Не срабатывает вентилятор охлаждения фольксваген бора

Обновлено: 18.05.2024

Собрал машинку после ДТП, есть пару ошибок по свету, но это не относиться к делу.
Проехались по району, покрутили двигатель немного, заехали обратно в гараж, открыл капот а вентиляторы не работают, температура на отметке 90, ошибок по этой системе никаких, лампочки никакие не извещают о поломке, не пойму, какой интервал включения их, как они работают, я волнуюсь ? :((

temnoo, вентиляторы включаются после 90+.
у меня на 1.6 точно включается после работы на ХХ, вот про 1,4 не скажу .
Но у меня даже летом в жару 40 стрелка дальше 90 не уходила, но вентилятор работал.
Может через ВАСЮ можно протестировать включения вентилятора, но про это не уверен.
Попробуй еще погонять движок.

temnoo, В Гольфе стрелка температуры работает не прямо от датчика, а управляется электроникой и удерживается на отметке 90 в очень широком диапазоне реальных температур. Истинную температуру с датчика можно посмотреть только васей.

temnoo, В Гольфе стрелка температуры работает не прямо от датчика, а управляется электроникой и удерживается на отметке 90 в очень широком диапазоне реальных температур. Истинную температуру с датчика можно посмотреть только васей.

А если двигатель начнет греться, а вентиляторы не включатся, будет какое-то оповещение заблаговременно?)

temnoo, Стрелка при критическом перегреве наверно дернется и лампа включится, у меня не было ни разу, даже летом при жаре и долгом движении по трассе с приличной скоростью стрелка стоит как вкопанная на 90.


Погоняй на хх с полностью включенными потребителями электричества, должен включиться вентилятор.

Еще , если скинуть фишку с датчика температуры, то мозги перейдут в аварийный режим и включат вентилятор на постоянку.

Еще , если скинуть фишку с датчика температуры, то мозги перейдут в аварийный режим и включат вентилятор на постоянку.

Что может быть? Двигатель не на столько прогрелся, чтобы включать охлаждение или они тупо перестали работать?

Что может быть? Двигатель не на столько прогрелся, чтобы включать охлаждение или они тупо перестали работать?

Всем доброго времени,беда такая,ехал сегодня домой,жарко уже,думаю а чего я как в жигулях,ведь у меня ж еномарка,включу кондей. Жмяк на кнопку. И дальше стою в пробке,жду прихода,а его нет. Ну,думаю,мандец компрессору. Взгрустнулось. Стою дальше,кондей включен,надеюсь на лучшее.и тут мотор дернулся,просели обороты и снова поднялись,через 10 сек опять.думаю,ну глюк какой то,слегка на педаль нажал и отпустил,вроде норм. Проехал еще малость в пробке и опять просадка оборотов, 10 сек и снова и снова и т.д. думаю,ну мля. Не здоровая хрень. Выключаю кнопку AC и как рукой все сняло. Попробовал так понажимать и ситуация повторилась. Ну,думаю, х. с тобой.опять взгруснулось. Вырываюсь из пробки,ну думаю,дам тебе под хвост,чтоб не пугал так,а сам опять кнопочку АС жмяк! И о чуду,еду я и чувствую начинает морозить. Вот так то,со мной шутки шутить. Пару раз со светофоров чуть поднажал,всё ок,всё дует,подыезжаю к магазину,начинаю искать на парковке место и чувствую опять теплом подуло. Глядь на приборку,а там температура к 130 подходит,вентиляторы молчат. Ёбушки-воробушки. Печку и обдув на всю и бегом с парковки,пару кругов так по улице туда сюда. Остыл.доехал домой,пару км,температура не прыгала. Встал около дома,открыл капот,снова включил кондей и пошел смотреть на двс в момент просадок.колбасит периодически,вентиляторы молчат. Видимо мозги дают сигнал на компрессор,тот включается,идет просадка небольшая,дальше должны включиться вентиляторы,а они не включаются,компрессор отключается,обороты слегка подпрыгивают.и так циклично.
Вопрос что делать и куда копать. На приборке ошибок нет,комп еще не подключал.

Не включаются вентиляторы охлаждения, ХЭЛП

Народ, нужна помощь. Периодически перестают работать вентиляторы на радиаторе. Как следствие - перегрев и т.д. Ваг-кома под рукой нету. Может это типичная проблема? Я склонен в сторону ДТОЖ? Кстати, не смог его найти - двигатель BZB (1.8 TSI).
Помогите советом плиз!

В принципе они и должны циклически работать. Но без перегрева ессно. Перегрев фактический- по стрелке и по сигналу на дисплее? Если да, то копать в сторону неисправности блока управления вентиляторами, термостата и собственно ДТОЖ (их в работе двигателя два участвует- ДТОЖ на ГБЦ и ДТОЖ на выходе из радиатора). Без компьютера хрен разберётесь. там смотреть и сравнивать параметры надо. хотя бы по блоку управления электровентиляторами ошибки глянуть- они на панели приборов не выводятся.

вскрытие показало, что ошибка блока управления вентиляторами. ПОдскажите, плиз, его номер и как оно вообще вглядит?

sever, попа. блок отдельно не продаётся, идёт всборе со сборкой вентиляторов. Где он там внутри- хз, кажется в корпусе одного из вентов, но могу ошибаться. Обычно с такой проблемой люди или меняют на б/у или на новый. к сожалению.

Что то я по экзисту не понял - цены от 1800 руб. до 19000 руб. И в каком из вентиляторов то этот "блок" находится? Может проще купить один ("главный") и его поменять, а не всю сборку.

в большом V7. Чаще неисправность блока проявляется в беспрерывной работе вентиляторов. Поэтому сперва стоит убедиться в исправности проводки. Какая именно ошибка?

Вот кстати у меня тоже проблема с перегревом.
Но Вагком говорит что затруднен или заблокирован ход вентилятора №2
и перегрев бывает только с включенным кондеем. Тоже надо рыть и искать проблему.

VW Passat B5+ 1.8Т AWT 2001г продан.
VW Passat B6 1.8 T SI 2008г. BZB, Highline +2 | no Catalyzator |
VW Passat B6 2.0 TDI 2007г. BMP SportLine DPF

sever, маленький вент отдельно не продаётся. блок вентиляторов в оригинале только всборе. про неоригинал не слышал.

ну ладно, дайте номер сборки этой тогда. А то ошибка опять сегодня пошла. А то в экзисте их много очень и по цене. от 2900 до 24000 руб. Я не понимаю какой мне нужен.
и скажите мне, где находится дотж, который отвечает за включение вентиляторов, а то я не смог его найти.

Сегодня увидел что маленький вентилятор не работает вообще и это при включенном кондиционере. Температура ОЖ по климату была 99 гр. Я правильно понимаю что он должен сразу включиться как только кондиционер включается.

VW Passat B5+ 1.8Т AWT 2001г продан.
VW Passat B6 1.8 T SI 2008г. BZB, Highline +2 | no Catalyzator |
VW Passat B6 2.0 TDI 2007г. BMP SportLine DPF

Вентиляторы всегда работают оба, включаются либо по датчику температуры на выходе из радиатора или по датчику давления фреона. Когда прохладно, при включенном климате, вентиляторы периодически включаются - давление низкое, когда жарко - давление больше - работают постоянно.

Блин, парни, мне кто-нить скажет, где этот долбаный датчик на выходе радиатора (я искал - не понял что куда) и номер вентиляторной сборки!
Кстати, проблема возникает, как мне кажется, при работе кондея, т.е. как описывал комрад ранее.

sever, На картинке номер 28, внизу на выходе из радиатора. Только зачем тебе сразу его расположение? Показания датчика и сигнал на управление вентиляторами шнурком элементарно смотрятся. Номер малого вентилятора: 1K0 959 455 ET

Vovan77, а скажи, за включение вентилятора то отвечает дотж или свой датчик, а то меня смутило в экзисте "датчик включения вентилятора", и выглядит он не как дотж. И, если да, то на всякий случай - не сделаешь мне такую же картинку где он находится?

За включение вентиляторов отвечают "мозги" двигателя. С них на блок управления вентиляторами (находится в большом вентиляторе) приходит управляющий сигнал. Этот сигнал может плавно меняться от 0 до 100%, соответственно и вентиляторы плавно меняют обороты. Мозги же решают когда и на сколько включать вентиляторы по сигналам датчиков температуры на выходе из радиатора (если он исправен) и давления фреона. Датчики эти электронные, они измеряют, а не просто контактные. Их показания видны в мозгах двигателя при подключении компа. А также виден управляющий сигнал на вентиляторы. Потому и говорю - сначала нужна комп диагностика, а не дерганье датчиков.

Реально ДА, наверное оппился чаем. жара. Приношу извинения афтару вопроса. Аднака ценник впечатляет. больше 200 баксов в оригинале.

И я такое у себя видел. гаечный ключ на 34 и постукивание им по оси вращения реанимировали, но не сразу, а уже готовился к ремонту (замена небюджетна).

Код ошибки.

2 Найдены неисправности:
006470 - Неисправность блока управления вентилятора радиатора 1
P1946 - 000 - -
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 5
Пробег: 60910 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 18:00:36

Стоп-кадр:
Об/мин: 1531 /min
Нагрузка: 33.3 %
Скорость: 23.0 km/h
Температура: 97.0°C
Температура: 56.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.589 V

006472 - Блок управления 2 вентилятора радиатора, включение вентилятора: короткое замыкан
P1948 - 000 - - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 60910 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 17:49:32

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 103.0°C
Температура: 51.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 12.192 V

Проблемы с вентиляторами охлаждения. ⇐ Sharan. Электрика

Электрика минивэнов VW Sharan, Seat Alhambra, Ford Galaxy Mk I (1995−2000), Ford Galaxy Mk II (2000−2006)

Всем Добрый вечер!Нагревается машина до нормы и срабатывает вентилятор и он работает до тех пор пока не посадит акому,разъединяешь фишку он останавливается через полчаса соединяешь все нормально пока снова движок не нагреется.Диллер сказал что это реле, я снял реле почистил контакты это помогло но не надолго,а там стоят еще транзисторы,резисторы и т.д.Так может быть дело в них,можно реле самому починить?

извините забыл спросить,я могу чуть-чуть по эксплуатировать АВТО без этого реле,конечно смотря за температурой,ничего в мозгах не сломается?

Детей: 1 Профессия: вольный автомеханик Откуда: Moscow region, Ramensburg Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition

Проблема с вент. радиатора не включ.Гэлакси 2001г 1,9тди AUY.Датчик в радиаторе заменил. А оказалось нет плюса на датчик, и предохранители в моторном отсеке целые. Подскажите пожалуйста что и где может быть причина .
Спасибо!

Че там за реле и где установлено, а то у меня противоположная проблема, вообще неработают вентеляторы?

у меня вентиляторы тоже невключались..температура перла вверх!короче -накрылся блок управления вентиляторами(в моем авто стоит между фарой и аккумом)-цена вопроса на Автопривозе в Минске 20 условных.

странно что в такое время вопрос о радиаторе) у меня не то что до включения радиатора не доходит, но даже термостат на большой круг не открывается)))
по существу - глядеть где пропал +. искать БУВ (блок управления вентиляторами) под руками нету глянуть где, по памяти либо под блоком предохранителей в моторном отсеке (рядом с АКБ и левой фарой) либо в салоне за панелью предохранителей

V_DIM я тоже не знаю точно где стоит БУВ.Но по разговорам под капотом стоит блок управления насос-форсунками, под блоком предохранителей,или это нетак? Ты не мог бы по точнее написать гдеееее. установлен блок управления вентиляторями, ато эти венты меня оооочень достали. Спасибо!

V_Dim: странно что в такое время вопрос о радиаторе) у меня не то что до включения радиатора не доходит, но даже термостат на большой круг не открывается)))
по существу - глядеть где пропал +. искать БУВ (блок управления вентиляторами) под руками нету глянуть где, по памяти либо под блоком предохранителей в моторном отсеке (рядом с АКБ и левой фарой) либо в салоне за панелью предохранителей

На дорестайленговом с кондиционером (без климата) стоит впереди:

Изображение

Изображение

откручен и разобран:

У меня давно, еще на альхамбре не выключался вентилятор после включения кондиционера
виновато оказалось там релюшка одна, не хотела она размыкаться, хотя визуально с ней проблем не было,
за новый блок у нас просили 50 у.е тогда, так я там теле выпаял и снаружи повесил другое.
только правда в ходе ремонта сжигал в БУВ транзистор один (менял несколько раз), когда искал почему не выключается схема.

edwor1d: под капотом стоит блок управления насос-форсунками, под блоком предохранителей,или это нетак?

не похож этот блок на блок управления форсунками. с него отходит несколько толстых одинарных проводов - явно силовых.

вот с другой стороны аккума стоит серебристый блок. он хорошо виден когда снять аккум. у него колодка с тучей мелких проводков.

V_Dim: usrSEAT, немного не по теме - увидел на твоем фото ревуна сигналки. явно не родной
как подлючали? через реле (ибо по слухам не потянет штатная сигнализация напрямую)
откуда (из какого жгута) провода тянули?

ни чего не скажу, т.к. брал машину он стоял, а целью найти подключение не было. Сигнализация была не штатная. Машину сменил.

Volkswagen Bora спроектирован на общей базе с vw golf IV. Однако имеет более удлиненный кузов и представляет из себя классический седан. В странах Европы и Америки известен под названием Jetta 4 го поколения. Выпускался в 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 и 2005 году. В нашем материале мы покажем расположение блоков предохранителей и реле в фольксваген бора, предоставим их схемы и фотографии с описанием назначения элементов, а так же отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель. В заключении предложим ознакомится с инструкцией по ремонту и эксплуатации.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

vw bora

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Количество предохранителей и реле в блоках, а так же их назначение может отличаться от данного материала и зависит от года выпуска и комплектации Volkswagen Bora и Jetta 4 соответственно.

Блоки в салоне

Главный блок предохранителей

Он находится в торце приборной панели слева и закрыт защитной крышкой. На обратной стороне должна находится актуальная схема с обозначением предохранителей.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Защитная крышка блока предохранителей

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Схема блока

p, blockquote 6,0,1,0,0 -->

Схема с обозначением в салоне

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Подробное описание

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 41 на 30А.

Блок с реле

Основной блок с реле находится под самой панелью, со стороны водителя.

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Фото — схема

p, blockquote 12,1,0,0,0 -->

Volkswagen bora блок реле

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Обозначение

Дополнительный блок реле располагается под капотом на перегородке.

Дополнительный блок реле

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Там могут находится реле: включения насоса вторичного воздуха либо свечей накала. Реле указателей поворотов и аварийной сигнализации встроено в сам выключатель аварийной сигнализации. А блок управления электровентиляторами системы охлаждения установлен на левом лонжероне под аккумуляторной батареей.

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Блок предохранителей под капотом

Он находится на крышке аккумуляторной батареи.

p, blockquote 18,0,0,1,0 -->

доступ к блоку

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Состоит из отдела предохранителей и плавких вставок высокой мощности.

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Фото блока на аккумулятореФото блока на аккумуляторе

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

схема с обозначением блока под капотом

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Обозначение

Инструкция по ремонту

Читайте также: