Шумоизоляция ауди а 5

Обновлено: 15.05.2024

Кто-нибудь здесь занимается сием делом? Хочу сделать шумоизоляцию авто. Может кто подскажет где? как? почем? На многих форумах пишут что нечего её делать, шума не особо убавится, а денег много потратишь.

Т.к. тема является архивной.

Будем рады ответить на Ваши вопросы!

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Да, это обиходное название состава Dinitrol 479.
Для комплексного подавления дорожного шума, защиты от коррозии и механических воздействий мы рекомендуем так же обработать и днище автомобиля.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Если отталкиваться от рекомендации производителя, то для обработки 4-х дверей по классу "комфорт" понадобится:
1. Акцент 10 ЛМ КС 3 листа (на площадь 2.25 м2) 228 руб./лист - 684 руб.
2 Виброплаcт ГОЛД 1 лист (на площадь 0.4 м2) 250 руб./лист - 250 руб.
3 Вибропласт СИЛЬВЕР 5 листов (на площадь 2 м2) 196 руб./лист - 980 руб.
ИТОГО: 1914 руб.

Если же у Вас установлена аппаратура высокого класса звучания, то мы рекомендуем использовать комплект "акустический":
1 Бимаст БОМБ 1 лист (на площадь 0.4 м2) 346 руб./лист - 346 руб.
2 Битопласт А 5 К 3 листа (на площадь 2.25 м2) 231 руб./лист - 693 руб.
3 Виброплаcт ГОЛД 5 листов (на площадь 2 м2) 250 руб./лист - 1250 руб.
ИТОГО: 2289 руб.

Но повторюсь, в данном случае речь идет о рекомендациях производителя. При выполнении работ в нашем ателье, мы, как правило, увеличиваем количество виброполгащающих материалов в среднем на 10% (но Вам это будет не удобно, так как будут остатки от целого листа, которые, впрочем, потом можно применить для обработки других зон).
Так же мы добавляем антискртипы, типа маделина, для прокладки в местах частого возникновения шумов (под дверными ручками, на месте стыков обшивки и кузова и проч.)

Т.к. тема является архивной.

Спасибо, с маделином тоже знаком.

А можно в личку стоимость работ + материалы если делать у Вас, только 4 двери пока.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Если автомобиль не новый, то порекомендую полную обработку (днище и арки) составом Dinitrol 482 плюс обработка антикором скрытых полостей - 9500 руб., включая стоимость мойки днища и арок.
Только 4 арки тем же составом обойдутся в 7000 руб., мойка за Ваш счет.

Т.к. тема является архивной.

Мойка арок за мой счёт? А сколько стоит у Вас мойка арок? А почему советуете днище обработать если автомобиль не новый?? У меня обратная логика, днище на б/у авто обрабатывать не имеет смысла, через год всё отвалится, т. к. качественно не приклеется состав даже на отмытое и обезжиренное днище, да и эффекта шумоизоляции для октавии путём обработки днища не добиться.
Просьба ответьте по аркам сколько будет стоит услуга у Вас, учитывая что полная обработка вместе с дном + мойка всей поверхности, стоит 9500, то цена 4-х арок должна быть на порядок меньше.

Т.к. тема является архивной.


У нас нет собственной мойки. Так как мойка днища - специализированная услуга, то мы отправляем к нашим партнерам (Субару моет на подъемнике, Ока-Лада на эстакаде). При полной обработке мы договариваемся сами.


Мы советуем обработать днище вне зависимости от того, новый он или нет. Если авто с пробегом, то используется другой состав из-за того, что на днище и арках уже через 2-3 месяца образуются очаги коррозии, которые требуют дополнительной обработки, а в случае с новыми автомобилями этого не требуется.

xscience писал(а)
У меня обратная логика, днище на б/у авто обрабатывать не имеет смысла, через год всё отвалится, т. к. качественно не приклеется состав даже на отмытое и обезжиренное днище, да и эффекта шумоизоляции для октавии путём обработки днища не добиться.


Ваша логика понятна, но составы Dinitrol как раз и разработаны для того, что бы "не отваливаться".
Если днище имеет очаги коррозии, которые как раз и выявляются после мойки, их зачищают и обрабатывают специальным составом (Dinitrol ML), который создает пленку для максимальной адгезии (прилипания) состава Dinitrol 482 (вот почему используют именно его, так как известный всему миру состав Dinitrol 479 не прилипнет к такой пленке).
Эффект шумоизоляции достигается за счет свойств составов, образующих особый "пирог" - пленку (для гашения механических ударов и звуков) и упругий слой (для гашения вибраций до их передачи на кузов). Вот почему авто обрабатывается снаружи, а не изнутри.
Для сомневающихся в эффекте есть множество испытаний, в том чиле проведенных и Российской Академией Наук, а для окончательных скептиков мы изготовили экспонат, наглядно демонстрирующий эффект шумопоглащения.

xscience писал(а)
Просьба ответьте по аркам сколько будет стоит услуга у Вас, учитывая что полная обработка вместе с дном + мойка всей поверхности, стоит 9500, то цена 4-х арок должна быть на порядок меньше.


Ниже ответил, но у Вас не совсем верное представление о ценообразовании, так как стоимость целиком и полностью не зависит от площади обрабатываемой поверхности и не может отличаться в 10 раз.
Для примера немного технологии: вымытый авто поднимается на подъемник, снимаются колеса, убираются локеры и другие заглушки, укутываются механизмы, на которые не должен попасть состав (тормоза, датчики и проч.), далее состав наносится в 2 слоя с промежуточной сушкой и общим временем сушки от 4-х часов. Потом все собирается в обратном порядке. Если кроме арок обрабатывается днище, то стоимость увеличивается на расход состава, сохнет днище столько же.

0

Доставка до пункта выдачи заказов в Вашем городе. Пунктывыдачи в разделе контакты. Срок доставки от 2 до 7 дней.

Бесплатно при полной оплате заказа на сайте!
Оплата при получении — платная доставка.
Доставка комплектов колес платная!

Тип: Комфорт
Срок: 1-2 дня
Эффективность: ≈ в 3 раза тише

Тип: Премиум
Срок: 2-3 дня
Эффективность: ≈ в 6 раз тише

Полная разборка и оклейка автомобиля
вибро-шумоизоляционными материалами

*Изменение в децибелах носит не линейный, а логарифмический характер. Минус 1 дБ эквивалентен снижению шума в 1,26 раза. Поэтому между 30дБ (почти тишина) и 120 дБ (самолет на взлете) всего четырехкратная разница по числам, но колоссальная – в реальности.


Эмоциональный комфортУменьшение уровня шума снизит утомляемость в пути, повысит комфорт и безопасность вождения


Теплоизоляционные свойстваШумо-виброизоляционный материал снижает энергозатраты на кондиционер и обогрев на 30%


Повышенная жесткость кузова Материалы крепко приклеиваются к кузову, повышая жесткость и нейтрализуя вибрации


Улучшение акустических свойств Понижение шума салона раскроет потенциал акустической системы и порадует более качественным звуком


Обработка занимает 2-3 дня, только так можно добиться нужного
результата и детально проработь все поверхности


Современные
материалы Используем лучшие из доступных материалов и отслеживаем появление новых для внедрения наиболее качественных и эффективных


Технология
укладки Применяем современные инструменты и технологии укладки и плотного прилегания материалов, контролируем качество по всей площади


Максимальная
обработка Обработке подлежат все детали автомобиля, являющиеся источником шума в салоне, на которые можно нанести вибро или звукоизоляцию

Фиксируем все этапы работы и предоставляем полный отчет
о использованных материалах и проделанной работе









Чистота помещений — один из принципов нашей работы, благодаря которому
владельцы авто не переживают о состоянии своих транспортных средств


А также отсутствие скрипов
и поломанных элементов салона

Достаточно однажды ощутить, что такое дополнительная шумоизоляция Audi A5 - и прежние поездки покажутся менее комфортными.

Стандартная шумка A5 многим представляется недостаточной. Во время езды слышны вибрации, шум двигателя или подвески. В нашем сервисном центре открывается возможность получить услугу премиум-класса. Звукоизоляция Ауди A5 проводится аккуратно и тщательно, клиент может ознакомиться со всеми необходимыми сертификатами качества на материалы. Дополнительный плюс - после процедуры ощущается теплоизоляция в зимнее время.

Характеристики шумоизоляции в Ауди А5

Хорошая шумоизоляция салона A5 подразумевает пять слоев материала:

  • 1 слой - обработка ребер жесткости при помощи виброизолирующих листов;
  • 2 - проклеиваются технологические отверстия;
  • 3 - обшивка непосредственно дверей, пола, багажника;
  • 4 слой - состоит из листов шумопоглотителя;
  • 5 - заключительная обшивка контуров материалами, которые предотвращают скрип.

Специалисты уделяют внимания мелочам, чистят салон после проведенных процедур. Результат - пожизненная гарантия на отсутствие дребезжания, вибраций и шумов. Комфортная езда даже на самых неровных участках дороги - то, ради чего стоит сделать шумоизоляцию Audi A5.


Центр шумоизоляции AUTOCOMFORT – это профессиональный центр имеющий все необходимые сертификаты для проведения работ по шумоизоляции AUDI A5 в Санкт-Петербурге.

ПОДРОБНЫЙ ФОТООТЧЕТ О ВСЕЙ ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ

ГАРАНТИЯ ОТСУТСТВИЯ СЛЕДОВ РАЗБОРКИ/СБОРКИ САЛОНА

ПРИЕМКА АВТОМОБИЛЕЙ ПО АКТУ ОСМОТРА

Время выполнения 1 день
Снижение уровня шума на 35%
Материалы Standartplast
Гарантия на работы 1 год

Зоны обработки:

Пол салона 2 слоя
Пол багажника 2 слоя
Арки в салоне 3 слоя
Двери 3 слоя
Крылья 2 слоя
Потолок


Заказать расчет

Время выполнения 1,5 дня
Снижение уровня шума на 50%
Материалы Standartplast
Гарантия на работы 5 лет

Зоны обработки:

Потолок 2 слоя
Пол салона 3 слоя
Пол багажника 2 слоя
Арки в салоне 3 слоя
Двери 4 слоя
Крылья 2 слоя


Заказать расчет

Время выполнения 2 дня
Снижение уровня шума на 70%
Материалы Standartplast
Гарантия на работы 10 лет

Зоны обработки:

Пол салона 3 слоя
Пол багажника 3 слоя
Арки в салоне 3 слоя
Двери 5 слоев
Крылья 2 слоя
Потолок 2 слоя


Заказать расчет

1 слой Виброизолятор 2 мм.
2 слой Шумоподавляющий 6 мм.
3 слой Виброизолятор 2 мм.
4 слой Шумоподавляющий 10 мм.
1 слой Виброизолятор 2 мм.
2 слой Шумоподавляющий 15 мм.
1 слой Виброизолятор 2 мм.
2 слой Шумоподавляющий 6 мм.

Шумоизоляция Audi A5 в Санкт-Петербурге

Audi A5 – это спортивный автомобиль, выпускаемый немецким производителем с 2007 года на платформе Audi А4. В 2016-ом году представлено новое поколение авто, отличающееся более эффектным спортивным дизайном экстерьера, а также увеличенными мощностями. Из отличительных черт оснащения нового Audi A5 можно выделить биксеноновые фары с омывателями, светодиодные ходовые огни и задние фонари в стандартной комплектации. Также существует возможность выбора интеллектуальной светодиодной оптики с динамическими указателями поворота. Уже в базовой комплектации встречаем подогрев передних сидений, климат-контроль, 7-дюймовый экран мультимедийной системы, качественную навигационную систему, эргономичную приборную панель, стильный салон и премиальную акустическую систему Bang & Olufsen Sound System. На российском авторынке представлена урезанная по сравнению с Европой линейка двигателей – 2.0 TFSI мощностью 249 л.с. и дизельный 2.0 TDI мощностью 190 л.с. Оба двигателя отличаются увеличенной производительностью и сниженным расходом топлива. Касательно трансмиссии, здесь установлен 7-ступенчатый робот.


Шумоизоляция крыши Audi A5

Начинается многоэтапный процесс с изоляции крыши автомобиля. Стук осадков по кузову, свисты и шумы на скорости, все эти звуки причиняют дискомфорт, как водителю, так и его пассажирам. Как сделать вашу поездку спокойнее, продумали специалисты нашей компании. Здесь будет достаточно двух-трех слоев современных материалов, чтобы все структурные и воздушные шумы были нейтрализованы. Чаще всего рекомендуется использование шумопоглощения и звукоотражения для потолка авто, которые наносятся на заранее очищенную и обезжиренную поверхность. Сократив уровень шума на значительный процент, вы дополнительно получите утепление салона и сделаете кузов более жестким.

Шумоизоляция пола Audi A5

Немаловажно укрепление пола авто. Стоит отметить, что Audi A5 оснащена великолепно отлаженной независимой многорычажной подвеской. В сочетании со спортивным оборудованием, управление машиной и маневренность на высоте, даже на трудных участках дороги. Также, производитель позаботился и надежности кузова, так как при его изготовлении использовалось много сталей, отличающихся высокой прочностью. При всех высоких показателях качества укрепления днища, эту область не стоить обходить стороной при шумоизоляции автомобиля, ведь качество российских дорог оставляет желать лучшего. Невозможно избежать попадания в салон ударов и скрипов при взаимодействии подвески с гравием, песком или кочками. Наши специалисты аккуратным образом демонтируют напольное покрытие и ряды кресел, для того, что освободить рабочую поверхность. Далее эта зона будет обезжирена и подготовлена к нанесению слоев изолирующих материалов. Для пола крайне важен вибродемпфер, помогающий в борьбе с вибрациями. Также здесь можно применить шумопоглотитель и звукоотражение или антискриповый слои.

Шумоизоляция дверей Audi A5







Шумоизоляция багажника Audi A5
Шумоизоляция колесных арок Audi A5

Завершающим этапом станет укрепление колесных арок вашего автомобиля. Эти работы помогут добавить дополнительную прочность кузову в этой уязвимой для возникновения коррозий зоне, и. безусловно, снизят уровень шума в машине.

Наша компания бессрочно гарантирует качество услуг. У нас работают только самые опытные мастера с большим стажем, которые находят подход к каждому клиенту. Мы ждем вас, чтобы сделать ваш Audi A5 еще лучше!


Начал потихоньку автомобиль дорабатывать. Первый этап — шумоизоляция пола и дверей. Для пола выбрал 3 слоя, для дверей 4.
Сначала хотел клеить сам, но учитывая, что разбираю автомобили клиентов каждую неделю, решил что свою машину разбирать догола самому мне лень, да и времени увы не так много, поэтому решил довериться профессионалам.
с несколькими компаниями вел переговоры, в итоге остановил свой выбор на tuningmonsters . Ребята на рынке не очень давно, и признаюсь честно, были у меня сомнения по поводу них. В цене мы договорились быстро и работа закипела. С каждым днём мои сомнения таяли, ребята знают свою работу и делают ее превосходно.
После сборки немного поскрипывает центральная стойка водителя где ремень безопасности, но это ерунда, думаю надо перезащелкнуть и все будет отлично.
Впечатления и по качеству работ и по результату только положительные, в авто стало очень тихо, на скорости 140-150 можно спокойно разговаривать.
Теперь стал слышать шум от 19" колёс, следующий этап — шумка арок снаружи в два слоя, толстой виброй 8мм и войлоком.
Продолжение следует, не отключайтесь ;)

Читайте также: