Шланг обратки гур ауди а4 б6

Обновлено: 18.05.2024

В общем такие дела у брата рвётся по вдоль шланг второй раз.
Превый раз порвало шланг полторы недели назад, главное порвало по вдоль. купил импортный шланг залил новую жижу(Shevron) и всё вроде в норме..

Втрой раз порвало сёдня. Всю ночь машина на прогреве стояла нормально, доехал до офиса поставил. и через 10 минут хотел ехать дальше по делам. Вышел а там лужа под авто. поставили отечественный сёдня

Кто может что прокоментировать по этому случаю? одно из предположений, что колёса надо ставить ровно (хотя у знакомого слетел шланг когда колёса стояли ровно и на месте повернул рулем машина была прогрета)
Авто Ниссан Эксперт г.в 2002 мотор QG18 прошлая зима полёт номальный шланги в норме

С уважением. Дата. Подпись.

_______________________
Зайчег - лапонька
(\__/)
(='.'=)
(*) . (*)

Жизнь - вредная штука. От нее умирают.

Я тут карты таро раскинул, на кофейной жиже поворожил. Так и есть! На вашем шланге проклятие лежит. Снять его можно заменой за гидравлический шланг. ээээ. скажем от ПАЗика. Штуцера аргоном переварить и вуаля.

_______________________
Зайчег - лапонька
(\__/)
(='.'=)
(*) . (*)

гидравлические шланги и под заказ делают. любых форм и размеров. по идее, они для какого-то оборудования. не для автомужики на заводах колымят скорее всего. ничего, отлично такие шланги ходят по отзывам. у самого такой стоит, но хорошо отзываться еще рано - около месяца назад поставил. не срок совсем

С уважением. Дата. Подпись.

В прошлый раз был поставлен прямой шланг(без изгибов), всё таки всё дело в колёсах их надо ставит прямо
Шланг там простой без штуцеров просто под хомуты, поставили россйский 10 на 17 маслостойкий продаётся метражом по 85 р за метр, купили в запчастях для тракторов МТЗ и т.д

Исправлено пользователем герасимов (27.01.10 22:45)

В Шервуде купите шланг маслостойкий высокого давления. Не один раз уже в этом году меняли. и не только на Ниссанах.

Делай, что должен и будь, что будет.

Приветствую! Подскажите пожалуйста размеры шлангов которые идут к бачку гур.
Обнаружил течь, видимо хомутом передавило, думаю заменить оба шланга, состояние уже похоже не очень у них.
Наверно в магазинах гидравлики есть более крепкие шланги, кто на какие менял?

mr-Lex

Приветствую! Подскажите пожалуйста размеры шлангов которые идут к бачку гур.
Обнаружил течь, видимо хомутом передавило, думаю заменить оба шланга, состояние уже похоже не очень у них.
Наверно в магазинах гидравлики есть более крепкие шланги, кто на какие менял?

Уже не помню, на 10 вроде. в любом автомагазине на метраж. я брал gates, но на вид он ничуть не лучше наших. только не торопись выбрасывать старый, в том, который от бачка идет на радиатор стоят 2 дроссельных шайбы

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

TC

@ Scatter

Приветствую!
После морозов 22-25 чисел декабря, с легкостью завел свою кресту, переждавшую морозы. Однако, слетел шланг обратки ГУР и вся жидкость вылелась. Шланг этот соединяет трубку, выходящую из рейки, и трубку, которая выходит и извивается перед радиаторами(типа охлаждение), затем снова шланг и бачок гура. Я вернул шланг на место, но обратил внимание, что он был какойто слишком мягкий для температуры воздуха -26. Перед этим подул в шланг и убедился, что он продувается до бачка. Залил жижу, завел и шланг снова слетел.
Пришлось прогреть двигатель без жижи в гуре. Как ни странно, после прогрева двигателя до температуры 50-60 градусов шланг перестал слетать.
На следующий день история повторилась, было уже тепло около -10. Тогда я посадил этот несчастный шланг на мощный хомут и хорошо затянул. После этого шланг перестал слетать до сегодняшнего дня.
Последние дни машина стояла ночью на прогреве(морозы были под -30). Сегодня утром я снова узрел жижу под капотом. Шланг не слетел, но сдвинулся и где мощный хомут и с другой стороны тоже. А также жижа брызгала из того места, где я поставил новый хомут.

И собственно вопрос, что с ним делать то? Откуда в обратке такое давление?
Я так разорюсь на декстроне

у меня тоже недавно такой трабл был. отключили охлаждение гура перед радиатором, а обратку "слепили" из куска трубки и пары небольших шлангов с хорошими хомутами. Все держит. Единственное, надо было сразу Т4 залить вместо декстрона 2.

Приветствую!
После морозов 22-25 чисел декабря, с легкостью завел свою кресту, переждавшую морозы. Однако, слетел шланг обратки ГУР и вся жидкость вылелась. Шланг этот соединяет трубку, выходящую из рейки, и трубку, которая выходит и извивается перед радиаторами(типа охлаждение), затем снова шланг и бачок гура. Я вернул шланг на место, но обратил внимание, что он был какойто слишком мягкий для температуры воздуха -26. Перед этим подул в шланг и убедился, что он продувается до бачка. Залил жижу, завел и шланг снова слетел.
Пришлось прогреть двигатель без жижи в гуре. Как ни странно, после прогрева двигателя до температуры 50-60 градусов шланг перестал слетать.
На следующий день история повторилась, было уже тепло около -10. Тогда я посадил этот несчастный шланг на мощный хомут и хорошо затянул. После этого шланг перестал слетать до сегодняшнего дня.
Последние дни машина стояла ночью на прогреве(морозы были под -30). Сегодня утром я снова узрел жижу под капотом. Шланг не слетел, но сдвинулся и где мощный хомут и с другой стороны тоже. А также жижа брызгала из того места, где я поставил новый хомут.

И собственно вопрос, что с ним делать то? Откуда в обратке такое давление?
Я так разорюсь на декстроне

Такая же проблема с такими же вопросами..
Причем у меня даж шланг лопнул на затянутых хомутах. Как лечить??

Bamper.by - Как узнать телефон продавца?


Путеводитель по сайту

Чем отличаются тарифы. Как поменять тариф


Законы и ПДД

img

Шланг гидроусилителя к Audi A4, 2003 г.

10 00 р.

img

Шланг гидроусилителя к Audi A4, 2004 г.

13 00 р.

img

Шланг гидроусилителя к Audi A4, 2005 г.

13 00 р.

img

Шланг гидроусилителя к Audi A4, 2001 г.

52 00 р.

img

Шланг гидроусилителя к Audi A4, 1996 г.

15 00 р.

img

Шланг гидроусилителя к Audi A4, 1998 г.

52 00 р.

img

Шланг гидроусилителя к Audi A4, 2002 г.

10 00 р.

img

Шланг гидроусилителя к Audi A4, 2001 г.

15 00 р.

img

Шланг гидроусилителя к Audi A4, 1998 г.

15 00 р.

По умолчанию объявления независимо от даты подачи показываются в следующем порядке: В наличии с ценой => В наличии без цены => Под заказ с ценой => Под заказ без цены

У вас есть запчасти на продажу?

Разместите объявление на Bamper.by. Это проще, чем вы думаете!

Статистика цен загружается.

Разброс цен

Статистика цен загружается.

Цена средняя:
Цена min:
Цена max:

Предложений всего:
Количество продавцов:
Предложений с ценой:
Предложений без цены:

Особенности покупки под заказ

При покупке запчастей под заказ между ожиданием и реальностью может быть существенная разница - как в состоянии запчасти, так и в сроках исполнения заказа. Рекомендуем все договоренности оформлять документально. Обращайте внимание на репутацию продавца. Перед покупкой ознакомьтесь с отзывами.

Особенности покупки у частных лиц

Обращаем ваше внимание на то, что при покупке запчастей у частных лиц возможность обмена, возврата и гарантийные обязательства, как правило, отсутствуют. Будьте внимательны и уточняйте необходимую информацию перед совершением сделки.

ОТЗЫВЫ О ПРОДАВЦАХ

Отзыв на: Дженерал Интер
Покупал фару на Фиат. В Могилев привезли на следующей день, не ожидал, что будет так быстро. Всё соответствует описанию.

Отзыв на: AUTOVERA BMW
Приехал за крылом (арт. 37863693) на такой любимый экземпляр как Е38. По итогу купил ещё пару ништяков, которых просто б.

Отзыв на: МОТОРЫ.БЕЛ
Хочу выразить слова благодарности данному продавцу. Приобретали двигатель F9Q 750 для Рено. По фото всё понравилось, но.

Речь в инструкции пойдет о замене жидкости в системе гидроусилителя руля.

Перед началом — запаситесь двумя домкратами, емкостью для слива отработанной жидкости и два литра новой жидкости для гидравлических систем (G 002 000 или G 004 000M2)

1 литр жидкостис G004000M2


1 литр жидкостис G004000M2

Поднимаем переднюю часть машины на домкратах — колеса должны свободно вращаться. Снимаем черный защитный корпус вокруг бака гидроусилителя — отжимаем две защелки.

Бачек ГУР с защитой


Бачек ГУР с защитой

Теперь необходимо убрать шлейфы с проводами, под ними находятся шланги. Снимаем хомут с тонко шланга, он является шлангом обратки. На схеме он указан в позиции — 10.

Стрелкой указан шланг обратки бачка


Стрелкой указан шланг обратки бачка

Схема патрубков системы ГУР


Схема патрубков системы ГУР

Открытую трубку в бачке необходимо будет заткнуть. Но фото, в виде такой затычки использован — шланг с болтом на конце.

Конец снятого с бачка шланга опускаем в приготовленную емкость, например пластиковую бутылку.

Шланг обратки с хомутом в бутылке


Шланг обратки с хомутом в бутылке

Теперь начнем вращать руль от одного конца к другому до упора. Постепенно подливаем новую жидкость в бачек и крутим руль дальше. Из шланга должна начать литься чистая жидкость, как только это произойдет необходимо вернуть шланг обратки в бачек и затянуть хомут. Крышку бачка не закрываем.

Теперь снова крутим руль в разные стороны, машина еще должна быть поднятой. Из бочка будут выходить пузыри с воздухом. Как только пузыри прекратятся — можно подливать жидкость дальше до положенной отметки.

Заводим машину. Крутим руль снова и наблюдаем за уходящим уровнем жидкости в бачке. Выравниваем колеса прямо и подливаем жидкость до необходимого уровня.

Глушим машину. Опускаем с домкратов. Теперь — прокатится и опробовать повороты после чего проверить уровень в бачке. Если ушел то еще долить до отметки.

Отработанная жидкость ГУР


Отработанная жидкость ГУР

Читайте также: