Ремонт ручки двери bmw e53

Обновлено: 30.06.2024

В данном видео я покажу вам как отремонтировать механизм, рамку дверной ручки BMW X5 E53. Посмотрев этот видео .

Как снять ручку и механизм ручки BMW X5 E53. В этом видео снятие и установка дверной ручки BMW X5 самостоятельно.

Как отрегулировать трос ручки двери BMW X5 e53. Это видео поможет тем, у кого не открывается дверь bmw в правильном .

Все, кто когда либо владел Х5 в кузове е53, сталкивались с проблемой ручек, особенно зимой, ремонт их, удовольствие не .

Не открывается дверь в определенный момент вот эта вот ручка все тоже тоже открывался тоже там баха все там под .

Бмв х5 е53 ремонт механизма открывания двери . Для ремонта потребуется дрель, сверло 4мм , пасатижи и проволка.

Привет подписчикам и гостям канала сегодня будет такое видео небольшой ремонт ручки на дверной на бмв x5 .

В калькуляторе сервисных работ указана стоимость работ по замене ручки двери передней наружная левая для BMW X5 X5 E53 2000-2007 различных комплектаций. Если вы видите диапазон цен, просто нажмите кнопку "Записаться" и специалист техцентра проконсультирует вас по ценам и особенностям проведения данного вида работ.



Узнайте цену на эту работу у оператора

Свяжитесь с нами для уточнения дополнительных параметров

Напишите в мессенджеры

Или закажите обратный звонок

2 410

1.3 часа

* Автомобили одного поколения могут быть укомплектованы различными кузовами, моторами, трансмиссией и т.д. Цена работ может меняться в зависимости от комплектации.


Мы готовы предоставить все запчасти и расходные материалы, необходимые в процессе выполнения работ. Обычно, все что нужно, у нас есть в наличии.

Стоимость запчасти ручка двери передней наружная левая на BMW начинается от 1 714 за б/у ручка двери передней наружная левая .

За предыдущий период в автосервисах ЕвроАвто автомобили марки BMW были отремонтированы и прошли техобслуживание 9 817 раз. Среди этих работ замена ручки двери передней наружная левая на автомобиле BMW была успешно выполнена:

При открывании двери что-то щелкнуло. Дверь не открывается. Наиболее частой причиной является сломанный механизм дверной ручки автомобиля БМВ Х5 Е53.

Оглавление:

Бесплатная консультация мастера БМВ:
8 (812) 936-33-79

Причины поломки дверной ручки БМВ Х5 Е53

1) Износ (из-за неправильной траектории движения внешняя ручка оказывает сильное давление на внутреннюю рамку механизма двери замка, тем самым разрушая сам механизм. Происходит это следующим образом: При открывании двери, мы тянем на себя ручку, а сам механизм предусматривает открывание в верх, и из-за этого петля изнашивается, а потом ломается.

2) Частой причиной поломки является замерзание ручки в холодное время года. Дверная ручка, особенно после мойки, тёплая, а на улице -20˚C — механизм просто замерзает. Не нужно много силы, чтобы переломить рамку внутри неё. Из салона дверь будет открываться нормально, а снаружи — нет. Влага попадает в сам механизм, детали замерзает и сковывается вместе, а потом резким движением вы открываете ручку и механизм ломается.

Способ ремонта дверной ручки БМВ Х5 Е53

Одной из самых распространённых неполадок является поломка дверной ручки, а если быть точнее, заводская недоработка крепления наружной ручки к двери. Именно с этой проблемой владельцы немецкого кроссовера BMW Х5 зачастую сталкиваются в зимний период. Исправление подобной неполадки можно осуществлять несколькими способами:

1) В специализированном центре по ремонту БМВ

2) Самостоятельно (зачастую при снятии боковой подушки безопасности на мониторе бортового компьютера появляется ошибка, которую можно убрать только с помощью компьютерной диагностики)

3) У официального дилера (ремонт дорогостоящий в сравнении со специализированным центром по ремонту бмв).

Прежде чем приступить к детальному рассмотрению вышеперечисленных способов ремонта, следует выяснить причину этой неисправности, чтобы впоследствии была возможность предупредить данную поломку. Для этого лучше всего обратиться к специалистам по ремонту БМВ.

Отдав предпочтение профессионалам, можно быть абсолютно уверенным, что работа будет сделана качественно и в оговоренные сроки. В сервисном центре работают опытные мастера, обладающие необходимыми знаниями и опытом, которые помогут прекрасно выполнить работу любой сложности. Кроме того, в таких заведениях имеется необходимое оборудование

У меня одна дверь просто на проста замерзла не снаружи не снутри не открываеться.Потом как то открылась вроде все стало хорошо,в итоге проехал немного и прикол опять не открываеться.А с водительской бывает при перепаде температур воздуха тоже замерзает и не снаружи не снутри не открываеться.Лечилась только когда хорошо прогреишь салон.(Минимум 10 км езды)


Тоже на днях не мог закрыть обе передние двери. Но когда закрыл, потом не мог их открыть пока не прогрел нормально машину. Вылечилось все сбрызгиванием WDшки во все щели дверных ручек. Сейчас открываются двери как летом.

До недавнего времени были перечисленные проблемы с ручкой.

Ломалась рамка. После доработки, ломаться перестала, но замерзала регулярно. Практически каждую зиму происходило следующее.

Дверь снаружи не открывается, ручка даже не двигается, но открывается изнутри.

Если силой отрыть снаружи, то перестает работать и внутренняя ручка пока не прогреется. В этом году, в январе, стало совсем плохо - перестала отрываться вообще.

Решил смазать. Рекомендуемой циатимовой смазки не нашел, взял литол.

Разобрал, смазал обильно все доступные движущиеся части в рамке и замке. Надо сказать, что старая смазка почти окаменела и не работала.

Итог: уже месяц дверь открывается как летом. Думаю, если смазать новую рамку после замены, проблем не будет.

А я вот на аллегро наталкивался на комплект ручек за 200$, самих скелетов, и судя по описанию они вечные( так и написано в обьяве, только производство не помню, но 100% не Европа)))). ) . Думаю если какая нибудь еще сломается нужно будет заняться поиском))

А я вот на аллегро наталкивался на комплект ручек за 200$, самих скелетов, и судя по описанию они вечные( так и нап
исано в обьяве, только производство не помню, но 100% не Европа)))). ) . Думаю если какая нибудь еще сломается нужно будет заняться поиском))

Уже 200 раз писали, ставим кольцо из чего- нибудь, и фиксируем трос и ломаться не чему.
На фига что- то покупать?

Уже 200 раз писали, ставим кольцо из чего- нибудь, и фиксируем трос и ломаться не чему.

трос кому-нибудь доводилась укорачивать?

трос кому-нибудь доводилась укорачивать?

Вместо этого удобнее удлинить оплётку троса. Это доводилось.

Вместо этого удобнее удлинить оплётку троса. Это доводилось.

Или кронштейн с шариком подогнуть.

Вместо этого удобнее удлинить оплётку троса. Это доводилось.

во как - первый раз слышу. может фото есть? ну или по подробнее.

Или кронштейн с шариком подогнуть.

какой кронштейн? который на замке и в который вставляется стопор по середине оплетки троса?

во как - первый раз слышу. может фото есть? ну или по подробнее.


какой кронштейн? который на замке и в который вставляется стопор по середине оплетки троса?

Нету фото, да и чё там фоткать, берёшь пластмассовый наконечник сдвигаешь с оплётки, далее со старого троса отрезаешь кусок оплётки на который ты хочешь удлинить, и навиваешь его на трос (можно и просто вязальную проволоку обвить вокруг троссика между старой оплёткой и пластмассовым наконечником, я как раз так делал уже на другой двери, когда оплётки от старого троса под руками не оказалось). Полёт нормальный.

Нету фото, да и чё там фоткать, берёшь пластмассовый наконечник сдвигаешь с оплётки, далее со старого троса отрезаешь кусок оплётки на который ты хочешь удлинить, и навиваешь его на трос (можно и просто вязальную проволоку обвить вокруг троссика между старой оплёткой и пластмассовым наконечником, я как раз так делал уже на другой двери, когда оплётки от старого троса под руками не оказалось). Полёт нормальный.

возьму завтра запасную ручку и посмотрю, а то не совсем понимаю, что это все даст.

[quote name="zmiter" post="2597042" timestamp="1398202444"]
во как - первый раз слышу. может фото есть? ну или по подробнее.

Нижнюю часть тростка отстегиваешь от тяги замка, т.е. снимаешь с шарика. Потом цангами подгинаешь тягу с шариком вниз двери. Получаешь натяжку троса.

Нету фото, да и чё там фоткать, берёшь пластмассовый наконечник сдвигаешь с оплётки, далее со старого троса отрезаешь кусок оплётки на который ты хочешь удлинить, и навиваешь его на трос (можно и просто вязальную проволоку обвить вокруг троссика между старой оплёткой и пластмассовым наконечником, я как раз так делал уже на другой двери, когда оплётки от старого троса под руками не оказалось). Полёт нормальный.

+100500
Мы говорим, про одно и тоже, но разными словами.
Вообще вязальной проволокой самый быстрый ремонт и троса , и ломаных ушей рамки.
Смазать и механизм вечный.
К сожалению дошел до этого на своих ошибках.

возьму завтра запасную ручку и посмотрю, а то не совсем понимаю, что это все даст.

Нормальное натяжение- получишь в результате.
Какие проблемы с ручкой?
1. Облом силуминовых ушей. и ручка не открывает снаружи.
2. Рвется оплетка троса. и плохо открывается дверь, снова снаружи.
Вот этими 2- мя действиями, мы устаняем, очередной косяк инженеров из БМВ.

IMG_20140518_175505.jpg 60,18К 33 Количество загрузок:
Добрался до запасного тросика. Получается просто намотать пару витков вязальной проволоки между оплеткой и белым наконечником на оплетке (на фото уже разъеденены)?

IMG_20140518_175505.jpg
Добрался до запасного тросика. Получается просто намотать пару витков вязальной проволоки между оплеткой и белым наконечником на оплетке (на фото уже разъеденены)?

Да, всё верно. Только парой витков может и не отделаешься (витков 5 думаю надо).

Читайте также: