Скрипит в подвеске фольксваген пассат б5

Обновлено: 28.06.2024

В этом видео: Устраняю скрип передних рычагов на примере PASSAT B5! Приятного просмотра! Подписываемся на мой .

Находим источник и устраняем скрип без снятия рычага старым недорогим проверенным способом. Понадобится шприц с .

Всем привет) Каталожные номера запчастей: - Пыльник рулевой рейки Авео 1.5 93742565-GM; - Пыльник рулевой рейки .

что может скрипеть в передней подвеске, как определить, много полезных ссылок на видео по диагностике и ремонту .

Устраняем скрип в машине при повороте руля. Как демпфер рулевого наконечника гасит удары подвески, но может .

Скрип при повороте руля влево, вправо, а также при езде по неровностям. В чем причина? Ответ в ролике!

Замена втулок стабилизатора без снятия подрамника PASSAT B6 B7 CC JETTA, требует замены из-за скрипа подвески .

Группа в Телеграмм : @SergTVGermany для персонального чата Мой контакт в Телеграмм : @SergTVGermany1 Общий чат .

Это видео предназначено для тех, кто не знает как проверить передний нижний рычаг на много рычажной "алюминиевой" .

Почему появляется скрип или скрежет при повороте руля автомобиля. Какие сайлентблоки в рычагах передней подвески .

Как заменить нижние рычаги, верхние рычаги и стойки стабилизатора передней подвески на автомобилях Ауди А6 С5, .

ВАЖНО! Если стук ощущается в области ног, то дело, скорее всего, в кривом рычаге. Это вторая самая частая причина .

Новое Видео БМВ Скрип Подвески на БМВ Шприцевание Сайлентблока БМВ 3 Е90 РЕШЕНИЕ Своими Руками не дорого .

Практически с самого новья в моём фольксвагене поло появился скрип резинового характера, в основном на кочках.

0:24 Что делать, если скрипят втулки 0:45 Последствия езды на износившейся втулке 1:11 Замена втулки 1:40 Выбор .

На видео показываю как временно устранить скрип плавающих сайлент блоков без их замены. Автомобиль: Mercedes .

Симптомы - довольно громкий стук при наезде на кочки и камни. Осмотр из ямы, даже с монтировкой в руках, ничего не дает, и .

Что скрипит в передней подвески Ниссан Тиида? Всему виной оказался рваный сайлентблок. Крутейшее Зеркало .

В общем обрисую проблему:
Недельки 2-3 назад спеша холодным утром на учебу - не прогрел машину, сел, обороты выше 2.500 не поднимая, поехал. Все было прекрасно пока на моем пути не встретилась лежачий мент искуственная неровность дороги. Проезжая его на скорости примерно 15 км слышу то ли треск, то ли скрежет, то ли скрип спереди, насторожился и начал слушать - не выкинет ли подвеска еще каких звуков посторонних, нет всё спокойно, на ровной дороге звуков нет. Позже, проехав примерно 30 км(ВУЗ на другом конце Москвы:grust:) опять же проезжаю по лежачему и жду звука - а его НЕТ. ))) Такое чувство - будто там что то замерзло(пружины, амортизаторы"gogot:), а потом отмерзло:D Больше этих звуков не замечал, до этих выходных(когда градусник начал отрицательную температуру показывать). И вот сегодня ездил весь день - и звуки эти скрипучие преследовали меня(при проезде через ЛП естественно) :mad: Сначала прям сильно скрипело(на "холодную" машину), потом звук стал еле слышен - но все таки слышен(((:
У кого какие мысли по этому поводу, что это за аномалия такая при ?:confused:
При попадании в яму колесом, неважно - левым или правым, звуков вроде нет, а может ямы маленькие попадались:D
Машина Jetta 1.6, ~40000км, ППД, Мексика

mxamzat, Задние сайленблоки скрипят в передних рычагах. Не лечиться. Как мера - обильно полить силиконовой смазкой.

Скрип при проезде лежачих полицейских наступили холода, у меня такая же байда))
Задние сайленблоки скрипят в передних рычагах:yes:

Если вас стал беспокоить скрип или стук во время движения по неровной поверхности или лежачим полицейским, то это может быть верным признаком скорых проблем с подвеской вашего автомобиля. В систему подвески входят компоненты, которые при нагрузке от вождения могут износиться. Поэтому, при выявлении таких симптомов, как скрип или стук, лучше всего обратиться к профессиональным механикам.

Принцип работы подвески

Подвеска была разработана для комфорта поездки, повышения управляемости автомобиля, и для максимального контакта колес с дорожным покрытием при разгоне, движении и торможении. При движении автомобиля по неровной дороге, подвеска гасит вибрации от колес и удерживает автомобиль в полосе при прохождении поворотов.

В систему подвески входит ряд компонентов, соединяющих колеса с основным корпусом автомобиля. Есть два основных типа подвески:

  • зависимая, с фиксированной осью (когда движение одного колеса влияет на движение другого)
  • независимая, где каждое колесо может двигаться независимо друг от друга

Независимо от вариаций, все системы подвески состоят из трех основных компонентов.

Пружины

Существуют различные типы пружин подвески автомобиля, но наиболее популярны стальные винтовые пружины. Когда колесо движется вниз, пружина сжимается, а когда колесо движется вверх, пружина растягивается. Это движение поглощает энергию любых неровностей дороги.

Амортизаторы

Когда пружины поглощают кинетическую энергию при сжатии, амортизатор забирает часть этой энергии. Внутри амортизатора расположен поршень, который движется как трубка, заполненная маслом. Движение поршня заставляет масло проходить через отверстия и клапаны, чтобы контролировать сопротивление движению, превращая его в тепло. Если амортизаторы изношены или повреждены, при наезде на неровности будет сильный отскок, потому что пружинам некуда высвобождать кинетическую энергию.

Стабилизаторы поперечной устойчивости

Когда машина поворачивает, то кузов наклоняется наружу, что приводит к неравномерному распределению веса. Стабилизаторы поперечной устойчивости - это торсионные пружины, которые применяются для уменьшения наклона кузова при поворотах. Стабилизатор поперечной устойчивости соединяет колеса на противоположной стороне автомобиля, и когда во время поворота одно колесо поднимается выше другого, стержень сопротивляется повороту, удерживая автомобиль ровно.

Вероятные причины проблем с подвеской:

Недостаток смазки

Стук и скрип в системе подвески бывает связан с недостатком смазочного материала металлических компонентов, например, амортизаторов и наконечников рулевых тяг. Но стуки и скрипы проявляются и при более серьезных неисправностях.

Износ шаровых опор

Причина возникновения скрипов или стуков в подвеске при прохождении поворотов, возможна при износе шаровых опор. Шаровые опоры работают по принципу поворотных точек подвески и колес. Опоры представляют собой несущий штифт с опорным гнездом, которые расположены в закрытом корпусе со смазкой. Несмотря на то, что шаровые шарниры служат долго, из-за общего износа они могут повредиться или работать менее эффективно. Происходит это в случае повреждения уплотнителей, из-за чего в системе теряется смазка и попадает грязь.

Управляемость транспортного средства зависит от шаровых опор. Если во время движения управление автомобиля стало менее отзывчивым, а транспорт начало заносить в сторону, то причина может быть в поврежденных шаровых шарнирах. Неравномерность износа шин тоже может быть признаком износа шаровых шарниров. Если в вашем автомобиле проявляется какой-то из этих симптомов, рекомендуем провести диагностику подвески. При неисправности шарового шарнира сильно расшатывается колесо, что может послужить причиной для серьезной аварии.

Износ втулок подвески

Втулки - это подушки из резины, которые ставятся в систему подвески. Их устанавливают для подавления шумов и вибраций во время поездки. Обнаружить втулки можно практически везде, где металлические детали контактируют друг с другом: на стабилизаторах поперечной устойчивости, на шаровых опорах и амортизаторах. Так как резиновые втулки подвески испытывают значительные нагрузки, при эксплуатации они изнашиваются. Замена втулок подвески - один из самых распространенных советов при прохождении ТО. Зачастую, основной причиной стуков и скрипов в подвеске, являются изношенные втулки.

Обращайтесь за ремонтом к специалистам

  • Диагностика ходовой части - проверка элементов подвески и рулевого управления автомобиля на отсутствие механических повреждений, незакрепленных элементов, течей рабочих жидкостей
  • Проведение работ на основании данных, выявленных при диагностике

При проявлении симптома скрип или стук при работе подвески эксплуатация автомобиля допускается.
Рекомендуется диагностика

Рано или поздно. а как многие говорят, очень часто, в передней подвеске подвеске Пассат Б5\Б5+ приходится менять рычаги.
Хм. 11 ноября уже как год у меня во владении Passat B5+ AWM 1.8T.

И вот после года и 17000км пробега почувствовал, что поведение автомобиля стало немного размазанным.
Диагностика показала, что сайлентблоки обоих верхних рычагов с левой стороны нужно менять..как и сайлентблок заднего нижнего рычага слева.
Справа же нужно поменять задний верхний рычаг целиком, так как наконечник там тоже изношен и стучит..
И также, как и слева, нужно менять сайлентблок нижнего заднего рычага. они самые большие и на них приходится не малая нагрузка..
.
Сайлентблоки алюминиевых рычагов меняются также как и в железных рычагах. прессом..либо тисками..
.
Сайлентблоки верхних рычагов TRW JBU 138

Фотка 1__1470.jpg


.
Для монтажа подойдет комплект для замены сайлентблоков от жигулей классики.и коронка от внутреннего ШРУСа пассата Б3\Б4\Б6\Б7

.
Для сравнения новый и прежний

.
.
Чтобы снять верхние рычаги нужно открутить их наконечники от поворотного кулака.
Для этого нужно открутить длинный болт головкой на 16мм.

.
Также открутить рычаги от опоры стойки..

.
Чтобы открутить передний верхний рычаг нужно приопустить опору стойки. три болта на 16мм.

.
Нижние рычаги также откручиваются от кулака. и от подрамника. что вытащить болт заднего нижнего рычага нужно на 1см опустить подрамник.

Фотка 1__1482.jpg

Фотка 1__1485.jpg

Фотка 1__1486.jpg

Фотка 1__1487.jpg

Фотка 1__1488.jpg

Фотка 1__1489.jpg

Фотка 1__1490.jpg

Фотка 1__1491.jpg


Номер сайлентблоков TRW JBU 100
.
Задний правый верхний рычаг заменил целиком..так,как наконечник разболтался..
Его номер TRW JTC 347

Фотка 1__1494.jpg

Доброго времени суток форумчане. Авто Фольксваген Пассат Б 5, 1.8Т., МКПП, передний привод.

Суть проблемы: Когда поворачиваешь руль появляются какие-то похрустывающие звуки, ну типа резино-металлической сонаты. Что то отдаленно напоминает, когда металлический тросс вот вот порвется. Ну я так субъективно описал. 100% не гранаты, ибо их звук знаю, да и описанный выше звук появляется, когда вращаешь руль на месте, ну или поворачиваешь на медленной скорости. Съездил к ходовщику, он посмотрел и сказал, что по чуть чуть приходят рулевые тяги, но менять их пока рановато (если деньги лишние есть - меняй), остальная ходовка в хорошем состоянии. Некоторые люди предполагают, что могут быть рычаги, когда в шаровых пальцах высыхает смазка, рекомендовали аккуратно добавить смазки ШРУСа или Литола, еще как вариант амортизатор (ы), но они оба сухие. Речь идет о передней подвеске. Но, когда едешь медленно по плохой дороги, что то периодически издает шум.

У кого было, буду признателен за ваши рекомендации.

Если гул идет при вращении на месте, возможно это ГУР
Проверьте уровень на всякий случай, и насос ГУРа на подтеки

Да шаровые на аллюминиевых рычагах при повороте часто скрипят, надо с ямы слушать откуда звук.

sufficiency

Наберите в медицинский шприц моторного масла и проткнув пыльник накапайте в шаровую. Звук пропадёт-решено !

sufficiency
Думаю надо смазат р.тяги в рейке, открой пыльники в р/рейке и смаж уверен потом изчезнет.

думаю на станцию нужно

sufficiency

Съездил к ходовщику, он посмотрел и сказал, что по чуть чуть приходят рулевые тяги

он снимал их чтобы сказать что они еще хорошие?
почему в КГ не любят такую подвеску - потому что она тяжело диагностируется, и потому же в Германии ее меняют всем набором
все 8 рычагов, солдатики и рулевые концы.

вам пора начать хотябы с рулевых.
а чтобы точно выявить какой рычаг умер - надо его снять будет, все остальное - танцы с бубном

Доброго времени суток форумчане. Авто Фольксваген Пассат Б 5, 1.8Т., МКПП, передний привод.

Суть проблемы: Когда поворачиваешь руль появляются какие-то похрустывающие звуки, ну типа резино-металлической сонаты. Что то отдаленно напоминает, когда металлический тросс вот вот порвется. Ну я так субъективно описал. 100% не гранаты, ибо их звук знаю, да и описанный выше звук появляется, когда вращаешь руль на месте, ну или поворачиваешь на медленной скорости. Съездил к ходовщику, он посмотрел и сказал, что по чуть чуть приходят рулевые тяги, но менять их пока рановато (если деньги лишние есть - меняй), остальная ходовка в хорошем состоянии. Некоторые люди предполагают, что могут быть рычаги, когда в шаровых пальцах высыхает смазка, рекомендовали аккуратно добавить смазки ШРУСа или Литола, еще как вариант амортизатор (ы), но они оба сухие. Речь идет о передней подвеске. Но, когда едешь медленно по плохой дороги, что то периодически издает шум.

У кого было, буду признателен за ваши рекомендации.

Наберите в медицинский шприц моторного масла и проткнув пыльник накапайте в шаровую. Звук пропадёт-решено !

100% снимите колесо, можно все прокапать, но моторное масло не пойдет - слишком вязкое - лучше гур или тормозуху! Но лучше конечно поменять рычаг.

Mara9

Наберите в медицинский шприц моторного масла и проткнув пыльник накапайте в шаровую. Звук пропадёт-решено !

100% снимите колесо, можно все прокапать, но моторное масло не пойдет - слишком вязкое - лучше гур или тормозуху! Но лучше конечно поменять рычаг

когда в советах не было большого выбора смазок - все мазали литолом
а четез 3-4 мес он высыхает и как пластилин - переставая смазывать шары.

мы(я лично) мешал его с тадом почти 2 к одному в пропорции, и после того смазка приобретала достаточно мягкую консистенцию и вязкость тада не позвоялла стекать вниз.

когда добавляешь тормозухи - то спирты в ней растворяют старую смазку и стновится шару на месяц легче.
шары сейчас почти везде стали неразборными в целях экономии времени при замене на станциях

Читайте также: