Не работает бензонасос ауди 80 б4

Обновлено: 07.07.2024

В общем так. Зарегистрировался я на форуме давненько и бывает почитываю, и вот решил создать тему которая меня волнует..искал но не нашел всякие факи там и в гугле. Суть проблемы такова. Имеем авто пасста б3 1988 г.в..Двигатель установлен судя по маркировке SF (подозрения что от audi 80) за впрыск отвечает 08 карбюратор( вскорячен предыдущим владельцем) механический бензонасос без пароуловителя прикрученный напрямую к блоку. Наступило лето. и началось. Машина нормально ездит но как достигает рабочей температуры и срабатывает вентилятор три раза машина отказывается ехать..давишь на пидальку и провал. не поступает бензин..думал перегревается бензонасос, лил водичку, ждал. затем через трубочку подсасывал бенз и ехал..думал решу эту проблему..порылся в етка и нашел что между блоком и корпусом бензонасоса имеется толстая прокладка из материала похожего на эбонит(купил, поставил)..ну и ночью. не жара..ехал и такая же проблема..газ давить..не едет. открыл капот..а у меня стоит фильтр такой маленький перед бензонасосом а он пустой. подождал..подсосал уехал. ну а сегодня такая же проблема проехал с километра два..и все заглох..колдовство с бензонасосом не помогло..топливо не поступает в пластиковый этот фильтр. залез в полевых условиях отсоединил топливный фильтр который справа сзади под баком..поставил который был в магазе для инжекторных вазов. подсосал..бенз поступил..тока фильтр пластиковый который перед насосом не заполняется..течет такая маленькая струйка и все..проехал тож км два..проблема повторилась..в чем может быть причина..если оба фильтра новые..умирает бензонасос?

ZipeR

Мастер советчик

Бензонасос можно снять и вручную покачать - проверить. Может быть забита сетка бензоприемника в баке. Обратка на карбе есть?

neuroloop

Участник

Обратка на карбе есть. тока где находится эта сетка бензоприемника в баке? там где как бочка откручивается в багажнике?
P.S ходил ща смотрел..бензин появился в пластиковом фильтрике перед насосом..осмотрел насос..а на нем написано xuezing..да китайская деталька..может все ему?

epson

Любитель профессионально ремонтировать

P.S ходил ща смотрел..бензин появился в пластиковом фильтрике перед насосом..осмотрел насос..а на нем написано xuezing..да китайская деталька..может все ему?


Ну так, как писали выше, надо проверить. Если насос не снят с авто, то отсоединить шланг от фильтра(который идёт на насос), налить в пластиковую бутылку бензина и сунуть туда шланг.Отсоединить обратку и тоже сунуть в бутылку.Проверить на стартёре работу насоса.Надо так же тщательно проверить топливные шланги под капотом на внутренние отслоения. Лично сталкивался, когда причина переодических отказов в подаче топлива была именно в этом.

neuroloop

Участник

ща ездил. км 70 проехал..все норм..в пробке постоял..НО..заехал в магазин купил там кое чего..заводить завелась.проехал метров сто и все заглох..заводить а не заводится..снял шланг с карбюратора подсосал..а бензин то не подсасывается..охладил бензонасос. ничего. постоял минут двадцать..снова подсосал шланг..пошел бензин..вот что за дела фильтрике все новые..карбюраторщик сказал типа карб перегревается( у нас щас +28) заглушил обратку..вот посмотрю. вывод чистить бак. замена трубочек..а сеточка то в баке есть?
P.S может мембране в бензонасосе конец склоняюсь.

ZipeR

Мастер советчик

Если ты "подсосал" бензин, а он не пошел, значит что-то ему мешает идти. У меня было такое, правда на ТАЗе, Забилась сетка бензоприемника (где у тебя шланги в бак заходят, на этой трубке внутри бака должна стоять сеточка грубой очистки). Машина ехала 500метров и глохла, грязь заплывала и затыкала бензоприемник, постоишь 10 минут грязь отпадет, когда разряжение накачанное насосом спадет и еще можно проехать 500 метров. Когда еще раз заглохнет сними шланг между фильтром и бензонасосом и попробуй там пойдет бенз или нет.

neuroloop

Участник

ну вот встала машинка( проехал чуть и все. самое странное что когда перевернул фильтр стрелкой наоборот..бензин пошел. то ли браковоный он..отечественного производства..тока бензонасос перестал качать..наверно из-за недостатка бензина конкретно клинанул..пхах..ща с отцом поедем( есть надежда что заведется)) на веревку и домой..завтра ставим другой бензонасос.
2 ZipeR шланчик снимал нет бензина. а есть ли она сеточка на пассате..в книгу смотрел рисунок нет ее

Условия проверки: Батарея заряжена (12В), топливный фильтр и предварительный фильтр в безупречном состоянии.

Проверка электропитания

Проверить предохранитель топливного насоса. К-Jetronic: предохранитель № 13, KE-Jetromc: предохранитель №13 и 24.

Отсоединить провод высокого напряжения -клемма 4на распределителе зажигания (центральный кабель) и замкнуть его на массу, при необходимости использовать вспомогательный кабель с таким же сечением.

Включить на короткое время стартер, топливный насос должен заработать (зашуметь).

В противном случае подключить вспомогательное управление.

Нажать кнопку вспомогательного управления. Если теперь топливный насос заработает, проверить реле топливного насоса.

В противном случае отвинтить электропровода топливного насоса и подключить индикатор напряжения. Нажать кнопку дистанционного управления, светодиод должен загореться, иначе определить место обрыва провода по схеме и устранить неисправность.

Если напряжение подается, заменить топливный насос.

Подсоединить электропровод к топливному насосу.

Проверка производительности

Подключить вольтметр к топливному насосу. Нажать кнопку вспомогательного управления, снять показания напряжения и записать как величину X.

Для снижения давления на короткое время снять крышку бензобака.

Audi 80 B3 Проверка топливного насоса, фото 1

Отсоединить возвратный топливопровод и опустить в измерительный сосуд.

Включить на 30 секунд насос и измерить объем топлива.

Coupe

Audi 80 B3 Проверка топливного насоса, фото 2

Limousine (Седан)

Audi 80 B3 Проверка топливного насоса, фото 3

Для записанной величины напряжения X определить по диаграмме минимально допустимую производительность Y. Пример: Значению напряжения Х=10,2 В соответствует объем подачи У=505 см 3 .

Сравнить минимально допустимую производительность с реально измеренным.

Внимание: Если напряжение подается нормально, а производительность слишком мала, заменить топливный насос.

Проверить провод высокого напряжения к распределителю зажигания.

Проверка реле топливного насоса

Реле топливного насоса следует проверить, если топливный насос не работает.

Audi 80 B3 Проверка топливного насоса, фото 4

Снять реле топливного насоса (гнездо № 10).

K-Jetronic и двигатель 90 л.с. с KE-Jetronic

Отсоединить разъем датчика Холла на распределителе зажигания, для чего нажать проволочную скобу.

Включить зажигание v измерить напряжение между следующими контактами: 48 и масса; 48 и 50; 46 и 50. Должно быть: 12 В (напряжение батареи). При необходимости найти обрыв проводов по схеме и устранить неисправность.

Подключить вольтметр между контактами 51 и 50. Должно быть напряжение батареи (12 В).

Замкнуть на мгновение с помощью вспомогательного провода центральный провод на разъеме датчика Холла на массу. Напряжение должно упасть на короткое время. В этом случае заменить реле топливного насоса или проверить датчик Холла/коммутатор TSZ-H.

В противном случае найти и устранить обрыв провода по схеме

Двигатели 113, 115, 136 л.с. с KE-Jetronic

Включить зажигание и проверить напряжение между следующими контактами: 48 и масса, 46 и масса. Светодиод пробника должен загораться. При необходимости обнаружить по схеме и устранить обрыв провода.

Подключить прибор для проверки напряжения между контактами 46 и 47.

Включить зажигание. Светодиод должен загореться на 1 секунду.

В противном случае найти по схеме обрыв провода к прибору управления VEZ и устранить неисправность.

AUDI 80. B4.ABK. Не заводился, времена делал попытки завестись. Выяснилось не работают форсунки, напряжение прыгает 11.5. 7вольт.9вольт. Слабый плюс на форсунки идет, соединили напрямую плюс с аккума, заводится но глохнет через 5-10 секунд. Искра нормальная на вид. Что может мешать работать мотору??

При разборке ЭБУ 037 906 022 EE. На плате выгорел кусочек на микросхеме TLE4216, их там две штуки. За что они отвечают? спс.

Наверное там импульс меняется. А глохнет т.к. открыли форсы и они переливают.Курить схему нада.

Наверное там импульс меняется. А глохнет т.к. открыли форсы и они переливают.Курить схему нада.

Спс.за помощь. Но ведь пишут плюс должен быть постоянным с реле бензонасоса? а тут не постоянно при измерении на массу. Было также раковины на контактах реле бензонасоса, все почистил но без толку. Первоначальна проблема была в климат-контроле не работал. Машина заводилась при этом. но вот сдернули плюс с аккума при включенном зажигании(мотор не работал) может это повлияло?
На столе подключил ЭБУ, плюс на пин 19. минус на пин 1, при этом на выводе 2(выход на форсы) напряжении составило 7.5 вольт, при подключении светодиода с резистором 1ком на пин2, светодиод горит постоянно не мигает, должно быть так или тут нужны сигналы с датчика Холла?

Эта проблема уходит корнями в зимнее время, когда либо наш очень хороший бензин по стандарту за 95 евро;), либо труба для удаления воды из бензобака (придурок, чтобы купить в магазине с идеями, что это не станет хуже), по неизвестным мне причинам. машина замерзла с температурой 16 и ниже и сразу заглохла, и работала только с нажатой педалью акселератора (мне пришлось сидеть в машине 3-5 минут, пока работа не стабилизировалась) , В морозы с температурой 14 и выше все было нормально.
Я начал копать необычно: я ездил на баке, так что бензина осталось намного меньше, и он залил 92-й, потому что прошлой зимой проблем не было. Потом заменил топливный фильтр, но я не увидел никаких существенных изменений, возможно, до минимума, но проблема заставила меня осознать. Прочитав различные источники, я пришел к выводу, что он может быть забит сеткой топливного насоса в баке, а также KXX (клапан холостого хода). KXX был удален в более или менее теплые дни и удален (я напишу об этом в другой раз), после этого проблема не проявила себя. ОТВЕТ;)))) Но мысль о забитой решетке газового насоса терроризировала мой мозг по сей день с января; ) Но так как пластик дублируется на морозе и есть много других неудобных факторов, я отложил эту процедуру на лето.
Процедура не очень сложная, но я был бы очень рад и сэкономил бы много времени для себя, если бы наткнулся на хороший отчет по снятию стакана бензонасоса. Я постараюсь подробно описать эту процедуру и надеюсь, что она кому-нибудь пригодится;)

Инструменты: поз. 17, поз. 10 (для снятия клемм аккумулятора), отвертки, набор отверток (возможно, заменил небольшую или что-то еще, чтобы закрепить на месте), очиститель карбюратора (у меня была 1 баллончик с распылителем 450 мл) и напильник, молоток ( опять же, кому угодно), уайт-спирит, зубная щетка. Вообще ничего особенного. почти подручные средства;) Я чуть не забыл. клизма;)))

Итак, руководство:
1. Мы оставляем как можно больше бензина. В этой статье вы узнаете, что такое газовый насос, что такое топливный насос и как проверить свой газовый насос своими руками. Как проверить механический газовый насос | Мы чистили все в багажном отделении, я накрыл все вокруг сцены газетами и тканями сверху, чтобы бензин не попал в салон.

2. Мы снимаем клемму аккумулятора, хотя в этом нет необходимости.

3. Откручиваем три винта с помощью отвертки, которая крепит металлический люк к шумке и доступ к крышке топливного бака. Родители, мы видим нетронутые места, где никто не был с момента выпуска автомобиля (не на всех моделях);)))

Как Проверить Бензонасос Ауди 80

4. Выбрасываем чип топливного насоса, откручиваем зажим от возвратного шланга и снимаем сам шланг, затем откручиваем полый болт с ключом 17 от топливного шланга. Как установить ремень ГРМ для Audi 80 Marks [2015. Если машина простояла около 30 минут, то бензин не следует проливать, в противном случае вам нужно быть готовым к тому, что некоторые будут пролиты! Пришлось разбираться с болтом ВД-шк. сначала он вообще не хотел отключаться.
ГЛАВНОЕ: Не теряйте двух уплотнений сверху и снизу топливной трубы.

5. Далее нужно открутить пластиковую черную гайку, чтобы получить доступ к салону. Этот процесс для меня затянулся, так как крышка, хотя и пластиковая, намотана на пластиковый бак. Но в течение почти 18 лет они никогда не были раскручены. Отвинчивать его руками было нереально, и я собрал файл-вложение с плоским носом и молотком. Газовый насос w210 гудит. Длительность проверки стеклоподъемника на Audi 80. Он прислонил свой файл к ребру и, легкими постукиваниями, медленно отодвинул крышку от земли, затем стал легче. Во время сборки выполняется сжатие тех же шагов.

6. Отвинтить гайку, снять крышку топливного бака, плотно прилегающую к уплотнительному кольцу. Как проверить топливный насос на работоспособность. Доступ к танку получен! По словам инженеров, стекло топливного насоса Audi снимается с помощью специального ключа (VAG3307), но у меня его нет, и я не очень хочу это делать, а цена покупки 100 символов идёт в зародыше; ) Действительно, появление многих может быть пугающим. Конечно, куда положить этот чудо-ключ, чтобы снять стекло (вы можете видеть прямоугольные щели на верхнем кольце стекла), то вам нужно повернуть его на 15 градусов против часовой стрелки. Все мои попытки повернуть стекло на 15 градусов обычным способом не увенчались успехом. Я не хотел ничего ломать, и поэтому мой первый подход закончился неудачей; (собрал все обратно и поехал домой.

AUDI 80 B4 Реле топливного насоса

Как найти реле топливного насоса или что делать, если топливный насос не выключен! Ремонт каналов.

Работа бензонасоса Audi 80 1.8e

замена Топливный насос Audi 80 Б4 1992 года в 2,0л. ABT.

7. Посмотрев фотографии этих очков и перечитав найденные руководства, я теоретически понял, как все сделать, и решил провести вторую атаку. Бензонасос Audi 80 b3 | аудио клуб. Верхнее кольцо прикреплено к гнезду кармана резервуара в четырех местах. Снятие этого кольца позволяет нам снять стекло топливного насоса. Мы чувствуем эти места и затем осторожно нажимаем на отвертку, слегка нажимая на нее.

Когда три защелки выдвигаются, четвертая может быть удалена вручную. Это кольцо вдавливает стекло топливного насоса в передний карман топливного бака через три ластика, а нижнее стекло топливного насоса вставляется в передний карман через три резиновые ленты. Неясный пользовательский блог на drive2. Привет всем, я решил написать небольшую статью о том, как установить зажигание на 0 на Audi 80 B2 с 0 (например, двигатель 1.8). Эти ластики должны снизить вибрацию, и топливный насос прослужит долго. Я частично снял и частично остался на кольце, переднем кармане и стекле. Я решил оставить это так. во время сборки будет легко понять положение стекла. Внешний вид переднего кармана плохой.

8. Ура, стекло топливного насоса снято. Сеть внизу забита черным лаем.

На боковой стороне сетки имеется легкое покрытие, сама сетка припаивается к стеклу, и поэтому для очистки необходимо снять газовый насос со стекла.

Дальнейшая разборка заняла у меня много времени, потому что где и что выбрать и сломать нечего было тупо.

Возможно, мой вариант вытаскивания топливного насоса не тот, но я сделал это: топливный насос, как и верхнее кольцо (которое мы уже сняли), забито в стакан в 4 местах. Как заменить бесшумные блоки на Audi 80 b2 (Pike).mp4 Lever Как заменить бесшумные блоки передних рычагов на Audi 80 b4 \ audi 80 b4. Как проверить 4-контактное и 5-контактное реле, как работает бензонасос Audi Quattro. Мы находим эти места, которые смотрят сверху и вставляем маленькие отвертки рядом с защелками.

Затем мы затягиваем уши, поэтому я прижимал две кудри сверху, одновременно сжимая их, и защелка должна выскочить из места. Так я сделал 4 раза для каждой защелки

Снимаем газовый насос, он очень плотно вышел у меня.

9. Далее подберем стакан бензонасоса. Это показывает, где защелки вставлены.

Смотрим на стекло и понимаем, что вся процедура не зря;)

Мы начинаем уборку. Однако я решил сначала смыть основной слой белым спиртом и зубной щеткой. Затем он вымыл все это бензином и осторожно выпустил очиститель карбюратора (я использовал тот, который он получил на заправке, в данном случае это был Манноль).

10. Чтобы очистить передний карман топливного бака, вам нужно накачать бензин, иначе мусор будет бегать взад-вперед. Я поднял машину с правой задней стороны и с помощью клизмы медленно откачал бензин из бака (нужно было откачать примерно 3-3,5 литра, чтобы приемный карман перестал заполняться), а затем отрегулировал порядок.

Он двигал рукой и тряпкой в ​​других точках танка, но там ничего не нашел. Как проверить топливный насос Audi A4? (Решено). 2 ответа. Очевидно, что вся грязь засасывается в приемный карман с течением времени.

11. Мы собираем в обратном порядке. Топливный насос вставляется только в одно положение со стеклом.

Я собрал все в баке впервые, руководствуясь резинками и согласно фотографии, в каком положении все должно стоять. Я собрал все, хорошо затянул, проверил, нет ли утечки газа на топливопроводе, где были уплотнения.
Есть также стрелка на крышке топливного бака, которую я не нашел, чтобы объединить. Я руководствовался положением топливных шлангов и фотографиями.

Я откатился через неделю после этой процедуры:
— Я не буду говорить, что топливный насос перестал гудеть, может быть, меньше, но вы слышите это немного;
— Я ездил и поэтому машина в порядке, здесь зимой чувствуется разница;
— автомобиль, возможно, был немного более гладким и более забавным вождения;
— чувство морального удовлетворения от проделанной работы и осознание того, что в баке все чисто;)

Читайте также: