Шланг обратки фольксваген т4

Обновлено: 13.05.2024

Проблема в следующем. на верху форсунок по два штуцера (насколько я понимаю обратка) так вот чем можно заменить старые рязиновые трубочки??
из под всех подтекает салярка.. герметичности никакой.. ну и соответственно все в солярке.. Брал тонкие рязиновые которые на карб идут не подходят.. не держат солярку.. давление там не большое но срывается.. видел на других дизелях такие прозрачные (как будто пластмассовые) трубочки.. вроде термоусадочные.
(люди посмотрите на обратках стоят ли хомутики?) мож потомучто без хомутиков и подтекает?

Так вот где их можно купить? может ктото сталкивался? очень надо!
в сервис он ездил только хуже делали.. или не делали никак..

то. Pasha@VR6 если не в кассу убей тему

Мастер советчик

Batareykin

Профессиональный советчик


спасибо! я с дизелями никогда не общался поэтому и спрашиваю.
а трубочка от капельницы не пойдет ?(глупость наверное спросил )

KromaG

Постоянный участник

portass

Завсегдатай


я себе менял недавно, оказалось что эти трубки есть разных диаметров, причем разница в 1-2 мм, мне продали немного большего размера чем надо и пришлось покупать еще раз, так что не ошибись!

Мастер советчик
Мастер советчик

Batareykin

Профессиональный советчик

ездил в Кунцево нашел только в одной палатке которая дизелями только занимается.. поставил.. все равно сопливится.. но уже меньше чем было.. Вопрос на эти трубочки хомутов не надо? и какое давление если оно там должно быть в магистрали обратки?? (фильтр топливный с подогревом) (ничего не понимаю) а из обратки много должно салярки идти?? (льет как из ведра)

zveruga

© 2005-2021

На моем движке хомутов нет!

Golf2 есть, были: Golf 3,4,5,6,7 Skoda A4, Tiguan TDI, Transporter T5 AXA, Multivan T5 AXE 4x4, мечтаю о Golf 1

portass

Завсегдатай


Диаметр разный!
у меня после замены трубок тоже сочилась соляра, купил меньший диаметр и теперь все ок. Хомутов у меня нет.

Мастер советчик

Я не уверен что продают ВСЕГДА то что ндо! У меня на работе всегда исользуется один размер трубок. Правда бывают трубки армированые и неармированые. На катушке с трубкой (производитель Gates) написано: трубка возвратная для дизелей.

Постоянный участник

Доброго дня! У меня была такая же история от времени вышли из строя шланги обратки.
1.Купить новые(продаются метрами в Брянске =70руб/м.,на эти модели и объёмы движков они одинаковые)
2.Поставить (должны заходить очень плотно)
3.Если не плотно (почувствуете уменьшения тяги, сопли) или их срыавет то Стянуть пластиковыми стяжками (размером 150мм)-продаются в любом компьютерном (авто) магазине или на авторынках!

Оракул


Не долхно лить, как из ведра. Что такое обратка в форсунках? Это соляр
который просачивается через зазор между цилиндрическим телом иглы и корпусом распылителя при рабючем давлении. В новом распылителе он составляет 1-2 микрона. При этом утечка незначительна. С увеличением зазора в процессе эксплуатации-реально до 4-5 микрон, утечка увеличивается. При этом давление в магистрали форсунок между впрысками падает, что негативно влияет на впрыск. Кроме того в обратку может поступать соляр просачивающияся через плоскости сопряжения элементов форсунки (заметим, что герметичность обеспечивается при этом за счет точной подгонки плоскостей без применения прокладок). Это вообще недопустимо. Давление топлива при этом порядка 130 ат. Все эти утечки не что иное, как недолив при впрыске в цилиндр. По этому НВД работает на обратку и как следствие падение мощности и тп.

Alex78

Оракул

Вообще-то насколько я знаю - ТНВД подает соляру в форсунку, часть из которой впрыскивается в цилиндр, то что не впрыснулось уходит в обратку. А из ТНВД в обратку вообще постоянно идет солярка, пока подкачивающий насос работает. Эти обратки ИМХО должны где-то пересекаться, и соответственно течь там будет неслабо.

AlexTDI

Quattro рулит.

Трубка правильно писали, специальная для обратки, никаких хомутов не должно быть 1.5м трубки хватает на 4=х цилиндровый мотор, стоит копейки, заменить лучше все трубки на обратке.

AUDI A4 V6q, Ford Mondeo 2006, VW Passat B4 TDI, Peugeot 406 HDI (продано) G4 TDi 2002, Citroen Berlingo разбит

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

Течет солярка с обратки поменял шланги не помогло т5 2,0 2013г

Течет солярка с обратки поменял шланги не помогло т5 2,0 2013г

Редукционный клапан
Поддерживает давление в обратной магистрали
форсунок системы впрыска на уровне 10 бар. Такое
давление необходимо для работы форсунок.

Тяпну темку. Тоже подтекает вроде с тройников. Вот думаю заказать и поменять. Есть два варианта один с клапаном другой без. Какой брать вариант с клапаном или без. Разница в цене ощутимая. Клапан оставить старый?

было так у меня на вито начало гнать через обратку.поменял всю обратку не помогло. оказалось что начали лить две форсунки. при температуре воздуха ниже 0 перестал заводится так как упало давление в рампе ниже 150 бар. пришлось брызнуть эфиром чтобы завести.поменял форсунки и все стало нормально.

Поменял себе на днях. Вроде все ок. На старой конструкции Посмотрел где то подсекало с пластмассового крестика там где одеты трубки

Изображение

Поменял все в сборе по Бошу. С клапаном . Можно было и без клапана но в наличии было только с клапаном а без только под заказ а мне надо было срочно поменять так как с под капота попахивало соляркой. Номер клапана к сожалению Незнаю. Вот фото чего поменял Ps. Буду в гараже на старой конструкции гляну номер клапана

Немного покатавшись а это примерно тысячи заметил что опять немножко где то сочится соляра. Вроде бы рядом с третьей форсункой из под крышечки или как правильно сказать я Незнаю. Поузнавал. Сказали что под ней стоят маленькие резиновые кольца уплотнители. Кто-то себе менял такое? Мотор СААС 2.0 140 сил. Пока все повыдувал воздухом. Покатаюсь пару дней и посмотрю откуда все таки сочится соляра

Поменял резинку возле третей форсунки на обратке. Покатался немного. Теперь смотрю вроде под третей форсункой там где гайка внизу опять немного мокро. И соляркой воняет.

Поменял резинку возле третей форсунки на обратке. Покатался немного. Теперь смотрю вроде под третей форсункой там где гайка внизу опять немного мокро. И соляркой воняет.

Ps. Сегодня все промыл быстрым очистителем. Все повыдувал. Повытирал. Обнаружил когда заводиш и газуеш то подтекает из под гайки. Жду мастера. По словам мастера надо открутить гайку. Посмотреть там что-то и заново перетянуть. Вообщем посмотрим. Потом отпишу

Топливные шланги. ⇐ LT1. Топливная система

Модератор: lt-vodila

Народ подскажите по трубкам. Хочу по теплу перетряхнуть систему подачи. Сейчас сунул электро насос, и после всех попыток на праздниках завести, стал заводиться. Но насос посте простоя 3 - 4 дня, долго гудит свободно, видимо топливо всё таки уходит куда то. С первого раза может и не завестись, но благодаря насосу стал хотя бы схватывать, а после второго включения уже насос почти затыкается и заводится нормально. Поэтому для устранения подсоса или ещё какой там хрени, хочу поменять резину на прозрачные трубки. Вопрос - на фильтре штуцера на 6мм, на тнвд соска где то 4 вроде. что за трубки блин такие немцы замутили, что нужно, 6 мм задушить на тнвд или 4 пытаться натянуть на фильтр? Сделано конечно через жопу. Что за трубки должны быть, какого размера, где искать, если в з/п под заказ?

Топливные шланги. - 1488981890701.jpg

Лень — это психосоматический признак исправности выработанного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы.

Ну да, и на подачу на штуцер и на обратке по 4 мм диаметр, а на фильтре соски на 6 мм, трубка подачи пластик вроде тоже 6 мм, обратка 4 мм. На них натянуты шланги резиновые, и хомуты. Сначала хочу заменить саму запитку от трубки к фильтру и на тнвд, если будет уходить, то видимо всю систему придётся менять.

lt-vodila: Arxangell , каких 4 мм?Вчера менял шланги на прозрачные,6 мм идет как надо быть- без "душить".

ты где это отвернул? У меня штуцер из тнвд обычный выкручивается, а у тебя с каким то хоботом. Я ставил шланг топливный от жужи, он влетел со свистом, а на фильтр уже внатяг.

Изображение

Всем привет!
Ребята, такая ситуация, начала пропускать заглушка обратки на 4 форсунке. Думаю поменять вместе с ней и остальные шланги обратки.
Подскажите надо покупать определенный шланг и резать его или это комплектом продается?
И какая в оригинале заглушка? А то у меня там кусочек трубки с железякой внутри

vite4eg писал(а): Всем привет!
Ребята, такая ситуация, начала пропускать заглушка обратки на 4 форсунке. Думаю поменять вместе с ней и остальные шланги обратки.
Подскажите надо покупать определенный шланг и резать его или это комплектом продается?
И какая в оригинале заглушка? А то у меня там кусочек трубки с железякой внутри

WDB1241251C005858 AKPP 250D
VW Passat 2.0 td WVWZZZ3CZAP038806
Чем проходимее джип, тем дальше идти за трактором

привет у меня заглушка наверное стандартная а трубочки покупал в автомагазине на метр.цену не помню но дешево и стоят год уже

Изображение

Только к покупке отнеситесь внимательно. Внутренний диаметр шланги - 3.2 мм
3.5 мм оденется хорошо, но будет течь или срывать при прогреве двигателя.

Ремонт и кодирование форсунок BOSCH, Delphi, Denso, Siemens Common Rail.
Ремонт грузовых насос-форсунок, PLD-секций и рядных ТНВД.
Днепропетровск O97 222 1974, O99 1874 222

zyxel писал(а): Только к покупке отнеситесь внимательно. Внутренний диаметр шланги - 3.2 мм
3.5 мм оденется хорошо, но будет течь или срывать при прогреве двигателя.

. и еще, лучше приобрести более-менее известного производителя, я себе поставил трубки "гейтс" и уже пять лет не парился (пора менять. ), не помню, не очень дорогие. до этого ставил "но нейм" , поверьте - очень неприятно, когда весь моторный отсек в солярке.

alexmarlboro писал(а): . и еще, лучше приобрести более-менее известного производителя, я себе поставил трубки "гейтс" и уже пять лет не парился (пора менять. ), не помню, не очень дорогие. до этого ставил "но нейм" , поверьте - очень неприятно, когда весь моторный отсек в солярке.

поддерживаю "гейтс", очень долго держаться и не дубеют. На прошлой неделе покупал себе на Перова "гейст" 3,2мм, 1 м - 35 грн.

У нас на автобазаре тоже продаются какие-то фирменные трубки.
Мягенькие такие, резиновые.
Есть и китайские, но они дешевле, в тканевой попсовой оплётке и не вызывают доверия.
А в качестве заглушки все ставят обрезок трубки и вкручивают в неё болт.
Для надежности можно там где болт армировать проволокой, намотав её снаружи виток к витку.
Рекомендую на форсунки отрезать кусочки с запасом по длине.
Тогда если в дороге потечёт трубка, можно будет её стянуть, обрезать края, надеть заново и доехать домой.
Хотя я с собой вожу просто кусочек шлангочки на обратку.

aav33 писал(а): А в качестве заглушки все ставят обрезок трубки и вкручивают в неё болт.
Для надежности можно там где болт армировать проволокой, намотав её снаружи виток к витку.

Все-не все, но болтик м4, ввернутый вместо заглушки в обратку - довольно частый гость. Гораздо реже - болт м5. Видимо это связано с чрезмерными усилиями, необходимыми для вворачивания болта м5. Проволока не нужна (ИМХО), держит и так хорошо, давления все равно в обратке нет.
"По заводу" на этом месте применяется такой же штуцер как и тот, на который одевается шланг обратки на форсунке, только без внутреннего отверстия.

Ремонт и кодирование форсунок BOSCH, Delphi, Denso, Siemens Common Rail.
Ремонт грузовых насос-форсунок, PLD-секций и рядных ТНВД.
Днепропетровск O97 222 1974, O99 1874 222

Серёжа, я про проволоку написал просто для надёжности, понятно что нет давления.
Но резиновая трубочка может прохудиться, и тогда проволочка помешает лопнуть в этом месте. Но это уже ловля блох.
А на счёт заглушки в виде штуцера - я пару раз видел прямо резиновую трубку с глухим концом.
Думал что это и есть заводская заглушка.
На мой взгляд не очень практично иметь одну специальную форсунку на последний цилиндр.
А менять штуцеры - не вариант.

aav33 писал(а): А на счёт заглушки в виде штуцера - я пару раз видел прямо резиновую трубку с глухим концом.
Думал что это и есть заводская заглушка.
На мой взгляд не очень практично иметь одну специальную форсунку на последний цилиндр.
А менять штуцеры - не вариант.

Прямая резиновая трубочка с глухим концом это не оригинал для Мерседеса.
На Мерседесе на последнюю форсунку одевается кусочек (порядка 5 см) резиновой трубки обратки и глушится, путем установки в нее такого же штуцера, как и тот что на форсунке, только без отверстия внутри. Т.е. конструкция такая же как и в варианте с болтом м4, только вместо болта - глухой штуцер. И никакую специальную форсунку для крайнего цилиндра иметь не нужно.

Ремонт и кодирование форсунок BOSCH, Delphi, Denso, Siemens Common Rail.
Ремонт грузовых насос-форсунок, PLD-секций и рядных ТНВД.
Днепропетровск O97 222 1974, O99 1874 222

zyxel писал(а): Прямая резиновая трубочка с глухим концом это не оригинал для Мерседеса.
На Мерседесе на последнюю форсунку одевается кусочек (порядка 5 см) резиновой трубки обратки и глушится, путем установки в нее такого же штуцера, как и тот что на форсунке, только без отверстия внутри. Т.е. конструкция такая же как и в варианте с болтом м4, только вместо болта - глухой штуцер. И никакую специальную форсунку для крайнего цилиндра иметь не нужно.

Ааа! Понятно!
Очень хорошее и практичное решение на мой взгляд.
Болт ничем не хуже конечно, но на заводе такое ставить было бы не солидно.

Оно должно быть заглушено или всё же имеет смысл поставить тройничек в подачу ? Когда менял распылители, то увидел у себя в обратке болт, думал колхоз нереальный, забывал поинтересоваться что с ним делать.

Читайте также: