Скрип тормозов bmw f10

Обновлено: 04.07.2024

Хорошее видео, спасибо! И главное что поучительное,такому Мастеру можно оставить свой любимый автомобиль,но в моём городе таких не осталось в лучшем случае это литол.Вот и делаю сам и мажу высокотемпературной силиконовой смазкой,а для очистки тор.системы тоже пользуюсь BERNER.

Юра, отличное видео, впрочем как и все остальные. Мне приятель сказал на БМВ и без передних тормозных колодок куча чем заняться можно ;)

странно втулку впресовывают в душко ведь так или нет. если так то по логике греть надо ухо ибо метал при нагревании расширяется и если б это было запорное кольцо и одевалось на полу ось манипуляция была бы понятна. тут нужен простой съемник для выпресовки втулок реактивных тяг им же и запресовать обратно. глупостями занимаетесь!

очень полезен! Как раз в стати) Побольше бы таких видеоинструкций по королле 150. Удачи Вам и процветания!

Добрый день. Говорите Febi не очень, а какой фирмы вы б посоветовали? Лучше что-то конкретное посоветовал бы по передним тормозным колодкам на x7,

Трос ручника можно и не вынимать и так все снимается хорошо! У меня на бехе с передними тормозными колодками пока все в ажуре,

А что со старыми не так было с виду они впоряде? А эти красивые с дырочками треснут при перепаде температур. Про передние тормозные колодки много инфы в инете…

Мне приятель сказал на x7 с передними тормозными колодками пока все в ажуре )) Виталька бери секвойю! Будем смотреть!

здравствуйте я хочу купит чехли для опель зафира (в) 7 мест сколка стоит. Вы можете отправит .? У коллеги с работы на x7 с передними тормозными колодками пока все без особых проблем Ж))

Юрий подскажите у меня ауди80 б4 2 литровая моник после ремонта головы (менял все клапана и сальники естественно на сто) появилось под свечами сырость под 2ым и 4 ым цилиндром. Машина не троит работает норм. В чем причина? Сальники клапонов или кольца поршневой.

почему нельзя смазывать,а что бы потом у вас все перегрелось,закл инило,перекосило,з аржавело и к . вся эта масса пригорела. Смазывать надо все что двигается,потому что влага,пыль и высокие температуры,для этого и существуют два вида смазывающих веществ.

BMW X1 ремонт фары, устранение запотевания, чистка окислившихся контактов.

Бмв х5 е53 Противотуманки не пропустили в гибдд

Быстро открываем-закрываем замок зажигания универсальными ключами для VAG(2013)

BMW e34 -? КОРЧЪ? - Часть 7 - Выезд после 2х месяцев простоя, звук двигателя, ЛЕГЕНДА 90-х

Перетяжка потолка BMW F25 в алькантару

БМВ-7 (. Расход масла

Стартер БМВ снятие и ремонт

BMW X5 E53 Снятие педали газа.

Опять ЛАЙФХАК с BMW 7!? шаровой опоры за 1K - технология SJR. Анонс встречи.

Выброс антифриза из расширительного бачка. Ремонт ГБЦ Volkswagen Passat B3.

Машина для Бати. Топовый BMW X5 4.8 с V8 под капотом. Новая красотка в гараже Грузина.

OSLAMP светодиодные фары. Устанавливаем как противотуманные фары на BMW E34

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Скрип тормозов свидетельствует о наличие неполадок тормозной системы автомобиля. При обнаружении любых посторонних звуков, сопутствующих торможению, рекомендуется незамедлительно обращаться в профильный сервисный центр БМВ. В противном случае велик риск спровоцировать серьезные неполадки, способные отразиться на безопасности не только водителя и пассажиров транспортного средства, но и других участников дорожного движения.

Причины скрипа тормозов

  • Износ колодок;
  • повреждения дисков;
  • заклинивание поршней рабочих цилиндров;
  • низкое качество материала фрикционных накладок;
  • несовместимость колодок и дисков;
  • отсутствие антискрипных пластин;
  • попадание влаги и грязи.
  • Поможет устранить неисправность

  • Диагностика деталей тормозной системы в специализированном автосервисе;
  • замена вышедших из строя компонентов.
  • Как избежать

    Придерживаться регламента технического обслуживания, рекомендованного заводом-изготовителем. Проверять состояние тормозов в ходе каждого планового ТО. Своевременно менять изношенные детали. Приобретать качественные расходные материалы, соответствующие спецификации авто (в идеале – оригинальные). Соблюдать технологию установки колодок и дисков – доверять ремонтные работы только опытным квалифицированным мастерам.

    Итак, мы купили новые тормозные диски и колодки. Все компоненты — одного европейского бренда мирового уровня и гарантированно не подделка. Тормозные механизмы были заменены на независимой СТО вместе с тормозной жидкостью, а также проведен полный комплекс работ по проверке и очистке всей тормозной системы.

    Каково же было наше удивление, когда после всех регламентных действий при использовании тормозной системы именитого бренда по прямому назначению она стала скрипеть как немазаная телега. Проявив терпение, мы 400 км обкатывали диски и колодки, однако ситуация не изменилась.

    Почему скрипят тормоза: разбираемся с экспертами

    Противоскрипные пластины и смазки

    В данном случае отсутствие пасты привело к тому, что уже после пары сотен километров пробега на колодке появились задиры на местах пятен контакта. Как отметил технический эксперт Bosch, противоскрипная паста наносится на поверхность колодки не просто так — она призвана изолировать колебательные контуры колодки и суппорта. Соответственно, места их прилегания должны быть смазаны пастой.

    Почему скрипят тормоза: разбираемся с экспертами

    На колодке появились задиры на местах пятен контакта

    Почему скрипят тормоза: разбираемся с экспертами
    Почему скрипят тормоза: разбираемся с экспертами

    Отдельно стоит отметить, что, согласно правильному алгоритму замены тормозных колодок, использование противоскрипной пасты при монтаже обязательно. Заставить это делать сторонние сервисы, естественно, невозможно, но, будьте уверены, если вам предлагают приобрести пасту дополнительно, что называется, в качестве допуслуги, это уже прямое нарушение регламента монтажа. Так что об уровне компетенции данного сервиса и его заботе о своих клиентах выводы можно делать сразу.

    Еще одним источником скрипа и прочих шумов колодок может стать противоскрипная пластина. По словам технического эксперта Bosch, когда противоскрипные пластины часто монтируют и демонтируют, они деформируются. Эту запчасть восстановить невозможно, и если ее вовремя не заменить, то она очень часто провоцирует скрипы, а также иные неприятные звуки. Продаются такие пластины уже отдельно: производитель машин и колодок не учитывает их при разработке систем торможения. Правда, гарантии реального положительного эффекта они, увы, не дают, однако хуже не будет точно.

    Кроме того, очень часто противоскрипными пластинами называют наклейки на всю внешнюю часть колодки. Они тоже могут снизить уровень колебаний, и это еще один способ убрать лишние звуки, но их эффективность прогнозировать невозможно. Все будет зависеть от каждой конкретной модели и ситуации.

    Кроме естественного износа частенько можно столкнуться с тем, что в сервисах в спешке допускают ошибки при монтаже пластин. При установке их края могут загнуться и начать работать как клин в колодке, тем самым приводя к обратному эффекту: вместо ликвидации посторонних звуков и скрипов деталь будет перегреваться и провоцировать неравномерный износ элементов системы. Как гласит правильный алгоритм замены колодок, при каждой замене направляющая должна быть вытащена, очищена, смазана и в правильном положении установлена обратно.

    Почему скрипят тормоза: разбираемся с экспертами

    На демонтированной противоскрипной пластине уже видна небольшая деформация оттого, что ее не раз загибали

    Направляющие суппорта

    В таких случаях, согласно данным производителя, направляющие нужно только очистить, но невнимательные механики по привычке обильно их смазывают, чем значительно ухудшают рабочие свойства. В нашем случае это было необходимо, так как на данном автомобиле стоят направляющие закрытого типа.

    Почему скрипят тормоза: разбираемся с экспертами

    Для того чтобы понять недостаток медной пасты, достаточно взглянуть на таблицу Менделеева. Если взять два металла из разных ее частей, соединить их и опустить в определенную среду, между ними начнется реакция, схожая с процессами в батарейке. В самом этом факте нет ничего страшного, особенно при регулярном обслуживании и чистке системы, но при добавлении меди металлы рискуют прикипеть друг другу. Это может привести к печальным последствиям. Именно поэтому по рекомендациям производителей контактную поверхность не надо смазывать медной пастой, а необходимо просто очистить и обезжирить.

    Почему скрипят тормоза: разбираемся с экспертами
    Почему скрипят тормоза: разбираемся с экспертами

    Это относится не только к тормозам — колесные шпильки и гайки мазать тоже нельзя! Производитель изначально закладывает такую схему, при которой сухое трение трех компонентов ступицы, металлической прослойки и колесного диска должно работать без смазки с определенным моментом затяжки. При нанесении смазки все сложнейшие расчеты идут коту под хвост, так как рассчитанный производителем момент затяжки уже не работает.

    В целом современные специалисты автомобильного обслуживания сходятся во мнении, что медь — это пережиток прошлого. В старых системах ей, может, еще и есть место, но в современных машинах специальные противоскрипные пасты гораздо эффективнее. Ведь задача таких составов — разделять два колебательных контура. Паста не должна стекать, не должна быть подвержена воздействию солей, должна держать высокую температуру, не должна смываться и не должна, высыхая, терять свои свойства.

    Нарушение алгоритма замены тормозной системы

    Почему скрипят тормоза: разбираемся с экспертами
    Почему скрипят тормоза: разбираемся с экспертами

    Пошаговая информация отражает все важные нюансы: от момента затяжки до необходимости замены направляющих

    Почему скрипят тормоза: разбираемся с экспертами

    Ржавые ступицы

    Почему скрипят тормоза: разбираемся с экспертами

    С точки зрения производителя, на такие ступицы диски ставить нельзя

    Почему скрипят тормоза: разбираемся с экспертами

    Каков итог?

    Главный вывод, который можно сделать: скрип тормозов — симптом проблемы. Если вы наблюдаете скрип и прочие посторонние звуки на своем автомобиле, то оптимальным решением будет поездка в сервис для осмотра тормозной системы. Сразу оговоримся, что скрип тормозов автоматически не означает наличие проблемы глобального масштаба. Возможно, звук является признаком незначительного нарушения в работе системы, которое может отрицательно влиять на эффективность торможения на уровне 1–2%, а то и вовсе никак.

    Однако не стоит забывать, что всегда есть вероятность, что скрип тормозов — симптом гораздо более существенного повреждения тормозной системы, когда тормозной путь может увеличиться на метры. А узнаете вы это только тогда, когда придется применять экстренное торможение.

    Конкретно в нашем случае скрип тормозов не носил глобального характера, а всего лишь свидетельствовал о плохо проведенной процедуре замены дисков и колодок, что говорит о компетенции сервиса. После правильно проведенного монтажа скрипы исчезли. Почему механики не придерживаются рекомендаций производителя? Единой причины нет. Чаще всего играет роль совокупность факторов: недостаток знаний и желания делать лишние телодвижения, а иногда и банальная экономия.

    Почему скрипят тормоза: разбираемся с экспертами

    Почему скрипят новые тормоза? Ответ удивит

    В скрипе при торможении мы чаще всего обвиняем тормозные колодки, реже тормозные диски, но в любом случае ответственность возлагаем именно на эти детали. Мол, приобрели некачественные комплектующие. Но, оказывается, что сами колодки в режиме торможения шума не вызывают. Удивлены? Достаточно провести простой эксперимент: повесить на скобу суппорта скрипящих тормозов небольшой грузик, как звук изменит тональность. Здесь нужно обратиться к физике. Хорошим примером может служить фокус, в котором певец, беря высокую ноту, разбивает стеклянный бокал. Происходит следующее: колебания, вызываемый голосом артиста, заставляют вибрировать стенки бокала, и как только частота внешних колебаний совпадает с частой колебаний стекла, возникает резонанс — резко возрастающая амплитуда колебаний, которые и разрушают бокал.

    Почему скрипят новые тормоза? Ответ удивит

    Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - disc-brake.jpg

    Почему скрипят новые тормоза? Ответ удивит

    При этом задняя часть колодки приподнимается, а затем мгновенный локальный нагрев вызывает падение коэффициента трения на передней кромке, после чего колодка встает на место и цикл повторяется.

    Почему скрипят новые тормоза? Ответ удивит

    Перераспределить усилия и снизить колебания, вызываемые этим процессом, можно уменьшив нагрузку на переднюю кромку. Для этого на колодках снимаются фаски — сила воздействия на среднюю и заднюю часть колодки остается без изменения, а воздействие на переднюю кромку снижается. Площадь фрикционного состава незначительно уменьшается, но польза от снижения вибраций с помощью такого конструктивного решения гораздо выше. Для этой же цели на пластинах некоторых колодок делают вырезы в форме сегмента, в которые упирается часть поршня, первоначально загружая заднюю часть колодки. Также для снижения неприятного звукового эффекта применяются антискрипные пластины, которые накладываются поверх вибрирующей несущей пластины колодки, тем самым изменяя амплитуду колебаний, или на несущую пластину наносится композитное покрытие, что является более дешевым вариантом.

    Почему скрипят новые тормоза? Ответ удивит

    Тормозная система может издавать различные виды шумов. В диапазоне частот от 200 до 1000 Гц вибрации (это именно они провоцируют возникновение звуковой волны) тормозного диска инициируют гул или вой. Эту какофонию можно услышать при небольшой скорости и невысоком давлении в тормозной системе. Если толщина диска, из-за некорректной работы колодок, неравномерна, то при активном торможении с высокой скорости можно услышать скрип, звучащий в низкочастотном, или высокочастотном диапазонах (от 1000 до 20 000 Гц).

    При торможении инициаторами колебаний является вибрация между колодкой и тормозным диском. Дальше, при пиковом значении амплитуды колебаний, то есть в режиме резонанса, вибрации передаются на элементы суппорта, затем на поворотный кулак, стойку подвески… В этом процессе ретрансляции может принимать участие даже балка. Еще раз стоит напомнить, что сами колодки звуковых эффектов не создают, но зато являются своеобразным звукоснимателем. А вот тормозной диск в этой системе выполняет функцию динамика. На характер звука влияет целый ряд условий, в числе которых не только температура компонентов тормозного узла, но и температура воздуха, и его влажность. Во влажных и прохладных условиях склонность тормозов к скрипу меньше.

    Благодарим технического тренера программы Garage Gurus, Ильдара Садыкова, за помощь в подготовке материала.

    Проблема скрежет при торможении время от времени касается каждого автомобилиста. Еще бы – протяжный свист при торможении, пугает и настораживает. Но всегда ли необходимо сразу ехать в ближайший сервис или даже вызывать для этого эвакуатор? В большинстве случае – да. Скрип тормозов (колодок) в любом случае верный сигнал о неисправности одного из самых критичных узлов автомобиля, напрямую связанного с Вашей безопасностью. Давайте попробуем разобрать четыре основные причины – почему скрипят тормоза на машине?

    Скрипят тормоза не только при торможении, но и в процессе поездки.

    Как самому проверить, что тормоза скрипят из-за износа?

    Скрип тормозов (колодок) возникает из-за их вибрации.


    Бывает так, что старая пластина проржавела и разрушилась, а новой нет в комплекте колодок, и её нужно было заказывать отдельным артикулом. Здесь совет простой – если Вы недавно меняли колодки в СТО и тормоза опять начали свистеть, то просто обратитесь в другой сервис, чтобы убедиться что работы были выполнены в точности со всеми требованиями.

    Скрипят новые колодки, что делать?


    Если свист новых колодок не пропадает длительное время, это веская причина обраться в СТО, т.к. шансов на то, что проблема с посторонним шумом тормозов решиться сама по себе очень мало.

    Заехал в грязь и колодки стали скрипеть!

    Еще одна, классическая проблема, скрежета тормозов – жидкая грязь или глина, попадая рабочую поверхность тормозных колодок, высыхает и издает ужасные звуки – от скрипа до протяжного воя! Поэтому если с проблемой скрипа Вы столкнулись после поездки по бездорожью (выехали с федеральной трассы на местную дорогу где-нибудь в глубинке). Необходимо снять колесо, хорошо промыть его, почистить суппорт и элементы тормозной системы (кроме поверхности трения) металлической щеткой, а, затем, воспользоваться специальным средством для очистки тормозных дисков.

    С колодками все нормально, но тормоза все равно скрипят.





    Более подробно технология по уходу за тормозами описана в специальном разделе обслуживание тормозной системы.

    Ухаживайте за своей машиной, и она, обязательно, будет Вам благодарна!

    Купить нашу продукцию Вы можете рядом с домом у одного из наших партнеров - продукция Liqui Moly на карте Вашего города.

    Читайте также: