Схема вакуумной магистрали фольксваген пассат б5

Обновлено: 18.05.2024

Какой ВУТ подобрать для Фольксваген Пассат Б5

На B5 устанавливалось несколько видов вакуумных усилителей тормозов. Для того, чтобы понять, какой усилитель нужен, потребуется знать лишь год выпуска.

    — 16900 руб., производитель TRW (Lucas), диаметр 9 дюймов, устанавливался на все автомобили VW Passat B5, выпускаемые с 1996 по 2000 год. У производителя TRW имеет номер — (PSA 514) — по цене 14570 р. — 28000 руб., производитель TRW (Lucas), диаметр 8 дюймов, устанавливался на модели с 2001 по 2005 год. Аналоги и цены: TRW (PSA 911) — 20470 р. — 13800 руб., устанавливался на автомобиль 2001-2005 года выпуска, отличается от других версий длиной штока. Продается только в оригинале, средняя стоимость 8650 руб. — 16600 руб., усилитель с двойной мембраной, диаметр 8 дюймов, устанавливался на автомобили с 2004 по 2005 год. Для данного ВУТ есть оригинальный заменитель под номером 8E0 612 107 A, и TRW (PSA 743) — 8400 р.

Как заменить ВУТ на Volkswagen B5

Сама по себе процедура замены несложная. Для замены нам потребуется:

  1. Самая обычная плоская отвёртка;
  2. Гаечный ключ на 13, можно воспользоваться ключом-трещёткой и головкой на 13 к ней.


Первым делом нужно снять резинку-уплотнитель и пластик аккумуляторного отсека.


Вид рабочего пространства.



Далее снимаем шланг (вакуумный).


Вынимаем штекер с датчика. Снимаем пластмассовую заглушку. Далее используя шприц откачиваем жидкость из бачка.

Выкручиваем винт на котором держится бачок с ТЖ.


Момент затяжки винта = 10 Нм.


Бережно вынимаем бачок из уплотнительных пробок ГТЦ и отводим его в сторону. С этого момента ЗАБЫВАЕМ ПРО СУЩЕСТВОВАНИЕ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА.



Изолируем ГТЦ полиэтиленом, чтобы не попал мусор в магистраль ГТЦ.


Берём ключ на 22 и отворачиваем гайку самоконтроля ГТЦ.


Далее выкрутить нижний левый болт. После, левую гайку что крепит ГТЦ, при помощи ключа на 22.


В салоне демонтируем отсек для хранения. Четыре ТОРКСА.


Возле педального узла отсоединяем педаль тормоза от вакуумника (требуется специальная VAG-овская приспособа).


Замеряем Штангелем расстояние.


При помощи ключа на 16 поддерживаем штангу, ключом на 19 откручиваем контргайку штанги.


Получается вот такая картина.



Далее вынимаем ГТЦ из вакуумника и отводим в бок, насколько это возможно.



При помощи тряпки убираем небольшой налёт ржавчины.



снимаем заглушку с центрального дворника.


Отвинчиваем гайку и снимаем дворник.


Снимаем левую (центральную) защелку на водоотводящем коробе. Затем снимаем правую защелку.


Отводим вверх пластиковый кожух водоотводящего короба и вынимаем аккуратно вакуумник.



Утопленный вакуумник. Далее несколько фотографий с разного ракурса.







Ржавый передний шток вакуумника, который вставляется в ГТЦ, с такой же ржавой шайбой. Требует чистки.






Справа от вакуумника уже очищенный шток. Разъединяем половинки вакуумника и видим такую картину. На резиновой мембране видим остатки металлической детальки.



На задней стенке вакуумника отчетливо видны ржавые следы от воды. Это следствие утомления вакуумника. Вода пробралась ч/з две мембраны.


Под мембраной также ржавые следы от воды. Все требует чистки.


Причина всех бед.


Эта скоба как раз и фиксирует задний шток в вакуумнике.



Вот место её дислокации.


Изготавливаем похожую скобу.


Устанавливаем скобу на место и собираем вакуумник. Скобу устанавливаем разрезом вниз.

Читайте также: