Ошибка р0234 фольксваген т5

Обновлено: 28.04.2024

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

умер егр

умер егр

ВСЕМ привет, вчера ездил к офам, диагностика показала умер егр, у них у офоф 17т.ну конечно снакруткой и гарантией, я нашел за 8т плюс 3т за установку у них же плюс еще софт предлагают ну обновление программы за 1300.да машина 19.03.10год,как вы думаете поменят все это, или заглушить, просто у нас в Чайковском Пермского края такую процедуру как заглушить егр я не встречал, подскажите.

mozgoduf писал(а): ВСЕМ привет, вчера ездил к офам, диагностика показала умер егр, у них у офоф 17т.ну конечно снакруткой и гарантией, я нашел за 8т плюс 3т за установку у них же плюс еще софт предлагают ну обновление программы за 1300.да машина 19.03.10год,как вы думаете поменят все это, или заглушить, просто у нас в Чайковском Пермского края такую процедуру как заглушить егр я не встречал, подскажите.

Удалил программно ЭГР и сажевый фильтр авто VW-Caravelle T5 2011г. Полёт нормальный, проблем, пока не приносит.

Там два датчика один 1600 стоит, второй как раз 16-18000 руб. У меня тоже умер за 16000тыр.Менять пока не собираюсь так как вроде он ни на чего не влияет или я ошибаюсь. машина ездит. ЕГР не заглушить он электронный, только мозги шить надо. У нас в Архангельске тоже спецов таких нет.

Попробуйте снять пластмассовую крышку с клапана, посмотрите ее с обратной стороны.У меня на Транспортере 10 года крышка внутри была в окиси .Эту окись нужно вычистить, я покрыл все дорожки лаком.В крышке стоит датчик Холла и конденсаторы, так вот у меня сгнили конденсаторы и один контакт на датчике.Мне все это дело перепаяли и пока полет нормальный. Прошло уже 3 месяца, недавно снял крышку, но окиси не было.Так что попробуйте может тоже поможет.

Спасибо за подсказку. Надо попробовать. Пока холодно очень ковыряться, да и машина нужна на ходу. В первые же потепление займусь.
Клапан сам разбирал все чистил и плату тоже, но вот не проверил все ли на ней элементы целы (не догадался).

aleksey81 подскажите пожалуйста, каких дел мастер Вам все перепаивал. Это могут сделать люди которые быт технику ремонтируют. Заранее Спасибо.

Я думаю да , мне перепаивал человек который ремонтирует компьютеры и подобную технику.Пробуйте, скорее всего дело в крышке.

В общем, проблема такая: турбина работает, но при раскрутке до 3-3,5 тыс оборотов в движении зажигается чекэнджин и машина резко тупеет. Сканирование показало ошибку P0234. Тщательное исследование показало, что закис вейстгейт. В результате промывки с помощью wd-40 и разработки (движения штоком туда-сюда) вейстгейт теперь работает просто идеально (шток ходит легко). НО ПРОБЛЕМА НЕ РЕШЕНА: если газовать в течение 10-15 секунд, держа обороты на 3-3,5 тыс. все опять повторяется: зажигается чек, машина тупеет, выскакивает ошибка 0234. После остановки и полного выключения двигателя машина заводится легко, чек продолжает гореть, но машина едет нормально, не тупит, но . если только не повышать обороты до 3-3,5 тыс и не держать их секунд 10.

Весь наш форум и дружественные форумы перелопатил, все патрубки и шланги, подходящие ко всем датчикам проверены, актуатор работает как часы (дули из пневматики, шток легко открывает заслонку), вакуумник актуатора работает (проверяли дутьем), нигде масло не сопливит, воздушный фильтр чистый. В общем, полная благодать, но есть одно но: НА ХОЛОСТОМ ХОДУ АКТУАТОР НЕ СРАБАТЫВАЕТ ДАЖЕ и НА 4,5 тыс. оборотах (шток не движется), но и никаких ошибок не выскакивает, если поехать, то машина будет ехать нормально (если не разгоняться до пресловутых 3-3,5 тыс. оборотов). Актуатор должен срабатывать на холостом ходу при больших оборотах или нет? Из-за чего вообще беда такая? Может это указывать но то, что турбина развивает недостаточное давление (хотя в движении на оборотах не выше 3 тыс. машина идет абсолютно нормально)?
Просто сходу менять турбину не хочется (дорого, однако), т.к. на вид она абсолютно нормальная: лопатки вращаются достаточно свободно, без люфта. Да и непонятно, поможет замена турбины или нет.

Машина 2011 года, автомат, суперселект, пробег 47 тыс. в нормальном режиме.

_________________
"Положение безнадёжное, мы окружены. Поэтому вперёд, на прорыв!" (Александр Зиновьев)

Клапан перепуска отработанных газов - это тот, который еще называется вейстгейт, он же актуатор (находится на турбине) или нет? А привод клапана перепуска - это шток, который открывает/ закрывает заслонку актуатора? Если да, то все это работает как часы. Я ездил на машине со включенным сканером, потом ошибки считывали. Ну, нет никакого криминала кроме 0234 ошибки.

"У нас" - это у кого/где? Куда подъезжать, короче? Проблему же мне как-то надо решать.

_________________
"Положение безнадёжное, мы окружены. Поэтому вперёд, на прорыв!" (Александр Зиновьев)

_________________
"Положение безнадёжное, мы окружены. Поэтому вперёд, на прорыв!" (Александр Зиновьев)

_________________
"Положение безнадёжное, мы окружены. Поэтому вперёд, на прорыв!" (Александр Зиновьев)

мап сенсор надо подкинуть заведомо рабочий, стоит на моторном щите слева.
бывает чудит, встречали несколько раз.

_________________
L200 IV c 2007 г. SS МКПП

Закисает шток или хана мембране на вестейте передув турбины, чек и аварийный режим. Случается на интенсивном разгоне или обгонах

Закисает шток или хана мембране на вестейте передув турбины, чек и аварийный режим. Случается на интенсивном разгоне или обгонах

Олег, а если чё вдруг, мембрану где искать.

Закисает шток или хана мембране на вестейте передув турбины, чек и аварийный режим. Случается на интенсивном разгоне или обгонах

Олег, а если чё вдруг, мембрану где искать.


Есть китайские и есть на ибэй отдельно продают, у нас только на разборках вместе с турбой отдают цена 10-12 тысяч

_________________
Была L200, 2008 год. Продана с пробегом 230 000 км.
Сейчас езжу на П4 3 литра, бензин, 2018 г.в.
Внуков по-прежнему люблю!
9032073966


Борь я ловлю аварийный режим иногда и сразу после 2000. Тут не обороты главное наверное, а интенсивность и нагрузка.

Тогда это меняет дело. Просто у меня знакомый проехал уже более 230000 и ничего не ловит. Вот я и интересуюсь.

_________________
Была L200, 2008 год. Продана с пробегом 230 000 км.
Сейчас езжу на П4 3 литра, бензин, 2018 г.в.
Внуков по-прежнему люблю!
9032073966

всем здравствуйте. появилась такая же проблема и та же ошибка. скажите как удалось все таки её решить?

_________________
L200 2011г АКПП. 2.5 SUPER SELEKT ~32" BFG AT KO2. Казахстан Караганда.

Друзья, теме уже почти год, а ответа на поставленный вопрос так и нет! Вы так и ездите с неисправной турбиной?

Тоже была. 11г.в 55 пробег. Весь мозг вынесла. Залил шток вд40 в районе крепления к турбине. Обнулил ошибку путем снятия клейм с обоих аккумуляторов. Побежала. С конца лета 16го и до сей поры. БЕГАЕТ. Но кошки скребут при каждом ОБГОНЕ. Х.З что за ПУРГА.

_________________
НИКТО КРОМЕ НАС.

всем здравствуйте. появилась такая же проблема и та же ошибка. скажите как удалось все таки её решить?


либо клинит шток на вестгейте, либо сам клапан в турбине, решается все таким образом если мембрана то замена вестгейта, если клапан турбины тогда снятием и доработкой

У меня эта ошибка до сих пор появляется при резком нажатии на газ. Т.е. когда педаль в пол, зажигается чек и машина переходит в аварийный режим. Останавливаюсь, выключаю зажигание, останавливаю двигатель на минуту, далее включаю зажигание и машина едет уже в обычном (не аварийном) режиме, хотя чек продолжает гореть. Но через некоторое время (до суток) тухнет и чек. Шток ходит легко (смазывали), а турбину снимать и что-то дорабатывать ломает. В общем, если резко педаль в пол не давить, то никаких проблем пока. В общем, пока забил я на это дело, дальше посмотрим.

_________________
"Положение безнадёжное, мы окружены. Поэтому вперёд, на прорыв!" (Александр Зиновьев)

Прошлым летом при резком разгоне выскочила эта ошибка остановился постоял поехал чек погас ездил с неделю и опять. Хуже всего на тросе при обгоне не завершил и чек потеря мощности 80 не выше падает до 60. Пока не заглушить. Потом нормально. И опять резкое ускорение ЧЕК.

_________________
НИКТО КРОМЕ НАС.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

ошибка при разгоне. дизель. похоже на передув

Вчера вечером ехал с дачи по Таллинскому шоссе тихо. 5.2 л/100 км. расход. где-то 70-90 км/ч
потом выехали к кольцевой и дал под 140
через 6 км я перед видео камерами скинул до 120 и меня обогнала 2105 без номеров и с тонированными стеклами.
обогнала и едет передо мной в соседнем ряду.
ну мне такие соседи ни к чему. я набрал скорости и хотел от нее оторваться . и как только мы поровнялись, у меня на приборке загорелась желтая спиралька и на маршрутнике где показывает скорость КК загорелся восклицательный знак.
и мощь как урезали на половину.
я по инерции его конечно обогнал. сам в правый ряд с аварийкой и ищу место для парковки.
стал в прямом участке. аварийка горит, двигун работает.
вышел, поставил треугольник перед задом, а в голове сразу мысли.
- ехал по грунтовке и поймал защитой камень немного.
но он так появился после грейдера в каше песка и глины,
т.е. лежавший на поверхности. следовательно удар пришелся в защиту и камень должен быть вдавлен массой машины в эту слякоть. - не должно ничего пробить..
тем более я пробивал, прокладку поддона АКПП - знаю что это за удар.
- вторая мысль шальная. что у этого тазика, что был без номеров чем-то типа шокера в меня разряд стрельнули
но это из области "люди в черном" навряд-ли.

машину заглушил, заглянул под двигун - сухо.
через несколько мунуту - две - включаю зажигание - все Ок.
завожу - Все Ок.
положил в багажник треугольник . отъехал назад на 1/2 корпуса
передо мной место где стоял - вышел - сухо.

поехал - все как всегда. только так не газовал.
даехал

сегодня пошел почитать ошибки: - передув турбины:

1 ошибка найдена:
000564 - Boost Pressure Regulation: Limit Exceeded (Overboost Condition)
P0234 - 006 - Short to Plus - Периодически
Стоп-Кадр:
Ошиб. статус: 00000001
Ошиб. приоритет: 5
Ошиб. частота: 1
Сброс счётчика: 40
Километраж: 33750 km
Индикация времени: 0
Дата: 2009.10.24
Время: 22:51:16

Стоп-Кадр:
об/мин: 3104 /min
Тяга: 368.0 Nm
Скорость: 159.0 km/h
: 99.45 %
Вольтаж: 14.35 V
Давление: 2236.5 mbar
Давление: 2619.9 mbar

в среду записался к ОД, после описания проблем.
кто что скажет?
почитал темы про передув. что-то похожего не нашел.
салярка всегда Лукойл проблем не было

последний раз быстро (210 по спидометру) ехал в конце июля - все было
после этого тяга не уменьшалась.

Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП , Passat В-6/ 2.0 TDi DSG , Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 +LED

у меня на приборке загорелась желтая спиралька и на маршрутнике где показывает скорость КК загорелся восклицательный знак.

у меня на приборке загорелась желтая спиралька и на маршрутнике где показывает скорость КК загорелся восклицательный знак.

нет у меня насос-форсунки.

да, и АКПП все это перварила!


вот тут прочитал:

000564 -Boost Pressure Regulation: Limit Exceeded (Overboost Condition)
P0234 -001 -Upper Limit Exceeded -MIL ВКЛ
Регулирование давления наддува -превышен предел регулирования Необходимо провести считываение измеряемых по 114 (скважность клапана регулирования давления наддува) 115 сравнение запрашиваемого и реального давления . Проблеммы скорее всего в одном из клапанов регулирования.

Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП , Passat В-6/ 2.0 TDi DSG , Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 +LED

Регулирование давления наддува -превышен предел регулирования Необходимо провести считываение измеряемых по 114 (скважность клапана регулирования давления наддува) 115 сравнение запрашиваемого и реального давления . Проблеммы скорее всего в одном из клапанов регулирования.

16618/P0234/000564 - Boost Pressure Regulation: Limit Exceeded (Overboost Condition)

Possible Symptoms
-Boost pressure too high
-Reduced power output

Possible Causes
-Hoses incorrect connected, disconnected, blocked or leaking
-Malfunction N75

Possible Solutions
-Check charge pressure control
-Check Solenoid Valve for Boost Pressure Control (N75)

Возможные симптомы
Слишком высокого давления нагнетаемого
Уменьшенной мощности

Возможные причины
Шланги неправильно подключен, отключен, заблокирован или утечка
Неисправность N75

Возможные пути решения
Проверьте давление зарядки контроль
Проверьте электромагнитный клапан для контроля давления наддува (N75)

Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП , Passat В-6/ 2.0 TDi DSG , Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 +LED

Dron
у тебя же ошибка КЗ по N75. Вот и надо проверять проводку к нему.
Хотя это странно. Обычно при замыкании уходит в аварийный режим, а у тебя передув. В таком случае стоит проверить еще и сам 75-1 и шланги к нему.

Dron
у тебя же ошибка КЗ по N75. Вот и надо проверять проводку к нему.
Хотя это странно. Обычно при замыкании уходит в аварийный режим, а у тебя передув. В таком случае стоит проверить еще и сам 75-1 и шланги к нему.

но если бы обрыв, то это навсегда.
мне ОД по гарантии менял 25/05 электромагнитный клапан ограничения наддува - треск при работе.


вот повыковыривал из ETKA




[/url]

Буквенные обозначения двигателя BKP, BMA, BVE и BWV
Инструкцияt Все шланговые соединения должны быть закреплены.
- Система наддува должна быть герметична.
- Самостопорящиеся гайки необходимо заменить.
- Перед прикручиванием масляной подающей магистрали залить моторное масло в соединительный штуцер турбонагнетателя.
- Для обеспечения смазки турбонагнетателя после установки турбонагнетателя дать поработать двигателю примерно 1 минуту на оборотах холостого хода.
Соблюдать нормы поддержания чистоты → Глава
Соблюдать меры безопасности → Глава

1 - Уплотнение * заменить
2 - к байпасной крышке 3 - 25 Нм * заменить
4 - Соединительная трубка к радиатору системы рециркуляции ОГ
5 - Кронштейн для подающей масляной магистрали
6 - 10 Нм
7 - Подающая масляная магистраль
- снятие и установка → Глава
- перед установкой проверить подающую масляную магистраль на отсутствие засоров
- перед установкой залить масло в турбонагнетатель через штуцер подающей масляной магистрали
8 - Накидная гайка, 22 Нм
9 - Накидная гайка, 22 Нм
10 - Соединительный штуцер, 30 Нм
11 - Уплотнительное кольцо * заменить
12 - Уплотнение * заменить
- учитывать монтажное положение
13 - Турбонагнетатель
* заменять только в сборе с выпускным коллектором и анероидной коробкой
* для снятия турбонагнетателя демонтировать правый карданный вал с коробки передач → Группа ремонта40
14 - Опора
* между турбонагнетателем и блоком цилиндров
15 - 40 Нм
* сначала затянуть все болты от руки
16 - Трубка подачи масла
* блока цилиндров
17 - Соединительный штуцер, 40 Нм
18 - 20 Нм
19 - 20 Нм
* сначала затянуть все болты от руки
20 - Защитный экран
21 - 20 Нм

Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП , Passat В-6/ 2.0 TDi DSG , Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 +LED

Неожиданно загорелись ошибки P0106 и P0234. Из характерных симптомов - машина при разгоне свыше 2000 оборотов начинает тупить (может и на 3000 затупить, какой-то систематики не удалось проследить) ("не едет" полсекунды, потом снова едет, потом опять не едет, но если газку посильнее поддать - вообще без проблем едет. Если с места газ в пол - до 120км/час разгоняется тоже без проблем каких-то, очень резво, без тупняков).
Погуглив, нашёл TPI по ошибке P0106 ( Двигатель, горит Check Engine, события P0238, P0236, P0106, TPI 2036847/4 ) по замене пинов, сразу записался в ВАГ Плюс на их замену (они просто в 10 минутах от моей работы). Пины поменяли (сказали, кстати, что уже в этот разъём до них кто-то лазил). Ошибки на дня 3-4 ушли, машина нормально поехала, но потом снова появились. Сегодня решили сменить оба датчика - и G71 и N75. Заменили, ошибки скинули. На пол пути до дома опять джеки чан, при разгоне тупит. Кстати если разгоняться плавно, на каждой передаче до 2000 оборотов - проблемы нет. Если газ в пол - тоже самое. Проблема именно при "среднем" разгоне. По пути остановился, залез васей - только одна ошибка P0106. P0234 нету. Скинул. Доехал до дома, прочитал, опять появилась P0106.
Самое интересное, что выключил зажигание, включил, залез васей - ошибка есть, скинул. (не заводил авто). Снова выключил зажигание и повторно включил - снова вася P0106 показывает, то есть даже не на заведённой сразу после сброса.
Получается можно исключить ещё отсюда и возможные подсосы во впуске, так как ошибка появляется даже на неработающем двигателе, и никуда не уходит.

Подскажите, куда смотреть? В сервисе вообще приговаривали турбину (когда была и P0106 и P0234, типа это актуатор 90%), надо снимать и кап. ремонт на 40 рублей (запчасти + работа). Но у меня такое ощущение, что проблема именно в электрике (или я просто хочу в это верить, чтобы отделаться малой кровью). Получается в пины залезали аж 2 раза, сам G71 поменяли на новый, подсос во впуске исключаем, так как ошибка есть и на незаведенном двигателе и не стирается. Тупо лезть смотреть провода от датчика до ЭБУ на предмет гнили/поломки, снимать и осматривать весь жгут? Есть тут грамотный электрик/диагност, кому можно доверить машинку? Не хочется отдавать за ремонт рабочей (возможно) турбины 40 рублей, а в итоге окажется, что это и не она была.

P.S. в декабре 2020 предыдущий хозяин менял N249, чистил впускные клапана, менял на новые 4 форсунки и свечи, менял прокладки впускного коллектора и дроссельной заслонки, топливный фильтр с фланцем и датчиком, менял клапан фазорегулятора, раскоксовывал двигатель. Всё делалось в клубном сервисе (есть заказ наряды на руках). Тоже пытались найти проблему (плюс заодно ТО делали), похоже, что безуспешно. Да, и по маслу - от замены до замены 0.5 - 1л, в зависимости от стиля езды.

P.S. ещё вспомнил такой момент. С утра завёл автомобиль пару недель назад, на приборке был джеки чан. Открыл Васей, там P0106 и P0234, я их скинул, и как только скинул, движок стал работать с перебоями - на холостом ходу (акпп в P) то добавит оборотов до 1500, то скинет до 500 (чуть не глох), и так около секунд 20. Потом нормализовались обороты и больше такого небыло.

Вторник,16,Март,2021,17:43:22:10463
vdApp -- Протокол диагностики, Windows 10 x64
Версия ПО: 19.6.0.0
Тип протокола: поиск неисправностей

Код мастерской: 123 12345 012345

Адрес 01: Электроника двигателя Файл QML: 06J-906-026-CAW.clb
Номер детали VW/Audi: 06J 906 026 AB АО: 06J 906 026 D
Компонент и/или версия: MED17.5 9775
Кодировка: 04230003190F0160
Код мастерской: WSC 01530 935 00200

000262 - Давление на впуске/давление воздуха=>(G71/)F96
P0106 - 000 - недостоверный сигнал - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Биты состояния: 11100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 178833 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2024.14.28
Время: 17:27:06

Стоп-кадр:
Об/мин: 721 /min
Нагрузка: 22.7 %
Скорость: 7.0 km/h
Температура: 95.0°C
Температура: 27.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.843 V

Готовность: 0100 0101
Вторник,16,Март,2021,17:43:47:10463
vdApp -- Протокол диагностики, Windows 10 x64
Версия ПО: 19.6.0.0
Тип протокола: поиск неисправностей


Код мастерской: 123 12345 012345

Gateway список оборудования: 7N0 907 530 AJ

Читайте также: