Шумит помпа фольксваген поло седан

Обновлено: 04.07.2024

На поло поменять помпу не займет много времени и каких-либо усилий, всё достаточно легко и доступно, чтобы произвести замену в гаражных условиях. Для начала надо снять расширительный бачок. Откручиваем два винта крепления бачка и потихоньку выдёргиваем, раскачивая его.

Сняв бачок, открываем ещё больше пространства. Следующим этапом откручиваем (ослабляем) болты крепления шкива помпы. Обратите внимание, приводной ремень Фольксваген Поло снимаем после того как сорвали болты шкива, иначе на свободно вращающейся помпе, без ремня, это будет сделать сложно. Итак, сорвали болты, на немецких авто почти все болты под торексы, так и здесь.

Далее снимаем ремень. Берем изогнутый ключ на 17, одеваем на болт ролика натяжителя Поло и проворачиваем в сторону кузова (кабины) автомобиля.

Снимаем ремень с промежуточного ролика и плавно отпускаем ключ. Если он уперся в какое-либо препятствие — это не страшно, оставляем его так. Всё равно после замены помпы надо будет ремень вернуть на его место. Полностью ремень снимать не понадобится, но если вдруг появится желание поменять приводной ремень на Фольксваген Поло, то ключ надо установить так, чтобы он при отпускании пружины натяжителя ни во что не упирался. А то будет мешать при вытаскивании ремня.

Важный момент! Зарисуйте расположение ремня на подвесных агрегатах авто.

Итак, снимаем ремень со шкива помпы и отводим его в сторону. Спокойно рукой выкручиваем болты шкива и снимаем его.

Теперь откручиваем саму помпу. Она держится четырьмя болтами под торекс.

Открутив болты, вытаскиваем неисправную помпу и устанавливаем на её место новую.

Новая помпа идёт в комплекте с прокладкой (комплект не по отдельности, прокладка приклеена к детали). Сильно болты крепления помпы не тяните, иначе есть вероятность сорвать резьбу на алюминиевом блоке двигателя Поло.

Собираем всё в обратной последовательности.

Установив расширительный бачок на место, заливаем в него охлаждающую жидкость (до отметки максимума).

Теперь надо прокачать, выгнать воздух из системы охлаждения и печки Поло.

Заводим автомобиль, ждём когда двигатель нагреется. Теперь откручиваем крышку расширительного бачка Поло на 2,5 оборота, так чтобы воздух начал выходить через спускной канал бачка.

Внимание! Ни в коем случае не откручивайте крышку полностью, есть вероятность получить ожоги.

При спускании воздуха, жидкость в бачке подымается выше, а может даже и будет просачиваться через спускной канал.

Закручиваем крышку и ждем. Через незначительное количество времени опять откручиваем, при этом двигатель должен работать. Если воздух не выходит, закручиваем ждём. Ждём даже в том случае, если воздух вышел. Эту процедуру делать до тех пор, пока не перестанет выходить воздух. Ещё один признак выхода воздуха – уровень в бачке резко упадет. В этом случае надо заглушить мотор, очень аккуратно открутить крышку бачка и долить охлаждающую жидкость между минимум и максимум.

Заводим двигатель и проверяем, дует ли из печки горячий воздух. Если нет, повторяем процедуру, если да, то ждём когда сработает термостат Фольксваген Поло. (Это можно определить по нижнему шлангу радиатора. Нижний шланг стал горячий, значит термостат сработал.) Теперь ждём срабатывания вентилятора радиатора.

Если сработал термостат, вентилятор радиатора и из печки дует горячий воздух. Значит вы все сделали правильно.

Недавно, на прошлой неделе смотрю, а антифриза меньше отметки min.

Антифриз уходил и раньше, за год примерно 200-300 мл. На что ОД мне говорил это НОРМА, и радостью за мои кровные 300-500р доливал чуть чуть антифриз, ну думаю, раз это норма, значит надо купить себе концентрат за 1.2круб и лить самому в разбавленном виде 1:1 с дистилированной водой.

Вот пока что-то времени не было, и все-таки в понедельник поехал в гараж за антифризом.

Смотрю еще какие-то небольшие подтеки на защите. Осмотр моторного отсека провожу я примерно раз в неделю. Ну думаю может с прошлой замены масла что капнули, не придал этому значения.

Налил я значит антифриза, примерно 500 мл в разбавленном состоянии, почти до отметки Max

Смотрю вчера утром, антифриз не ушел вроде, но на моторе появились свежие следы жидкости, ну думаю, приплыли.

Капли и подтеки по патрубкам идущим от бачка с антифризом.

На капоте с внутренней стороны обнаружил розовую смесь, такой дорожкой, ну думаю точно антифриз течет где-то, и наверняка это помпа.

В инете очень много, прям очень очень много отзывов на тему, что помпа родная ходит 30-50 тысяч! Это что расходник? для меня это диковато. Заехал на СТО вчера, все посмотрели, приговорили помпу. Сказали что она еще работает, но протекает и будет норм ходить, но немного, и тянуть долго не надо. Если начинает течь помпа, это у нее такая особенность, что она скоро сдохнет.

Поэтому записался я на замену помпы, завтра.

Ставить оригинал не вижу смысла, и мастер мне это сказал, они ставят помпы фирмы Luzar, стоимостью 1,8к, говорят что не было у клиентов еще нареканий, что она прям через полгода разваливается, так же сказал ходит примерно как и оригинал. Ну пусть поставят пока эту, т.к. сейчас на ремонт и стройку денег уходит не мало.

Так же читал в инете что все рекомендуют ставить Hepu P581. Мастер сказал что не видит разницы переплачивать 1.5к за хепу. Ну пусть, попробуем.

Кстати передо мной тоже на поло, замена помпы у них. печаль.

В итоге, вместе с работой, заменой антифриза, помпой, снятием ремня, защиты, все удовольствие будет стоить 5640 рублей. Сравнил с ОД, вышло примерно 14к.

Шум помпы — logbook Volkswagen Polo Sedan on DRIVE2


Для подтверждения забейте на ютуб таблетка от бедности или фальшивый рай Крест, серебро пр, чернение Цепь "Бисмарк" пр, чернение.

VW POLO


Таким образом, помпа служит для постоянного перемещения жидкости по системе. От его работоспособности зависит не только возможность быстрого и комфортного передвижения на большие расстояния, но и удобство за рулём.

Шум помпы — logbook Volkswagen Polo Sedan on DRIVE2

Шум помпы — logbook Volkswagen Polo Sedan on DRIVE2

Почему стучит двигатель Поло седан.

Шум помпы — logbook Volkswagen Polo Sedan on DRIVE2

Новая деталь может стоить от 2 тысяч рублей. Водяной насос входит в устройство гидрораспределительного механизма Соответственно, снятие и шум помпы фольксваген поло нового насоса осложняется тем, что придётся снимать ремни, а потом заново выставлять точные значения их положений. Стоимость нового аппарата оценивается примерно в 8 руб.

От его работоспособности зависит не только возможность быстрого и комфортного передвижения на большие расстояния, но и удобство за рулём.

Замена помпы фольксваген джетта,поло 1,6 CNFA

Но ни один ДВС в мире не может качественно работать без охлаждения. Поэтому любой автомобиль изначально оснащается системой охлаждения.

Мой аккаунт

В её основе — несколько простых устройств, соединённых между собой шлангами. Жидкость попадает в полость водяного насоса, который формирует необходимое давление. Только так антифриз может циркулировать по всей системе и полноценно проводить охлаждение двигателя.

Шум помпы — logbook Volkswagen Polo Sedan on DRIVE2

Металлический корпус защищает насос от быстрого износа Поэтому водители особенно часто проверяют работоспособность самого водяного насоса или помпы. Ведь даже при отсутствии утечек и пробоек в системе без работы механизма циркуляция антифриза будет невозможной.

Таким образом, помпа служит для постоянного перемещения жидкости по системе.

Шум помпы — logbook Volkswagen Polo Sedan on DRIVE2

Это её единственная функция. В некоторых случаях при поломках помпы целесообразно выполнять ремонт, чаще же лучше просто заменить выбывший из строя насос на новое изделие.

Новая деталь может стоить от 2 тысяч рублей.

Шум помпы — logbook Volkswagen Polo Sedan on DRIVE2

При этом это не оригинальное изделие, а типовая штамповка. Сборка осуществляется в обратном порядке.

Шум помпы — logbook Volkswagen Polo Sedan on DRIVE2

Главное на этом этапе не пережать болты. В конце заливаем антифриз и заводим двигатель.

Шум помпы — logbook Volkswagen Polo Sedan on DRIVE2

Проверяем наличие посторонних шумов. Вся работа занимается по времени примерно 3 часа в зависимости от степени профессионализма автовладельца.

Шум помпы — logbook Volkswagen Polo Sedan on DRIVE2

При замене помпы следует обратить внимание на сам ремень газораспределительного механизма. Возможно, настала и его очередь менять.

Шум помпы — logbook Volkswagen Polo Sedan on DRIVE2

Стоимость нового аппарата оценивается примерно в 8 руб. Характерный шум неисправной помпы автомобиля Вы можете услышать, просмотрев данное видео: Возможно, Вам также будет интересно: Mazda2 — Стучит мотор Помпа — Duration: Вот я на камеру снял, прям стучит громко работает.

То же предлагаю забить на стук, официалы сами отписывались что комерческие поло ходят по двести тыщ и хоть бы что с этим стуком, мне делали по гарантии конечно, но все равно пишут. Проверь свои знания об автомобиле Фольксваген Поло. Меняем помпу автомобиля Фольксваген Поло.

Volkswagen Polo Sedan 2011, 105 л. с. — поломка

Почему стучит двигатель Поло седан. Замена масла в двигателе Фольксваген Поло седан. Если с маслом все в порядке, а стук не исчезает, можно приступить к проверке подшипников.

Zoom Новый натяжной ролик. Регулировка фар, проверили наличие обновлений ПО для ЭБУ, заменили фильтра, масло залили оригинальное 5w40, свечи поставили оригинальные выкрутив мои иридиевые, ну и остальной перечень работ по смазке, проверке и т.

Звук неисправной помпы VW Polo Sedan CFNA

Оглавление: В этом видео я покажу, как звучит неисправная помпа Volkswagen Polo Sedan CFNA 105 лс. Рокот проявляется .

Неисправная помпа, двигатель Volkswagen Polo Sedan CFNA 1.6 ч.1

Volkswagen Polo sedan. Замена помпы своими руками

Если звуки все пропали значит здесь вариантов несколько роликов генератор ну естественно помпа просто когда вас нет .

Читайте также: