Скания или мерседес что лучше

Обновлено: 16.05.2024

Чисто эстетически мне больше всего нравится Фредлайнер. Да, он наверное менее удобен в условиях России чем безносые Вольво, Скания и Мерседес Актрос. Для него нужны хайвэи и длинные перегоны, а не узкие дорожки с неудобными подъездными путями. Но все равно за него.

Я сейчас играю в одну из последних частей этой игры. Так вот если судить по игровым навыкам, то наиболее хорошей маркой я считаю именно вольво, так как даже в игре чувствуется в сравнений с другими тягачами его лёгкость управления и не так сильно устаёшь. Но стоит отметить, то что его обслуживание довольно дорогое,особенно что касается ремонта кузова. Но в моём регионе наиболее популярны скания всё же. А вот в републике тыва вольво и скания на равных. На дальняк я бы выбрал всё же вольво, так как скания в игре мне показалась наиболее скоростной и молодёжной машиной с повадками гоночной среди тягачей. Кстати по-горам они все достойно и шустро едут.

Сегодня мощность в 460 или 470 л.с. для тяжёлых грузовых автомобилей является самой типичной, разумеется, при условии, что её развивает относительно маленький и лёгкий двигатель. Каждый изготовитель имеет такой агрегат. Как правило, это шестицилиндровый мотор рабочим объёмом примерно 12 л.

Четыре наиболее популярных представителя этой категории (MAN TG 460 A, Mercedes Actros 1846 LS, Scania R 124 LA 470 и Volvo FH 12-460) были подвергнуты испытаниям. Изготовители выбирали кабину с оглядкой на грузоподъёмность и отдавали предпочтение меньшей. Компания MAN установила кабину LX (узкую, с высокой крышей), которая при одинаковой длине обеспечивает большую вместимость, чем кабин

а XL (широкая, со стандартной крышей). Другой немецкий изготовитель воспользовался кабиной L, а не Megaspace. Так же поступили компании Scania и Volvo. Кабина Scania CP 19 с внутренней высотой всего 1 700 мм была выбрана потому, что между кабинами Topline и стандартной для магистральных перевозок нет кабины промежуточного размера. Компания Volvo приступила к испытаниям со стандартной кабиной Globetrotter.

Подскажите пожалуйста какую машину мне выбирать для работы Скания самосвал или Вольво самосвал?

Есть варианты Скания 6х4 и Вольво 6х4 или Скания 8х4 и Вольво 8х4.
Всем спасибо!

Подскажите пожалуйста какую машину мне выбирать для работы Скания самосвал или Вольво самосвал?

Есть варианты Скания 6х4 и Вольво 6х4 или Скания 8х4 и Вольво 8х4.
Всем спасибо!


Вольво поинтереснее. Дорого правда

Подскажите пожалуйста какую машину мне выбирать для работы Скания самосвал или Вольво самосвал?

Есть варианты Скания 6х4 и Вольво 6х4 или Скания 8х4 и Вольво 8х4.
Всем спасибо!

Сейчас все европейские грузовики по качеству примерно одного уровня, поэтому считаю нужно брать то, что доступнее в цене. (МАН самый дешевый вариант хоть и не намного). А насчет 6х4 или 8х4 это уж Вам самому решать, смотря под какую работу, но думаю 8х4 будет практичнее.

Возьмите MAN. Он и лучше и надёжнее. это мой вам совет.
опрос между Вольво и Сканией.
Чем Ман надежнее в отличии от Вольво?
может топливной?

Преимущество MAN:
1) Дешевле в закупке;
2) Меньше сервисные затраты;
3) Запчасти дешевле;
4) У MAN топливная система Common Rail, и подлежит ремонту за разумную сумму. У остальных, такой топливной системы нет. Разница: ремонт топливной системы MAN инжектор (форсунка) цена: 8000 тыс.руб. Volvo, Scania (насос-форсунка) ремонту не подлежит. Цена новой носос-форсунки (1-шт) 40.000 тыс.руб.
5) Техническое обслуживание MAN пробег (20000 км)
ТО других значительно больше. Пробег между ТО магистральной техники: (50000 км) ; Спец техники (30000 км) ;.
Чувствительность к топливу все 3-и машины одинаковы.

Ну а там решать Вам, что выбирать.

Если Вас что-нибудь интересует ещё, спрашивайте.
Буду рад Вам ответить.

Добрый день а на какой вид перевозки вы ориентируетесь? режим такси или конкретный обьект? А водители кто?

Возьмите MAN. Он и лучше и надёжнее. это мой вам совет.
опрос между Вольво и Сканией.
Чем Ман надежнее в отличии от Вольво?
может топливной?

Преимущество MAN:
1) Дешевле в закупке;
2) Меньше сервисные затраты;
3) Запчасти дешевле;
4) У MAN топливная система Common Rail, и подлежит ремонту за разумную сумму. У остальных, такой топливной системы нет. Разница: ремонт топливной системы MAN инжектор (форсунка) цена: 8000 тыс.руб. Volvo, Scania (насос-форсунка) ремонту не подлежит. Цена новой носос-форсунки (1-шт) 40.000 тыс.руб.
5) Техническое обслуживание MAN пробег (20000 км)
ТО других значительно больше. Пробег между ТО магистральной техники: (50000 км) ; Спец техники (30000 км) ;.
Чувствительность к топливу все 3-и машины одинаковы.

Ну а там решать Вам, что выбирать.

Если Вас что-нибудь интересует ещё, спрашивайте.
Буду рад Вам ответить.

Скажите пожалуйста МАН тягач с какой коробкой лучше брать под самосвальный прицеп механика или автомат? Колесную базу 6*2 можно использовать?

Вложенные цитаты Возьмите MAN. Он и лучше и надёжнее. это мой вам совет.
опрос между Вольво и Сканией.
Чем Ман надежнее в отличии от Вольво?
может топливной?

Преимущество MAN:
1) Дешевле в закупке;
2) Меньше сервисные затраты;
3) Запчасти дешевле;
4) У MAN топливная система Common Rail, и подлежит ремонту за разумную сумму. У остальных, такой топливной системы нет. Разница: ремонт топливной системы MAN инжектор (форсунка) цена: 8000 тыс.руб. Volvo, Scania (насос-форсунка) ремонту не подлежит. Цена новой носос-форсунки (1-шт) 40.000 тыс.руб.
5) Техническое обслуживание MAN пробег (20000 км)
ТО других значительно больше. Пробег между ТО магистральной техники: (50000 км) ; Спец техники (30000 км) ;.
Чувствительность к топливу все 3-и машины одинаковы.

Ну а там решать Вам, что выбирать.

Если Вас что-нибудь интересует ещё, спрашивайте.
Буду рад Вам ответить.

Скажите пожалуйста МАН тягач с какой коробкой лучше брать под самосвальный прицеп механика или автомат? Колесную базу 6*2 можно использовать? Конечно механика. А тягач использовать можно любой, но для самосвалов лучше 6х4, но если загрузка (выгрузка) с плит (асфальта) и нормальная дорога, то можно 4х2, хотя и в карьерах на них тоже много народа ездит.

Скажите пожалуйста МАН тягач с какой коробкой лучше брать под самосвальный прицеп механика или автомат? Колесную базу 6*2 можно использовать?

Добрый день Илья Валерьевич!

Автомат и механика, разницы нет.
Автомат-это та же механика с управлением пневатикой.
По колёсной базе: до 30 куб. (4*2). Свыше 30 куб. лучше взять 6*2,6*4.
По расходу топлива, разница не большая.

Автомат и механика, разницы нет.
Автомат-это та же механика с управлением пневатикой.
По колёсной базе: до 30 куб. (4*2). Свыше 30 куб. лучше взять 6*2,6*4.

Речь идет о самосвальной технике!
т.е. если 28 кубов песка загрузить (42 т., если не мокрый) машина 4Х2 из карьера без помощи буксира выйдет?
т.е. зимой машина с лентяйкой 6Х2 спокойно выезжает при снегопаде из карьера? Снег не собирается в ком под ленивцем?
т.е. автомат себя ведет в песчаном карьере также как и механика? всегда трогается с места? а при замене комплекта сцепления стоит по цене также?
P. S обратите внимание на машины 4Х2 работают если часто на песке, то они и буксировочные крюки не выкручивают.

Подскажите пожалуйста какую машину мне выбирать для работы Скания самосвал или Вольво самосвал?

Есть варианты Скания 6х4 и Вольво 6х4 или Скания 8х4 и Вольво 8х4.
Всем спасибо!

Из своего опыта скажу так.
+ скании
1) расход топлива
2) стоимость зап. частей
3) чуть большая маневренность и скорость передвижения
4) размер кузова -
- скании
1) слабое шасси (включаю в данный пункт блокировку)
2) развесовка (при полной загрузке идет свиньей)
3) Проходимость
Все пункты относительно вольвы.

Ман- как повезет, может ломаться, может нет. По новью чаще слышу отрицательные отзывы.
Мерседес- плохого не слышал, владельцы довольны (да и по тестам немцев по эксплуатационным расходам 1-е место)
Ивеко- надежные и дешевые, есть одно но- электрика.

6х4-“+” маневренность, проходимость, расход топлива. “-” размер кзова меньше на 3-4 м 3 .
8х4- развесовка по осям более оптимальная, размер кузова. “-” плюсы 6х4, 2-а доп колеса и механизмы которым свойственно ломаться.

Думаю мудрые люди добавят ещё пару строк к выше сказанному.

Скажите пожалуйста МАН тягач с какой коробкой лучше брать под самосвальный прицеп механика или автомат? Колесную базу 6*2 можно использовать?

Добрый день Илья Валерьевич!

Автомат и механика, разницы нет.
Автомат-это та же механика с управлением пневатикой.
По колёсной базе: до 30 куб. (4*2). Свыше 30 куб. лучше взять 6*2,6*4.
По расходу топлива, разница не большая.

Разница есть. Если бы не было, то половина тонаров была с автоматами, а так на самом деле тонары с автоматами встречаются редко. (разве что мерсы с полуавтоматами). Люди же, наверное, не дураки, выбирают почему-то механику. А по поводу топлива на 4х2 расход существенно ниже. До 30 кубов - 4х2, по Вашему 30 кубов это мало? песок 1,6*30кубов=48 тонн-это развее мало. Я столько не гружу даже на 6х4.

Подскажите пожалуйста какую машину мне выбирать для работы Скания самосвал или Вольво самосвал?

Есть варианты Скания 6х4 и Вольво 6х4 или Скания 8х4 и Вольво 8х4.
Всем спасибо!

Из своего опыта скажу так.
+ скании
1) расход топлива
2) стоимость зап. частей
3) чуть большая маневренность и скорость передвижения
4) размер кузова -
- скании
1) слабое шасси (включаю в данный пункт блокировку)
2) развесовка (при полной загрузке идет свиньей)
3) Проходимость
Все пункты относительно вольвы.

Ман- как повезет, может ломаться, может нет. По новью чаще слышу отрицательные отзывы.
Мерседес- плохого не слышал, владельцы довольны (да и по тестам немцев по эксплуатационным расходам 1-е место)
Ивеко- надежные и дешевые, есть одно но- электрика.

6х4-“+” маневренность, проходимость, расход топлива. “-” размер кзова меньше на 3-4 м 3 .
8х4- развесовка по осям более оптимальная, размер кузова. “-” плюсы 6х4, 2-а доп колеса и механизмы которым свойственно ломаться.

Думаю мудрые люди добавят ещё пару строк к выше сказанному. Все верно сказано. По МАНУ, из своего опыта, добавлю - брал новым, за 210 тыс. пробега, из поломок: 1) воздушный кран (сколько стоит не знаю поменяли по гарантии) ; 2) Рассыпалась турбина (Менял сам оригинал цена 25 тыс) ; Все больше поломок никаких не было. Если сравнить со СКАНИЯ, то у СКАНИИ ниже расход топлива, причем ощутимо. В среднем в месяц СКАНИЯ меньше съедает литров на 400-500.

Выбор будет необычен. У меня кореш один есть. Работает дальнобойщиком частником. Было у него три Камаза, один МАЗ. Теперь накопив денег ( 90 тыс. у.е. ) захотел себе иномарку. Выбор б/у грузовиков огромен. Ивеко ему не нравится. А вот все остальные, а именно MAN, VOLVO FH, SCANIA, DAF и Mercedes на его взгляд очень даже и ничего. Но что из этого всего добра выбрать, не знает. У всех них свои болячки. Но хотелось бы узнать, у каких больше, у каких меньше. И на что обратить внимание при покупке. Может кто сталкивался с такими покупками!

Взяли два маза 20 тонника, б/у,
из проблем резину заменили и постоянно ребята долбались с топливной аппаратурой, то насос то форсунки. (цена вопроса копейки). Экономили на солярке.
Машины отходили лето и считай уже осень. Проблем особых нет.
Из иномарок - не знаю

Та в том то и дело, что накатался он на этих Камазах и мазах. Не хочет он их. Он после того как пару раз прокатился на иномарках по городу, прям зациклился на них. Я ему сказал чтоб брал Камаз новый. Он всё равно ездить будет сугубо по Украине. Границу пересекать не будет. Нах ему на наших дорогах иномарка я не понимаю. Но хозяин барин.

если ехать недалеко, покупай себе рено или ивеко.
Х.З. я не пользую тягачи. скамейки хороши, хотя и другие не плохи.

Я ему ещё Вольву советовал. У отца на заводе штук 20 Вольв эксплуатируется. Ездят они в основном за границу. Кабель возят. У некоторых экзепляров пробег перевалил за 1,5 лимона и капиталку ещё ни разу не делали. Он чего-то нос воротит. Говорит там тесно. Хотя рассматривает её!

---У некоторых экзепляров пробег перевалил за 1,5 лимона и капиталку ещё ни разу не делали.---
Не верю!

Скип ты видел какие у них ТО при пробегах больше 200 - 300? Там считай ТО капиталка. Я образно конечно.
1500000 - НЕ ВЕРЮ!

Не верь! Я же тебя не заставляю. Но водители врать не будут. И мой отец тоже. В его цехе эти машины ремонтирую. Они там уже всё меняли. Но в моторе кроме бензонасоса ничего не меняли!

Слово бензонасос пишется короче

а в слове балбес всего 6 букофф))

Это месть за книжку для "Чайникоф"?))

Много знакомых имеют машины с пробегами более миллиона(покупали с пробегами 400-600 ткм), ходят без капиталки и на нашей соляре. Американцы ходят больше, но они из Америки 4-5-летки идут с пробегом под 1 млн.

Мерседесы дороже и капризнее, да и обслуживание дороже, ДАФы более ломучие, МАНы вроде считаются надежными, но они попроще. Вольво или Скания самое то, да и более они приспособлены для северного климата. Если хочет просторной кабины- американец, но они менее поворотливые(что зачастую актуально на небольших территорриях).

да и более они приспособлены для северного климата.

не знал что Украина на севере)))

Маны попроще? Одна проводка задолбает. Сканию пусть берет - самый вариант!

Вам только бы поприкалываться. Ну не посмотрел. Все равно Вольво или Скания. лично я бы взял Сканию. Не знаю правда как на Украине с обслуживанием.

работаем с транспортной компанией, большинство Вольвы, контора питерская. а вот у Магнита только Маны

МАН -он тоже достаточно неприхотливый и надежный, да и по ценам дешевле ВОЛЬВО. Из европейцев меньше всего котируются РЕНО и ИВЕКО, хотя много сталкивался с РЕНО МАГНУМ -водители хвалят(сейчас правда его по-моему уже не выпускают)

Сейчас кстати очень хорошее время покупать б/у грузовик: цены упали за год практически вдвое, много лизинговых компаний продают технику.

Клим, он этот журнал знает наизусть. В том числе и все выпуски грузовиков. Он когда ждёт своей очереди в нете сидит на этом сайте. А мне просвящаться не нужно. Не себе же беру!

Скажу за Скамейку ,единственный +,что салон будет всегда чистый,т.к боты можно оставлять вне кабины ,т.к дверь прикрывает ступеньки.Имей ввиду,что у Европы др. показатели года выпуска,т.е с июля 2007 по июль 2008 ,авто 2008 года по документам

посоветую 2 варианта - вольво и скамейка. вольво всем хороша, надежна, комфортна, удобна - но как поедем в сервис - начинается пипец, после приобретения отдали в сервис на диагностику и ремонт подвески - выложили150 руб. сейчас вот коробка заглючила, это первая неисправность за 2 года (кроме замены накладок, пневмобаллонов и подвесного подшипника), завтра машина идет в сервис, а я пока заначки достаю. вот фото нашей вольвы


а вот скания - это машина. ломаются не чаще других, последовательно и пропорционально году выпуска, (ездим мы много, тысяч 30 в месяц), запчастей - великое множество на вкус и цвет. дрогой - только оригинал. всеми руками и ногами за сканию, ее и буду советовать, скамеек у меня 5 штук, года от 94 до 2006, в месяц если не считать ремонта резины вкупе требуют в районе 100 р. на ремонт. ремонтируем своими силами. вот фото одной из



есть еще фрэд коламбия - недавно взяли за долги. пока статистики нет, машина больше радует, вложили денег не очень много, поменяли сцепление (30 т.р.) плюс перепрошили мозги, в итоге получилось около 70 р. - пробег наш уже 50 т.км - проблем нет. но я все же за сканию.


про остальные модели из списка скажу следующее:

1. Мерседес - ломучий пипец как. конечно удобно, автомат и все такое. но ремонтировать боятся даже официалы. Не раз был свидетелем того, как механик получал онлайн-консультацию по телефону из головного офиса в москве. был у нас актрос, вроде ездил, но каждый ремонт вылетал и в копеечку, и в такой гемор, после того, как из барнаула притащили на веревке (отгнил провод в жгуте на коробку) - сделали и продали с богом.

2. даф - фу, больше нечего сказать, как и про ман, хотя ман неплохая машина, но мне лично не нравится.

итог - либо скания, ее можно любого года брать, либо вольво, ее конечно посвежее бы, чтобы меньше беспокоила.

DAF фу) пожалуй соглашусь..
НО ниразу не слышал от дальнобоев что MAN плохой..впринципе все про MAN всегда положительно отзываются..что лучше скании.. ну а нравится ненравится.. вот это уже субьективно все..

cardinal спасибо. Я ему уже всё рассказал кто про что думает. Он остановился на Вольве, Скании и Мане. Дальше будет сам думать и разговаривать с водителями, которые на этих машинах работали. Ему ездить не мне! Спасибо за подробное описание!

Всё, машина куплена. Взял б/у Ман 2008 года. Мощность мотора 440 л.с., коробка механика, есть пневма. Пробег 50 тыс.км. Уплатил за него 60 тыс. евро! Доволен как слон! Всем спасибо!

все зависит от суммы и от какие грузы ты будешь перевозить. То выбор падает на сканию -в обслуживание самая дешевая из перечисленных, цена маленькая (среди Мерседеса, Ман и Вольво)
почитай литературу -За рулем особенно

ман получше мередеса будет. надежней, да и запчасти дешевле. вообще перевозчики не сильно мерсы грузовые жалуют.

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Читайте также: