Как снять лючок бензобака ауди а4

Обновлено: 07.07.2024

Ludmila написал(а)
Видео откровенно хорошее! Удивило, что руки после ремонта остались чистыми! Респект!?

Маз написал(а)
В жару при запуске двигателя, с трубы выхлопной вылетает чёрный дымок. И через секунду всё становится отлично,не каптит короче как и должно быть. Так вот меня интересует, почему на карбюраторный двигателях в жаркую погоду при запуске происходит не большой дымок?

Brooks написал(а)
для меня проблема была достать насос с этой конструкции, но уже справился как то так.

Мстислав написал(а)
Уважаемый автор, 'Тосол', тоже антифриз! Это, всего лишь, 'фирменное' название! Вас же не только 'чайники' смотрят, ей богу, уши режет! А так, всё верно, многие об этом и не подозревают! Кстати, на старой, советской технике, на этой крышке, всегда была выбита надпись - 'ОТКРЫВАТЬ ОСТОРОЖНО - ЗАКРЫВАТЬ ПЛОТНО'.

Семен написал(а)
Компрессор ни когда не ломается, скорее двс умрёт и это на любых авто. Единственное некоторые браки попадались или после ДТП компрессор мог сломаться. А с производства сняли их из за не большой эффективности и из за пришедшей к нам турбины, которая очень как раз та ки ломкая но производительнее в плане мощности

Морец Печуренко написал(а)
У меня Добло 1.4 бенз, турецкой сборки. Топливный фильтр бывает только в сборе с бензонасосом и датчиком уровня(200-300 долларов), и по книге должен менятся каждые 100 000 км. Поменял через 300 000км на б за 50 дол., так как у меня сгорел мотор бензонасоса. При осмотре, старый фильтр не выглядел сильно заммученным, и грязи там не было.

Александр написал(а)
Это не датчик,это клапан! Датчики снимают информацию с чего либо,например датчики температуры снимают информацию о температуре чего либо,датчик коленвала снимает информацию с маховика и т.д.,клапаны регулируют подачу чего либо, воздуха жидкости и т.д.Это клапан регулирующий подачу воздуха, он не снимает никакой информации!

Михаэль написал(а)
Наоборот, чем больше сопротивление - тем меньше двигается стрелка - меньше топлива, а чем меньше сопротивление - тем больше топлива. Именно поэтому у Вас стрелка при замыкании контактов (нет сопротивления) и поползла к полному баку ;-) А про то, что 12 В должно быть там - не знал, спасибо. У меня тоже меньше там напряжение, думал так и должно быть. Правда у меня ВАЗ.

Warford написал(а)
При температуре на улице +30 градусов из бензобака по трубке и через фильтр тонкой очистки, который вы поставили,будет испаряться минимум 200 мл бензина из бензобака в день и пары бензина будут идти под капот,что чревато пожаром под капотом или будет хлопок при воспламенении бензина.Также если машина простоит неделю на жаре все лёгкие фракции бензина испарятся,начало кипения бензина увеличится и машина может не завестись(пока не замените бензин).Расход бензина сильно увеличится так как очень много бензина будет испаряться с бака и контроллер больше бензина будет подавать на форсунки.В итоге расход бензина будет больше на 2-3 литра на 100 км,поэтому проще поменять клапан адсорбера и прочистить или продуть трубки.

как снять лючок бензобака?

Доброго времени суток всем. Подскажите пожалуйста, как снять лючок бензобака, хочу подобрать краску, не пойму как он снимается? За фото буду очень благодарен! СПАСИБО!


evd805, по картинке всё понятно:

Сначала в багажнике с правой стороны отогни кожух. Там увидишь моторчик- привод или как там его, белый такой № 6 Откручиваешь его и вытаскиваешь моторчик с толкателем № 6. Потом саморез № 2. А дальше вытаскиваешь крышку вместе с корпусом. Вроде как то так Если с багажника не открутить, то толкатель который открывает крышку, можно сломать. И еще в корпусе № 3 с низу, где открывается крышка там будет трубка. Ее тоже вытаскивай. Удачи.

Сначала в багажнике с правой стороны отогни кожух. Там увидишь моторчик- привод или как там его, белый такой № 6 Откручиваешь его и вытаскиваешь моторчик с толкателем № 6. Потом саморез № 2. А дальше вытаскиваешь крышку вместе с корпусом. Вроде как то так Если с багажника не открутить, то толкатель который открывает крышку, можно сломать. И еще в корпусе № 3 с низу, где открывается крышка там будет трубка. Ее тоже вытаскивай. Удачи.

1. Относительно причины невозможности открытия крышки топливного бака: заедание центрирующего штифта в модуле крышки топливного бака.


2. Относительно причины невозможности закрытия крышки топливного бака: Исполнительный элемент крышки топливного бака не перемещается после открытия крышки топливного бака назад в конечное положение, в связи с чем отсутствует зацепление фиксирующего пальца D или же указанное зацепление осуществляется лишь частично взаимодействием с отверстием на запорном выступе.


1. Относительно причины невозможности открытия крышки топливного бака: Укорачивание размеров центрирующего штифта по длине на 7 мм и по высоте на 0,5 мм.

С 03.08 номер шасси 4L 8D 054 100

2. Относительно причины невозможности закрытия крышки топливного бака: Увеличение размеров металлической штанги на исполнительном элементе крышки топливного бака на 4 мм.

С 03.08 номер шасси 4L 8D 054 000

1. Относительно причины невозможности открытия крышки топливного бака: Следует открыть крышку топливного бака, при этом один человек должен задействовать кнопку разблокировки крышки топливного бака, а второй человек открывает крышку топливного бака расшатыванием.

Затем следует укоротить центрирующий штифт -A- на размер a= 7 мм ,


а также следует укоротить направляющую по высоте -B- на размер a= 0,5 мм , Для этого нужно снять крышку топливного бака -C- с опоры крышки топливного бака.

Не допускать повреждений опоры крышки топливного бака при проведении настоящих работ.


После проведения доводки центрирующий штифт должен выглядеть так, как показано на следующих рисунках – 1 – и – 2 -.



2. Относительно причины невозможности закрытия крышки топливного бака: Нужно установить исполнительный элемент крышки топливного бака с удлинённой металлической штангой, номер оригинальной детали 4L0 810 773 D. Нанести на фиксирующий палец -D- консистентную смазку, номер оригинальной детали G 000 450 02.


При этом нужно следить за правильностью укладки тяги аварийной разблокировки -E-. Этот компонент не должен препятствовать работе исполнительного элемента крышки топливного бака -F-.


После установки и нанесения смазки проверить, ещё до монтажа боковой облицовки багажника, чтобы фиксирующий палец после отодвигания крышки топливного бака снова выходил полностью.

Консистентная смазка, номер оригинальной детали G 000 450 02 , исполнительный элемент крышки топливного бака, номер оригинальной детали 4L0 810 773 D

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Если вам потребовалось подобрать автомобильную краску, а сделать это на глаз точно не получится идеальным вариантом становится снятие лючка бензинового бака, который можно использовать в качестве образца.

Снятие лючка бензобака для подбора краски

Справится с данной задачей очень просто, причем для этого вам не потребуется большого количества сил и времени. Первое, что нужно сделать это посмотреть видеофайл, в котором мастер буквально за десять минут выполняет работу. После изучения видео справится с задачей будет очень просто. Более того, выполнив работу и подобрав подходящую краску вы так же с легкостью сможете установить на место лючок, чтобы автомобиль не терял своей целостности и красивого внешнего вида.

Это очень важно, поэтому обращайте внимание на этот момент, при просмотре видеофайла. Добавим, что подбирая краску нужно учитывать и то, что сверху нее расположен слой лака.

Читайте также: