

Обновлено: 18.05.2024

ZV (желтый)-активаторы единого замка-6 трубок- двери,багажник,бензобак
RFH (оранжевый)2 трубки-на задние парковочные рога
SFG (черный)1 трубка-управление ручкой крышки багажника
FKS-2 трубки-откидывание подголовников заднего сиденья
P+ управление заслонками печи и подкачка сидений(давление)
P- вакуум на двигатель (при снятии компрессора с машины эту трубку надо заглушить чтобы правильно работала печка)

Маркировка сосков компрессора на W140 1997-1998 года:

MKL - (белая с черным наконечником) вакуум с двигателя
SRU - (серые трубки) подкачка сидений
HFE/KAF - (три трубки) опрокидывание подголовников на разрежение и открывание багажника на давление
SFG - (черная трубка) убирающаяся ручка багажника
Четыре желтые трубки на кассете-
BFT/FOND - замки передней правой и задних дверей
HD - замок багажника
TK - замок бензобака
FT - замок водительской двери
Аналогичная маркировка у компрессоров W210/W208

Распиновка проводов основной фишки компрессоров
1408003148

1. Синий с черной полосой
2. Зеленый
3. Коричневый с серой полосой тонкий
4. Черный с желтой полосой
5. Белый тонкий
6. Белый с зеленой полосой
7. Красный с зеленой полосой толстый (+)
8. Желтый
9. Зеленый
10. Черный с красной полосой и желтым пунктиром
11. Коричневый с розовой полосой
12. Синий с зеленой полосой
13. Коричневый с белой полосой
14.

15. Желтый
16. Синий с желтой полосой
17.
18. Коричневый с желтой полосой
19. Коричневый с красной полосой
20. Серый с желтой полосой
21. Коричневый толстый (-)

Оооочень нужна схема вакуумных трубок W210го.
Особенно интересует места соединений в ногах пассажира.
Причина проста.
Сборка после разборки криворукими сварщиками.

W124 2.3 86г.
W124 2.3 89г.
W124 2.2 94г.
S203 2.2. 03г.
W211 2.2 06г.

Женя.Как минимум нужен ВИН.Дабы понимать комплектацию авто И что именно у ног пассажира? Центральные замки? Система климата?

W212 2.2 204 л.с. 4matic 2014 г. Серый-низколетящий
W639 2.2, 150 л.с 2004г.- Крокковоз
E430 4matic 2000г. 113.940 - самалёт-продан в заботливые руки
E200T, 1994 г.в. 2,0л., 111,940- отдан в заботливые руки
190 Е, 1984 г.в. 2,0л.,102.961- продан
Люблю животных. с горчичкой,да под водочку

Всем привет.И так у меня периодически включается вакуумный насос.жужжание надоело.решил разобраться в чем дело.дошел до места где под капотом возле ЭБУ находиться разветвитель вакуумных трубок.и увидел что трубка под № 3 обрезана.а трубки под № 1 и №2 соединены между собой через тройник и выход на коробку.
Так вот вопрос.посмотрите пожалуйста у себя куда идут эти трубки.знаю что какие то трубки должны соединяться через тройник но какие?или у меня правильное соединение т.е. №1 и №2.
И куда идет №3

Отредактировано eisaev (2010-05-27 05:37:05)

И так у меня периодически включается вакуумный насос

нас колько я понимаю - это вакуумные трубки от коллектора..
а при чем тут насос??
кажется 3-я трубка - соединение колодки вакуумной с коллектором
1,2 - не поиню

еще не знаю.вот и заморочился поиском решением проблемы.
а разве обрезанные трубки не нарушают герметичность системы. вот насос и подкачивает постоянно

s-rv
а не помнишь какие трубки на тройник посажены.

а разве обрезанные трубки не нарушают герметичность системы. вот насос и подкачивает постоянно

насос подкачивает центр-замок и кажись усё.. подскажите если не так..

s-rvа не помнишь какие трубки на тройник посажены.

на какой тройник?
если тот, который на фото, то там сам вход с коллектора, регулировка фар, подголовники, клапан рециркуляции.. но это я говорю о своей машинке - у меня кондея нет
ты с этой вакуумной колодки откинь все трубки, кроме той, которая с коллектора и никаких подсосов воздуха не будет.. я так корректор откинул, иначе воздух постоянно сосало, так как на фаре ентот писюн отломали до меня..

Отредактировано s-rv (2010-05-27 19:03:43)

s-rv, насос на ЦЗ работал только на старых моделях (201, к примеру). У меня, скажем, насос с 3 сосками (ЦЗ, вакуум для климата и давление в подкачку сидения). И могу доподлинно сказать, у меня на авто из-за разрыва манжетки на вакуумном приводе заслонки рециркуляции (как я выяснил) очень сильно износился от постоянной работы мотор насоса, который я капитально отремонтировал.
eisaev, если память не изменяет, тройников в районе этого мультиклапана быть не должно. На всякий уточните комплектацию авто и год выпуска, возможно тогда удастся разобраться силами соклубников с аналогичными авто или с помощью ВИС!

Отредактировано Pilot88052 (2010-05-27 23:58:28)

если память не изменяет, тройников в районе этого мультиклапана быть не должно. На всякий уточните комплектацию авто и год выпуска, возможно тогда удастся разобраться силами соклубников с аналогичными авто или с помощью ВИС!

С-280.94г. кондиционер есть.подкачки сидений нет.АКПП.

Трубку под №3 воткнул во впускной коллектор.сомненья только по №1 и №2.
кстати насос стал подкачивать меньше..может просто умирает или трубка №3 на место встала

нет.на фото его нет.
я же говорю что трубка №1 и №2 соединенны между собой через ТРОЙНИК и выходит еще трубка на АКПП с этого соединения

s-rv, насос на ЦЗ работал только на старых моделях (201, к примеру). У меня, скажем, насос с 3 сосками (ЦЗ, вакуум для климата и давление в подкачку сидения). И могу доподлинно сказать, у меня на авто из-за разрыва манжетки на вакуумном приводе заслонки рециркуляции (как я выяснил) очень сильно износился от постоянной работы мотор насоса, который я капитально отремонтировал.

ничего не понял

я же говорю что трубка №1 и №2 соединенны между собой через ТРОЙНИК

а де он находится?

насос подкачивает центр-замок и кажись усё.. подскажите если не так..

Собссно, и подсказал, что не так! просто потом еще добаил, что при неисправной вакуумной системе эти насосы имеют свойство умирать от чрезмерной наработки.

Насос у тебя не отключается по томучто скорее сег опорвана диафрагма на клапанах печки,заслоки доступа внешнего воздуха . поищи тут была тема и моя и еще ктото описывал свои матырства по поводу поиска утечки. А самая нижняя идет от вакумного насосаа из багажника помоему

при неисправной вакуумной системе эти насосы имеют свойство умирать от чрезмерной наработки.

это да.. нужно посмотреть на самом насосе - может трубка какая-нить рассохлась или соскочила

kylibin
s-rv[b]
[b]Pilot88052
хлопцы с насосом и заслонками все в порядке.мне просто надо чтобы кто нибудь на примере своей машины посмотрел куда идут трубки №1,2,3 и проблема будет решина

eisaev
у меня похожая проблема.
АКПП 722.424

eleqtro
а что тебе не понятно с регулировкой троса.
и что не понятно с трубками вакуумными.
еще.посмотри у себя.есть ли тройник на трубках.и куда он ведет

eisaev
с тросом я разобрался.
во первых у меня в отличие от тебя не достает двух трубок, во вторых я не уверен что те которые подключены "сидят" на своих местах.
не мог бы ты пронумеровать все трубки, со своей стороны сделаю тоже самое. может быть таким способом установим истину

немножко не красиво, но думаю будет понятно

eisaev, ПОХОДУ У ВСЕХ НЕ ОДНОЗНАЧНО ТРУБКИ ПОДКЛЮЧЕНЫ..
У меня зеленая трубка - клапан циркуляции воздуха в салоне,
белая - задние подголовники
фиолетовые - регулировка фар
темносерая - коллектор
красная тоже куда-то в крыло уходит, а шо с ней хз.. подскажите мне тоже

не имеет значение куда подключена на этой колодке трубка, главное что она делает..
тройника я не нашел у себя

А где находится этот блок с трубками? )

s-rv

не имеет значение куда подключена на этой колодке трубка, главное что она делает..
тройника я не нашел у себя

методом продувки ртом выяснилось, что "тройник" разделен на три части. B сущности это три тройника, точнее два тройника и один двойник в одном корпусе. входы(выходы) соединены попарно, две пары образуют крайние три и одна пара оставшаяся между ними.

вопрос в том, что из себя представляет трубка из под крыла и соответственно куда она идет.

Дьёс
с правой стороны по ходу движения, около держателя(амортизатора) капота.

вот трубка которая уходит в крыло.это просто фильтр

знаю точно что!
трубки серо-белые-управление двигателем
сиреневые/фиолет-корректор фар
желтые-центральный замок
зеленая(скорее всего кондей) и красная-АКПП но не факт.
сегодня отфотаю свои.завтра выложу

Отредактировано eisaev (2010-06-01 06:45:29)

немножко не красиво, но думаю будет понятно

что означает "К клапанам". каким клапанам

трубки серо-белые-управление двигателем

у меня серая трубка - соединение с коллектором
белая - подголовники

у меня клапан циркуляции воздуха в салоне

а эта в крыло уходит.. как выяснилось - фильтр
eisaev, походу у всех как-то индивидуально сделано.

и возвращаясь к первому посту

И так у меня периодически включается вакуумный насос

этот тройник (или как там его) - не имеет отношение к насосу, который стоит в багажнике.. по крайней мере у меня так

Отредактировано s-rv (2010-06-01 06:58:29)

eisaev

что означает "К клапанам". каким клапанам

это два клапана акпп которые управляют переключением режимов е/s и kickdown, находятся в том же отсеке.

Отредактировано eleqtro (2010-06-01 07:52:26)

а вот у меня насчет так называемого фильтра другие предположения, что это коробоччка в которой накапливается общий вакум, который потом управляет всем при помощи электромагнитных клапанов. откуда такие выводы? у меня когда заводишь машину насос около минуты что то накачивает, и прекращает, вывод он где то накачал вакум, а вам к примеру надо открыть цмркуляцию в нутри салона, откинуть подголовники подкоректировать фары, он же не каждый раз так качает что бы сделать каждую операцию или я ошибаюсь? ведь если он будет каждый раз накачивать то любые операции будут происходить не сразу а приходилось бы держать какую нибудь кнопочку пока насос прокачает нужное давление в системе что бы сработала какая либо диафрагма и что то где то открылось

кстати какая трубка идет от насоса?

Отредактировано eleqtro (2010-06-01 16:55:42)

и так вчера разобрал все трубки.удалил тройник самодельный.+ кое что нашел на exist но толку один фиг мало.
вот что вышло.

Значит два клапана не задействованы.опять же вопрос правильно ли расставлены. .
Из салона выходят
две трубки Бордо(корректор)
зеленая (Заслонка)
белая(насос)
Итог. надо найти хотя бы распиновку по цветам трубок а дольше дело не хитрое. завтра засяду за WIS может там что найду

Читайте также: