Система распознавания дорожных знаков не действует мерседес

Обновлено: 10.05.2024

Дорожные знаки иногда отображаются с задержкой, или не отображаются совсем.

Отображаемый дорожный знак отличается от существующей ситуации на дороге (дорожного знака).

Заключение станции:

Одно или оба описанных клиентами явления удаётся воспроизвести.

Функция 'Распознавание дорожных знаков' (Sign Assist) даёт водителю возможность постоянно отображать с максимальной точностью актуальную информацию о требуемой скорости движения или запретах обгона. Распознанные системой дорожные знаки и дополнительная информация отображается в мультифункциональной индикации (дисплее) комбинации приборов и на картах радионавигационной системы.

Функция распознавания дорожных знаков обрабатывает распознанные передней камерой вспомогательных систем водителя дорожные знаки, информацию картографических данных штатной радионавигационной системы или данные автомобиля (напр., текущую скорость движения) и, используя специальные правила, выдаёт до трёх дорожных знаков, включая возможную дополнительную табличку. Возможными дополнительными табличками могут быть указания на мокрую дорогу, ограничение времени движения или прицеп (примеры см. рис. 1).


Рис. 1 (примеры: дополнительные таблички)

Дорожные знаки отображаются в мультифункциональном дисплее комбинации приборов и индикации радионавигационной системы. При использовании радионавигационной системы следует различать непосредственную индикацию на карте (пример см. рис 2) и индикацию в дополнительном окне карты (пример см. рис. 3). В комбинации приборов имеется постоянная индикация (пример см. рис. 4), а также индикация в списке мультифункционального дисплея (пример см. рис. 5).


Рис. 2 (пример: непосредственная индикация на карте)


Рис. 3 (пример: индикация в дополнительном окне карты)


Рис. 4 (пример: постоянная индикация в комбинации приборов)


Рис. 5 (пример: индикация внутри списка мультифункционального дисплея в комбинации приборов)

Показываемые требования по скорости движения создаются на основании распознанных передней камерой вспомогательных систем водителя дорожных знаков, сохранённых в картах требований по скорости движения или требований, действующих в определённой стране для соответствующих типов дорог (напр., дорог в населённом пункте, дорог между населёнными пунктами, автомагистралей). На основании сохранённых в картографических данных радионавигационной системы въездов в населённые пункты и выездов из них отображаются в зависимости от типа дороги соответствующие, действующие в определённой стране требования по скорости движения.

Показываемые требования по скорости движения учитывают единицу измерения скорости, используемую в проезжаемой в текущий момент стране (напр., 'км/ч' в Германии или 'миль/ч' в Великобритании).

На первом месте отображается для водителя актуальное действующее требование по скорости движения. Альтернативное ограничение скорости отображается на втором месте. В строке состояния мультифункционального дисплея в комбинации приборов отображается только первый дорожный знак.

Перестановка альтернативных требований (1-е место 2-е место) выполняется тогда, когда для этого имеются необходимые условия. Перестановка требования по скорости движения с дополнительной табличкой 'Мокрая дорога' на первое место происходит тогда, когда на определённое время включался стеклоочиститель ветрового стекла. При дополнительном символе 'Время' перестановка происходит тогда, когда текущее время движения автомобиля находится в пределах времени, сохранённого в картографических данных радионавигационной системы.

Если автомобиль оборудован штатным тягово-сцепным устройством и находится в режиме движения с прицепом, то требование по скорости движения с дополнительным символом 'Прицеп' отображается на первом месте индикации.

Отображаемые дорожные знаки отменяются новым дорожным знаком (напр., отменой ограничений, требований по скорости движения), при смене информации о дорогах в навигационных данных (напр., смене класса дороги, перекрёстке, повороте т. д.), или после определённого участка пути.

Запрет обгона отображается только тогда, когда он был предварительно распознан передней камерой вспомогательных систем водителя. Запрет обгона отображается на втором или третьем месте, если второе место занято альтернативным требованием.

Отображаемый запрет обгона может отменяться распознанным знаком отмены ограничений (напр., отменой запрета обгона или отменой всех ограничений), или при смене информации о дорогах в навигационных данных (напр., при выезде на полосу с односторонним движением, на перекрёстки в Восточной Европе).

В силу применённой концепции система может вести себя следующим образом:

В пределах закрытого населённого пункта отображается '5 км/ч': Показание '5 км/ч' отображается тогда, когда в картографических данных сохранена информация о движении в районе, свободном от интенсивного движения транспорта. Если показание неправильное, необходимо проверить картографические данные.

При въезде в населённый пункт или выезде из него может произойти задержка смены отображения требований по скорости движения: Причиной этому является разница между въездом в населённый пункт или выездом из него в картографических данных радионавигационной системы и положения реального дорожного знака для въезда в населённый пункт или выезда из него.

При движении по дороге, сохранённой в картографических данных под самым низшим классом (напр., просёлочной дороге), отображается '30 км/ч', хотя на данной дороге никаких знаков нет: Для данного класса дорог отсутствует сохранённое значение скорости в картографических данных навигационной системы. Система в данном случае отображает '30 км/ч'.

При повороте неправильно отображается требование по скорости движения, хотя имеется соответствующий дорожный знак: По причине нарушения области обзора передней камеры вспомогательных систем водителя имеющийся дорожный знак не может быть распознан. Поэтому отображается неверное требование по скорости движения, сохранённое в картографических данных радионавигационной системы.

Хорошо видимое для человеческого глаза требование по скорости движения в виде светодиодного знака не отображается, или отображается неправильно: Светодиодные знаки (см. рис. 6), по причине их различной конструкции, предъявляют особые требования к камерам вспомогательных систем водителя. В изображении камеры вследствие включения светодиодов видны только секторы знака. Это приводит к тому, что знак не распознаётся, или распознаётся неверно.


Рис. 6 (пример: светодиодный дорожный знак на эстакаде)

Имеющийся дорожный знак отображается с задержкой: Дорожный знак не распознаётся передней камерой вспомогательных систем водителя. Показание создаётся на основании картографических данных навигационной системы. По причине допустимых отклонений в положении автомобиля может возникать задержка при отображении показаний.

Возможные ограничения:

Функция 'Распознавание дорожных знаков' (Sign Assist) имеет определённые системные ограничения, которые могут привести к отклонениям при отображении показаний. Отклонение при отображении показаний может произойти по следующим причинам:

плохая видимость, напр., при снегопаде, дожде, тумане или сильных брызгах.

ослепление, напр., от встречного движения или солнечного излучения.

высокая скорость, прежде всего, при движении в темноте.

закрытое или загрязнённое ветровое стекло в области обзора камеры.

дорожные знаки, которые находятся вне области обзора передней камеры вспомогательных систем водителя.

частично или полностью закрытые дорожные знаки (напр., закрытые деревьями или снегом).

дорожные знаки, которые не соответствуют требованиям Венской конвенции (круглые с красной окантовкой).

повреждённые или изогнутые дорожные знаки.

интенсивно мигающие сменные дорожные знаки на эстакадах.

устаревшие картографические данные навигационной системы.

Распознавание на автомобилях наклеек, которые представляют собой дорожные знаки (напр., на грузовых автомобилях или туристических автобусах).

Дальняя дорога замыливает глаз. Того и гляди прозеваешь очередной дорожный знак. Хорошо, если все обойдется, а попробуй-ка объяснить полицейскому, что нарушил не нарочно. Мы отправились в пробег по Подмосковью - посмотреть на знаки электронными глазами.

ПРЕДМЕТ И МЕТОД

2Оба сканера распознают знаки, нарисованные на прямоугольниках временных щитов, — ведь важна форма рисунка, а не подложка. Кроме того, системы четко выхватывают ограничения скорости, горящие на свето-диодных табло (хотя цвета не совпадают с таковыми на обычных дорожных знаках), на растяжках и металлических фермах.

Оба сканера распознают знаки, нарисованные на прямоугольниках временных щитов, — ведь важна форма рисунка, а не подложка. Кроме того, системы четко выхватывают ограничения скорости, горящие на свето-диодных табло (хотя цвета не совпадают с таковыми на обычных дорожных знаках), на растяжках и металлических фермах.

Оба сканера распознают знаки, нарисованные на прямоугольниках временных щитов, — ведь важна форма рисунка, а не подложка. Кроме того, системы четко выхватывают ограничения скорости, горящие на свето-диодных табло (хотя цвета не совпадают с таковыми на обычных дорожных знаках), на растяжках и металлических фермах.

ПРОВЕРКА НА ДОРОГАХ

ДЕФЕКТЫ ЗРЕНИЯ

Посовещавшись, вынесли общий вердикт. Вреда опробованные системы не приносят, а в некоторых случаях их подсказки полезны. Ведь при всей внимательности и опыте все мы люди, которым, известное дело, свойственно ошибаться. Да что далеко ходить — за время 600-километрового теста мы пару-тройку раз пропускали важную информацию. Тут-то лишние электронные глаза совсем не мешали. А что иногда сбиваются — простительно. Ведь они — как начинающие водители, только набираются опыта. И, к счастью, те оплошности, которые они допускают, — это не грубые ошибки, а свойственные новичкам помарки.

Кирилл Милешкин:

Кирилл Милешкин

Максим Сачков:

Максим Сачков

+ Проекция на ветровое стекло. Почти не реагирует на ухудшение видимости. Высокий процент распознавания, видит светодиодные, временные и висящие над дорогой знаки.

— Нечетко реагирует на знаки на широкой дороге. Подсказки навигации о разрешенной скорости не всегда верны, полезен был бы контроль зоны действия знаков при помощи навигационной системы.

Система требует перезапуска после каждого старта двигателя. Она нужна далеко не в каждой поездке, так что это простительно. Чего не скажешь о том, как автор меню владеет русским.

Система требует перезапуска после каждого старта двигателя. Она нужна далеко не в каждой поездке, так что это простительно. Чего не скажешь о том, как автор меню владеет русским.

Система требует перезапуска после каждого старта двигателя. Она нужна далеко не в каждой поездке, так что это простительно. Чего не скажешь о том, как автор меню владеет русским.

— Знаки, отменяющие и разрешающие обгон, удерживаются на дисплее всего 15 с. Систему необходимо активировать после каждого пуска двигателя. Эффективность снижается ночью и при дожде. Не распознает криво стоящие знаки.

Активная система поддержания дистанции DISTRONIC

Новый Mercedes-Benz GLS внедорожник как никогда помогает водителю благодаря широкому выбору вспомогательных систем и систем безопасности.

Активная система поддержания дистанции DISTRONIC

Вы больше не захотите отказываться от этой интеллектуальной системы, особенно при движении в плотном транспортном потоке или в пробке. Активная система поддержания дистанции снимает нагрузку с водителя, автоматически регулируя дистанцию до идущего впереди транспортного средства. При условии стабильного движения транспортного потока вам не нужно будет постоянно нажимать газ или тормоз, и вы сможете расслабиться в дороге.

Активная система удержания полосы движения

Активная система удержания полосы движения

Активная система удержания полосы движения

Поможет не сбиться с курса: активная система удержания полосы движения предупредит вас вибрацией рулевого колеса о непреднамеренном перестроении. В случае опасности система активно вмешивается в управление автомобилем, осуществляя принудительное автоматическое торможение и помогая вернуться на исходную полосу движения. При этом вы всегда сможете управлять автомобилем самостоятельно: система не вмешивается, если вы включаете указатель поворота, поворачиваете рулевое колесо, тормозите или ускоряетесь.

Активная система экстренного торможения

Активная система экстренного торможения

Активная система экстренного торможения

Активная система экстренного торможения помогает избежать столкновений с движущимися впереди или неподвижными автомобилями, а также пешеходами и велосипедистами. Для этого она, помимо предупреждения о сокращении безопасной дистанции и угрозе столкновения, может, в зависимости от ситуации, повышать тормозное усилие – вплоть до автономного экстренного торможения. Функции системы оптимизированы для типичных скоростей движения по городу, но в некоторых случаях могут действовать и при более высоких скоростях.

Система PRE-SAFE®

Система PRE-SAFE® способна распознавать критические дорожные ситуации и активизировать системы безопасности, чтобы снизить риск травмирования водителя и пассажира в случае столкновения. Инновационная система PRE-SAFE® Sound перед возможным столкновением транслирует через колонки специальный сигнал, защищающий слух от громких звуков в случае аварии.

Система распознавания дорожных знаков

Система распознавания дорожных знаков

Иллюстрация демонстрирует принцип работы системы распознавания дорожных знаков нового внедорожника GLS Mercedes-Benz.

Система распознавания дорожных знаков

Помогает вам ориентироваться: благодаря эффективному сопоставлению данных камеры и картографического материала система распознавания дорожных знаков может регистрировать ограничения скорости, запрещение обгона, отменяющие их знаки и запреты на проезд, а также предупреждать о движении против направления движения.

Пакет вспомогательных систем

Пакет вспомогательных систем

Иллюстрация демонстрирует принцип работы пакета вспомогательных систем нового внедорожника GLS Mercedes-Benz.

Пакет вспомогательных систем

На пути к полностью автономному вождению: современнейшие системы будут поддерживать вас в зависимости от обстоятельств, помогая в определении скорости движения, при маневрировании, смене полосы и в критических ситуациях. Риск аварии снижается – вы легко и безопасно прибудете на место.

Компоненты:
Эксклюзивные компоненты или функции, которые доступны только в сочетании с пакетом систем помощи водителю, отмечены звездочкой (*):

Дополнительно к пакету вспомогательных систем вы получите активную систему помощи при движении в пробке, которая облегчит поездки по автомагистралям. Дополнительным преимуществом пакета является и система PRE-SAFE® Impuls Side, которая может обеспечить вам защиту при боковом столкновении, спровоцированном другим участником дорожного движения.

Проекционный дисплей

На иллюстрации изображен проекционный дисплей в новом внедорожнике GLS Mercedes-Benz.

Отличные предпосылки для уверенной, спортивной езды: проекционный дисплей превращает ветровое стекло вашего автомобиля в эффектную цифровую панель приборов. Благодаря этому важная информация всегда у вас перед глазами. Все ваше внимание обращено на дорогу и происходящие впереди вас дорожные события.

Создаваемое проекционным дисплеем виртуальное изображение проецируется в естественное поле зрения водителя и кажется парящим над капотом. Облаченная в новый дизайн информация отображается с высоким разрешением и в цвете.

С помощью датчика освещенности яркость автоматически подстраивается под внешние условия. За счет этого все данные хорошо читаются даже в солнечную погоду или в ночное время.

Расположение важной информации в поле зрения позволяет сконцентрироваться на дороге, а четкость изображения – не напрягать глаза. Эти факторы особенно важны в дальних поездках. Чтобы видеть проекцию под подходящим углом, положение дисплея можно отрегулировать. Выбранная настройка сохраняется с помощью опциональной функции, позволяющей запоминать положение сиденья водителя, рулевого колеса и других компонентов в автомобиле.


Вспомогательные системы автомобиля всегда будут полезными, как пример частые ДТП из-за невнимательности или незнаний знаков дорожного движения. Расскажем как устроена и работает эта система. Вспомогательные системы автомобиля всегда будут полезными, как пример частые ДТП из-за невнимательности или незнаний знаков дорожного движения. Расскажем как устроена и работает эта система.

Распознавание знаков в Мерседес

Попав в любой мегаполис, тяжело его представить без большого количества автомобилей. Как результат большая вероятность разнообразных ДТП. Причин для такого несчастного случая может быть много, но чаще всего это превышение скорости и невнимательность или незнание знаков дорожного движения.

Что такое система распознавания знаков движения

Сигнал о знаке ограничения скорости

Для облегчения водителям на дороге и для исключения варианта незнания знаков, инженеры разработали систему распознавания дорожных знаков. Главным назначением системы является предупреждение водителя о дорожных знаках ограничения скорость, проезда перекрестков или других.

Многие автомобильные производители имеют в своем арсенале подобные системы, в зависимости от производителя, системы именуются по-разному. Чаще всего система встречается под названием TSR (Traffic Sign Recognition). Такое название можно встретить в автомобилях марки Audi, Ford, BMW, Volkswagen и Opel.

В автомобилях производителя Opel, система распознавания дорожных знаков входит в комплекс систем Opel Eye. Это одна из лучших комплексных систем защиты водителя признанная в 2010 году. В этот набор включены системы распознавания пешеходов, распознавания преград, автоматической парковки и подобные системы.

Вывод предупреждения на панель приборов

Компания Mercedes-Benz дала название своей системе Speed Limit Assist. В автомобиле этой марки она известна больше как система контроля ограничения скорости. Компания Volvo в своем вооружении называет эту систему RSI — Road Sigh Information, информирование о дорожных знаках.

С прогрессом меняются и названия, система распознавания знаков может быть как самостоятельной системой, так и входить в комплексный набор систем защиты и предупреждения.

С чего состоит система предупреждения

Камера на зеркале заднего вида

В зависимости от марки и модели автомобиля, система может состоять из разных компонентов. Так же не исключено использование компонентов другой системы, к примеру, датчики, сканеры и камеры. Но как правило система распознавания дорожных знаков состоит из компонентов:

    видеокамера на ветровом стекле;

Именно такое расположение камеры, на уровне головы водителя, позволяет максимально точно и быстро распознать дорожный знак и его наличие на дороге. Сама ж камера выполнена по последнему слову техники, качественная оптика и хорошее полученное изображение, дают больше шансов качественно распознать знак.Можно выделить два поколения систем предупреждения. Первая только информирует водителя, выводя небольшую часть информации о знаке. Второе же поколение уже намного сложней, особенно если в автомобиле есть центральный дисплей, на него будет выводиться сам знак, информация о знаке и что вы нарушили.

Первое поколение способно распознать знаки:

Второе поколение способно распознать кроме выше перечисленных знаков еще:

    движение без остановки запрещено;

Это еще не полный список знаков, которые способно распознать второе поколение. Для этой системы используется разумный блок управления на основе операционной системы, и в меру появления новый знаков для распознания, система будет обновляться. Последним новшеством стало использование системы GPS вместо данных автомобиля, к примеру, скорости, пути направления и прочими данными, которые можно заменить с помощью GPS.

Принцип распознавания знаков

Система предупреждения о знаках и GPS система

Так все же, как устроена система и принцип её работы. Как уже говорилось, камера на ветровом стекле это первое с чего начинается работа системы. Камера снимает путь перед автомобилем, как правило, эта зона по сторону переднего пассажира (зависит от направления движения) и вверху над водителем. Эта же камера может быть использована системой обнаружения пешеходов, или помощи движения по полосе.

После полученного изображения, информация передается на блок управления. В первом поколении блок управления простой и сравнивает полученные данные с уже существующими знаками в базе, если же знак распознан, то информация выводится водителю, в ином случае никакого действия не произойдет.

Второе поколение системы куда сложней. Полученные данные система не только перебирает, но и знак на изображении с камеры корректирует и подбирает разные комбинации возможных вариантов. Это говорит о том, что есть больше шансов распознать поврежденный или плохо просматриваемый знак. Так же во втором поколении операционка блока управления накладывает полученную информацию на карты навигации GPS и прорисовывает знаки, чтоб водитель не только слышал, но и видел возможные препятствия.

Камера системы распознавания знаков

Стоит учесть, что система способна помнить действие нескольких знаков. Ведь часто бывает один знак еще не закончил зону действия, а второй также назначил свои правила.

Вывод предупреждения может осуществляться как на дисплей на панели приборов, так и на отдельный центральный дисплей вместе с картами навигации. Для примера система сравнит, какая скорость максимально допустима и насколько км/час вы превысили или же начнет информировать, если поехали на знак въезд запрещен.

Поговаривают, что третье поколение будет использовать правила движения по знакам и в случае грубого нарушения давать водителю советы как избежать нарушения и как правильно сделать. Ведь часто бывает, что новички водители без практики попросту нарушают самые простые правила по знакам.

Видео принципа работы системы распознавания дорожных знаков:

Читайте также: