Схема вакуумной магистрали фольксваген пассат б5
Обновлено: 18.05.2024
Какой ВУТ подобрать для Фольксваген Пассат Б5
На B5 устанавливалось несколько видов вакуумных усилителей тормозов. Для того, чтобы понять, какой усилитель нужен, потребуется знать лишь год выпуска.
-
— 16900 руб., производитель TRW (Lucas), диаметр 9 дюймов, устанавливался на все автомобили VW Passat B5, выпускаемые с 1996 по 2000 год. У производителя TRW имеет номер — (PSA 514) — по цене 14570 р. — 28000 руб., производитель TRW (Lucas), диаметр 8 дюймов, устанавливался на модели с 2001 по 2005 год. Аналоги и цены: TRW (PSA 911) — 20470 р. — 13800 руб., устанавливался на автомобиль 2001-2005 года выпуска, отличается от других версий длиной штока. Продается только в оригинале, средняя стоимость 8650 руб. — 16600 руб., усилитель с двойной мембраной, диаметр 8 дюймов, устанавливался на автомобили с 2004 по 2005 год. Для данного ВУТ есть оригинальный заменитель под номером 8E0 612 107 A, и TRW (PSA 743) — 8400 р.
Как заменить ВУТ на Volkswagen B5
Сама по себе процедура замены несложная. Для замены нам потребуется:
- Самая обычная плоская отвёртка;
- Гаечный ключ на 13, можно воспользоваться ключом-трещёткой и головкой на 13 к ней.
Первым делом нужно снять резинку-уплотнитель и пластик аккумуляторного отсека.
Вид рабочего пространства.
Далее снимаем шланг (вакуумный).
Вынимаем штекер с датчика. Снимаем пластмассовую заглушку. Далее используя шприц откачиваем жидкость из бачка.
Выкручиваем винт на котором держится бачок с ТЖ.
Момент затяжки винта = 10 Нм.
Бережно вынимаем бачок из уплотнительных пробок ГТЦ и отводим его в сторону. С этого момента ЗАБЫВАЕМ ПРО СУЩЕСТВОВАНИЕ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА.
Изолируем ГТЦ полиэтиленом, чтобы не попал мусор в магистраль ГТЦ.
Берём ключ на 22 и отворачиваем гайку самоконтроля ГТЦ.
Далее выкрутить нижний левый болт. После, левую гайку что крепит ГТЦ, при помощи ключа на 22.
В салоне демонтируем отсек для хранения. Четыре ТОРКСА.
Возле педального узла отсоединяем педаль тормоза от вакуумника (требуется специальная VAG-овская приспособа).
Замеряем Штангелем расстояние.
При помощи ключа на 16 поддерживаем штангу, ключом на 19 откручиваем контргайку штанги.
Получается вот такая картина.
Далее вынимаем ГТЦ из вакуумника и отводим в бок, насколько это возможно.
При помощи тряпки убираем небольшой налёт ржавчины.
снимаем заглушку с центрального дворника.
Отвинчиваем гайку и снимаем дворник.
Снимаем левую (центральную) защелку на водоотводящем коробе. Затем снимаем правую защелку.
Отводим вверх пластиковый кожух водоотводящего короба и вынимаем аккуратно вакуумник.
Утопленный вакуумник. Далее несколько фотографий с разного ракурса.
Ржавый передний шток вакуумника, который вставляется в ГТЦ, с такой же ржавой шайбой. Требует чистки.
Справа от вакуумника уже очищенный шток. Разъединяем половинки вакуумника и видим такую картину. На резиновой мембране видим остатки металлической детальки.
На задней стенке вакуумника отчетливо видны ржавые следы от воды. Это следствие утомления вакуумника. Вода пробралась ч/з две мембраны.
Под мембраной также ржавые следы от воды. Все требует чистки.
Причина всех бед.
Эта скоба как раз и фиксирует задний шток в вакуумнике.
Вот место её дислокации.
Изготавливаем похожую скобу.
Устанавливаем скобу на место и собираем вакуумник. Скобу устанавливаем разрезом вниз.
Читайте также: