Скрипит водительское сиденье фольксваген поло

Обновлено: 17.05.2024

Хотелось бы узнать, у меня так у одного. сидушка скрипит когда начинаеш ёрзать на ней )))) не то что бы я езжу и ёрзаю, но скрип всегда начинаеться когда только садишся в машину, что там скрипит, кто знает. чёт я даже не знаю как туда залесть то , скрипит и в спинке и в Попнике. раньше вроде не было такого, правдо вес мой переваливает за соточку, но может скрип как то можно излечить?

у меня тоже скрипит, и когда на пассажирском никто не сидит его, то подголовник дрыкается на кочках)))), езжю не парюсь и вес у меня 70 кг =))))

У меня это решилось силиконовой смазкой, обильно брызнул в места крепления направляющих к днищу и полная тишина, а то на каждой кочке и повороте стоял скрип. всё решается просто. два пшика.
удачи.

так в том то и дело, что скрип исходит , помоему, не из под крепления, а из самой спинки, и подпопника, типо как пружины на старом диване скрипят, хотя конечно гляну под низ

это всё конечно я проделаю, но вот повторюсь, шум идёт , мне кажеться, не из под болтов, а из самой спинки, как снять всю обшивку?? под ней же должен быть какой нить пружинный блок, вот там что то и скрепит

Извени, но тебе же уже не раз сказали где скрипит! Если хочешь разобрать сидение, пожалуйста, но там ни у кого не скрипит. Так только кажется,что пружины в сидении. Делай как в силфи.ру или просто силиконом из баллона брызни и все ок.

Извени, но тебе же уже не раз сказали где скрипит! Если хочешь разобрать сидение, пожалуйста, но там ни у кого не скрипит. Так только кажется,что пружины в сидении. Делай как в силфи.ру или просто силиконом из баллона брызни и все ок.

Задняя спинка скрипит по бокам об обшивку,када трое сзади садятся.брызгал силиконом.не помогло.пока забил

С тех пор когда я создал эту тему скрип сиденья меня окончательно достал. подтянул я болты как тут советали ни фига не помогло, и тогда решил полностью снять и разобраться. оказываеться там всё просто )) Действительно всё что скрипит в Попнике, так это эти самы болты которые крепят сидушку к полу. промазал их шрусом, и заодно снял и промазал болты что крепят сому Подпоницу к корпусу сидушки.
Скрип из под попника действительно пропал. но как тут утверждали люди что дело только в нём. оказалось не так. скрип из спинки просто дикий.. он и металический и какой то ещё непонятный. разобрав спинку металичиский скрип увидел сразу на фото 1 и 2 отображён зелёнными стрелками. В этом месте эти пружинки крепяться. и в месте крепления на них нанесена какая то непонятная защитная плёнка, она от столько лет естественно поломалась. хотел надеть туда резинки или термоусадку .. но не нашёл и просто снял и намазал всё шрусом, металический скрип из спинки сразу ушёл. все скрипы металические и механические ушли. но остался ещё непонятный противный скрип в спинке( он так же может быть и в попники) скрипит САМ ПОРОЛОН, точнее то чем он обтянут с нутри, и прикасаеться к железу..( от сюда и скрип этого материала об железо) на фото 1 и 3 изображено красными стрелка.. что бы услышать этот скрип не нужно даже садиться на сидушку, просто рукой надавить на паралон и когда он упираеться в сидение то противный скрип(шуршание) на посажирском сидение такого нету, я так понял устал этот материал что выделен зеленным либо он был чем то смазан и смазка стераеться, короче пробрызгал я его ВДшкой, ОН влаго стойкий , соответственно паролон не мокнит. и все скрипы полностью ушли. хоть прыгай хоть ёрзай. возможно ВДха спасла не очень на долго. если скрип опять появиться думаю смазать какой нить класной смазкой.
Возможно кому то и пригодиться.
З.Ы.
На фото 4 чёрная стрелка. может кто нить знает как снять эти штуки. я крутил вертел так и не понял )) собственно и без их снятия всё можно сделать. но жутко теперь интересно как же их снять ))

Миниатюры

Миниатюры

ASX Market

Заскрипело водительское сиденье при нажатии на спинку сиденья как вылечить и есть ли у кого то такое?

niggard
Скрипит аццко! Забил до лета ))) Может на ТО -1 узнаю причину )) Сам представляю как побороть, но до лета лень ковырячть авто ))

Скрипит или шуршит?
У меня на морозе шуршит как полиэтиленовая пленка внутри. Особенно при включении обогрева. С прогревом проходит. Про это уже где-то писали. Но чтоб скрипеть. 2 года уже скоро, пока не скрипит. Если скрипит, то может разболталось где-то?

Сегодня был у офф.дилера спасибо им устранили скрип сиденья, ничего сложного даже снимать сиденье не пришлось. Снизу отстёгиваются пластиковые зажимы и липучки, сбоку расстёгивается молния и отгибается чехол, далее проклеили материалом самоклеящимся (для устранения скрипов при шумоизоляции) металлический каркас в районе боковины под паралоном и всё. Всё по гарантии.

У меня такая же беда была на opel astra 2008 после первого года эксплуатации, так противно было, но ничего, по гарантии все устранили

Скрип спинки кресла водителя

Последнее время все сильнее скрипит спинка кресла водителя. Почти как старый диван уже). Авто 3 года.
Кто нить сталкивался? Где что смазать?

Опытным путем установите где скритип и подтяните или смажьте. Мест, где может скрипеть - куча. Начиная от пружин, заканчивая салазками и механизмом регулирования наклона спинки и пр.

А ещё, неплохо былобы указать какое сиденье. С электрическими регулировками или нет. В разных комплектациях, сиденья разные.

А ещё думаю что есть существующая подобная тема.
viewtopic.php?t=3226

а если поискать, то есть и ещё такие или смежные темы.

sb8638 писал(а): Опытным путем установите где скритип и подтяните или смажьте. Мест, где может скрипеть - куча. Начиная от пружин, заканчивая салазками и механизмом регулирования наклона спинки и пр.

А ещё, неплохо былобы указать какое сиденье. С электрическими регулировками или нет. В разных комплектациях, сиденья разные.

А ещё думаю что есть существующая подобная тема.
viewtopic.php?t=3226

а если поискать, то есть и ещё такие или смежные темы.

Вторая ссылка в тему. Спасибо. Недавно был на ТО-60, заявил об этом, однако ничего не сделали. Съезжу-ка еще разок.

ПС. 95 кг думаю все же не критичный вес) просто где-то что-то трется и создает скрип.

Помни есть вещи на порядок выше,

Не забывай свои корни, помни откуда ты.

С момента покупки скрипело сиденье. Реально скрипело, так как я сам лояльно отношусь ко всем скрипам и т.п. Скрипела именно сидушка и боковины. Начало скрипеть и по середине и все громче. Разозлился и поехал к оф. дилеру Касам-Авто. Первым делом сказали не гарантийный случай, на что ответил раз не гарантия значит брак, как хотите, но проблема есть и решать ее надо. Пришел мастер по гарантии, вспомнил, что был у них Аутландер с подобной проблемой, разбирали сиденья и проклеивали или подкладывали что-то между паралошкой и металлом. Оставил машину на день, снимали-ломали и в итоге подложили между паралошкой и металлом что-то. При монтаже-демонтаже мастер повредил руку, от чего вывод, что операция трудоемкая.
Проблема вроде как побеждена, мастер сделал предположение, что дело в некачественной паралошке.

Жаль, но это косяки сборки, не че не зделаешь - медленно твой авто превратиться ,да как и мой, в машину тарахтушку - а жаль очень жаль, а говорили ведь друзья не бери марку ситроен!, а жаль не послушал!

lsmtank писал(а): Жаль, но это косяки сборки, не че не зделаешь - медленно твой авто превратиться ,да как и мой, в машину тарахтушку - а жаль очень жаль, а говорили ведь друзья не бери марку ситроен!, а жаль не послушал!


Если это сарказм, то, мягко говоря, неудачный.
Уже давно пора привыкнуть, что любой производитель авто(будь то мерседес или черри ) относится к России как к стране третьего мира. Даже на форуме уже проскакивало нечто подобное, причем в ответах представительств Ситроен. Некоторое время назад на одном многим известном ресурсе было сравнение Ниссана Алмера выпускаемого для америки и для России, сравнение было точно не в нашу пользу. Тоже самое и для Ситроена(взять хотя бы выпуск аналогичных машин в Китае и Бразилии).
Мне вообще кажется, что производителе рассуждают таким образом - если машина лучше жигулей(а их пипл хавает), то пойдет.
И такое отношение(если и изменится) то очень не скоро. Если вообще изменится .
p.s. Недавно друг купил Форд куга, если честно, то за что там просят "лимон" - я х.з. Однако их покупают. При этом он работает механиком на этом же форде, и говорит что у них проблемных машин предостаточно.

Алексей_1989
У меня был скрип. Не давно был у ОД, указал на проблему, исправили.
Так что езжай к ОД.
Сказали типа что что-то закрепили и воняло WD-40

*
ФОРУМЧАНЕ!
Старайтесь общаться на форуме данным СПОСОБОМ !
Это поможет избежать множества недоразумений!

недели 3 назад был у од по замене подлокотника по гарантии (был установлен не тот), указал приемщику на скрипящее сидение - он сказал что не гарантийный случай но смажут. смазали - на неделю скрип прекратился, потом начался снова. позвонил на горячуюю линию, оставил претензию. через неделю перезвонили от од и пригласили на осмотр и устранение скрипа. в следующее воскресение поеду

Мозг на 80% состоит из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще и конкретно не долили.

Братцы, у меня есть желание вообще поменять водительское сидение на версию с хэтча. Но оф дилер обозначил цену в 90 тыс рублей. Сейчас смотрю авторазборы.

Такая же беда, заскрипело водительское сиденье. Но не могу понять в каком месте - куда какой смазки запихнуть.


Если скрипит на кочках и при ерзании в сиденьи, то смазку можно (нужно) брызнуть на направляющие полозья сиденья. Я делал так примерно 10 т.км. назад. Все прошло и больше не повторялось.

Господа никто не сталкивался с тем, что когда едешь по кочкам, либо просто по неровной дороге скрипит дверь(у меня задняя левая)
если у кого было, то что делать?

Тут ниже про бархотки уже написали, но я решил этот вопрос иначе (на Тигуане тоже скрипело) а именно купил кусок маделина (такой материал для шумоизоляции в виде ткани с самоклеящейся основой), вырезал из него полоску и наклеил на кузов в том месте, где об него бархотки трутся. Больше года уже скрипа не слышал. Но надо только зимой после мойки на какое-то время двери открытыми оставлять, чтобы вода стекла и двери не примерзли.
А еще там резинки скрипеть любят, что по ободкам дверей. В них есть дырки, если в эти дырки (внутрь резинки) пораспылять силиконовой смазки, то скрип уйдет.

На ТИГУАНЕ тоже скрипят?! Некоторые еще скотч клеят в рамку в месте касания бархоток, говорят, тоже помогает

Офигеть. Машина за мильен. полтора. Фольцы хоть что-то могут вообще сделать негремящее и нескрипящее? Туарег, может, за 3.5 ляма?

был пассат 6 немецкой сборки, так вот, ничего не скрипело, не гримело не важно на какой дороге, единственный минус, ходовая не адаптирована для наших дорог

Ещё раз повторю: Я много и часто езжу за МКАДом. Думаю если взять пробег по дорогам страны, а не одного города он будет поболе чем у многих.

Так что вопрос актуален.

Если речь про ДПД, то это гавно надо выкидывать ещё до заказа машины.

Будучи в Германии, общлся там с владельцами Фольксвагенов, так вот, ничего ни у кого не гремит. Да и у брата на его Ауди 2003 года подвеска родная. Может в дорогах дело?

Ну и в дорогах, конечно, но эти автомобили позиционируются либо как "созданные для россии" (Полуседан), либо как кроссоверы (Тигуан). Вот скажи, что это за машина "для России", в которой на мелких неровностях скрипит-гремит, зимой холодно, стекло портится от пыли (не когда щетками ворзыкаешь, а просто от летающей в воздухе пыли и песчинок точки на стекле остаются), магнитола в мороз глючит. И почему в авто других производителей, в разы дешевле которые, двери не гремят на тех же дорогах?

В общем, ладно, эт крик души такой :) Бабки потрачены, жалко, что по своей воле вляпался и купил это.

Ну мне вот посто интересно. > И почему в авто других производителей, в разы дешевле которые, двери не гремят на тех же дорогах?
Кроме мифической "калина-2" в которой всё почти идеально (хотя в это Г даже сидеть неприятно) о каких других машинах идёт речь?

Не поверишь, ни на одной дешевой советской не гремят :) Ездил я на тестевой Жиге ржавой-прержавой, дыры сквозные, но двери не гремели. Потом купил Оку девятилетнюю, накатал на ней 125 тыкм, и куда только не ездил - и на дальняк, и по всяким любительским ралли и кроссам, и на природу по грунтовкам, и там тож не гремели двери. Три Волги у меня было, две 3110 и одна 31105, причем первая Волга и в любительском спорте ездила, и в такси работала. Купил ее с пробегом 100, продал через год с пробегом 200. И в ней, блин, двери не гремели и не скрипели. ИЖ "Ода" был, одна из самых хреново собранных отечественных авто, купил с пробегом 27, на пробеге 83 отдл папе учиться, потом через пару лет продал, так и там двери не гремели. Щас есть еще Калина-1, 2008 года, и в ней почему-то двери не гремят.

В общем, ты можешь тут сколько угодно рассказывать, какой классный автомобиль - Фольксваген за 630 тысяч и какие хреновые тазы. Только вот кому-нить другому расскажи. Потому как у меня есть и то, и другое, и косяки эти мне не в интернетах вычитывать приходится, а устранять самому. Да, мое мнение таково, если двери гремят и скрипят - значит, автомобиль имеет хреновый кузов, конструктивные недостатки и просчеты в проектировании. Если за 22 тыкм стекло покрывается точками от ПЕСКА, значит, это хреновое стекло, некачественное. Если автомобиль на первом же ТО подвергается гарантийному ремонту, значит, собран он отвратительно. Если даже на экране магнитолы "лево-право" попутано местами, значит, интерфейс делался студентом на коленке впопыхах, тяп-ляп.

Там двери не гремели, т.к. это просто не было слышно за общим гулом всего :)
Да даже если окошко открыть уже ничего не слышно обычно, а в жигулях кондея нет.

Ну я как бы ездил на зубилах. И разных. И в них скрипит и гремит ВСЁ. Вообще! И шумоизоляции там нет вообще (я их ещё и собирал и разбирал).
В калине всё немного получше, да.
Но она шумная как и зубло. Косяков в НОВОЙ калине чуть более чем дофика ("протяжка гаек" никуда не делась).
Ходишь по салону и выбираешь на какой глюки (типа 120 км/ч на стоящей машине по спидометру) не видны на глаз.
Я долго эксплуатировал Шеви Ниву. Так там вообще п. ц за 11 килоуе был.

Про баржу не знаю. Меня на ней только возили. Запотевание и замерзание окон зимой называли "нормально для Волги".

Так что у вас там в Брянске какой-то сильно свой автопром, видимо.

Хотя я это больше на призму восприятия отношу. :)

Наверное, ты ни разу не видел исправного автомобиля Салон в Зубиле гремучий - согласен. Но я с Зубилой и не сравнивал

> В калине всё немного получше, да.

Там все НАМНОГО лучше :)

> Но она шумная как и зубло.

Ты в интернете читал? Судя по тому, что пишешь, сам не ездил. Калина заметно тише. Да, она со временем становится шумнее иномарки. Скажем, в моей отродясь шумный выжимной подшипник (слышно его), тысячам к 50 пробега пара пластмассок начала дребезжать в салоне, что-то под торпедой. Но вот шумоизоляция там лучше, чем в Фольце. Заметно лучше. Шума шин по дороге не слышно (летняя резина была Кама, потом заменил на импорт какой-то, зимняя - Кумхо кажись). Двигатель тоже заметно тише.
В целом в Фольце шумов меньше, конечно. Но я ждал, что скрипов и дребезга ВООБЩЕ не будет

> Ходишь по салону и выбираешь на какой глюки (типа 120 км/ч на стоящей машине по спидометру) не видны на глаз.

Зажигание включаешь-выключаешь, проходит самодиагностика и стрелка становится на место. Там шаговый моторчик ее крутит. Точно так же, как на Фольце, кстати.

> Я долго эксплуатировал Шеви Ниву.

Ну и причем тут Нива, если я покупку б/у Полуседана сравнил с новой Калиной-2? Ты б еще УАЗ или Запорожец приплел :)

> Про баржу не знаю. Меня на ней только возили. Запотевание и замерзание окон зимой называли "нормально для Волги".

Нифига это ненормально, Неисправность какая-то. В моих трех зимой тепло было и стекла не мерзли

Ну тогда это какой-то миф - исправный ТАЗ. :) > Ты в интернете читал? Судя по тому, что пишешь, сам не ездил. Калина заметно тише.
Ездил. На новой (если у них были какие-то рестайлинги и доработки - то я давно ездил).
Тут, надо признать, я на полуседане не ездил.
Но натужный вой моторчика калины в салоне прекрасно слышен. В обычном поло этого нет.

> Зажигание включаешь-выключаешь, проходит самодиагностика и стрелка становится на место. Там шаговый моторчик ее крутит. Точно так же, как на Фольце, кстати.
Угу. На этом конкретном экземпляре оно стояло на 120 всегда. :)

> Ну и причем тут Нива, если я покупку б/у Полуседана сравнил с новой Калиной-2? Ты б еще УАЗ или Запорожец приплел :)
Ну это как бы ШЕВИ! :)

> Нифига это ненормально, Неисправность какая-то. В моих трех зимой тепло было и стекла не мерзли
Ну тут я тоже не знаю. Там баржевод опытный был, из "министерского" гаража. :)

В общем, я конечно верю что ТАЗы подтянулись в Калинах относительно зубла. И что полуседан калужский - это недоавтомобиль. Но что калина прямо по всем параметрам лучше - не поверю.

Вот я повелся на миф о "дас ауто", теперь жалею > > Ты в интернете читал? Судя по тому, что пишешь, сам не ездил. Калина заметно тише.
> Ездил. На новой (если у них были какие-то рестайлинги и доработки - то я давно ездил).
> Тут, надо признать, я на полуседане не ездил.

Так вот прокатись. В Полуседане с мотором CFNA на разгоне очень сильный рев. Заметно сильнее, чем в старой Калине с моторчиком 1.4. А в новой люксовой - так еще улучшили шумку.

И не надо полуседан с полухетчем сравнивать. Это разные авто, с разными кузовами, разной отчасти подвеской, разными моторами, разным выпуском, разными салонами и шумкой

> > Ну и причем тут Нива, если я покупку б/у Полуседана сравнил с новой Калиной-2? Ты б еще УАЗ или Запорожец приплел :)
> Ну это как бы ШЕВИ! :)

Там от Шевроле тока бабло :) Акциями они владеют :) Все остальное - Нива

> Ну тут я тоже не знаю. Там баржевод опытный был, из "министерского" гаража. :)

Мне один знакомый дирехтор тож рассказывал, что на баржЕ сцепление - говно, водила у него "опытный", а сцепление раз в 30 тыкм меняют :)

> В общем, я конечно верю что ТАЗы подтянулись в Калинах относительно зубла. И что полуседан калужский - это недоавтомобиль. Но что калина прямо по всем параметрам лучше - не поверю.

А я не говорил, что по ВСЕМ. И даж не по многим. В целом Полуседан лучше и эргономичнее. Но нихрена это не Фольксваген. И разница в цене получается немалая. Когда я со скидкой за прошлый год выпуска купил его за 630, Калина новая в максималке стоила 450 чтоль. В комплектухе у Калины тогда не было ЕСП и боковых подушек. Но был дневной свет, датчики дождя и света, музыка поприятнее. Еще АКПП у Калины хуже, в Полуседане 6-ступка. В плюсе у Калины цена, шумоизоляция и боле комфортная подвеска. Ну и двери, ДВЕРИ НЕ ГРЕМЯТ, БЛИН. :)

полуседан это не фольцваген согласен, но увы моё мнение, что ваз остался вазом и даже ваша хваленая калина, да, согласен напичкали комплектацию, сенсорную панель сделали, но увы, там тихо и ничего не гремит пока она новая, после тысяч 50 пробега посмотрим что с ней станет, да мб и меньше, ну или естественно может быть больше, а полик мой пробежал 100 тысяч, не менялось ничего кроме масла, колодок и фильтров, ну из явных недостатков это дверь заскрипела, и мыло не помогло кстати)

Что ВАЗ, что Полуседан - как повезет В Полуседан-клубе мнения очень полярны. Кто-то говорит, что купил и ездит, доволен, ничего не гремит. У других вон двигатели стучат, стекла трескаются. Аналогично с Калинами. В моей вот рейка загремела, заменил, 3500 р. Щас в салоне сверчки и выжимной сновья слышно. У друга Калина Спорт, собранная в ООП, казалось бы, не конвейер, должно быть хуже. А вот нифига у него не шумит, ни сверчков нет, ни трансмиссии не слышно. Тысяч 80 он, наверное, накатал. Правда, генератор у него накрылся. Я на своей по гарантии менял моторедуктор климата и один задний ЭСП.
То есть проблемы и там, и там есть. Обидно, что бабла я за Фольц заплатил намного больше, а получил по качеству почти такой же автомобиль. Конструктивно - да, Фольц во всем, кроме шумоизоляции, обивки салона и плавности хода, получше. А, еще фонарь заднего хода в ем говно :-)

В Тигуане зимой тепло.
Стекло у меня и в Форестере затерлось, тут наверное в стекле дело.
Но по совокупности, Форестер 2003 года был беспроблемнее Тигуана 2009 года, но в Форестере сильно неудобные сидения были.

Это Фольксваген, у всех Полуседанов так. Натирай регулярно бархотки дверей мылом, на месяц. два помогает, потом опять натирай. Всякие силиконовые спреи бесполезны, можешь даже не пробовать. Офдилер в этом вопросе еще бесполезнее.

ну да, силиконовой смазкой пробрызгал все, на 1 день хватило.
Извени за тупость, но что такое бархатки?

Открой двери и посмотри на уплотнительные резинки, оторые прижимаются к дверному проему. Верхняя часть этих резинок как бы бархатная. А на задних дверях и вертикальная часть тоже. Вот этот "бархат" трется об кузов и скрипит. Натираешь мылом - перестает на какое-то время.
Ну и до кучи. Скоро закремит на кочках слева под капотом - это опора силового агрегата, меняется по гарантии. Она же причина черезмерной вибрации на ХХ. А вот металлический зуд справа на малых оборотах - это лиьо топливные трубки, либо крепление приьорной панели. Вибрацию трубок устраняют перестановкой в защелках и подсовыванием губки, а панели - вкручиванием дополнительного крепежного самореза (снять боковую заглушку и там закрепить саморезом панель)

Не, не столько. Еще больше :-) Просто эти у всех Как вариант - может вибрировать металл задней полки. У кого-то водительское сиденье начинает греметь (у меня пока не было). Подвесту на плохой дороге тоже слышно. Ну и,порятно, слышно двигатель и дорогу, но это уже не неисправность, это конструктив такой - очень плохая шумоизоляция
Да, к лобовому стеклу аккуратно относись. Оно из говна сделано, чуть что - царапается.

На хорошей дороге ведет себя хорошо На плохой - жесткая и не очень комфортная. Ну и шумновата на плохой дороге, да еще и может скрипеть на малой скорости на ямах

У меня только 22 тысячи, не знаю. Пишут, что надежна Вроде как серьезные отказы редки. Но по мелочам косяков хватает. Из относительно часто вылезающего крупного - стук ЦПГ, если выявляется - меняют по гарантии.

я свою купил неделю назад 2011 года с пробегом 99 тысяч, из земененного есть только колодки фильтра и масло, ни подвеска ни в двигателе ничего не трогалось, ну я уже понял что по мелочам таким как мелкие скрипы тут и правда косяков хватит)

А почем купил? Я бы, покатавшись год на "дас ауто", уже не стал покупать Фольксваген. Даж новый больше не куплю, не говоря уж о б/у. Уж лучше Калину-2 купить или Гранту какую-нить

Двери не гремят, подвеска не зубодробильная и не гремит на кочках, отопитель человеческий, и при том менее, чем за 500 тысяч получается новый автомобиль с трехлетней гарантией и в хорошей комплектации (климат, музыка, сигналка, обогревы лобового, зеркал, жоп и т,п.

Да ничем. За эти деньги лучше б/у годом подревнее и классом повыше из тех времен, когда автомобили еще инженерами проектировались и из железа делались.

всем привет!искал поиском :oops: ,так и не нашел,решил написать.
Такая трабла-Когда опираешься на спинку сиденьки,ну там ерзаешь на сиденье, тогда сама спинка издает не оч красивые такие скрипы! сиденя кожа,с массой регулировак!но скрипит не кожа а именно где то в механизме!вроде как изменения горба сидухи! такая вот проблем!кто сталкивался отзовитесь!мож че смазать нуна?только куда там подлезешь конечно!


dedanten вне форума


Stalker вне форума


Mishel вне форума


sheff777 вне форума


Top2002 вне форума

и скока ждать пока оно пройдет? тож поясничная регулировка скрипит вроде!вешу не оч так много всего 65 кг!


Stalker вне форума


azimut вне форума


Mishel вне форума

и скока ждать пока оно пройдет? тож поясничная регулировка скрипит вроде!вешу не оч так много всего 65 кг!


тракторист вне форума

я разбирался в этой проблеме, она меня доставала. это происходит на машинах с приличными пробегами, тема вот в чем: под сидением, в основании подушки, если заглянуть снизу под сидение есть 2 поперечных швеллера, так вот железная формованная основа проседает и касается этих швеллеров, зазоры там маленькие вот и скрипят. я у себя загнал в зазор деревянный чопик, позже просто взял монтажку и отогнул немного основу сидения от этих поперечных швеллеров и все скрипы прошли.


dedanten вне форума


dimon52 вне форума

У меня был скрип спинки водительского сиденья (чем больше выдвинут подпор поясницы-тем больше скрип), устраняется с полным разбором спинки. В моем случае лопнул каркас спинки.PB230244.JPG фото самого каркаса.
Для ремонта использовал тормозную трубку ВАЗа, газовую портативную горелкуPB230242.JPG и паяльник. Соответственно все зачищаем облуживаем и паяем. Получилось вот так: В итоге получаем тишину и сэкономленные нервы.
Удачи.

Читайте также: