Скрипит ручник на ауди а4 б8

Обновлено: 04.07.2024

народ привет,подскажите,может кто сталкивался,когда глушишь машину,достаешь ключ из зажигания,секунд 8 происходит звук от заднего левого супорта как будто электрический ручник ходит туда сюда? а иногда когда заводишь появляется перечеркнутая буква P,я кнопку ручника подергаю и она проподает!что это может быть?

Наверное глюки ручника
А вообще, надо подцепить комп и глянуть, что он скажет (можно запустить тест исполнительных элементов по ручнику). А потом уже можно и диагноз ставить.

Запускал на своей машине, все отработало без проблем. Ошибка 02440 - индикатор функционирования на комбинации приборов (Р), запустить в селективном тесте исп. элементов:
1. желтый индикатор неисправности в комбинации приборов
2. функциональная индикация в комбинации приборов
3. индикатор функционирования на панели управления
и смотреть по результатам, проверять жгуты/контакты на предмет окисления/коррозии. А то, что это появилось после теста, скорее всего просто совпадение. Ручником часто пользуетесь?

А у меня сегодня загорелся желтый индикатор ручника и на спидометре замигал красный символ ручника при попытке его включить Со второго раза пропало все Что было ?Влага ?Машина на стоянке почти в луже стоит Дожди задолбали
Ручником пользуюсь не часто ,только на уклонах Коробка мультитроник ,читал ,что советуют постоянно ставить на ручник Что посоветуете ?

Да тоже ручником не пользуюсь постоянно, и вроде ничего, жив, уже скоро четвертый год белорусской эксплуатации пойдет. Если был сбой, в памяти блока ручника должна зафиксироваться ошибка. Подключить комп и прочитать, результаты в студию.

sashaminsk писал(а): глушишь машину,достаешь ключ из зажигания. - звук от заднего левого супорта как будто электрический ручник ходит туда сюда? а когда заводишь появляется перечеркнутая буква P. что это может быть?


в моем случае несмотря на то, что звук шел от ЗЛ (казалось), оборванный/перетершийся провод заметили у ЗП. Сделали буква Р пропала.
2. просто перечеркнутая буква P - на СТО проверили напряжение все у того же ЗП - было слишком большое.

Господа подскажите, после недельного, выше описанного шаманства, правда у меня "жужало" правое колесо, заклинило левое колесо вообще. Ставишь на ручник, держат оба колеса, снимаешь - одно вообще не реагирует, пришлось машину в городе оставить. Что делать? Как разблокировать супорт на месте?

Можно поддомкратить машину, и попробовать открутить 2 винта Torx, крепящие привод ручника (если можно будет дотянуться ко второму винту, хотя со снятым колесом должно получиться). После этого может понадобиться повращать ось (которую крутит этот привод), чтобы разблокировать колодки. Ну и закрыть чем-нибудь привод и суппорт, чтобы туда не летела грязь. После этого можно будет доехать куда-нибудь для нормального ремонта.

Сегодня заклинило левое колесо и загорелся ручник. После нескольких дерганий ручника, левые колодки отодвинулись, ошибки стер, два раза заводил, ручник дергал, все отлично, кст, только отсоединил комп, завел машину и опять горит этот перечеркнутый значек. Заново ошибку не стерал. Ручник проде работает. В чем может быть причина? может примерз? А, ошибка 02432



Но что бы знать что поконкретней надо знать что пишет диагностика дальше после номера ошибки.

В принципе все эти циферки склоняются в первую очередь к нарушению подачи напряжения на исполнительный мех(супорт) а на нем самое тонкое место разъем.

Решение проблемы

Намучался тоже с этим ручником .В один прекрасный момент стал колом и все ,хорошо что во дворе Сам провод идущий к электродвигателю слишком короткий( конструкт дефект ) и на стыке с разъемом перетирается на ямах и ухабах Сила тока там идет порядочная на ЭД ,провод в сечении мм 4-5 Поэтому даже частичное перетирание дает ошибку Проблема решилась покупкой на разборке нужного разъема и небольшого куска кабеля Удлиняете сантиметров на 5 ,спаиваете и забываете про ошибки ручника ,если конечно ЭД в порядке Цена вопроса 20 тыс *2 -разъемы и час работы

Не работает правая половина блока J540. На обмотку реле которое управляет правым электродвигателем не подается напряжение.
Если есть схема блока сообщите. Спасибо.

Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км

Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-198. км

Сегодня припарковал авто, пока пас еще заведен выжимаю сцепление,держу ногу на тормозе, ставлю на 1 передачу и глушу авто, бросаю все педали. (Все как всегда) но смотрю на кнопку ручника она горит хотя я ее не нажимал. Подумал что меня глючит(сам небось на автомате начал на тормоз). Выдавил сцепление, нитраль, на педаль тормоза,завел, нажал на эл. тормоз, услышал знакомый звук работы эл. тормоза. Проехался и уже внимательно слежу за порядком своих действий. Все сначала подъехал, выдавил сцепление,нажал на тормоз (педаль (чтобы не покотилась) 1-я, глушу авто, отпускаю сцепление, отпускаю тормоз (педаль) и. о чудо опять ставиться автоматом на ручник. Больше не пробовал времени нет так вот кто то о таком фигне шлышал или это у меня так глючит тормоз? У меня МКП

О классно. А у меня так происходит только если включен Auto-hold и я отстегиваю ремень. А по другому сам не ставится на ручник :(

Сегодня припарковал авто, пока пас еще заведен выжимаю сцепление,держу ногу на тормозе, ставлю на 1 передачу и глушу авто, бросаю все педали. (Все как всегда) но смотрю на кнопку ручника она горит хотя я ее не нажимал. Подумал что меня глючит(сам небось на автомате начал на тормоз). Выдавил сцепление, нитраль, на педаль тормоза,завел, нажал на эл. тормоз, услышал знакомый звук работы эл. тормоза. Проехался и уже внимательно слежу за порядком своих действий. Все сначала подъехал, выдавил сцепление,нажал на тормоз (педаль (чтобы не покотилась) 1-я, глушу авто, отпускаю сцепление, отпускаю тормоз (педаль) и. о чудо опять ставиться автоматом на ручник. Больше не пробовал времени нет так вот кто то о таком фигне шлышал или это у меня так глючит тормоз? У меня МКП

Пыль, образующаяся в результате износа накладок и скапливающаяся на компонентах тормозного механизма, может содержать опасный для здоровья асбест. Не выдувайте эту пыль с помощью сжатого воздуха и не вдыхайте её! Не используйте растворители на основе бензина для удаления пыли. Пыль следует смывать специальным очистителем тормозной системы или метиловым спиртом в сливную ёмкость. После протирки компонент тормозной системы влажной тряпкой эту тряпку и содержимое сливной ёмкости следует держать в закрытом и подписанном контейнере. В дальнейшем, по возможности, старайтесь пользоваться не содержащими асбест компонентами.

Кроме проверок через установленные интервалы времени состояние тормозных механизмов следует проводить каждый раз при снятии колёс или при появлении признаков неисправности в системе. Для обеспечения безопасности вождения описанные ниже процедуры проверки тормозной системы являются самыми важными из всех производимых Вами процедур по обслуживанию автомобиля.

Признаки неполадок в тормозной системе

Дисковые тормозные механизмы могут иметь встроенные индикаторы износа фрикционных накладок, которые сигнализируют о том, что износ накладок достиг критической величины. При этом накладки следует поменять немедленно, иначе тормозные диски будут повреждены и им потребуется дорогостоящий ремонт.

Любой из перечисленных ниже признаков может указывать на потенциальный дефект тормозной системы:

В случае обнаружения хотя бы одного из этих признаков немедленно осмотрите элементы тормозной системы.

Тормозные линии и шланги

В тормозной системе в основном используются стальные тормозные трубки, за исключением гибких армированных шлангов у передних колёс и в качестве соединений у заднего моста. Регулярный осмотр всех этих линий очень важен.

  1. Поддомкратьте автомобиль и надёжно установите его на опоры.
  2. Снимите колёса (обратитесь к Разделу Проверка состояния шин и давления в них. Обозначение шин и дисков колёс. Ротация и замена колёс и материалам главы Органы управления и приёмы безопасной эксплуатации).
  3. Проверьте все тормозные линии и шланги на наличие трещин и потёртостей в их наружном покрытии, утечек, вздутий и деформаций. Проверьте тормозные шланги в передней и задней частях автомобиля на наличие признаков размягчения, трещин, деформаций или износа в результате трения о другие компоненты. Проверьте все штуцерные соединения на наличие признаков утечек и удостоверьтесь в надёжности крепления всех болтов и зажимов тормозных шлангов.
  1. Согните руками в одну и другую стороны тормозной шланг, чтобы выявить повреждения. Скручивать шланги не следует. Следите за направлением цветной линии, нанесённой на шланге!
  1. Поверните рулевое колесо вправо и влево до упора. Шланги не должны при этом задевать за элементы конструкции автомобиля. При обнаружении утечек жидкости или повреждений их следует немедленно устранить. За более подробным описанием процедуры ремонта тормозной системы обратитесь к Главе Тормозная система.

Проверка толщины тормозных колодок

Проверка толщины тормозных колодок передних колёс

Проверка толщины тормозных колодок задних колёс

Толщина наружных тормозных колодок может быть проверена через проем в диске колеса с помощью карманного фонарика. Внутреннюю колодку можно проверить с помощью карманного фонарика и зеркала. Если необходимо более точно оценить толщину колодки, следует снять колесо и измерить колодку штангенциркулем.

Опыт показывает, что износ тормозной колодки колеса со стороны переднего пассажира больше, чем со стороны водителя. Поэтому для проверки толщины тормозной колодки рекомендуется снимать колесо со стороны переднего пассажира.

  1. Отметьте краской положение переднего колеса по отношению к ступице. Это позволит установить балансированное колесо в своё рабочее положение. Ослабьте болты крепления колеса. При этом автомобиль должен стоять на земле.
  2. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите на подставки. Снимите переднее колесо.
  1. Толщину (стрелки на иллюстрации) внутренней и внешней колодок проверьте через проем в суппорте.
  1. Предел износа толщины тормозных колодок достигнут, если накладка колодки имеет толщину 2.0 мм (7 мм вместе с пластиной основания). В этом случае тормозную колодку необходимо заменить, обратитесь к Разделам Снятие и установка передних тормозных колодок и Снятие и установка колодок тормозных механизмов задних колёс.

На практике, 1 мм износа тормозной колодки соответствует как минимум 1000 км пробега автомобиля. Это правило соответствует неблагоприятным условиям эксплуатации автомобиля. В нормальных условиях износ колодок значительно меньше. При толщине колодки 10.0 мм (с пластиной основания) колодка может ещё эксплуатироваться не менее 3000 км.

  1. Проверьте возможность утечки тормозной жидкости в суппортах. При наличии негерметичности срочно отремонтируйте суппорт (работа СТО).
  2. Визуально проверьте тормозные диски на наличие канавок, следов воздействия коррозии и трещин. Вентилируемые диски с трещинами толщиной в волос и длиной до 25 мм, причиной появления которых может быть повышенная нагрузка, заменять не нужно. При трещинах и бороздках глубиной более 0.5 мм тормозные диски необходимо заменить.
  3. Проверьте толщину тормозных дисков, обратитесь к Разделу Главы Тормозная система.
  4. Установите на место передние колёса так, чтобы совпали метки, нанесённые при снятии. Предварительно смажьте тонким слоем подшипниковойсмазки центрирующий пояс диска колеса на ступице. Болты крепления колеса не смазывайте. Ржавые болты замените. Заверните болты. Опустите автомобиль на колёса и затяните болты крест-накрест.

Проверка и приработка стояночного тормоза

  1. Проедьте на автомобиле и остановите его на дороге с не интенсивным движением транспорта.
  2. Вытяните рычаг стояночного тормоза на 3 зубца и отпустите ножной тормоз.
  3. Стояночный тормоз имеет достаточную эффективность действия, если автомобиль надёжно удерживается.

Если стояночный тормоз продавливается дальше на расстояние до 5 зубцов, необходимо тормоз регулировать.

В качестве стояночного тормоза служат 2 барабанных тормоза, расположенных в задних дисковых тормозах. Благодаря этому стояночный тормоз изнашивается незначительно. Вследствие коррозии тормозного барабана или загрязнения тормозных колодок тормозной момент может снизиться. Для достижения оптимального действия тормоза его необходимо приработать.

  1. Проедьте по сухой, не имеющей интенсивного движения дороге.
  2. На скорости около 50 км/ч установите коробку передач в нейтральное положение. Вытяните рукоятку стояночного тормоза. Таким образом остановите автомобиль. При торможении стояночным тормозом сигнал торможения не загорается. По этой причине будьте особенно внимательны по отношению к движущемуся сзади транспорту.
  3. Продолжите движение на автомобиле с постоянной скоростью примерно 50 км/ч.
  4. Вытяните рукоятку стояночного тормоза, примерно на 10 сек и отпустите.

Если стояночный тормоз плохо затягивается, после его охлаждения повторите процесс торможения.

Audi A4 Замена тросов ручника и регулировка.

Так, как машину я купил с нерабочим ручником, то решил озадачиться с устранением этой проблемы. После 20-ти секундного осмотра было решено –менять тросы, т.к. старые закисли и возиться с ними не хотелось. Приобрел два троса в auto-z оригинал (других наверное и не было). Все удовольствие обошлось в 2980р по-моему за оба троса. Предупрежу сразу, что тросы как по номерам, так и по виду различаются. Итак, поехали по пунктам
A) Разбираем центральную консоль:
1.Приподнимите крышку и вытяните заднюю пепельницу вверх (если имеется)
2.Через проем для задней пепельницы отожмите наружу зажимы и наклоните опорную (торцевую) панель переключателей обогрева задних сидений(при наличии) назад и рассоедините электрические разъемы
-->

3.Если имеется подлокотник, то необходимо отвернуть гайку на 13 в проеме задней пепельницы и вытащить его
-->

4.Снимаем ручку АКПП и обрамление. Вытягиваем кнопку стопора на себя и закрепляем пластиковым хомутом. Поворачиваем хром трубочку под селектором на 45град по часовой стрелке и опускаем вниз. Теперь тянем ручку АКПП вверх, предварительно переведя селектор в самое заднее положение. В моем случае D.
-->

-->

5.Снимаем майфун. Для этого необходимы два ключа, если нету, то можно сделать из хомута например.(я взял хомут стальной крепления пыльника рейки, такой же крепит и пыльник трипода. Перекусил плоскогубцами пополам, заострил кончики, вставил в отверстия и вытянул майфун. ВНИМАНИЕ! Если майфун с кодом, то необх. Его запомнить.
-->

6.Снимите блок управления климатом(просто тянется на себя и легко выходит)отсоединяем разъемы и откладываем.
-->

7.Снимаем панельку над кнопками ЕСП и аварийки(выходит легко) просто тянем на себя
-->

8.Полностью вытягиваем ручник
9.отворачиваем с каждой стороны (водителя и пассажира) по бокам болты на 8 предварительно сняв заглушки
-->

-->

10.Если посмотреть под рукоятку ручника, то увидим плоское ответстие. Необходимо шилом или тонкой отверткой подлезть и подцепить защелку, затем снять рукоятку
-->

11.Затем надо снять пластмассовое обрамление рычага, но я не снимал(мне не помешала она, да и не понял как это делается)
12.Подденьте заглушку под ручником и вытащите его, затем открутите два шурупа и снимите пласмасс. Соединение.
-->

-->

13.Вытащите пепельницу водителя, затем выкрутите 2 болта на 8
-->

14.Снимаем панельку, что стоит за пепельницей потягивая вверх враскачь
15.извлекаем основание пепельницы, рассоединив электрический разъем
-->

16.теперь отворачиваем все болты на 8 которые увидите- это в проеме под блоком климата, с торца у селектора, еще два болта с внутр стороны у селектора и 2 гайки на 13 в проеме задней пепельницы.
-->

-->

-->

-->

17.теперь консоль необходимо за сторону задней пепельницы приподнять и аккуратно вытаскивать на себя. Будьте осторожны, весь пластик очень хрупкий
18.снимаем ручник (2 гайки на 12), скидываем тросы
19.в месте,где тросы входят в салон можно увидеть две торчащих белые пластмассовые колечки, их необходимо вытащить- это стопоры, чтобы тросы не вылетали.
Б) Переходим вниз
20.Теперь поднимаем машину и снимаем колесо (я снимал одно, но лучше оба и устанавливать машину на козлы, т.к будет удобнее и повыше )Время придется провести под ней не меньше 2-х часов (у меня так вышло)
21.Скидываем трос с суппорта правого колеса( там скоба стоит, которую нужно вытащить и отверткой скидываем шарик)
-->

22.Откручиваем защиту днища пластиковую правой стороны (пластмассовые гайки на 10)
-->

23.скидываем трос со всех крючкообразных креплений
24.доходим до места, где трос входит в салон. выдергиваем его.не осень удобно, но возможно
25.Вставляем новый в отверстие (тросы идут крест на крест в салон)
26.идем в салон и ставим стопор(белая пластмасска, которую мы снимали в п19)., чтобы трос не вылетел из отверстия
27.прокладываем новый и подсоединяем к суппорту
28.Снимаем пластиковую защиту днища слева
29.так же откручиваем экран глушителя(бочки), что бы она болталась, т.к. под экраном проходит трос. По мануалу необходимо снять глушак, но это очень долго. я не снимал.
30.отсоединяем трос от суппорта
31.идем по ходу и скидываем его
32.под экраном он держится на двух зажимках (нужно потянуть трос кверху). Очень неудобно, но возможно. По крайней мере у меня получилось, хоть и обругался матом и выкурил две сигареты
33.вытаскиваем трос и прокладываем новый в обратном порядке
34.теперь нужно взять ручник и вернуть крючки для тросов в исходное положение.Для этого нужно один крючок зажать в тисках, нажимая на кнопку (А)и шилом или тонкой отверткой плоскогубцами отводим второй крючок назад и совмещаем их
-->

-->

35.ставим ручник, но не прикручиваем
36.накидываем на крючки тросы и придерживая их пальцами, чтоб не слетели нажимаем на кнопку (А) и крючки расходятся под действием пружины в стороны и натягивают тросы.
37.прикручиваем ручник и собираем все остальное в обратной последовательности.
По времени затратил 8 часов, т.к. не было практики снимать центр консоль.
Сильно не пинайте, т.к. это мой первый отчет. Дайте советы…может, что дополнить нужно
Фоток почти нет пока что, но к выходным все пофоткаю и приложу.
Регулировка(она не нужна при замене тросов, т.к. мы уже все отрегулировали):
Обычно требуется после замены колодок или суппортов
Не могу сказать получиться ли отрегулировать ручник не снимая консоль, тем не менее по данным, которые я получил пояснено, что нужно. Если получится добраться до тросов, то это хорошо
1.Вывешиваем авто
2.Снимаем колеса
3.Качаем тормозом, чтобы колодки встали
4.Необходимо задать зазор 1.5мм между упором и приводным рычагом троса ручника на суппорте
5.Нажать на кнопку (А) и крючки ручника немного или много разойдуться и натянут тросы
6.Три таза затягиваем и отпускаем ручник
7.Приводим в состояние покоя ручник
8.еще раз жмем кнопку (А)
-->

9.Вытаскиваем щупы
10.Проверяем.если не помогло, то повторяем процедуру

Читайте также: