Штуцер прокачки на опель омега

Обновлено: 17.05.2024

Друзья! Вчера менял тормозную жижу в системе.
Обнаружил обломаный штуцер на заднем правом колесном цилиндре.
Машина 2002года. Задние тормоза барабаны.
Оказывется что 2,5 года назад, когда я менял тормозуху в сервисе, мне этот штуцер сломали и ничего не сказали(СВОЛОЧИ).

Кто сталкивался подскажите где в Москве реально купить этот штуцер?
Звонил в Клондайк( бывают но нету), в Академию(не бывают).

Да, возможно подходят от других моделей. Но вот от каких?
Кто знает поделитесь инфой!
Купил экстракторы хочу выкрутить обломыш.
Если штуцер не найду, то придется покупать сам цилиндр.

alexkug

aleksandrandrianv

Head FORD ESCAPE 2001 2.0 4wd XLT

Попробуй заказать от Трибута — EC02-33-691A Штуцер ЗАДНИЙ!

ИПС BMW X3 28i

бухалтер

Alex22

❝ Цитата(aleksandrandrianv @ Apr 13 2009, 01:20)

❝ Цитата(Head @ Apr 13 2009, 09:18)

Попробуй заказать от Трибута — EC02-33-691A Штуцер суппорта

❝ Цитата(ИПС @ Apr 13 2009, 09:24)

Alex22, разборка в Царицыно рулит!


Спасибо большое ребята!
В Питере не подходит. :D Дешевле получится в Москве новые цилиндры купить.
Виталь, да заказать и на Эскейп штуцера можно, только ждать месяц!
Саш, в Царицино далеко мне. Я завтра на Горбунова попробую зарулить, затем на Кунцевский рынок.
Если не найду штуцер, то придется новый цилиндр покупать.

Папуся

❝ Цитата(Head @ Apr 13 2009, 08:18)

Попробуй заказать от Трибута — EC02-33-691A Штуцер суппорта

❝ Цитата(Alex22 @ Apr 13 2009, 19:26)

VasilicH

Head FORD ESCAPE 2001 2.0 4wd XLT

Alex22

Короче штуцеров отдельно в Москве ни от чего НЕТ.
Даже на разборках отдельно не продают!
Да и не подойдут они от других машин, кроме американок!
И не М-10 резьба ( как ранее тут заявляли), а М-4
Даже от ваза не подойдет, там М-6
И ДЮЙМОВАЯ РЕЗЬБА.
В итоге купил новый цилиндр :beee:

❝ Цитата(ИПС @ Apr 13 2009, 09:24)

Alex22, разборка в Царицыно рулит!


Саш, с Царицыно вообще хохма.
Позвонил, спросил. Отдельно не продают..
Спрашиваю сколько стоит весь цилиндр.
Отвечают 2000руб.
Пипец. И это за Б/У.
Он новый столько же стоит( оригинал), и в магазинах есть в наличии.

RaMiL Escape 2.0 XLS 2001 4x4

Извиняюсь за оффтоп. Вот код на передний штуцер — 4 778 184.
На всякий случай, может кому пригодится. С резиновым колпачком в комплекте. Стоит почти 250 р. Заказывал себе. Подошли.

Alex22

❝ Цитата(RaMiL @ Apr 30 2009, 16:56)

Извиняюсь за оффтоп. Вот код на передний штуцер — 4 778 184.
На всякий случай, может кому пригодится. С резиновым колпачком в комплекте. Стоит почти 250 р. Заказывал себе. Подошли.

Речь шла о прокачном штуцере заднего цилиндра.
А вы предлогаете код на передний.
Да и Микрокаты в наличии есть у многих. :hi:

vol4onok

я обломал свой штатный штуцер на заднем цилиндре. в качестве замены был взят жигулевский штуцер и немного модифицирован. старый штуцер был с успехом высверлен и на его место вкручен модифицированный жигулевский)). потом были с успехом прокачены тормоза :to_become_senile:

Sergun

Некоторые замечания после прокачки тормозов.
У штуцера передних тормозов резьба точно не М10х1 а дюймовая 3/16'' и ломают их в сервисах потому, что пытаются откручивать ключом на 10 родной же ключ или головка 3/8''. Про задние пока не скажу — нечем было замерить, но ключ нужен опять же дюймовый что-то среднее между нашими 7 и 8. На фото слева — только что выкрученный родной штуцер, справа — его земляк от Линкольна навигатора (достался по случаю). Взаимозаменяемы. Отличаются резиновыми колпачками :)

Присоединенное изображение

vladsh BMW X5 E70

Sergun

TPEHEP FORD 2,3L

Папуся

Теперь есть штуцера, оригинальные. Но прежде чем их брать стоит удалить старый, т.к. не всегда удается их выковырять по-легкому (с помощью эксрактора) и в результате можно попасть еще и на цилиндр.

Sergun

damc Ford Maverick 2.3 2004

ИПС
а где в цариках ченить для машин? оО. всю жизнь прожил в орехово, в цариках учился в школе. но разборки не видел. там ж тока радиорынок и барахло вродь?

Серёнька Escape 2.0 XLS

Привет всем. Мнеял у себя задние тормозныей шланги, слева всё прошла отлино, а вот справа пришлась повозиться, короче замена шланга прола успешно, но когда дошла дело до прокачки обломался штуцер, он даже с мета не сдвинуся. Напрягся слегка! Прокачал следующим образом, открутил не полностью тубочку от рабочего цилидра, ну дальше дело техники. Недостаток один тормозуха брызгает во все стороны! Тормоза нормальные.
Но мозг с заменой штуцера или рабочего цилиндра всё равно напрягаю.

Head FORD ESCAPE 2001 2.0 4wd XLT

❝ Цитата(Серёнька @ Aug 11 2009, 18:01)

Привет всем. Мнеял у себя задние тормозныей шланги, слева всё прошла отлино, а вот справа пришлась повозиться, короче замена шланга прола успешно, но когда дошла дело до прокачки обломался штуцер, он даже с мета не сдвинуся. Напрягся слегка! Прокачал следующим образом, открутил не полностью тубочку от рабочего цилидра, ну дальше дело техники. Недостаток один тормозуха брызгает во все стороны! Тормоза нормальные.
Но мозг с заменой штуцера или рабочего цилиндра всё равно напрягаю.

Alex22

❝ Цитата(Серёнька @ Aug 11 2009, 18:01)

Прокачал следующим образом, открутил не полностью тубочку от рабочего цилидра, ну дальше дело техники.


Я вам сочувствую! В цилиндре у вас 100% есть воздух!
Покупайте новый или выкручивайте( с помощью эксрактора) обломанный!
Только штуцеров в наличии вы не найдете! И не снимая цилиндра обломок не выкрутите!

Список авторазборок, где вы можете купить б/у штуцер прокачки суппорта Опель Омега в Москве. Телефоны и адреса авторазборов, отзывы и рейтинги компаний, возможность задавать вопросы представителям организаций.

Авторазборы продающие штуцер прокачки суппорта Opel Omega в Москве

Популярные компании

Отзывы об авторазборках в Москве

Алексей о компании , 29 ноября 2021, 17:44

Не советуюю связываться с этим продавцом и верить положительным отзывам на сайте Авито. Заказывал у них косу проводки двигателя Опель Антара через Авито. Продавец написал, что проводка на мой двигатель есть в наличии и предложи.

Рекарс о компании , 05 июля 2021, 11:12

Только ДВИГАТЕЛИ И КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ!

андрей о компании , 15 мая 2021, 23:56

Очень плохо! там есть работник Артем.. .
Московской экспертизе не верит. только минской никакие бумаги не котируются.. должен 74. 500 отдавать не хочет. Агрегаты не советую брать. гарантия до ворот

Новые вопросы в Москве

Исак задает вопрос компании , 23 ноября 2021, 13:47

Нужен клапан картерных газов на двиг. 3SFE. Автомобиль TOYOTA GAIA, кузов SXM100146099. К нему прокладка и резиновая трубочка.

Игорь задает вопрос компании , 22 октября 2021, 13:50

Нужна крышка грузовой платформы для уаз пикап б\у и ее стоимость?

Алекс задает вопрос компании , 21 октября 2021, 16:46

Нужна дверь багажник Дастер 2019 со стеклом

Проблема со штуцером прокачки

Ситуация следующего характера - начал менять задние тормозные колодки, цилиндр плохо заходил в суппорт, открутил штуцер, цилинд вошел. Проблема в том, что сорвалась резьба в суппорте под штуцер. Не закручивается он теперь туда
Мозгами пришел только к тому, что либо надо новый суппорт покупать, либо исключать это колесо из тормозного контура. У кого какие мысли, может я слишком паникую?

Здарова! У меня такая беда на 3 из 4 суппортов Вытачил штуцер переходной и все ок (хорошо что на заводе работаю)! Сечас найду чертеж и сброшу

Может просто купить побольше диаметром,видел в магазине полно разных и нарезать резьбу под новый.Ценник копейки.

Я сначала шайбу медную ставил, но через неё сочилось, сделал конус на расклинивоние, теперь все гуд, главное отверстие при сверлении не разбить в суппорте, что бы нитки резьбы нормальной высоты получились

Я сначала шайбу медную ставил, но через неё сочилось, сделал конус на расклинивоние, теперь все гуд, главное отверстие при сверлении не разбить в суппорте, что бы нитки резьбы нормальной высоты получились

я тоже не токарь, а конструктор

Ох ребят, спасибо за идеи! Пока ждал ответы, взял болт большего диаметра, но в него вкрутил не штуцер, а болт меньшего диаметра, подложив резиночку, но её выдавливает при прокачке.

вот так это выглядит в 3D

Присоеденюсь,как вариант попробуй найти штуцер прокачной на М12х1 (или какой там шаг будет, но лучше 1 - 1,25) , наверно есть такие я не знаю. Рассверливаешь отверстие на 10,5 мм (если резьба М12), метчиком с мелким шагом М12х1 нарезаешь резьбу, только мечик смочи в машинном масле, и быстро не вращай!! Так как суппор из чугуна может начать дробиться, и витки резьбы будут рваные, что не есть хорошо.

Прокачка сцепления - отправлено в Vectra B: Заменил на Вектра В 1999 г.выпуска рабочий цилиндр сцепления (старый потек). Рабочий цилиндр новый, т.е. сухой. При прокачке сцепления не заполняется рабочий цилиндр, так как штуцер прокачки находится намного выше цилиндра- на картере КПП, а цилиндр внутри картера.Помогите пожалуста советом, каким образом можно прокачать рабочий цилиндр.


Прокачка сцепления

Да когда то давно я с таким первый раз столкнулся и немного озадачился.Когда оба цилиндра в норме то все прокачивается аж дым столбом,но часто было так: Приезжает Вектра Б меняю сцепление в сборе и выжимной или просто какая нибудь работа связанная с разъединением гидравлики,после подключения не хочет прокачиваться хоть убей,даже не капает или чуть чуть в прокачном шланге ходит вперед и назад даже под давлением от станции.Иногда удается накачать мелкими быстрыми движениями ногой или даже вручную,но вероятность невысока.Виноват главный цилиндр в котором видимо манжета отвалилась и держится только давлением.А когда давление стравливаешь,она видимо заваливается и все,приехали.После замены главного цилиндра на новый FTE желательно,то сцепление прокачивается за два качка без всякого давления,просто как прокачка тормозов(накачал-стравил).Хотя я иногда ставил FENOX он в исполнении этой фирмы металлический и нормуль.

Пробовал самотеком,- не идет: держит воздушная пробка (длинная металическая трубка от штуцера прокачки до раб. цилиндра диаметром примерно 3 мм.).
Главный цилиндр давление создает- пробовал: помощник нажимал на педаль, а я пытался заткнуть пальцем шланг из главного цилиндра. Не получилось, тормозуха разбрызгивается с большим давлением.

Мануал изучили назубок (не первая машина)! До ближайшей опелевской станции около 170 верст- без сцепления невозможно, а на эвакуаторн-накладно!

Opel Vectra C, Signum. Удаление воздуха из гидравлического тракта привода выключения сцепления

Внимание: Используемая в качестве рабочего тела в тракте привода сцепления тормозная жидкость относится к числу токсичных и химически агрессивных соединений и при контакте с кузовными панелями разрушает лакокрасочное покрытие. Прежде чем приступать к выполнению процедуры прикройте крылья и панель передка автомобиля специальными чехлами, либо просто старыми одеялами. Прокачку тормозной системы производите в защитных очках. При случайном попадании тормозной жидкости в глаза немедленно промойте их обильным количеством воды и обратитесь за помощью к врачу!

Внимание: Попадание малейшего количества минерального масла в тормозную жидкость приведет к выходу из строя сцепления!

1. Прокачка гидравлического привода выключения сцепления должна осуществляться каждый раз после снятия его компонентов, а также когда уровень жидкости в резервуаре падает настолько, что в главный цилиндр попадает воздух. При прокачке используйте только свежую тормозную жидкость требуемого сорта (DOT-4). Удостоверьтесь в герметичности штуцерных соединений гидравлического тракта сцепления.

Внимание: Не используйте повторно выкачанную из системы жидкость, а также, жидкость, длительное время хранившуюся в неплотно закрытой таре!

2. Прокачка гидравлического тракта производится через специальное соединение при помощи комплекта специального оборудования, которое используется для прокачки рабочей тормозной системы.


4.2 Подсоединение комплекта для прокачки сцепления

2 Приспособление МКМ-6174-2

3 Приспособление МКМ-6174-1

4 Муфта для прокачки

Внимание: Прокачка привода вручную на моделях оборудованных ABS не допустима! Общая схема подключения комплекта приведена на сопр. иллюстрации — перед использованием комплекта внимательно ознакомьтесь с инструкцией по его эксплуатации. Оборудование для прокачки должно выдерживать внутреннее давление не менее 2 бар.

3. На моделях, оборудованных двигателями Y30DT/Z20NET/Z19DT(H), предварительно снимите аккумуляторную батарею с поддоном (см. Главу 5). Снимите крышку резервуара главного цилиндра и залейте в резервуар свежую гидравлическую жидкость, доведя ее уровень до отметки МАХ. Подсоедините к резервуару специальный переходник (см. иллюстрацию 4.2) и присоедините к нему приспособление МКМ-6174-2 — опустите свободный конец шланга в подходящую сливную емкость. Снимите защитный колпачок соединения для прокачки и подсоедините к нему приспособление МКМ 6174-2. Другой конец приспособления присоедините к прокачивающему устройству.

4. Включите прокачивающее устройство, поверните муфту (см. иллюстрацию 4.2) на 2-3 оборота, при этом откроется клапан для прокачки. Прокачку следует продолжать до тех пор, пока не прекратится выделение воздушных пузырьков из сливного шланга. Вручную затяните муфту, отключите прокачивающее устройство и снимите переходник с резервуара тормозной жидкости.

5. При необходимости прокачайте гидравлическую линию между стыковочным узлом и исполнительным цилиндром сцепления, для чего подсоедините приспособление МКМ-6174-2 к МКМ-6174-1 и опустите свободный конец шланга в сливную емкость с тормозной жидкостью. Попросите ассистента полностью выжать педаль сцепления и удерживать ее в нажатом положении. Вывернув муфту, откройте клапан прокачки пока из тракта не выйдет воздух/воздушные пузырьки. Вручную затяните муфту, и вытяните и установите педаль сцепления в обычное положение. Выждите примерно 5 секунд и повторите вышеописанную операцию еще 4 раза.

6. По окончании процедуры затяните муфту с усилием 5 Нм и снимите все устанавливавшиеся компоненты. Удалите следы потеков тормозной жидкости. Установите на место аккумуляторную батарею (если снималась). Проверьте исправность функционирования привода сцепления, а также все компоненты привода на наличие утечек.

Штуцер для прокачки сцепления опель вектра

Не включить передачу. Педаль не упала, а просто ОЧЕНЬ мягко ходит.
Что может сломаться? Где смотреть и можно ли самому заменить?


Посмотри если есть данные о пробеге, в принципе твой выжимной много ходит , но до поры до времени , а по деньгам качественный новый ок. 200 у.е.

Попробуй еще несколько раз понажимать на педаль сцепелния, потом воткнуть передачу.


Прокачай гидравлику в сцеплении (как тормоза). может завоздушило.

Тема: Стуцер прокачки сцепления

Стуцер прокачки сцепления

Кто нибудь дайте ясное фото штуцера прокачки сцепления, как он выглядит и где он находится? По темам результат не нашел.
И еще на блоке двигателя, прямо под аккумом, стоит штуцер какой то, примерно на ключ под 19, должен быть на нем резиновый колпачек или нет, и для чего этот штуцер?

это сапун КПП и на на нём должен быть чёрный виниловый копачок
Чтобы найти прокачной штуцер сцепления, пройди по трубке от главного бачка, увидишь прокачной штуцер с колпачком

Последний раз редактировалось Anatoly AN; 28.02.2014 в 19:27 .

Все верно на картинке штутцер прокачки сцепления. А на коробке, под пластиковой крышкой — сапун КПП. Клапана в сапуне нет, так что можно присадку прям через него(не выкручивая) залить.


Короче это он на фото, верно? Не ошибиться бы, ямы у меня нет, делаю на улице, поэтому хочу точно знать.
На сцепление не попадет? В этот блок как раз под сапуной шток сцепления входит.

Пробовал веточкой внутрь ткнуть проверить, упирается, похоже он не сквозной и надо выкручивать.

Ну если знаешь точно то подсказывай, а не смейся!

он не сквозной, а какая проблема выкрутить, он что у тебя без колпачка?

У меня был без колпачка. Да я сегодня выкрутил его, трудно было подлезть, аккум снимал, и да, он сквозной, т.е. там на дне и боковине у него маленькие дырочки.

чтобы что-то заливать его надо выкручивать, через его дырки будешь три года заливать

Видел я эту тему, там на фото ничего не видно и не понятно.

Anatoly AN
Давно я прокачивал точно не помню.
На коробке спереди по ходу движения авто есть пластиковый штуцер под ключи 17 и 11, он там один и не сильно спрятан, сверху это делать удобней при снятом АКБ. Орентируйся на шланг гидропривода.

Да, он самый
Только тормозухи можешь смело лить почти под горловину, чтоб воздуха не хапнула, потом лишнее шприцом откачаешь.

Да через сапун залил, все прошло норм, только вот колпачка на сапуне у меня не было. Как он там сидит то хоть, герметично или нет? Подберу просто какой нибудь колпачек и поставлю.

chaloc
Куда шприц сувать если колпак не снять?

никуда! проще открутить сапун, колпак можешь сломать

Колпак надо конечно снять!
Он как у тебя там сидит, закрывает плотно отверстие или там както дыра остается?

Нашел колпак и наткнул сверху у себя, вот думаю как он сидит и что должно происходить.

Вот жешь именно про то.

Болтаться и крутиться должен, для стравливания давления излишнего.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Штуцер для прокачки сцепления опель вектра

Vectra Club Russia

Как прокачать сцепление с ABC?

Как прокачать сцепление с ABC?

p.s. При прокачке тормозов и сцепления очень удобно самостоятельно сделанное приспособление из автомобильной камеры, крышки бачка с вентилем от бескамерной шины и шланга с двумя штуцерами на концах. Работать можно одному, причем намного удобнее и чище чем даже на установках используемых дилерами.

Именно так. Никакой разницы в результате не будет. Есть АБС или нет.

Andronik
Прокачай с помощью камеры, не меняя цилиндр. Посмотри будет результат или нет.

Да, клапана закрыты, а магистраль открыта. Открываясь они стравливают из магистрали давление.

Andronik
Да, вы все правильно поняли.

Andronik
Пожалуйста. Главное, что все хорошо.

p.s. Тут еще вот какой момент: при прокачке тормозов давление педали вытесняет жидкость от главного тормозного к рабочему. Без разницы чем качать — педалью или камерой. А вот при прокачке сцепления жидкость толкает рабочий цилиндр. (Пружина корзины толкает поршень, а он вытесняет жидкость.) Поэтому если воздух остался в перегибах магистрали или в главном цилиндре, то при прокачке педалькой он выйти из системы не сможет.

Opel Vectra C, Signum. Удаление воздуха из гидравлического тракта привода выключения сцепления

Внимание: Используемая в качестве рабочего тела в тракте привода сцепления тормозная жидкость относится к числу токсичных и химически агрессивных соединений и при контакте с кузовными панелями разрушает лакокрасочное покрытие. Прежде чем приступать к выполнению процедуры прикройте крылья и панель передка автомобиля специальными чехлами, либо просто старыми одеялами. Прокачку тормозной системы производите в защитных очках. При случайном попадании тормозной жидкости в глаза немедленно промойте их обильным количеством воды и обратитесь за помощью к врачу!

Внимание: Попадание малейшего количества минерального масла в тормозную жидкость приведет к выходу из строя сцепления!

1. Прокачка гидравлического привода выключения сцепления должна осуществляться каждый раз после снятия его компонентов, а также когда уровень жидкости в резервуаре падает настолько, что в главный цилиндр попадает воздух. При прокачке используйте только свежую тормозную жидкость требуемого сорта (DOT-4). Удостоверьтесь в герметичности штуцерных соединений гидравлического тракта сцепления.

Внимание: Не используйте повторно выкачанную из системы жидкость, а также, жидкость, длительное время хранившуюся в неплотно закрытой таре!

2. Прокачка гидравлического тракта производится через специальное соединение при помощи комплекта специального оборудования, которое используется для прокачки рабочей тормозной системы.


4.2 Подсоединение комплекта для прокачки сцепления

2 Приспособление МКМ-6174-2

3 Приспособление МКМ-6174-1

Внимание: Прокачка привода вручную на моделях оборудованных ABS не допустима! Общая схема подключения комплекта приведена на сопр. иллюстрации — перед использованием комплекта внимательно ознакомьтесь с инструкцией по его эксплуатации. Оборудование для прокачки должно выдерживать внутреннее давление не менее 2 бар.

3. На моделях, оборудованных двигателями Y30DT/Z20NET/Z19DT(H), предварительно снимите аккумуляторную батарею с поддоном (см. Главу 5). Снимите крышку резервуара главного цилиндра и залейте в резервуар свежую гидравлическую жидкость, доведя ее уровень до отметки МАХ. Подсоедините к резервуару специальный переходник (см. иллюстрацию 4.2) и присоедините к нему приспособление МКМ-6174-2 — опустите свободный конец шланга в подходящую сливную емкость. Снимите защитный колпачок соединения для прокачки и подсоедините к нему приспособление МКМ 6174-2. Другой конец приспособления присоедините к прокачивающему устройству.

4. Включите прокачивающее устройство, поверните муфту (см. иллюстрацию 4.2) на 2-3 оборота, при этом откроется клапан для прокачки. Прокачку следует продолжать до тех пор, пока не прекратится выделение воздушных пузырьков из сливного шланга. Вручную затяните муфту, отключите прокачивающее устройство и снимите переходник с резервуара тормозной жидкости.

5. При необходимости прокачайте гидравлическую линию между стыковочным узлом и исполнительным цилиндром сцепления, для чего подсоедините приспособление МКМ-6174-2 к МКМ-6174-1 и опустите свободный конец шланга в сливную емкость с тормозной жидкостью. Попросите ассистента полностью выжать педаль сцепления и удерживать ее в нажатом положении. Вывернув муфту, откройте клапан прокачки пока из тракта не выйдет воздух/воздушные пузырьки. Вручную затяните муфту, и вытяните и установите педаль сцепления в обычное положение. Выждите примерно 5 секунд и повторите вышеописанную операцию еще 4 раза.

6. По окончании процедуры затяните муфту с усилием 5 Нм и снимите все устанавливавшиеся компоненты. Удалите следы потеков тормозной жидкости. Установите на место аккумуляторную батарею (если снималась). Проверьте исправность функционирования привода сцепления, а также все компоненты привода на наличие утечек.

Vectra Club Russia

Как прокачать сцепление с ABC?

Как прокачать сцепление с ABC?

Болтается штуцер прокачки сцепления,течь тормозухи ,помогите. течь тормозухи,пропало сцепление

Ребята,У меня беда такая. педаль сцепления прожималась до пола без сопротивления, соответственно сцепления вообще никакого. Осмотр показал течь из под штуцера прокачки сцепления на коробке, после снятия АКБ обнаружил что наконечник трубки гуляет вверх вниз,в корпусе КПП не фиксируется и из под него течет тормозуха и снизу коробки тоже капает .Снял с него трубку ,поправил резинку и посадил на место,течь сверху пропала ,а снизу потекла ручьем при нажатии на педаль((( Подскижите пожалуйста что делать.Спасибо.

Opel astra g (запорожец),двиг. Z14XE, 2007г.

Ребята,У меня беда такая. педаль сцепления прожималась до пола без сопротивления, соответственно сцепления вообще никакого. Осмотр показал течь из под штуцера прокачки сцепления на коробке, после снятия АКБ обнаружил что наконечник трубки гуляет вверх вниз,в корпусе КПП не фиксируется и из под него течет тормозуха и снизу коробки тоже капает .Снял с него трубку ,поправил резинку и посадил на место,течь сверху пропала ,а снизу потекла ручьем при нажатии на педаль((( Подскижите пожалуйста что делать.Спасибо.

Opel astra g (запорожец),двиг. Z14XE, 2007г.

На Астро Г2007р.в. вітчизняної збірки -ХЕ мотори не встановлювалися.

1.4ХЕП зазвичай комплектувався підшипником до якого магістраль з робочою рідиною фіксувалася за допомогою фіксатора,а не різьбового з’єднання.

Якщо у верхньому з’єднанні все щільно і тече на з’єднанні біля вижимного-прийдеться скидати коробас.До речі-міг і вижимний потекти.

Я так и подозревал насчет снятия коробки.А визуально вышедший из строя выжимной можно определить?

Я так и подозревал насчет снятия коробки.А визуально вышедший из строя выжимной можно определить?

Читайте также: