Шумят колеса на опель зафира

Обновлено: 05.07.2024

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации и обслуживанию
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Бензиновые двигатели
Дизельные двигатели
Система питания и управления двигателя
Система смазки
Система охлаждения
Система впуска и выпуска
Автоматическая коробка передач
Механическая коробка передач
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Электрооборудование и электросистемы
Электросхемы
Толковый словарь

Второе поколение Opel Zafira (под этим же именем автомобиль выпустили марки Vauxhall, Chevrolet и Holden) было представлено весной 2005 года на автосалоне в Женеве. Автомобиль построен на новой, заметно выросшей платформе. Конструкторами был полностью переработан дизайн кузова. Значительно увеличились габаритные размеры, по отношению к предшественнице: длина с 4,32 м увеличилась до 4,47 м, ширина прибавила 4 см, а высота - 1 см.

Автомобиль Opel Zafira

Автомобиль Opel Zafira

Автомобиль Opel Zafira

В начале 2008 года автопроизводитель обновил Zafira. Изменения коснулись почти всего, но они не глобальны. Линейка двигателей пополнилась тремя силовыми агрегатами: одним бензиновым и двумя дизельными. Модифицированный 1,6-литровый бензиновый двигатель ЕСОТЕС, оснащенный инновационной системой регулируемых фаз газораспределения и обладающий мощностью 115 л.с., заменил прежний агрегат мощностью 105 л.с. Максимальный крутящий момент теперь составляет 155 Нм (на 3,3% выше, чем у предшественника), а средний расход топлива сократился на 4,3% и составляет 7,1 л на 100 км. 1,9 литровый турбодизель был заменен сверхэкономичным 1,7-литровым дизельным двигателем CDTI с системой common-rail и турбонаддувом (110 л.с. и 125л.с.).

Всем доброго времени суток!
Проблема в следующем: в мае этого года купили Опель Зафиру 1,8 новую с автосалона, теперь встал вопрос о приобретении дисков и зимней резины, диски необходимо купить оригинальные опелевские, дабы не познать проблем с последующим гарантийным ТО.
Вопрос - где купить эти самые диски или еще лучше штамповки, желательно по невысокой цене?! ( у официального дилера цена мягко говоря не низкая)
Если кто знает или сталкивался с подобной ситуацией - помогите! Будем безмерно благодарны! Заранее спасибо!)

Последний раз редактировалось NSK_SIBIR; 28.08.2012 в 08:09 .

"Главное в любой ситуации оставаться человеком" - (С) Владимир Тарасенко.

Kadett 1.2S 73 g.v:Ascona C 1.8E :84g.v:Vectra B Caravan 1.6 16v 97 g.v.:Ascona C 1.3SL 86g.v:Vectra B Caravan 2.0 16v 97g.v(X20XEV):Omega B Caravan 2.2 16v 2000 g.v.

про всех СААБов не скажу, а от модели 9.3 и 9.5 диски точно подходят, т.к. имеют те же размеры 6J15HR, 110x5 и внутр. диаметр 65 мм.

Kadett 1.2S 73 g.v:Ascona C 1.8E :84g.v:Vectra B Caravan 1.6 16v 97 g.v.:Ascona C 1.3SL 86g.v:Vectra B Caravan 2.0 16v 97g.v(X20XEV):Omega B Caravan 2.2 16v 2000 g.v.

просто у сааб ходовая от вектры по сути стоит, и посему размерность 5Х110 только у сааб и опель (так же машины на безе опель сатурн, ваксхалл)

Начнём с того, что какие диски по дыркам стоят. 4х или 5ти болтовые?
Вылет на дисках у Зафиры ET49, боюсь от Омеги не подойдёт, там ET33.
Если 5ти болтовые диски стоят, то от Вектры Б подойдут, а если 4х болтовые, то от Вектры Б не подойдут.
Лучше всего бери родные диски и не ломай себе голову.

Опель Инсигния СпортТур 2.0Турбо 4х4 (чипована в 285л.с.), кожа, панорамная крыша+ все пироги. Плюс ещё Кадилак BLS 2,0Turbo 210л.с. АКПП, кожа+все пироги.

Mr.BOSS писал(а): Если 5ти болтовые диски стоят, то от Вектры Б подойдут, а если 4х болтовые, то от Вектры Б не подойдут.

у Вектры Б с литражем 1.6 и 1.8 ступица 4-х болтовая, а с литражем 2.0 и 2.5 ступица 5-ти болтовая, вылет на всех дисках один - ЕТ49 !

а еще на Зафиру пойдут диски от Астры Ж , поскольку шасси Зафиры - и есть усиленный вариант астровского шасси.

Kadett 1.2S 73 g.v:Ascona C 1.8E :84g.v:Vectra B Caravan 1.6 16v 97 g.v.:Ascona C 1.3SL 86g.v:Vectra B Caravan 2.0 16v 97g.v(X20XEV):Omega B Caravan 2.2 16v 2000 g.v.

почти все 5-болтовые от Опель и Сааб

вылет диска неразрывно связан с шириной обода. Вылет уменьшается при увеличении ширины.
Вот примеры

6J15 ET49
6.5J15 ET42
7J15 ET35

Саша! Если бы было всё так просто, то было бы производителю очень просто, сделал пару видов дисков, и не нужно было бы делать столько вариантов на все машины.
Далеко не всегда можно поставить диски с уменьшенным вылетом на машину, так как они просто не встанут на ступицу, а как вариант- могут упираться в суппорт, или прижаться насмерть к амортизаторной стойке. Ну это крайняк конечно. А вообще существует каталог дисков с размерами, вот по ним и нужно смотреть какие диски искать! А не играть в "угадай мелодию"!

Опель Инсигния СпортТур 2.0Турбо 4х4 (чипована в 285л.с.), кожа, панорамная крыша+ все пироги. Плюс ещё Кадилак BLS 2,0Turbo 210л.с. АКПП, кожа+все пироги.

Flat Style by Ian Bradley • Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Николай Стрелов

Всем привет! Субару Травик (Зафира А). Бьюсь над такой проблемой - глохнет во время езды и на холостом ходу. Особенно при старте в горку.
Поменял датчик в кондиционере, блок зажигания. Не помогает.
Подозреваю, что перегревается. Но вентилятор включается. Постоит день и снова нормалтно едет.
Из лампочек загорается электрика, масло и охлаждение. Сканер не выдает ошибок.
Что это может быть??

Славик Николаев

Всем добрый день.у меня проблема машину трясет.бывает вибрация увеличевается.какие могут быть причины

Татьяна Капустина

Добрый вечер. Есть ли аналоги внутреннего шруса на зафире С двигатель A2.0DTH, 2012г? Может быть от чего то подходят?

Александр Варакин

Александр Варакин

Александр Варакин

Юрий Сидякин

Николай, мне пригнали зафиру из германии пока гнали загорелся "чек" я думаю от дешевого российского 92 го на 3й день заглохла на ходу лечил это снятием - й клеммы поехал на диагностику : сказали что это у них болезнь: в бу отрываются проводки надо перепаивать стоит 8тыр в итоге оказалось :свечи . наконечники свечей .некачественный бензин: поменял бензин на 95 свечи по каталогу наконечники обмотал стеклолакотканью всё наладилось

Сергей Дедюхин

Dimetrius Simonenko

доброго времени суток. купил зафира а 2001г. z16xe. За месяц столкнулся с рядом проблем. через два дня после покупки сгорел бензонасос, почитав на форумах что ставят вазовские решил тоже попробовать, купил от 12-шки, поменяли мне. После замены при заводе на холодную не поднимает обороты как должно быть, а просто запускается сразу на холостых (800-900 об.), потом через несколько дней стала плохо заводиться на горячую (крутить старатером надо 5-6 сек, заводится но с горящим чеком) так же бывает проподает холостой ход при сбросе оборотов когда тормозишь и н нейтралку переключаешь. Это может все из-зи бензонасоса быть. далее. По рекомендации решил поменять сальник коленвала (подсывал), сначало решил сам, но потом отвез на сервис после нескольких неудачных попыток (ни один сальник купленный по вину не подходит), в сервисе сказали возможно я не опытен и тд. доверьтесь мастерам нашим. заказал замена сальника и комп диагностику из-зи чека то что загорается на горячую заводку. поменяли сальник, как оказалось размеры другие, не по вину (как так?). По диагностике сказали нужно менять датчик распредвала и датчик дмрв, распредвала поменял, дмрв по вину раз дают, не подходит, второй раз другой дают не подходит, потом продавец со мной вышел посмотреть, вернулись поискали и оказалось что у меня от 1.8 стоит, штекера разные. (кстати при замене масла оказалось что масляный фильтр от 1.8 стоит, как так?) вобщем замена датчиков результата не дала. далее еще через пару дней холостой ход совсем стал пропадать и чек уже и на холодную загорается, педалью прогревал и до работы ехал. Записался опять на диагностику и следом на диагностику электропроводки моторного отсека. результат: говорят опять мен что нужно менять датчик распредвала на оригинальный (7800) и дроссельную заслонку (30000), но холостой как то после сервиса работает но с перебоями. завожу пока так же педалькой прогреваю. Еще момент, в пол газа нажимаю, обороты поднимаются до 5тыс и сразу возвращаются до 3.5 и работает неустойчиво, как-будто не хватает или наоборот захлебывается (на ходу тоже самое). Дак может это все из-зи долбанного вазовского насоса быть? И как так что запчасти некоторые от 1.8 стоят (двигатель вроде родной, номер совпадает, на учет ставил). Может сталкивался кто? Что делать? заранее спасибо

Читайте также: