Шкода фабия или фольксваген гольф что лучше

Обновлено: 18.05.2024

Шкода Фабия vs Фольксваген Гольф - сравнение какие лучше выбрать: рейтинг и отзывы, поломки, надежность

Фольксваген Гольф отзывы

Фольксваген Гольф 1996 год отзывы

Фольксваген Гольф 2004 год отзывы

Имя: Stunner

Фольксваген Гольф 2005 год отзывы

Фольксваген Гольф 2006 год отзывы

Шкода Фабия отзывы

Шкода Фабия 2000 год отзывы

Шкода Фабия 2003 год отзывы

Так же менялись сайлент-блоки, линки, прогорел глушитель. Трубки омывателя для заднего стекла прихватывал хомутами в трёх местах, чтобы не слетали.

Что было раньше 200т. — не знаю.

Шкода Фабия 2004 год отзывы

Минусы: нет
Что ремонтировали:нет

Шкода Фабия 2005 год отзывы


Не совсем корректно сравнивать фабию с гольфом 4. Фабия, это скорее как поло от фольксвагена. Тогда уже лучше смотреть октавию, она полностью на платформе гольфа 4 сделана. Кузов так же не гниёт, подвеска аналочична, двигателя те же самые. Так что и качество аналогично.


scrash_mgkey 4 (1844) 1 10 22 8 лет

никаких минусов, это всё VAGи


night vulf 7 (98684) 29 121 552 8 лет


Похожие вопросы

Если V70 до 2000-го года, то это одна и та же машина, и 90% деталей (вся ходовая, движок, трансмиссия, топливная система и т.д)- абсолютно идентичны, следовательно и цены будут одинаковые(это про дизеля, про бензин не знаю). Отличается лишь салон и кузов. По некоторым причинам я выбрал 850, и не жалею о выборе. Друг, после 70 взял себе 850, и ему больше нравится.

Шкода эта не такая уж и дорогая по обслуге, по движкам там всё как в Ауди VW, брать лучше 1.8 турбо едет нормально и жрёт не много. 2.5 нету только 2.8
2.0 так воще простой двигун почти как у пассата б3 б4=)) но вялый.
Возьми себе Ауди VW до 2000 года и катайся. Шкоды просто более редкие и запчастей кузовных на шротах меньше (а эт тоже важно) По ремонтам простые машины но это может для меня так.

в латвии в принцепи не ремантируют обслужывание делают но не ремонт


Все эти авто и не только этих марок в Латвии беспроблем ремонтируют или например капиталка двигателя это не ремонт а обслуживание?

ШТО? какой мотор, что за тип, какой год? Что значит- проблемы с турбиной? :D у любого мотора A3? А то что эти моторы и на A4 иногда стоят?

машина отличная в плане соответствия цены и качества. запчасти немецкие, собирают чехи. хорошая коробка у шкоды, движок как движок. в сравнении это тот же гольф5 токо дешевле и салон лучше.
некотрые знакомые щас ездят и довольны-машина не ломается вабще, а если лосмается, то ремонт оч дешевый

Одна платформа, общие двигатели, примерно одинаковые цены… Это значит, что VW Polo и Skoda Fabia - "клоны"? Как бы не так: журналисты abw.by, поездив несколько дней на Skoda Fabia 1.4 MPI, пришли к выводу, что различий между ними хватает!

Skoda Fabia лучше Polo?


Изучив Skoda Fabia, Егор Алесин пришел к выводу, что это тот же VW Polo, только лучше и душевнее…


Вот и получается, что берешь на тест Skoda Fabia, а внутри это тот же VW Polo… Ничего не скажешь - единая платформа.


Привод ГРМ 16-клапанного мотора сконструирован весьма просто. В соединении шкива ремня привода ГРМ коленвала и ременного шкива распредвала нет ничего нового - традиционный зубчатый ремень. А вот привод распредвалов оригинален - здесь нет соединенных цепью звездочек, как нет и шестерней с косозубым зацеплением. Простое и дешевое решение - ременные шкивы распредвалов соединяются между собой зубчатым ремнем. Омрачает одно - по заводскому РЭ замена обоих ремней привода ГРМ производится уже после 60.000 км пробега. Согласитесь, как-то очень немного! Тогда же, кстати, подлежат замене и свечи зажигания.


Еще четче фольксвагеновская концепция единой платформы прослеживается под днищем. Здесь совсем VW Polo: спереди тот же McPherson - амортизаторная стойка плюс один треугольный рычаг со съемной шаровой опорой, а сзади подвешенная на двух сайлент-блоках упругая балка (правда, без стабилизатора поперечной устойчивости).


Передняя подвеска собрана на массивном на взгляд подрамнике из штампованной стали. Кроме того, подвеска усилена по сравнению с предыдущей моделью, у которой частенько встречались проблемы с задними сайлент-блоками рычагов. (На этой Fabia стоят более мощные сайлент-блоки а-ля Skoda Octavia A4.)




Путевой дневник


(+) Шаровая опора выглядит достаточно внушительно. В случае чего поменять ее можно отдельно от рычага.


(-) По визуальным ощущениям большого ресурса от тяг стабилизатора поперечной устойчивости ждать не приходится. Однако производитель заверяет, что 150-200 тыс. км пробега для них не предел.


(+) Балочные сайлент-блоки конструктивно выглядят достаточно мощными, а потому до 200-250 тыс. км пробега проблем с ними быть не должно.


(-) Топливный фильтр установлен под днищем и ничем не защищен. Вместо хомутов применены быстроразъемные соединения. Что будет с ними при длительной эксплуатации - покажет время.


(+) Магистрали системы кондиционирования воздуха проложены по верхней плоскости лонжерона, а не под ним - значит, меньше будут подвергаться воздействию агрессивной дорожной среды.


(-) Низкое расположение нижних опорных чашек пружин уменьшает заявленный производителем дорожный просвет.


(+) Моторный отсек снизу закрыт достаточно прочной защитой из ABS-пластика.


(-) Жгуты проводов в моторном отсеке выглядят хлипковатыми и неаккуратными.

Егор АЛЕСИН
ABW.BY

Цены на некоторые запчасти к Skoda Fabia 1.4i
Наименование Производитель Цена, руб.
Тормозные колодки передние OEM 625.950
Тормозные колодки задние OEM 1.087.800
Тяга стабилизатора OEM 246.200
Фильтр масляный OEM 62.800
Фильтр топливный OEM 179.500
Фильтр воздушный OEM 145.800
Фильтр салона OEM 174.650
Комплект свечей зажигания OEM 301.600

Почему Skoda дешевле, а ездит всегда лучше, чем VW?

Таким вопросом задался Павел Козловский после двух дней на Skoda Fabia.





Еще мне нравится ее салон: дизайн, материалы отделки, внимание к мелочам… Коробка передач что оружейный затвор, но при этом работает легко и мягко. Руль регулируется по высоте и вылету, водительское кресло можно приподнять или опустить - это те мелочи, которые делают малолитражку ничуть не менее комфортной для водителя, чем, скажем, модель гольф-класса.


Путевой дневник


(+) Эргономика и качество отделки без нареканий - посадка удобная, регулировки в широчайших диапазонах.


(-) С непривычки вместо громкости магнитолы меняешь температуру в салоне - по-хорошему аудиосистема должна стоять вверху, в поле зрения.


(+) Коробка передач работает почти с оружейной четкостью, но мягко и легко.



(+) Подвески настроены великолепно: и управляется машина хорошо, и по плавности хода лучше, чем тот же Polo Sedan.

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY

Наши публикации о Skoda Fabia II


Ценообразование

В список стандартного оснащения базовой версии Active входят водительский айрбэг, пакет для плохих дорог, усилитель руля, радиоподготовка, регулировка руля по высоте и вылету, регулировка водительского кресла по высоте.

Octavia пользуется в нашей стране стабильным спросом. Это можно объяснить несколькими факторами. Во-первых, нельзя не отметить многофункциональность автомобиля. Он позволяет как с комфортом перемещаться в одиночку, так и перевозить всю семью благодаря вместительному салону. Также удобная модификация кузова лифтбэк (а тем более – универсал) способствует легкой погрузке габаритных грузов. Во-вторых, доступно достаточно много версий модели – от экономичных до весьма мощных. Это позволяет подобрать именно ту машину, которая подойдет под Ваши требования. В-третьих, содержание такого автомобиля не требует постоянных серьезных затрат. Даже оригинальные расходники не обходятся слишком дорого. Помимо этого, на рынке представлено немало качественных аналогов.

Сильные стороны Skoda Octavia:

  • Надежность. Эти автомобили часто встречаются в службах такси, куда не приобретают капризные машины.
  • Невысокая стоимость обслуживания. Осуществление регламентных работ и даже ремонт Skoda Octavia не обходится очень дорого.
  • Широкий выбор основных агрегатов. Вы можете приобрести как экономичную, так и высокопроизводительную версию автомобиля.
  • Наличие полноприводных модификаций. Немногие легковые модели, не имеющие отношение к премиальному сегменту, могут похвастаться такой опцией.
  • Многофункциональность. Эти автомобили позволяют решать широкий спектр задач.

Почему выбирают Volkswagen Golf?

Volkswagen Golf – это легендарный автомобиль, который стал родоначальником целого класса моделей. Он ценится за многофункциональность, фирменную эргономику и невысокую стоимость содержания. Так же, как и в случае с другими моделями концерна, на рынке представлено большое количество неоригинальных расходников и запчастей высокого качества. Это позволяет дополнительно снизить эксплуатационные расходы. Также стоит отметить, что в линейке присутствуют заряженные модификации – это высокопроизводительный GTI и топовый Golf R. Такие автомобили демонстрируют интересные динамические характеристики, сохраняя комфорт повседневного передвижения.

Некоторые преимущества Volkswagen Golf:

  • Невысокие эксплуатационные расходы. Обслуживание и ремонт Volkswagen Golf не наносит серьезного удара по кошельку.
  • Ликвидность. Автомобили серии достаточно быстро находят нового владельца.
  • Широкий выбор двигателей. Вы можете предпочесть как экономичную, так и достаточно мощную версию.
  • Наличие высокопроизводительных модификаций. Такие автомобили не оставят равнодушным даже опытного водителя.
  • Фирменная эргономика. Модель отлично подходит как для ежедневного перемещения по городу, так и для многочасовых поездок по трассе.

Недостатки Skoda Octavia

Недостатки Volkswagen Golf

Так как Golf и Octavia являются соплатформенниками, они оснащаются схожим набором агрегатов и механизмов. Следовательно, типичны и встречающиеся неполадки. Некоторые моторы даже на небольших пробегах страдают масложором. Нередко расход достигает 1л на 1000 километров пробега. Также встречается и быстрый износ приводных элементов системы ГРМ. Такая ситуация требует незамедлительного осуществления их замены, поскольку неправильная работа узла способна привести к повреждению клапанов. Не обходят стороной модель и неполадки в работе роботизированной коробки передач. Отметим, что замена мехатроника и комплекта сцепления обходится очень недешево.

Сравнение стоимости ТО, ремонта и запчастей

Обслуживание Skoda Octavia не обходится слишком дорого даже при условии выбора оригинальных расходников и технических жидкостей. Однако Вы сможете подобрать и высококачественные аналоги от ведущих мировых брендов. Приобретение таких материалов позволит дополнительно сократить расходы. Схожим образом дела обстоят и с запчастями. Отметим, что существует немало профильных сервисов, которые выполняют работы на дилерском уровне, однако цена их услуг значительно ниже. В этой связи посещение официалов после окончания срока заводской гарантии теряет всякий смысл.

Те же расходники и технические жидкости применяются и при обслуживании Volkswagen Golf. Более требовательны к качеству регламентных работ только высокопроизводительные модификации. Однако и в этом случае Вы можете подобрать достойные аналоги от производителей, которые успели зарекомендовать себя. Что же касается кузовных деталей и механизмов в сборе – многие владельцы этих автомобилей обращаются на авторазборы, которые предлагают подержанные элементы и устройства. При выборе проверенных поставщиков удается существенно сэкономить. Нельзя не сказать и о существовании недорогих профильных сканеров, которые позволяют самостоятельно осуществлять компьютерную диагностику систем автомобиля. Это поможет реже посещать техцентры.

Сравним базовые комплектации Skoda Octavia и Volkswagen Golf

Возьмем для сравнения базовые модификации Skoda Octavia и Volkswagen Golf. Сколько они стоят, и какое оснащение Вы получите за эти деньги?

Skoda Octavia Active.

Этот автомобиль доступен за 1 119 000 рублей. Под капотом у него бензиновый атмосферник объемом 1.6 литра, который выдает 110 лошадиных сил. Вместе с ним работает механическая 5-ступенчатая коробка передач. Привод – передний. Модель оснащена светодиодными ДХО и задними фонарями. Сиденья имеют тканевую отделку и механические регулировки. Среди опций можно отметить: полный пакет электростеклоподъемников, повторители поворотников в боковых зеркалах (сами элементы имеют подогрев и электрорегулировки), круиз-контроль, кондиционер, аудиосистему (4 динамика) с портом USB. За безопасность отвечают ABS, система стабилизации, а также фронтальные и боковые подушки для водителя и пассажиров. Автомобиль укомплектован 15” стальными колесными дисками и полноразмерной запаской.

Volkswagen Golf (VII) Trendline.

Такой автомобиль предлагался за 1 429 000 рублей. Он оснащался бензиновым турбомотором объемом 1.4 литра, который демонстрировал отдачу в 125 сил. В пару к нему устанавливалась 7-диапазонная роботизированная коробка передач DSG. Конфигурация трансмиссии – переднеприводная. Автомобиль имеет LED ходовые огни и задние фонари. Сиденья отделаны тканью и имеют механические регулировки. В этой комплектации предлагается: датчик дождя и света, боковые зеркала с электрорегулировками и подогревом, подогревы руля и передних сидений, 2-зонный климат-контроль, круиз-контроль, многофункциональное рулевое колесо, аудиосистема (8 динамиков) с портами USB и AUX, передние и задние парктроники. Безопасность обеспечивают система стабилизации и помощи при торможении, а также набор подушек для водителя и пассажиров. Автомобиль поставляется на 15” штампованных дисках.

Насколько дешевеют Б\У Skoda Octavia и Volkswagen Golf?

Динамика снижения цен на Skoda Octavia (это несложно отследить по объявлениям на Авто.ру) зависит от конкретной модификации модели. Не очень удачные версии хорошо известны, в связи с чем их ликвидность на вторичном рынке существенно ниже. Стабильным спросом пользуются проверенное сочетание атмосферного ДВС и механической коробки передач. Такие автомобили весьма медленно дешевеют. Однако стоит отметить особую ситуацию с заряженными модификациями RS. У таких автомобилей есть свои поклонники, поэтому их стоимость снижается достаточно медленно, несмотря на достаточно высокую мощность турбомотора.

С Volkswagen Golf наблюдается схожая ситуация. Многие наши соотечественники знают о проблемах этих автомобилей, возникающих ввиду низкого качества горючего в нашей стране. Следовательно, версии с небольшими по объему турбомоторами дешевеют гораздо быстрее. С настороженностью потенциальные покупатели относятся и к версиям с роботизированной коробкой DSG. Однако высокопроизводительные модификации GTI и R теряют в цене достаточно медленно, поскольку они рассчитаны на достаточно узкий круг автомобилистов, которых эти машины привлекают несмотря на мощность и достаточно высокую стоимость содержания.

Какой подержанный авто лучше покупать?

Если Вам нужен автомобиль, Который поможет решать различные задачи – от семейных выездов на природу до транспортировки габаритных грузов, правильным решением будет приобретение Skoda Octavia. Если избегать заведомо не самых удачных модификаций, с серьезными проблемами в процессе эксплуатации машины Вы не столкнетесь. Также приятным бонусом станет невысокая стоимость обслуживания автомобиля. Volkswagen Golf чаще выбирают молодые водители – эта модель привлекает их дизайном и весьма неплохими техническими характеристиками. Однако она менее многофункциональна (в том числе за счет конфигурации кузова – чаще всего в нашей стране встречается модификация хетчбэк). Также предпочесть Golf стоит в случае, если Вы ищите заряженную модель – можно рассмотреть вариант приобретения версий GTI или R.

Кто побеждает по совокупности факторов?

В этой борьбе, на наш взгляд, победу одерживает Skoda Octavia. При прочих равных – одинаковых агрегатах и сопоставимой стоимости обслуживания – этот автомобиль стоит дешевле, а также он более функционален. Помимо всего прочего, Вы можете выбрать полноприводную модификацию, которая позволит уверенно съезжать с асфальтированной дороги и не чувствовать дискомфорт в любых погодных условиях. Если же есть желание приобрести мощную версия – стоит обратить внимание на Octavia RS, которая, сохраняя преимущества стандартной модели, имеет завидные динамические характеристики. В конце еще раз отметит высокую ликвидность автомобиля на вторичном рынке.

Читайте также: