Скрип задней подвески опель вектра с

Обновлено: 18.05.2024

Задняя подвеска . Независимая, многорычажного типа
На моделях Универсал/Signum в качестве дополнительной комплектации устанавливается система регулировки высоты заднего дорожного просвета.

Замечание: Подвески моделей Унизерсал и Signum по конструкции аналогичны используемой на моделях Седан и Хэтчбэк. Различие между моделями заключается в величине колесной базы, которая у моделей Универсал/Signum больше на 13 см, чем у моделей Хэтчбэк.

Внимание: При сборке элементов конструкции подвески и рулевого управления в обязательном порядке следует выполнять требования к усилию за тягивания резьбовых соединений (см. Спецификации)!

1.1 Конструкция передней подвески

1 Амортизатор
2 Вертикальная стойка стабилизатора поперечной устойчивости
3 Штанга стабилизатора поперечной устойчивости
4 Гидравлическая опора управляющего рычага
5 Винтовая пружина амортизаторной стойки
6 Левый усилитель заднего держателя подрамника
7 Управляющий рычаг подвески
8 Приводной вал
9 Кронштейн крепления передней опоры двигателя
10 Нижние держатели радиатора
11 Подрамник
12 Демпфирующие резинометаллические опоры подрамника (4 шт.)
13 Суппорт переднего тормозного механизма

1. Конструкция независимой передней подвески с подрамником и нижними управляющими рычагами, стойками МакФерсона и стабилизатором поперечной устойчивости представлена на иллюстрации. Несущим элементом передней подвески является замкнутый подрамник, который в 4 точках через демпфирующие опоры крепится к кузову. Дополнительно с днищем кузова сзади связаны 2 боковые опоры. Стойки состоят из телескопических амортизаторов и винтовых пружин и крепятся верхними концами к усиленным опорам на брызговиках передних крыльев, а нижними - к сборкам поворотных кулаков посредством болтовых соединений. Ступица с колесным подшипником выполнены в виде единого компактного узла, нерегулируемые подшипники не требуют обслуживания. Сборка ступицы устанавливается в поворотный кулак. Нижние части поворотных кулаков посредством шаровых опор соединены с нижними управляющими рычагами подвески. Рычаги крепятся к подрамнику внутренними концами, на один из которых (задний) установлена гидравлическая опора для снижения шума и вибраций при движении автомобиля. Рычаги предназначены для ограничения бокового и продольного перемещение передних колес. Кроме того, благодаря некоторому смещению (изгибу) центральной оси винтовых пружин осуществляется компенсация поперечных перемещений. Стабилизатор поперечной устойчивости входит в стандартную комплектацию всех моделей. Стабилизатор закреплен на подрамнике и соединен с амортизаторными стойками подвески посредством двух вертикальных стоек. Он предназначен для компенсации бокового крена автомобиля при прохождении поворотов. Передняя подвеска не требует проведения ТО в процессе эксплуатации.

1.2 Конструкция задней подвески

1 Верхнее демпфирующее седло винтовой пружины
2 Балка задней подвески
3 Амортизатор
4 Суппорт заднего тормозного механизма
5 Штанга стабилизатора поперечной устойчивости
6 Продольный рычаг с демпфирующей резинометаллической опорой

Замечание: После отдавания внимательно проверяйте состояние крепежа и в случае необходимости производите его замену элементами того же типоразмера.

5. Так как процедуры обслуживания компонентов подвески выполняются под автомобилем, следует заранее позаботиться о возможностях подъема транспортного средства и фиксации его в поднятом положении (приготовьте надежные домкрат и подпорки

Внимание: Ни в коем случае не выполняйте никакие работы под автомобилем, закрепленном в поднятом положении лишь посредством домкрата.

6. Оптимальные ходовые характеристики и минимальный износ шин достигаются при условии правильности установки углов колес. В случае неравномерного износа шин, а также неудовлетворительной устойчивости на дороге необходимо произвести проверку геометрии подвески и установки колёс. Для этого потребуется выполнить ряд оптических измерений, которые могут быть произведены только при помощи специального оборудования.

Углы установки колес

Передние колеса для всех моделей . +0'±10'

Обычная подвеска (все модели) . 0'6'+10'/-12'

Усиленная подвеска (Z20NET/Z22SE/Z22VH). +0"±10'

Спортивная подвеска (Z20NET/Z22SE/Z22YH). +0'16'±10'

Обычная подвеска (все модели) . 0°58'±45'

Усиленная подвеска (Z20NET/Z22SE/Z22YH). 0°48'±45'

Спортивная подвеска (Z20NET/Z22SE/Z22YH). 1"7±45 -

Обычная подвеска (все модели) . 1"30'±20'

Усиленная подвеска (Z20NET/Z22SE/Z22YH). 1"12 - ±20'

Спортивная подвеска (Z20NET/Z22SE/Z22YH). 2°±35'

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм

Самоконтрящиеся верхние болты крепления передних амортизаторных стоек . 20 Нм + 45' + 15'

Самоконтрящиеся нижние болты/гайки крепления передних амортизаторных стоек . 85 Нм + 75° + 15'

Гайка крепления верхнего опорного подшипника амортизаторной стойки . 100

Гайки крепления вертикальных стоек стабилизатора . 65

Ступичные гайки передних колес. 150 Нм - отпустить на 45' + 250 Hv

Верхние болты крепления задних амортизаторов. 90

Нижние болты крепления задних амортизаторов. 150

Болты крепления ступичных сборок передних колес. 100 Нм + 60' + 15'

Гайки крепления ступичных сборок задних колес. 60 Нм + 60° + 15"

Болт хомута крепления шаровой опоры управляющего рычага к поворотному кулаку. 30 Нм + 60' + 15'

Болты крепления внутренних опор управляющего рычага. 90 Нм + 75' + 15'

Передние болты крепления подрамника. 80 Нм + 120' + 15'

Передние болты крепления треугольных усилителей заднего держателя подрамника . 100 Нм + 90' + 15'

Внутренние болты крепления треугольных усилителей заднего держателя подрамника . 90 Нм + 45' + 15'

Наружные болты крепления треугольных усилителей заднего держателя подрамника . 55 Нм + 45' + 15'

Здравствуйте. Проблема такая. При проезде мелких ямок, неровностей, так же при проезде по щебенке в задней подвеске только с левой стороны проявляются какие-то стуки. Эти стуки не очень звонкие, но и не глухие, не одинарные.

Грешил на стойку. Две недели назад пришло время менять стойки задние. Заказал, поменял. Стуки пропали на время. Но вот вчера еду я с работы и начинаю слышать все знакомые стуки по все тем же неровностям дорожного полотна.

Первая мысль — стойки. Эта мысль не давала мне покоя всю ночь. Размышлял, думал, что на самом деле может быть. Ведь стуки опять сзади и опять с левой стороны. В итоге пришёл к выводу, что возможно это что-то другое. Почитал форумы, на что грешить не знаю, но предполагаю, что это могут быть стойки стабилизатора

[Подвеска] Посторонние звуки в задней подвески

Модератор: underf00nd

[Подвеска] Посторонние звуки в задней подвески

Появился неприятный звук в задней подвеске при проезде лежачих полицейских ( средних по ширине), звук похож на тот, когда садишься на старый диван не то скрип не то скрежет. грешу на задние сайлент блоки. У кого-нибудь есть похожие симптомы?
P.S. пробег уже 4100.

Gimmer
Скрежета нет!

Ты гравийке катаитесь? Если да, в каком режиме?

Amill
Езжу по Москве, 1 раз был на даче, там гравийка 3-км (было на 1300 пробега), недавно ездил в Белоруссию, дороги там хорошие. Сам незнаю почему так.

Gimmer
Могу только такой совет дать!
Если к Дилеру не хочется ехать, с ямы глянуть на сайленты, можно ВД-40 пропшыкать.
Думаю Вам Америку не открыл)

Amill
Буду вдшкой пшыкать если не поможет, то к дилеру. А это разве гарантийный случай? Если дилер пошлет, чего ему ответить?

просите письменный ответ на ваше обращение, а там всё зависит от адекватности причины отказа, если не согласны пишите в представительство

Gimmer
Если бы меня такое беспокоило:
Глянул бы с ямы или подъемника целостность сайлентов, если рвань - то к ОД, есл ничего не видно - то ВД-40.
Просто платить дилеру за диагностику + потом если что бодаться: гаратия/не гарантия - не комильфо)

Мож у тебя не подвеска, а заднй диван скрипит в унисон подпрыгиваниям на кочках. Про скрипы дивана писали.

Сегодня на лежачих полицейских опять появился этот звук! Не могу понять то ли подвеска то ли задний диван. Сегодня был дождь весь день, предполагаю, что влага как-то может влиять.

Gimmer писал(а): Сегодня на лежачих полицейских опять появился этот звук! Не могу понять то ли подвеска то ли задний диван. Сегодня был дождь весь день, предполагаю, что влага как-то может влиять.


Это на 99% задние сайленты, там, если посмотреть снизу на них, видно, что ситроеновцы для установки сайлента на место использовали густую смазку типа солидола, причем явно ее не жалея. Так вот как раз при влажной погоде любая грязь и песок попадая туда вызывает противный звук жеванной резины, причем именно на больших волнообразных неровностях, как только все просыхает - снова тишина. Я думаю просто надо набраться терпения пока излишки смазки вымоются, ну а если нет поменять их нафиг)

Почему то у мну хеч во время дождя и после(пару дней) ходит очень мягко.
может вода размягчает салоблоки

Alixx583 писал(а): Почему то у мну хеч во время дождя и после(пару дней) ходит очень мягко.
может вода размягчает салоблоки

Глухой стук сзади. Что это?!

езжу так уже где то месяц наверно!
При неровной дороги не говоря уже про ямы, спереди никакого шума нет ,
а сзади как будто молотком бьют понизу.
Два года назад когда брал ее было также , я поменял втулки стабилизатора и все прошло!
Сегодня заехал в ближайший сервис - машинку подняли мастер сказал что втулки живы и здоровы! ( конечно за мастерство этого мастера не отвечаю на 100%)))))
Еще помню когда менял втулки , при покупки показали два вида втулок!
Разница была в размерах!
Помню мастер спереди их еле натянул в то время как задние оделись легко,
Задние я взял чуть больше по объему чем передние ( не знаю и не помню почему)
Теперь вопрос что еще там может так бить.
Заметил что каждый день вожу груз в машине и при нагрузке этот стук слышен меньше.

ARM563
нафига создавать новые темы про стук сзади или спереди или от динамиков в ушах, :twisted: тем море, причин несколько, ну скажем мы втулки, а вдруг нет, к Ванге можно было бы обратится , так ее уже нет.
единственный шаман , который тебе может помоч- диагност по подвеске :idea:
ЗЫ: а заезжать в ближайший сервис думаю не стоит, там могут такого наговорить, вплоть до замены всей подвески по кругу, обращатся надо только к проверенным и опытным мастерам

проверенные и опытные мастера мне неделею назад даже сальник зад коленвала поставить правильно не смогли. а ты говоришь.
Tushkan
Что за сайлен. Можно самому поменять?

Поменяешь сам легко! проверял сайленты бумеранга: брал за заднее колесо сверху и резко сильно дёргал!

Там много чего может стучать, тоже грешил на втулки, стоики и т.д. оказалось термозащита отвалилась и гремела! :D

Я про то и думаю неужели втулок хватило всего на 1.5- 2 года.
хотя если я ее гружу каждый день ?!((( :cry: Фиг знает.
На выходных заеду в сервис - буду решать проблему!

ARM563
втулки - на 2 года
у меня так отходили 2 пары.
в остальном - все правильно тебе сказали - дуй к диагносту

автор, а пробег какой? у меня задние втулки загремели аж на 100тыс км! но они так гремят как будто аммортизаторам пришёл конец! хотя маленькая втулка за 200 с нбольшим рублей!

на 51 тысяче и на 5-ом году жизни поменял задние втулки и передние стойки стабилизаторов (полгода громыхало и наконец достало меня).

Читайте также: