Самая дорогая ауди в мире

Обновлено: 16.05.2024

Не считая скрипящего под нагрузкой центрального подлокотника и неаккуратного стыка двух хромированных планок на центральной консоли, к интерьеру тестового Q8 с пробегом 15 тысяч километров по части исполнения вопросов нет. Дорого-богато. Обзорность хороша, кресла идеальны, кожа приятна по фактуре, вся фурнитура выполнена качественно, картинка у всех дисплеев шикарная. Смутили только несколько житейских моментов.

Слайд, который я выбрал вместо рекламы.

Слайд, который я выбрал вместо рекламы.

Видимо, из-за постоянных микроподруливаний задних колес ты плохо чувствуешь машину при минимальных отклонениях руля, особенно в колее. Пару раз меня даже начало укачивать.

Audi SQ8

Нравится
Впечатляющая управляемость, эффектная внешность, качественный интерьер, высокотехнологичные опции

Маловато вау-эффекта при разгоне, скромные внешние отличия от обычного Q8

У топовых версий X5/X6 и GLE наконец-то появился яркий конкурент от Audi

3956 см³, турбодизель V8, 435 л.с., 900 Нм

0–100 км/ч 4,8 с, 250 км/ч

Подробные технические характеристики

Audi SQ8Audi Q8 55 TFSI quattro
Тип двигателятурбодизель, V8бензиновый, V6-турбо, с непосредственным впрыском
Рабочий объем, см³39562995
Макс. мощность, л.с./об/мин435/3750–4750340/5000–6400
Макс. момент, Нм/об/мин900/1250–3250500/1370–4500
Тип приводапостоянный полныйпостоянный полный
Коробка передачавтоматическая, восьмиступенчатаяавтоматическая, восьмиступенчатая
Передняя подвескапневматическая, на двойных поперечных рычагахпневматическая, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвескапневматическая, многорычажнаяпневматическая, многорычажная
Габариты (ДхШхВ), мм5006х1995х17084986x1995x1705
Колесная база, мм29952995
Объем багажника, л605-1755605-1755
Дорожный просвет, мм164–254164–254
Снаряженная масса, кг23652095
Полная масса, кг31002820
Разгон 0–100 км/ч, с4,85,9
Макс. скорость, км/ч250250
Расход топлива (комб.), л/100 км7,88,9–9,1
Емкость топливного бака, л8585
Цена, от102 900 евро*5 170 000 руб.

Audi RS4 Avant


Заряженные универсалы Audi пользуются большой популярностью среди поклонников марки по всему миру, и модель RS4 Avant – яркое тому подтверждение.

В 2021 году компания представила уже пятое поколение модели, сочетающее в себе роскошь представительского авто, вместительность и практичность универсала, а также динамические характеристики полноценного спорткара.

Шутка ли, под капотом машины обитает 2,9-литровый 6-цилиндровый бензиновый мотор, генерирующий 450 л.с. и внушительные 600 Нм вращательной тяги!

Audi TT RS


Компактный спорт-кар Audi TT RS занимает особое место в истории компании. В 2021 году Ауди представила вторую генерацию модели, сконструированную на третьем поколении гражданской версии TT.

Как и ранее, машина доступна в двух вариантах исполнения – купе и родстер, где последний оборудован мягкой крышей.

Помимо высокопроизводительного двигателя, Audi TT RS щеголяет качественным и лаконичным салоном, богатым оснащением и высокоэффективной тормозной системой.

Audi A1

ТОП-5 самых красивых и лучших моделей Audi

Самый маленький представитель семейства Audi. Впервые был представлен публике в автосалоне Женевы в 2010 году. Эта модель гармонично сочетает в себе жесткость кузова, при весьма скромных размерах, и агрессивный экстерьер. В 2015 году А1 подвергся рестайлингу, получив обновленный облик и новую силовую гамму.

В 2021 году модельный ряд пополнило новое поколение А1, принципиально отличающееся от предшественника.

Философия этого авто — индивидуальность и статус водителя, а также доставить истинное удовольствие при вождении в городском трафике.

Для любителей драйва, под капотом “малыша” установили топовый двигатель 40 TFSI, мощность которого составляет 200 л.с.

Audi R8 Spider


Ещё одной знаковой моделью компании Ауди является супер-родстер Audi R8 Spider, второе поколение которого было представлено публике весной 2021 года в Нью-Йорке.

Автомобиль обладает эффектной внешностью, лаконичным и эргономичным салоном премиум-класса, а также мощным атмосферным V10.

В качестве опции родстеру доступны электронноуправляемые амортизаторы и высокопроизводительные углекерамические тормоза.

Audi Q7

Стоимость самых дорогих машин в мире в 2021 году в рублях

Создание модельной линейки Audi Q7 начато в 2005 году, опосля демонстрации новинки широкой общественности на автомобильном салоне во Франкфурте. Будучи полноразмерным кроссовером с неизменным полным приводом, Q7 имеет схожую платформу с Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne.

2-ое поколение кара, доступное для покупки с 2015 года, владеет новейшей платформой и абсолютно модифицированной наружностью снаружи и изнутри. В процессе переделок и рестайлинга габариты машинки некординально уменьшились, но за счет других конфигураций салон стал смотреться еще просторней. Перечень оборудования, обычный и опциональный, стал еще длиннее, предлагая больше способностей.

В Рф автомашина Audi Q7 недешева — продажа начинается с 4 миллионов рублей, либо, если ее брать в Германии, то придется дать 64 с маленьким хвостиком тыщ евро.

Audi A8 L W12 — самый дорогой седан в истории концерна

С первого взгляда на этот автомобиль можно даже удивиться его определенной простоте и практичности в дизайне. Но это лишь первое впечатление, которое в данном случае окажется обманчивым. Удивления начнутся лишь после того, как вы попадете в салон автомобиля и соприкоснетесь с новыми разработками самого уважаемого немецкого бренда.


Машины корпорации всегда были дорогие, но количество невероятных предложений в комплектации этой модели просто удивляет. Немцы подумали не только о комфорте и радости водителя, но и о задних пассажирах, ведь многие покупателя Audi A8 L W12 станут ездить исключительно на пассажирских местах, пользуясь услугами водителя. Самые интересные технологии на борту премиального седана следующие:

  • обивка интерьера дорогой кожей, невероятное качество натуральных деревянных вставок;
  • места для каждого пассажира наполнены комфортом, в который сложно поверить;
  • диапазон настроек как передних, так и задних сидений удивляет — вы можете расположиться в любом положении;
  • управление машиной доставляет массу удовольствия для водителя;
  • все настройки доступны для пассажира задних кресел — выполняются они с помощью джойстика на подлокотнике;
  • система навигации позволяет рисовать буквы на сенсорной панели;
  • в комплектации присутствует автоматическая система парковки, которая сама ищет место и безопасно паркует машину.


Количество технологических новшеств в этом автомобиле откровенно удивляет. Необычный типтроник позволяет вовсе не ощущать переключения передач. Двигатель на 6.3 литра с фирменной системой турбонаддува TFSI способен выдавать невероятные 500 лошадиных сил. При всех своих характеристиках мощности и уверенности в любой поездке автомобиль потребляет порядка 8.7 литров топлива в загородном цикле.

Пневматическая подвеска — еще один очень важный элемент технического преимущества данного автомобиля. Audi A8 L W12 стал не просто самым дорогим в своем роде, но и одним из наиболее технологичных в мире седанов. Немецкая премиальная машина обойдется покупателю в нескромную сумму 7.14 миллион рублей.

Audi Rosemeyer Concept 2000, 3 000 000 $



Эта модель появилась в 2000 году. Её двигатель объёмом 8004 см³ способен развить мощность до 630 лошадиных сил, благодаря чему он развивает скорость до 100 км/ч менее, чем за 4 секунды.

Rosemeyer суперкар очень похож на TT или на R8 из будущего. Его дизайн действительно потрясает, кстати, это же касается и салона. Максимальная скорость, которую может развить этот автомобиль составляет 350 км/ч.

Audi R8 TDI Le Mans Concept 2008, 2 000 000 $

Став двукратным победителем в Ле-Мане, руководство Audi приняло решение внедрить в него турбодизель на пять с половиной литра V12 для адаптации на дорожный суперкар.

Несмотря на то, что концепт был тяжелее, чем R8 c двигателем V8, он на деле оказался на несколько быстрее в спринте до 100 км/ч и набирал почти аналогичную максимальную скорость.

Так как на тогда механические коробки передач в сверхмощных моделях всё ещё превалировали над автоматическими, V12 TDI было решено оснастить шестиступенчатой механикой, на которую возлагалась сложная функция – передать огромный крутящий момент фирменной полноприводной трансмиссии Quattro.

Audi S8


Осенью 2011 года мировой общественности был показан первый флагманский спорт-седан Audi S8, сочетающий в себе первоклассную техническую начинку, просторный премиум-салон и высочайший уровень комфорта.

Спустя несколько лет компания продемонстрировала обновлённую версию модели, которая стала ещё более агрессивной, мощной и высокотехнологичной, но при этом не растеряла премиального лоска и бескомпромиссного уровня комфорта.

649311affb004d91bbf8dc4277eae011_w650.jpg

Автомобиль находится в прекрасном техническом состоянии и до сих пор на ходу, и это несмотря на то, что машина была сделана в 1936 году. За свои 85 лет авто преодолел только 10 000 километров. В машине были сохранены все оригинальные узлы и агрегаты.

Кузов разрабатывался в ателье Glaser. Кабриолет объединил в себе передний привод и 16-цилиндровый двигатель. На выставленной на продажу машине стоит двигатель 2.3 мощностью 55 лошадиных сил.

Всего таких автомобилей было выпущено в количестве около 4.5 тыс. штук. Версия UW насчитывает 2.6 тыс. экземпляров.

a85494e1463b7e8d611e84c84f6d7ba6_w650.jpg

Автомобиль ждет своего нового хозяина. На данный момент еще не нашлось желающего выложить за раритетную модель такую внушительную сумму.

А среди современных моделей бренда Audi самой дорогой машиной можно назвать Audi S8. Этот респектабельный седан продается по цене от 12 900 000 рублей.


Игорь Владимирский

Столь же скромно украшен и салон: вставки под углепластик входят в начальную комплектацию, а у кнопки запуска двигателя появился красный ободок. Кресла с интегрированными подголовниками можно заказать и для простого кроссовера. Зато Audi SQ8 имеет дополнительный режим отображения приборов, в котором по центру расположен тахометр.

Технически Audi SQ8 повторяет родственную модель SQ7, которая дебютировала три года назад. Здесь точно такая же пневматическая подвеска с диапазоном изменения дорожного просвета 90 мм, а за доплату предложены полноуправляемое шасси, активные электромеханические стабилизаторы и углерод-керамические тормоза.

Под капотом — тот же могучий дизель V8 4.0 с двумя турбокомпрессорами и электронагнетателем, который выдает 435 л.с., а максимальные 900 Нм доступны уже с 1000 об/мин. Единственное нововведение — ременный стартер-генератор мощностью 8 кВт: он помогает основному двигателю внутреннего сгорания в первые секунды разгона и реализует систему старт-стоп, которая может глушить мотор еще до полной остановки автомобиля и быстро запускать его при необходимости. Такой довесок позволил вписать мотор в новые эконормы Euro 6d-TEMP, а вскоре он появится и у Audi SQ7, ведь этот кроссовер сняли с продаж еще прошлым летом как раз из-за несоответствия экологическим нормам.


Ничто так не говорит о современной роскоши, как четыре переплетенных кольца одного из самых популярных автопроизводителей Германии – Audi. Сегодня это престижное подразделение Volkswagen Group, а также один из самых востребованных брендов среди молодежи, ищущей автомобили класса люкс.

Музей Ауди в Ингольштадте/ Фото: beton-forum.ru

Конструкции Audi в высшей степени уникальны и конкурентоспособны. В автомобильной промышленности они считаются бестселлерами. Но есть и другие модели – настолько редкие, что вы, возможно, даже не подозревали об их существовании.

Не позволяйте названию ввести вас в заблуждение: это не та компания, которую мы знаем в настоящее время, а ее оригинальная довоенная версия. Автомобиль был спроектирован и построен Августом Хорьхом, сумевшим создать первый в мире гоночный Audi.

Alpine Victor обладал двигателем в 35 л. с., который привел машину к победе в коварном австрийском альпийском ралли. Золото выигрывалось три года подряд, с 1912 по 1914-й. Эта оригинальная компания прекратила производство автомобилей в начале войны и запустила снова только в 1965-м.

2. 1923 Audi Type E

Роскошный Audi Type E 1923 года/ Фото: commons.wikimedia.org

Выпущенный в 1923 году, классический 55-сильный родстер, бегавший со скоростью 90 км/ч, был шагом вперед в роскоши, которую люди никогда раньше не видели. За время производства было создано 350 единиц. Даже сейчас можно увидеть влияние этого оригинального автомобиля на его современные аналоги.

3. 1968 Audi 80 Variant

Неприметный Audi 80 Variant 1968 года/ Фото: toptenzlists.com

4. 1980 Group S Rally Prototype

Спортивный компакт-кар Group S Rally Prototype 1980 года/ Фото: drivemag.com

Такой машины не существует, фотографии ненастоящие, и все это ложь. Что ж, в 1980 году Ауди действительно хотела, чтобы вы думали именно так. Прототип Group S был безумным экспериментом, над которым немецкие инженеры работали втайне, пытаясь создать хорошо сбалансированную раллийную машину мощностью 1000 л. с.

5. 1987 Audi Sport Quattro S1

Ауди для ралли – модель Sport Quattro S1 1987 года/ Фото: autonxt.net

Ныне признанный одним из новаторов автоспорта конца 20-го века, Sport Quattro S1 1987 года стал безумным научным экспериментом, созданным ингольштадтскими умельцами для раллийных соревнований. Он мог двигаться невероятно быстро для своего времени: разбег от 0 до 100 км/ч занимал менее пяти секунд, а скорость доходила до 260 км/ч.

Энергия, вырабатываемая 2,1-литровым рядным 5-цилиндровым турбомотором мощностью 306 л.с./350 Нм, равномерно передавалась на все четыре колеса посредством запатентованной Audi особой Quattro-системы – постоянного полного привода с тремя дифференциалами.

Интерьер был оборудован специальными гоночными сиденьями Recaro, общий вес уменьшен на 300 кг, а из колесной базы вырезана пара десятков сантиметров для более ловкого управления. Как и большинство серийных автомобилей в нашем списке, этот Sport Quattro был частью ограниченного производственного цикла: с конвейера сошло только 223 экземпляра, адаптированных для трека.

6. 2001 Audi TT 2.7T B5 RS

Скоростной Audi TT 2.7T B5 RS 2001 года/ Фото: audiforum.ca

Audi TT Coupe – небольшой спортивный автомобиль на платформе VW Golf. Он популярен и продается в больших количествах. Однако данный конкретный пример отличается тем, что это была заводская попытка создать быструю версию суперкара, посадив ТТ на шасси семейства A4.

Многие элементы RS4 были использованы, включая системы Quattro и Torsen. 380-сильный жеребец разгонялся до 100 км в час за 4,8 секунды и развивал скорость 294,5 км/ч. К сожалению, из-за различных инженерно-технических сложностей он так и не пошел в массовое производство.

7. Audi MK1 TT Hot Pink

Ярко-розовый Audi MK1 TT/ Фото: toptenzlists.com

Еще один редкий ТТ. И нет, это не специальная дизайнерская окраска, а заводской цвет, придуманный в 2000-х. Правда, мало кто из покупателей им соблазнился, что сделало модель редкой гостьей на авторынке.

8. 2011 Audi R8 GT V10

Audi R8 GT V10 – один из 333 выпущенных экземпляров/ Фото: autoevolution.com

9. Audi A1 Quattro 2012 года

Малолитражная, но быстрая Audi A1 Quattro 2012 года/ Фото: hypebeast.com

В течение многих десятилетий инженеры Ингольштадта уделяли особое внимание соотношению мощности и веса автомобиля. Крупные гоночные машины строились с панелями кузова из углеродного волокна и облегченными ветровыми стеклами, автомобили меньшего размера оснащались большими двигателями и/или массивными турбинами.

Этот A1 Quattro создавался по тем же принципам. Использовав шасси самого маленького стандартного автомобиля эконом-класса, разработчики с помощью своей инженерной магии превратили скромную малолитражку в быстрого, маневренного и экономичного мини-монстра.

10. Audi Qnicorn

Audi Qnicorn с рогом единорога/ Фото: carscoops.com

Уникальна ли такая машина в стиле единорога? Однозначно. Но это был маркетинговый ход. Qnicorn строили для рекламы перед запуском Q3, однако она имеет право находиться в данном списке, потому что это ультра-редкая и достаточно крутая машина. Только немного опасная для других участников дорожного движения.

11. Audi 100 Coupe S

Легендарный Audi 100 Coupe S/ Фото: en.wikipedia.org

Это один из предшественников современного Audi A6. Первое поколение появилось в 1968 году под именем Audi 100 C1. О его происхождении ходят легенды. Трудно представить, но без него сегодня не было бы Audi. Когда в 1964 году Volkswagen купил Auto Union, которому грозило банкротство – казалось, что четыре кольца ушли в историю.

Четырехдверные седаны, предлагавшиеся с марта 1968 года, сопровождались продольно установленным рядным четырехцилиндровым двигателем и передним приводом. В распоряжении автомобиля имелось от 80 до 112 л.с., но скромного верхнего предела хватало для впечатляющей скорости 180 км/ч – не слабо даже по сегодняшним меркам.

Особенно красивым представителем первого поколения стал Audi 100 Coupe S (1,9 литра, 115 л.с.). В сентябре 1969-го модель была представлена на выставке IAA во Франкфурте, демонстрируя всю элегантность и шик 60-х годов.

Хотя раньше это был серийный автомобиль, до наших дней дожило мало из построенных 30 687 образцов. Поддержание ухоженного вида на протяжении десятилетий далось нелегко. Многие владельцы проиграли в войне с настырной ржавчиной, так что сегодня даже изрядно потрепанные Coupe S найти нелегко.

12. Зеленый Audi RS5

Редкая зеленая модель Audi RS5/ Фото: reddit.com

В этом цвете RS5 очень редок – за все время было выпущено всего 10 экземпляров, один из которых сейчас хранится в музее в качестве коллекционного экземпляра. Внутри машины ничего особенного, но подобные редкие цвета позволяют обладателям диковинок неплохо заработать на аукционах.

Но редкими могут быть не только коллекционные модели Ауди, но и трофейные машины Второй мировой войны .

Читайте также: