Как закрыть заведенный мерседес

Обновлено: 02.07.2024

С мая прошлого года стал владельцем w251, R350 4M. -08 г.в. Соответственно эта зима первая для меня. Предыдущие машины частенько в мороз прогревал таким способом: т. к. у меня собака и гуляю с ней по утрам я, то обычно заводил машину в конце прогулки, вторым ключом закрывал снаружи или если позволяла функционально сигнализация, то просто со второго брелка закрывал цз и шел домой, кормил собаку и т.д., минут через 15-20 спускался в уже теплую машину. Сегодня решил тоже самое проделать но возникли трудности и вопросы:
1. Ни одна из вставок обоих ключей не подошла к дверным замкам. Это вообще нормально? Контакта с предыдущим владельцем сейчас нет. Что может означать это дело (были утеряны и заменены ключи или личинки дверей??)
2. Если при заведенном двигателе и вставленном одним ключом, вторым закрыть снаружи машину через брелок, то будет ли продолжать работать двигатель или из-за каких штатных иммобилайзеров, сигналок и противоугонок заглохнет? Может ли из-за них же что-то не очень хорошее получиться по охранной-электронной части, что-то ссыкотно стало с утра экспериментировать-))), решил спросить сначала-) Посторонние противоугонные средства отключаемы, речь идет исключительно о штатных, которые частично я так понимаю тоже можно отключить через командное меню.

На предыдущем 210 тоже думал, что не от него жало, а потом с помощью ведешки все стало крутиться, открываться и закрываться. Надо плпробовать раскоксовать это дело. Только не на морозе, есно, а в теплом боксе, и быть готовому к затяжной процедуре.

тоже не мог открыть металличеки м жалом , пока не прочитал инструкцию
Автомобиль разблокировать
∗ Вставьте механический ключ до упора в замок двери водителя.
∗ Вращайте механический ключ против направления часовой стрелки до положения

схожее пробывал проделать на 211-м, но следующим образом- из ключа вытащил стальную личинку- завел - личинкой не закрывается дверь- не проворачивается ключь. Заглушил, вытащил ключ(рыбку из зажигания)- личинка открывает и закрывает.
А вообще личинки ключа до покупки проверять надо. Я так смотрел машину из РБ, все нравилось. Но личинка не открыла ни багажник ни двери. Только раздолбанный замок бардачка. Сразу передумал. Позже при вспоминании деталий общения с продавцом. Осознал, как красиво и тонко машина впаривалась.

это практически на всех машинах так: не открываются двери (особенно багажник)"жалом", потому, что годами никто личинками не пользуется. Со временем туда попадает влага+грязь, все окисляется, корродирует и "закисает". Надо периодически, хотя бы раз в год разрабатывать личинки "жалом"-вставкой, естественно в теплую погоду, возможно, с применением спец-жидкостей.

вд-шка это-керосин (с отдушкой), я чтобы разработать личинки вылил банку вд-шки (чтобы вымыть грязь), потом только с использованием спецсмазки для замков, кое-как разработал. "Трахался" час наверное. А личинку багажника вообще пришлось снимать-разбирать-читстить-собирать_обратно (целый выходной убилнафиг. ) Резюме: пока машина новая - не сочтите за труд пару раз в год поработать "жалом" и капнуть на него смазки чуток (можно еще для некоторых модежей "спецзатычки" купить, тоже, говорят, помогают :)

У всех нас в какой-то момент возникают проблемы с нашим автомобилем, неважно, если у вас закончился бензин, у вас проблемы с электричеством или ваша машина не хочет заводиться, все эти неисправности обычно нас раздражают, и мы обычно бессилен ими управлять. Вот почему мы изо всех сил стараемся сопровождать вас перед лицом этих неприятностей, и в этой статье мы обязательно научим вас как вручную заблокировать свой Mercedes Benz E Class? На самом деле, если у вас больше не будет электричества, у вас больше не будет возможности использовать центральный замок вашего автомобиля. Во-первых, мы опишем, как вручную закрыть люк на крыше вашего Mercedes Benz E Class, а во-вторых, как вручную заблокировать двери вашего Mercedes Benz E Class.

Как вручную закрыть люк в Mercedes Benz E Class?

Итак, мы начнем наш контент с процесса, чтобы вы закройте вручную свой Mercedes Benz E Class и более конкретно люк на крыше или панорамная крыша этого. Независимо от того, разрядился аккумулятор или вы сняли аккумулятор, у вас не будет доступа к органам управления питанием люка на крыше вашего Mercedes Benz E Class, и, как следствие, у вас больше не будет возможности заблокировать его. К сожалению, у вас не так много альтернатив, которые позволили бы вам закрыть их. В реальности, вручную закрыть люк на крыше Mercedes Benz E Class , есть только одно решение, которое состоит в используя ручную команду, чтобы закрыть его. Его не видно, не сняв пластиковую накладку, которая лежит перед люком. Чтобы узнать точное расположение этого винта, обратитесь к путеводителю по вашему автомобилю. После этого будет достаточно прикрутить его до тех пор, пока крыша полностью не закроется.

Как вручную закрыть двери Mercedes Benz E Class?

  • Приобретите новый аккумулятор и установите его, чтобы закрыть двери вашего Mercedes Benz E Class., или получить в хорошем состоянии. Однако для этого вам понадобится доступ к капоту.
  • Подключите свой Mercedes Benz E Class к движущемуся автомобилю, чтобы передавать энергию и заряжать аккумулятор вашего автомобиля.. Это, по крайней мере, даст вам достаточно энергии, чтобы закрыть двери вашего автомобиля. В тех случаях, когда вы сомневаетесь в способности аккумулятора сохранять заряд. Не забудьте закрыть двери вашего автомобиля, пока он все еще подключен к другому автомобилю. После этого отсоедините аккумулятор и закройте капот.

Если, возможно, у вас возникнут дополнительные вопросы о Mercedes Benz E Class, не стесняйтесь обращаться к нам. Мерседес Бенц Е Класс категория.

Руководство по эксплуатации
Техническое обслуживание
Механическая часть двигателя
Система питания
Система охлаждения
Система смазки
Система впуска и выпуска
Система управления двигателем
Электрооборудование двигателя
Автоматическая коробка передач
Мосты и карданный вал
Подвеска
Рулевое управление
Тормозная система
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования воздуха
Электрооборудование и электросистемы автомобиля

Автомобиль Mercedes S-класс w221

Примечательна преемственность, с которой стилистические элементы автомобилей Mercedes-Benz сохраняются и развиваются с течением времени, особенно - типичная фронтальная часть кузова. Важнейшим условием является 100% узнаваемость с первого взгляда. Крупная декоративная решетка нового S-класса, выделяющаяся хромированной отделкой, характерная поверхность капота с ребром по центру и четкие контуры фар формируют узнаваемый облик. S-класс W221 расстался с круглыми и овальными фарами, благодаря чему седан приобрел более строгий и консервативный вид. Плавная форма боковых поверхностей автомобиля более характерная для купе. Выдержанные пропорции кузова усиливают общее впечатление солидности и ассоциируются с объемом и размером, не делая при этом автомобиль тяжеловесным. Коэффициент аэродинамического сопротивления Сх = 0,266.

Автомобиль Mercedes S-класс w221

Дизайн интерьера также отражает независимость и современный характер автомобиля. Дугообразная архитектура, отсутствие консоли и прямоугольные стрелочные часы в центре напоминают о далеких предках. В оформлении салона преобладают плавные линии, широкие деревянные панели и клавиши из металлизированного пластика. В центре панели приборов - дисплей коммуникационно-навигационной системы COMAND (Cockpit Management and Data System). Наряду с уже известными аудиосистемами и телематическими устройствами в систему интегрировано управление некоторыми функциями автомобиля, для которых раньше использовались отдельные выключатели.

Автомобиль Mercedes S-класс w221

Центральным элементом системы является новый контроллер COMAND, размещаемый на центральном тоннеле. С его помощью можно выбирать главные меню и подменю, а также активировать нужные функции. Система COMAND нового S-класса в базовой комплектации включает авторадио, проигрыватель компакт-дисков CD/ DVD и разъём PCMCIA. За доплату для системы COMAND предлагается навигационная система, действующая в пределах всей Европы, данные которой впервые записаны на жёстком диске. Это позволяет рассчитывать маршрут быстрее, чем раньше.
Если в объём заводской поставки включён автомобильный телефон, его клавиатура скрывается под крышкой панели с мягкой обивкой, расположенной за контроллером.

Автомобиль Mercedes S-класс w221

Автомобиль Mercedes S-класс w221

При разработке новой концепции органов управления на основе обширных исследований в сфере эргономики и психологии восприятия были учтены результаты опросов клиентов Mercedes-Benz из различных частей света. Основным свойством всех органов управления является быстрый доступ к наиболее часто используемым функциям.
Объем багажного отделения нового S-класса возрос до 560 л, хотя он может быть несколько уменьшен холодильной камерой в нише заднего подлокотника или сабвуфером, устанавливаемыми по желанию владельца.

Автомобиль Mercedes S-класс w221

Изначально было предложено два двигателя: 3,5-литровый двигатель V6 мощностью 272 л.с. (S350), а также новый восьмицилиндровый двигатель объемом 5,0 л, развивающий мощность 388 л.с. и впечатляющий крутящий момент 530 Н-м уже начиная с 2800 об/ мин. Он разгоняет S 500 с нуля до 100 км/ч за 5,4 секунды.
С первого квартала 2006 года гамма двигателей была расширена за счёт нового двигателя V6 CDI с сажевым фильтром в серийной комплектации. Этот двигатель с непосредственным впрыском топлива развивает мощность 231 л.с. и максимальный крутящий момент 540 Н-м начиная с 1600 об/мин. Это означает, что новый S 320 CDI превосходит предшественника по мощности на 13 % и по крутящему моменту на 8 %.
Мощность двенадцатицилиндрового двигателя объемом 5,5 л, которым оснащается флагман S 600 возросла до 517 л.с., крутящий момент увеличился на 4% и составляет внушительные 830 Н-м начиная с 1900 об/мин.
Все двигатели не только соответствуют, но и на 85 % превосходят требования экологических норм Евро IV.
Двигатели V6 и V8 комплектуются уникальной семиступенчатой автоматической коробкой передач 7G-TRONIC, включённой в базовую комплектацию. V12 оборудуется пятиступенчатым автоматом.
Важный вклад в обеспечение высокого ездового комфорта нового S-класса вносит также ходовая часть с усовершенствованной пневматической подвеской AIRMATIC, включённой в базовую комплектацию. Нажатием кнопки водитель может выбирать между спортивными и более комфортабельными настройками. Начиная со скорости 120 км/ч и в спортивном режиме движения кузов автоматически опускается на 20 мм для дополнительного улучшения динамики и сокращения расхода топлива. Ещё одним этапным решением, нашедшим применение в ходовой части нового S-класса, является дополнительно усовершенствованная активная подвеска Active Body Control (дополнительное оборудование, серийно для модели S 600).
S-класс серии W221 получил многочисленные системы безопасности. Система Pre-Safe Plus, способна предвидеть риск столкновения. Она автоматически следит за соседними автомобилями и в случае необходимости тормозит или, наоборот, ускоряет автомобиль. Датчиков для оценки степени такого риска — одиннадцать. Благодаря системе Night View Assist (черно-белое изображение того, что происходит перед автомобилем) видно не только то, что находится в свете фар, но и скрытое далеко впереди и по сторонам. Конструкторы утверждают, что, например, пешехода на обочине можно заметить на 50 метров раньше, чем до него дотянется свет ксеноновых фар.

Автомобиль Mercedes S-класс w221

Кроме всего прочего имеется 8 подушек и шторок безопасности, ремни с преднатяжителями, стояночный тормоз с электроприводом и система подавления кренов ABC. Кузов, наполовину состоящий из высокопрочных сталей, стал крепче и способен поглотить большую энергию удара.
Новая тормозная система ADAPTIVE BRAKE получила дополнительные функции, облегчающие движение на подъёме и сокращающие тормозной путь на влажном дорожном покрытии. Впервые применяется стояночный тормоз с электроприводом - для его включения достаточно нажатия кнопки. При трогании с места тормоз автоматически отключается.

Автомобили с функцией пуска двигателя KEYLESS-GO: не храните ключ в багажном отделении. В противном случае не обеспечивается надежное распознавание ключа, например, при пуске двигателя при помощи кнопки пуска / выключения двигателя Start / Stop.

Функции ключа




Блокировка автомобиля


Открывание / закрывание двери багажного отделения


Разблокировка автомобиля



Центральная разблокировка: нажмите на кнопку .



Центральная блокировка: нажмите на кнопку .

Вы можете произвести установку подтверждения блокировки звуковым сигналом. Звуковой сигнал можно включать и выключать с помощью мультимедийной системы (см. электронное "Руководство по эксплуатации").

Визуальное или акустическое подтверждение при блокировке производится только в том случае, если все конструкционные элементы были успешно заблокированы.

Если освещение для ориентировки включено с помощью мультимедийной системы, то оно дополнительно включается в темноте после разблокировки замков автомобиля ключом (см. электронное "Руководство по эксплуатации").



Автоматическое открывание двери багажного отделения снаружи: нажмите на кнопку и держите ее нажатой до тех пор, пока дверь багажного отделения не откроется.



Автоматическое закрывание двери багажного отделения снаружи: если ключ находится в непосредственной близости от автомобиля, нажмите на кнопку на ключе.

Система KEYLESS-GO

Общие указания

Учитывайте, что сидящие в автомобиле люди могут запустить двигатель, если ключ находится в автомобиле подробнее.

Центральная блокировка и разблокировка


При помощи системы KEYLESS-GO можно производить блокировку или разблокировку замков и запуск двигателя Вашего автомобиля. Для этого имейте при себе ключ. Вы можете комбинировать функции системы KEYLESS-GO с функциями обычного ключа. Вы можете производить разблокировку автомобиля, например, с помощью системы KEYLESS-GO, а блокировку – с помощью кнопки на ключе.

Дверь водителя и дверь, которую Вы в данный момент используете, должны быть закрыты. Ключ должен находиться вне автомобиля. При блокировке или разблокировке автомобиля с помощью системы KEYLESS-GO расстояние между ключом и приводимой в действие ручкой двери автомобиля не должно превышать 1 м.




Блокировка автомобиля: прикоснитесь к поверхности датчика или .



Комфортабельное закрывание: прикоснитесь к вогнутой поверхности датчика и не отпускайте руку некоторое время.


Разблокировка двери багажного отделения: вдавите внутрь верхнюю часть трехконечной звезды на двери багажного отделения.

Деактивирование и активирование

Если Вы длительное время не пользуетесь ключом, Вы можете отключить функцию ключа KEYLESS-GO. Ключ в таком случае потребляет минимум электроэнергии, что способствует сохранению заряда элемента питания. Для активирования и деактивирования автомобиль не должен находиться поблизости от ключа.



Деактивирование: коротко нажмите на кнопку ключа два раза подряд.

Контрольная лампа элемента питания подробнее ключа загорается два раза коротко и один раз продолжительно, система KEYLESS-GO деактивирована.

Читайте также: