Сколько лить масла в двигатель опель антара

Обновлено: 02.07.2024

_________________1.jpg

Сегодня 10.02.2008г заменил масло и маслянный фильтр. Пробег 3860 км. Смотрите сами какое масло. Увидел два места "потения" масла.

___________________________.jpg

Когда снял маслянный фильтр.

______1.jpg

Это - масло. Пробег 3860 км. Оборотов двигателя выше 3500 не поднимал.

Места "потения" двигателя маслом.

Самостоятельная работа по смене масла двигателя Z32SE.

1. Необходимый инструмент и расходный материал.

Инструмент: Ключ для снятия масляного фильтра. Ключ имеет два присоединение, квадрат 1/2 для воротка и шестигранник для рожкового ключа на "27". Так как места между радиатором и корпусом фильтра почти нет, то применить вороток не представляется возможным, следовательно используем рожковый ключ.
Расходные материалы:Масляный фильтр, сливная пробка с уплотнителем, две канистры моторного масла "Mobil 1 New Life oW-40".
2. Слив моторного масла.
Если двигатель горячий дать ему остыть в течении получаса. Перед сливом масла и заменой фильтра необходимые места работы очищаем от загрязнений, все должно быть чистым.
Откручиваем сливную пробку ключом на "15" и сливаем отработанное масло в подходящую емкость (канистра из под масла, ведро и т.д.). Слитое масло сдаем в ближайший автосерис, ни в коем случае не в помойку или на землю, бережем природу.
3. Демонтаж/монтаж масляного фильтра.
Специальным ключом откручиваем старый фильтр и посадочное место очищаем от сгустков старого моторного масла.

Перед тем как установить новый масляный фильтр, необходимо смазать уплотнительное кольцо фильтра новым моторным маслом и добавить в фильтр грамм сто масла.

Ставим новый фильтр на место и слегка затягиваем спец ключом.

Ставим на место новую сливную пробку.

4. Заправляем двигатель новым моторным маслом. Для этого используем воронку, что бы не испачкать все вокруг маслом.

Объем нового масла контролируем по измерительному щупу двигателя.

P170612_21.23.JPG

На этом работа по смене моторного масла завершена. В процессе работы неизбежно происходит загрязнение рабочих мест отработанным маслом. Для удаления мест подтеков я применял эффективное средство для чистки дроссельной заслонки от производителя 3М.

PS Помните: моторное масло является горючим материалом, его попадание на раскаленные места двигателя приводит к пожару подкапотного пространства и к потере имущества в виде автомобиля. Соблюдайте технику безопасности.

Вниманию владельцев Антар с двигателем 3,2. Попал мне в руки некий информационный бюллетень GM, в котором пересмотрен заправочный объём нашего двигателя, теперь вместо 7,4л (вместе с фильтром), рекомендуется заливать 6,7л. Тото я и думал, что после ТО не могу поймать уровень, а он просто всегда был выше МАХ. Прилично выше.

Вот этот бюллетень

IMG_2770.JPG

Самостоятельная работа по смене масла двигателя A22.

Пробка сливная на поддоне, кассета фильтра под пластиковым кожухом двигателя, который легко вверх сдергивается. Откручиваем пробку сливную, контейнер кассеты и заливную горловину; сливаем масло, меняем кассету; закручиваем пробку и контейнер; заливаем масло по щупу (где-то 5 с копейками литров влезает); заводим-глушим, смотрим уровень, доливаем, если нужно. Через пару дней опять проверяем уровень.

Лезть, пачкаться не охота. Сдергиваете пластиковую крышку с головки блока и под ней, в левом верхнем углу, цилиндр c колпачком-гайкой (на 17 наверно, или больше). Вот в нем и стоит кассета.
Вот большая фото, прям над крышкой фильтр, для съема нужен ключ на 27"

opel_antara_silnik_22cdti_z22d1.jpg

Подливаю масло в огонь.

Самостоятельная работа по смене масла двигателя Z20DM.

1. На яме, машину желательно постоял час,откручиваем головкой на 17 сливную пробку поддона.
Подставляем посудину, придерживая пробку, не сразу ее вынимаем, чтобы сначала контролировать поток масла.
2. В моторном отсеке отсоединяем патрубок с расходомером от корпуса возд. фильтра до пл. части.
3. Откручиваем 3 гайки, которые крепят стакан топливного фильтра к кузову, снизу будет пластмасска ,
крепящая провод к стакану , ее снять и больше не надевать обратно, чтобы на будущие разы не мешала.
Можно обволакивать всю эту мет. конструкцию ветошью , отводим ее набок.
Получаем доступ к к крышке масляного стакана.

4. Нужно иметь длинные переходники , удлинители, головкой на 27 приоткручиваем крышку.
5. Работа под днищем. Откручиваем сливную пробку масляного стакана головой на 17.
Масло красиво разливается по подрамнику, по раздатке , вниз. "спасибо" ингенеру, который это
все придумал. По этому лучше авто на яме ставить ближе правым колесом .

6. Пока все течет . Откручиваем крышку масл. стакана, вынимаем фильтр.
Вычищаем крышку. Заправляем новую резиновое кольцо. Перед закручиваем смазывается резьба крышки и
кольцо СВЕЖИМ маслом.
7. Устанавливаем фильтр сначала прямо в стакан, так удобней. Надписями сверху. Там Есть ньюанс.
Одна из сторон фильтра сделана под крышку.

Закручиваем пробку в масляный стакан с новой медной шайбой, без фанатизма.
8. Наставляем крышку масляного фильтра , закручиваем без фанатизма, момент затяжки 26 Нм.
9. Меняем медную шайбу в сливной пробке поддона или всю пробку целиком,
смазываем СВЕЖИМ маслом резьбу. Закручиваем , без фанатизма. С дуру резьбу упороть можно.
10. Заливаем 5.5 литров масла . Работаем со щюпом, проверяя.
Прикручиваем обратно топливный стакан, патрубок с расходомером.
Заводим авто, масленка должна гаснуть сразу. проверяем течи по пробкам.
Глушим, через минут 15 работаем со щупом , доливаем до максимума.
Мне удается залить только 6 литров. 200 грамм не сливается, если конечно машину не качать.

Масляный фильтр меняется обязательно! масло из масляного стакана сливать обязательно.
В масляном стакане сходятся топливные каналы. Загрязненный фильтр ухудшает циркуляцию масла.

IMAG0453.jpg

Использую обрезки лыжных палок, чтобы иметь хорошее усилие на воротке

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Похожие публикации

AZhuravskiy

В рамках программы по расширению линейки моторных масел серии Top Tec, компания Liqui Moly представляет новый продукт:
Маловязкое моторное масло Top Tec 6600 0W-20!
Cовременное маловязкое масло на основе технологий синтеза и инновационного пакета присадок для самых современных двигателей BMW, Mercedes, Opel.
Рекомендуется для применения в бензиновых и дизельных двигателях с сажевым фильтром (DPF).
- Обеспечивает защиту от LSPI
- Максимальная топливная экономия
- Лучший выбор для автомобилей с системами Start-Stop
1 л. - арт.20410
5 л. - арт.20411

Масло обладает следующими допусками и соответствиями:
V● ACEA C5 ● API SN Plus + RC ● ILSAC GF-5 ● BMW Longlife-17 FE+ ● MB-Approval 229.71 ● Opel OV0401547● Chrysler MS-12145 ● Fiat 9.55535-GSX ● Ford WSSM2C 947-B1 ●

Marsell

Всем привет.
Обсуждаем наболевшую тему "что же лить??"
Что же все таки лить в наши KIa Optima TF 2016, GDI 2.4 / 187 л.с
Сейчас лью НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4300 5W-30
Наблюдаю небольшой жор масла
Что лучше всего лить в этот двигатель в средней полосе с разницей температур -30 до +30.

pasergey

Подскажите, какое масло более подходит для моего двигателя?
Opel Zafira A 2000г/в
двигатель: x18xe1
Пробег: > 370 000км.

Сейчас залито: Optimal Synth 5W-40

Иван123

Добрый день, Гуру моторных масел. Помогите подобрать масло LIQUI MOLY для моей малышки. Год 2011, двигатель 1.2 пробег 76000.

AZhuravskiy

Компания Liqui Moly учитывает изменения тенденций развития рынка моторных масел и создает новые инновационные продукты.
Специальное HC-синтетическое моторное масло Special Tec DX1 5W-30
Предназначено прежде всего для применения в двигателях автомобилей производителя GM и OPEL где требуется спецификация моторного масла GM dexos1™ Gen 2 !
Дополнительно рекомендуется использовать в двигателях других производителей оснащенных турбонаддувом, непосредственным впрыском, а также в случае если данные технологии используются одновременно.

Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).

С годами двигатель Antara стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2022 году.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.

Например: для бензинового двигателя Opel Antara (1 поколение) 2015 г.в. при эксплуатации в 2022 году, подойдет всесезонное синтетическое масло 10W-40 с качеством SM, а для моделей 2017 г.в. на холодный период года хорошо подойдет — синтетика 0W-40 \ SM.


Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле



новое масло


допустимое состояние масла


масло в отработанном состоянии


отработанное масло с механическими примесями


отработанное масло в среднем состоянии


отработанное масло в плохом состоянии


очень плохое недопустимое состояние масла


масло с перегретого двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Какое моторное масло выбрать, если в вашем автомобиле установлен двигатель:

  • на дизельном топливе
  • на бензине
  • с катализатором или сажевым фильтром
  • с турбонаддувом.




КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Чем отличается масло для дизелей от масла для бензиновых агрегатов? В дизельном топливе содержание серы выше, чем в бензине, сгорая, она образует серную кислоту и окислы – для нейтрализации этих опасных соединений масло для дизеля имеет специфический набор присадок. Кроме того, если бензин попадает в масляную магистраль, то быстро из неё испаряется, дизельное топливо испаряется с большим трудом, делая масло более густым. Такой же эффект оказывает и образующаяся при сгорании топлива сажа – она также требует набора присадок для очищения двигателя.

Спецификация по API:

СС – для атмосферных дизельных ДВС, работающих в тяжелых или экстремальных условиях;

CD – для дизелей с высоким наддувом, работающие в тяжелых условиях с применением высокосернистого топлива;

СЕ – для дизельных моторов с высоким наддувом после 1983 года выпуска;

CF-4 – для четырехтактных дизельных ДВС после 1990 года выпуска;

CG-4 –для дизельных двигателей после 1994 года выпуска.

Спецификация по ACEA:

В1-96 - для дизельных легковых автомобилей без турбонаддува;

B2-96 - для дизельных ДВС легковых авто с турбонаддувом или без него (стандартный класс);

B3-96 - для легковых дизелей с турбонаддувом или без него (экстракласс);

Е1-96 - для дизельных грузовиков с высоким наддувом, работающих в экстремальных условиях (стандартный класс);

ЕЗ-96 - для дизельных грузовиков с высоким наддувом, работающих в экстремальных условиях (экстракласс).

Выбор между минеральным и синтетическим маслом в дизельный мотор обычно сводится к разнице этих составов по цене. Минеральное обходится дешевле, однако синтетическое превосходит его по температурным и вязкостным характеристикам, а так же по эксплуатационному сроку и чистящим свойствам.

Выбирая степень вязкости моторного масла, следует учитывать не только рекомендации автопроизводителя, но также и возраст мотора – его пробег. Масла с низкой степенью вязкости отлично подходят для новых агрегатов с малым пробегом – мотор легко заводится, детали смазываются при низких температурах практически сразу после старта. Однако в старом двигателе уже есть признаки износа – стук подшипников, падение компрессии. В такие ДВС рекомендуется заливать масло с большей степенью вязкости, которое сможет компенсировать старение механизмов и улучшить компрессию.


Вопросы специалистам автосервиса "Крутящий Момент"


КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ С КАТАЛИЗАТОРОМ

Обычное масло для бензиновых двигателей или универсальное масло не подходят для автомобилей, оснащённых катализаторами. Выбирая моторное масло для машин с каталитическим нейтрализатором, следует удостовериться, что на упаковке есть маркировка по API: сочетание букв SJ или SL. Масла с такой маркировкой содержат меньше серы и фосфора в своём составе, зато обогащены моющими и диспергирующими присадками, что способствует хорошей работе выхлопной системы с катализатором.


КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДИЗЕЛИ С САЖЕВЫМ ФИЛЬТРОМ

Для двигателей с сажевыми фильтрами разработано масло (маркировка Low SAPS) , в котором содержание серы и фосфора, а значит и различных моющих и чистящих минеральных присадок максимально снижено. В процессе сгорания этих веществ образуется зола – это несгораемый продукт, который оседает в сажевом фильтре и, в отличие от сажи, никак не выводится.

Масла для дизелей с сажевым фильтром стоят дешевле, ввиду обеднённости присадками, но менять их в агрегате следует значительно чаще по той же причине. Однако существуют моторные масла, в которых содержаться синтетические присадки с теми же необходимыми свойствами, но без серы и фосфора – они не менее эффективны, чем обычное зольное масло, но стоят ощутимо дороже.

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ С ТУРБИНОЙ

Турбонаддув требует применения масла с особыми свойствами – оно должно сохранять определённую степень вязкости как в морозы, так и при высоких температурах. Для такой работы лучше всего подходит синтетическая смазка. Полусинтетику следует применять с осторожностью и сократить интервал замены масла вдвое.

Следует вниматильно изучить этикетку выбранного масла. По системе API подойдут маркировки SN и SM. По европейской системе ACEA – A5/B5. Вязкость стоит выбирать, исходя из степени нагрузки на двигатель:

0w-30 – для спокойной городской езды

0w-40 – для поездок по трассам и лихих стартов со светофора

0w-50 – для экстремального вождения.


КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В СТАРЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Читайте также: