Сколько ходит автомат на опель астра j

Обновлено: 01.06.2024

Начнем с самой дорогой детали - кузова. Если автомобиль не имел аварийного прошлого или же восстановлен в соответствии с требуемыми технологиями, нареканий к состоянию кузова быть не должно. Поэтому очаги коррозии должны насторожить: скорее всего, имел дело не самый качественный кузовной ремонт.


При осмотре предлагаемого к продаже экземпляра проверьте работоспособность всего функционального оборудования. В первую очередь обратите внимание на кондиционер: на автомобилях первых лет выпуска возможен отказ муфты компрессора, а из-за брака дренажного шланга системы вода может проникать в салон и заливать блок управления. Также отмечались отказы в работе круиз-контроля, "моргающие" стоп-сигналы из-за неисправного датчика.


Спереди на Astra J применены стойки McPherson, сзади - полунезависимая "балка", дополненная механизмом Уатта. На самом деле все просто, довольно надежно и не очень дорого. А если услышите постукивания на ходу во время тестовой поездки, не спешите записывать в виновники амортизаторы (этот грешок давно "излечили" по гарантии), скорее всего, "бренчат" побрякивающие тормозные суппорты - характерная особенность модели.


Впрочем, это все мелочи. А как насчет моторов? Их для Astra J предлагалось великое множество, так что пойдем по порядку. Атмосферные двигатели объемом 1,4 л (87 и 100 л.с.) и 1,6 л (115 л.с.) не наделяют автомобиль отменной динамикой, зато предпочтительны с точки зрения надежности, ремонтопригодности и стоимости содержания. Но совсем беспроблемными их не назовешь: модуль зажигания и различные датчики вполне могут стать причиной внепланового визита на сервис. К тому же моторы хоть и простые, но к качеству масла требовательные, и здесь лучше не экспериментировать и не экономить.


Тем более это касается турбомоторов. Так, один из популярных вариантов - 1.4 Turbo (A14NEL/NET) мощностью 120 или 140 л.с. Рассматривать к покупке его можно, но при выяснении сервисной истории автомобиля, который только-только вышел из-под первого владельца и фирменного сервиса, а значит, его "биография" может быть документально подтверждена. Известно, что российские владельцы Opel с таким двигателем сталкивались с отсутствием компрессии в одном из цилиндров из-за разрушения перегородок в поршне по причине детонации.


Насколько массовый характер носит данная проблема и чем именно она вызвана, использованием некачественного топлива, нарушением правил эксплуатации или же конструктивным недостатком по железу или софту, сказать сложно, но подобные истории как минимум повод к тому, чтобы подойти к диагностике покупаемого автомобиля максимально ответственно.

Кроме того, для Astra были предложены 1,6-литровые турбоверсии. Сначала со 180-сильным двигателем LET ("по железу" неплох, относительно слабым местом можно считать турбину). Затем появился 1.6 Turbo SIDI (A16XHT/SHT) мощностью 170 или 200 л.с. Этот двигатель уже не из простых: непосредственный впрыск, балансирные валы, малоинерционная турбина, "дующая" до 2,3 бара… Пока все это "хозяйство" себя особо не дискредитировало, но в случае отказа ремонт дешевым быть не обещает.

То же самое можно сказать и про полностью алюминиевый "шепчущий" дизель 1.6 CDTI (B16DTC/DTH) мощностью 110 и 136 л.с., который устанавливается на Astra лишь с 2014 года. Но вряд ли сейчас кто-то будет брать из Европы 136-сильный мотор с впрыском мочевины, "заточенный" под нормы Евро-6… На этом фоне моторы 1.7 CDTI (110-130 л.с.) не кажутся столь сложными и прихотливыми, хотя на хорошо поездивших машинах уже можно столкнуться с негерметичными уплотнениями, "капризами" топливной системы и отказами EGR. Впрочем, эти моторы, равно как и 2,0-литровые версии, достаточно редки на нашем вторичном рынке.


Совсем другое дело 1,3-литровый CDTI, который в свое время массово ввозили из Европы из-за более низкой таможенной ставки. По сути, это итальянский Multijet II (95 л.с.). При пробегах свыше 200 тыс. км возникают вопросы с EGR и, как следствие, с сажевым фильтром. И если первый чистят или заменяют, то второй, как правило, попросту удаляют. Цепь в приводе ГРМ может растянуться уже при пробеге 130-150 тыс. км, и этот момент лучше не упускать. Еще один фактор риска - 6-ступенчатая МКП, в которой страдают подшипники вторичного вала.

Кстати о коробках. Механические можно считать вполне надежными, а вот 6-ступенчатые автоматические требуют внимания и при покупке, и при дальнейшей эксплуатации. Так, если "проморгать" потеющие и требующие замены трубки контура охлаждения, можно "попасть" на перегрев коробки и недешевый ремонт. Выходил из строя гидроблок, хотя не исключено, что дело было в растягивании сроков замены масла и фильтра.

Итак, какую версию выбрать? Если на первом месте надежность и стоимость содержания, отдавайте предпочтение атмосферному мотору (оптимально 1,6-литровому) с механической коробкой передач. От бензиновых турбомоторов и автоматической коробки не отговариваем, но в этом случае лучше предпочесть автомобилям с достоверной сервисной историей и только после тщательной диагностики, так как восстановление "уезженного" экземпляра может обойтись в копеечку.

Слово специалисту

Борис Саенко, директор СТО "РМ Маркет": "Astra J можно назвать вполне надежным автомобилем, который при должном уходе доставляет минимум проблем. Из характерных "болячек", которые встречаются на многих экземплярах, стоит отметить "болтающиеся" суппорты задних тормозов, потеющие маслом клапанные крышки, а на машинах с автоматической трансмиссией - потеющие трубки контура охлаждения коробки. Остальные проблемы не носят массового характера, вероятность их возникновения лежит в прямой зависимости от характера эксплуатации предыдущим владельцем".

Отзыв о Автомобиль Opel Astra J 1.6AT хэтчбек

Автомобиль Opel Astra J хэтчбек произвел на меня неоднозначное впечатление. С одной сторон это отличный городской автомобильчик, а с другой уж очень дорогостоящий. За такие деньги, а в Украине Opel Astra J 1.6AT хэтчбек.

Очень доволен! Советую!

Владею данным автомобилем 2-й год, мне очень нравиться. До этого Опель Астра у был опель астра в предыдущем кузове, могу с уверенностью сказать что у нового опеля есть преиущество. Во первых это- комфорт, подвеска стала.

Астра Джейка 1.6

Эта машина мне понравилась с первого взгляда, скажу даже больше, я в неё влюбился! Оформил все документы, сел и поехал. Сначала было не привычно, как бывает когда ты садишься в другой автомобиль, но потом привык.

Красивая помойка

Владею третий год. На 30000 км развалился поршень в двигателе. Случай оказался не гарантийным так как минуло два года. Переборка двигателя с работой и запчастями встала в 115000 руб. (Официальный

ХорОш!

Купила свою машинку в 2010 году. Выбирала очень долго и тщательно-подключила всех сових друзей и знакомых и в итого-цена - качества остановилась на ней. Комплектацию полную выбрала - и противотуманные, и подогрев сидений, и.

Красивый но не надёжный!

Машине 5 лет сам владею 2 года я второй хозяин. Пробег 68тыс. Комплектация Космо. Машина очень красивая выбирал между короллой джеттой и опелем в неё сел в последнюю и сразу понял никакие другие мне не.

Опель Астра j 1.6 115 л.с.

Всем доброго времени суток. Владею донным авто уже 5 месяцев, могу сразу сказать, что автомобиль дорогостоящий по обслуживанию, а так как брал его с пробегом 60000км ощутил это сразу. Поменял все расходники плюс замена масла.

Надежность, безопасность и комфорт - три составляющие опель астра

Доброго времени суток, активные пользователи сайта. Хочу поделиться впечатлениями о автомобиле опель астра хэтчбек. С одной стороны хотелось начать с внешних характеристик, но с другой стороны, кто видел опель астра и так всё поймет. Красавица).

Маленький самолет.

В данном отзыве хочу оставить свои ощущения от автомобиля Opel Astra J 2012 г. в. комплектация Cosmo. Скажу сразу авто не владею а лишь испытывал его как водителем так и пассажиром. Несмотря на 5 дверей.

Нашей "пузотерке" уже три года, поэтому можем судить вполне адекватно. Куплена одной из первых т. е. ещё летом 2010 года. О комплектации: автомат, 1.6Л, Эссентия (сейчас таких и нет, наверное). Черный цвет. Эксплуатируем по всем.

красивая машина, но не очень надежная

Купил авто летом 2012 года, поначалу очень радовала. Красивый салон, очень удобная посадка, правда обзорность не ахти. Управляется машина достойно, не жестко и в то же время комфортно. Динамика, конечно, не ахти. Штатная музыка с.

Если взять общее впечатлени - машина понравилась. Легко рулится, хорошо стоит в поворотах.

Надо отметить приятный внешний вид и внутри чувствуешь себя комфортно благодаря настройкам. Обзорность неплохая, хотя передние стойки широкие. Выбирал из форд фокус, шевролет круз, шкода октавия и хундай солярис. Проехал на всех и смотрятся все.

рекомендую любителям небольших машин

Сразу скажу, что пересел на астру после ваз 2112, поэтому отзыв мой кому-то может показаться слишком восторженным. Тем не менее мне действительно нравится этот автомобиль. Во-первых: внешний вид для этого класса достаточно агрессивный, машинка небольшая.

Добротная машина - стоит своих денег

соотношение цены/качество, надежность, рулевое управление, плавность хода, адаптивная подвеска,тормоза

Моя история началась с того, что мне нужен был автомобиль для езды на дачу. Это было в далеком 2010 году, я столкнулся с проблемой низкого клиренса на Mazda 3. выбор резко ограничился именно из-за проблемы.

Неплохой автомобиль.

Красивая Opel Astra но не надежная!

Всем добрый день. Opel Astra G 1.6 AT была моей второй в жизни машиной! Купила я ее в 25 лет! На тот момент для обычной девушки, для меня она была воплощением идеала! Белая! Вся такая.

Моя любимая машина

Добрый день, хочу поделится с вами впечатлением о моей первой собственной машине. Дело было летом, просыпаюсь я в свой день рождение, а на улице меня ждет подарок, беленький Опель Астра-радости не было придела) Вот осуществилась.

Отличный автомобиль

Владел автомобилем три года. Впечатление отличное. За свою цену это идеальный автомобиль. Менять приходилось только расходники, и по гарантии заменены передние стойки. Коробка робот вела себя более чем адекватно. Автомобиль ни разу не подвел, был.

Мой Опель после года езды!

Итак моя Opel Astra J! Я, как девушка, конечно клюю на внешность машины! А данный экземпляр очень даже симпатичный, привлекательный! Внутри всё сделано комфортно! Достаточно много функциональности, и удобное расположение кнопочек всяких. Материал довольно-таки приятный.

Классная тачка, но есть ряд минусов

Несколько месяцев назад мой знакомый купил опель астра хетчбек, на автомате трёхдверку, средней комплектации. Как то хвастался своей машиной, прокатив меня немоного по городу, по трассе, скажем, устроил мне хороший тест-драйв. Сразу отмечу динамику -.

Вячеслав Соколов

Приветствую Владельцев OPEL ASTRA J

На Ваших Авто стоит 6-ти ступенчатая Акпп 6T40\6T30 в зависимости от объема.Коробка не плохая,но есть два производителя коробок,а точнее сборок корейская и китайская,отличия только в том что Китайцы меньше ходят..А проверить это никак нельзя, только после вскрытия поддона..

Очень боится перегревов,рабочая температура у этой акпп должна быть 100 градусов.но штатного охладителя не хватает и температура переваливает за 100 градусов и от сюда ускоренное старение АКПП.

По всем неисправностям с АКПП писать сюда.
Пинки,задержки переключения, дергается на месте, пробуксовывает.Просто уходит в аварию.

Указывайте объем и год машины поскольку были модернизации АКПП.

Для СПРАВОК И КОНСУЛЬТАЦИИ 8 (903) 244-04-69 до 12 ночи по московскому.
WhatsApp 8 (964) 721-80-02


Автор: Валерий Моторин Раздел: OPEL

Опель Астра четвертого поколения (с индексом J) дебютировала в 2009 году. Благодаря привлекательным линиям она резко выделяется на фоне своих скучных предшественников. Автомобили из первых рук – большая редкость. Среди автомобилей, ввезенных с Запада, доминируют экземпляры, восстановленные после аварии.


Ходовая

Спортивные версии могут оснащаться адаптивными амортизаторами изменяемой жесткости FlexRide. Однако, их срок службы короче, чем у обычных амортизаторов.

Массивные нижние поперечные рычаги позволяют менять сайлентблоки отдельно. Но шаровая опора обновляется только вместе с рычагом. Спасает то, что все элементы рычага долговечны.


Интерьер долгое время сохраняется в хорошем состоянии. Для Opel характерно наличие большого числа кнопок и переключателей. Только на центральной консоли и рулевом колесе их насчитывается почти 50 штук.

Другой пример технических новинок – электрический стояночный тормоз. К счастью (с точки зрения эксплуатационных затрат), это решение предлагается только в качестве опции (в дорогих комплектациях, например Cosmo).


Механизм стояночного тормоза быстро ржавеет при длительном простое (неиспользовании) и во влажную погоду.

Со временем могут застучать задние тормозные суппорты. Зачастую победит недуг удается, набив смазки в направляющие суппортов. Встречается и закисание тормозных суппортов. Для ремонта необходимо разобрать и прочистить механизм.

Opel Astra J предлагалась с двумя вариантами усилителя рулевого управления - электромеханическим и гидравлическим. Определить тип усилителя можно, открыв капот. При наличии ЭУР отсутствует бачок и насос усилителя. При наличии ГУР - присутствует бачок и насос, расположенный на левой стороне двигателя.

Двигатели

Высокая стоимость подержанных Астр, вынуждает большинство покупателей подыскивать варианты подешевле со скромными двигателями. Из-за сравнительно большого веса Opel Astra IV (тяжелее Опель Астра III на 130 кг), базовый 1,4-литровый бензиновый мотор мощностью 100 л.с. - далеко не самый лучший выбор. Он вынужден серьезно трудиться, а потому потребляет много топлива – до 11 л/100 км. В конечном итоге это скажется и на ресурсе. Наиболее оптимальный, с точки зрения расходов на эксплуатацию и ремонт, 1,6-литровый 16-клапанный атмосферник A16XER.

Оба мотора достаточно надежные и долговечные. ГРМ 1,4-литрового атмосферника приводится в действие цепью, а 1,6-литрового - зубчатым ремнем. В базовом 1.4 порой выходят из строя катушки зажигания. Причиной является коррозия внутри стержня. Неисправности сопутствует вибрация. Важно, что при сбоях в системе зажигания, когда двигатель работает на меньшем числе цилиндров, не происходит разрушения каталитического нейтрализатора.

В более крупном 1.6 используется фазорегулятор, установленный на впускном и выпускном распредвале. Иногда он начинает шуметь. Первым, как правило, сдается фазорегулятор впускного распредвала.


1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 115 л.с. звезд с неба не хватает. Но, по крайней мере, не доставляет проблем.

Многообещающие характеристики имеют турбомоторы рабочим объемом 1,4 и 1,6 л. Даже 120-сильный 1.4 Turbo уверенно справляется с Астрой, благодаря хорошей эластичности.

1.4 Turbo имеет роковый дефект - растрескивание поршней. Проблема встречается на отрезке 50-100 тыс. км. При этом двигатель перестает тянуть и начинает потреблять большое количество масла. Более крупный 1.6 Turbo подобной слабости не показывает.

Дизельные версии официально в Россию не поставлялись. К выбору таких экземпляров надо подходить осторожно. Все они оснащены сажевым фильтром. Наиболее предпочтителен турбодизель 2.0 CDTI – успешный преемник 1.9 CDTI. Такие автомобили встречаются очень редко, да и к тому же весьма дороги.

Opel Astra с 1.7 CDTI гораздо дешевле. Средний расход топлива лежит в пределах 5,5-7,5 литров на 100 км. Для повседневных поездок этого усовершенствованного агрегата Isuzu вполне достаточно. Лишь иногда подводит датчик дифференциального давления фильтра твердых частиц либо клапан рециркуляции отработавших газов.

1.6 CDTi появился в 2014 году. Он использует систему впрыску Denso. Неисправности здесь встречаются редко, но в то же время некоторым владельцам пришлось менять турбокомпрессор по гарантии.

Читайте также: