Сломался ключ от ауди

Обновлено: 17.05.2024

В этой статье мы сосредоточимся на проблеме, которая может показаться поверхностной большинству из вас, но которая случилась со многими автомобилистами! Действительно, мы собираемся сосредоточиться на ключа, запертого на тебе Audi A4, а что делать, если мы оказались в таком положении? Если он не хочет помещаться в цилиндр или вы больше не можете его повернуть, мы постараемся помочь вам выявить причину этой проблемы и предложить решение. Это может показаться логичным, но когда вы не знаете все машины досконально, столкновение с заблокированным ключом может сбить с толку. Прежде чем подумать о покупке нового ключа или его восстановлении, просмотрите эту инструкцию. В этом материале мы сначала попытаемся научить вас, почему ключ застревает в вашем цилиндре Audi A4, а во-вторых, как разблокировать ключ от вашего Audi A4.

Почему мой ключ заблокирован в моем Audi A4?

  • На нем скопилась грязь, что может привести к застреванию ключа в системе звездочек цилиндра. Иногда он может помешать ему легко попасть в цилиндр или заблокировать его внутри цилиндра.
  • Сломанный или поврежденный ключ, если ваш ключ сломан, погнут или поврежден какой-либо из его зубцов, ему непременно будет сложно скоординировать отпечаток в стволе вашего Audi A4.
  • Включен рулевой шкафчик, что предотвратит поворот вашего ключа и тем самым запустит ваш Audi A4.
  • Наконец, может случиться так, что если у вас есть автоматическая коробка передач, у вас задействовано положение D, и это мешает ключу вашего автомобиля правильно вращаться в стволе.

Все эти причины могут вызвать внешняя или внутренняя блокировка ключа вашего Audi A4, поэтому не забудьте проверить все эти аспекты, чтобы знать, перед какой проблемой вы стоите.

В общем открыл багажник задний - теперь проблема! Почти все осталось в замке, замок легко открывается отверткой, или оставшейся частью от ключа.
Ключ этот единственный, на открытие дверей, бардачка и багажника.

Кто сталкивался - что делать? Может набор замков продается где то?

доставать обломок, делать копию.
Достать можно ключ, вынув личинку. при условии, что багажник открывается.

комплекты также продаются.. если чё набирай меня..

Audi клуб "Питер"

сломал так же, но смог вынуть нежным инструментом.
был далеко, поэтому извлеченный из замка обломок был вставлен в замок зажигания.
багажник не закрывал на ключ никогда
пытался достать ключ из замка зажигания, доехав до дома - не получилось
забил
заводил как обломком ключа, так и всем чем попало - двери\багажник закрывал ЦЗ
так и продал
ИМХО - а оно тебе надо?
если очень сильно - то делай дубль либо по обломку - достань его, пусть даже сняв замок дешевле будет чем покупать и монтировать новые
опять же - ИМХО

\Прохор, я так же достану - благо пинцетов заволись для smd пайки + всякие мелкие там приспособы - спасибо.

Тошик, у тебя может будут под все замки личинки? Я знаю - ты коллекционер Просто на тачке, замок зажигания имеет свой ключ, все остальное на другом ключе.
А т.к. замок багажника пытались вскрыть, то придется по любасу менять задний замок, вот воэтому я и сломал ключ.

\Прохор, я так же достану - благо пинцетов заволись для smd пайки + всякие мелкие там приспособы - спасибо.

Тошик, у тебя может будут под все замки личинки? Я знаю - ты коллекционер Просто на тачке, замок зажигания имеет свой ключ, все остальное на другом ключе.
А т.к. замок багажника пытались вскрыть, то придется по любасу менять задний замок, вот воэтому я и сломал ключ.

У меня тоже личинка замка ломалась, разобрал оказалось сломана лопатка поворачивающая контактную группу купил новую снял лопатку и поставил на старую. ключ остался прежний один на всё )))
P.S. Если замок закрывается ,то менять скорее всего придется личинку (смотря на сколько там разворочено) сделать личинку под имеющийся ключ тоже можно , только это дороже выйдет чем просто заменить.

Сталкивался с проблемой, сломался ключ в замке двери (не у меня, но на машине друга). Еле-еле вытащили его из замка двери, вставили в замок зажигания и поехали. Достать ключ из зажигания не могли воообще никак - очень плотно сел, возились часа 2. Поехали в итоге к ключнику. Так этот старый бобруйский еврей меня просто убил. У него есть приспособление: пилка для ручного лобзика, тоненькая такая, к ней примотан кусок проволоки с петелькой. Он вставляет эту пилку в щель между ключом и замком и дергает! Опа, обломок выскакивает!

Audi клуб "Питер"

Сталкивался с проблемой, сломался ключ в замке двери (не у меня, но на машине друга). Еле-еле вытащили его из замка двери, вставили в замок зажигания и поехали. Достать ключ из зажигания не могли воообще никак - очень плотно сел, возились часа 2. Поехали в итоге к ключнику. Так этот старый бобруйский еврей меня просто убил. У него есть приспособление: пилка для ручного лобзика, тоненькая такая, к ней примотан кусок проволоки с петелькой. Он вставляет эту пилку в щель между ключом и замком и дергает! Опа, обломок выскакивает!

спасибо за ценный совет!

Сталкивался с проблемой, сломался ключ в замке двери (не у меня, но на машине друга). Еле-еле вытащили его из замка двери, вставили в замок зажигания и поехали. Достать ключ из зажигания не могли воообще никак - очень плотно сел, возились часа 2. Поехали в итоге к ключнику. Так этот старый бобруйский еврей меня просто убил. У него есть приспособление: пилка для ручного лобзика, тоненькая такая, к ней примотан кусок проволоки с петелькой. Он вставляет эту пилку в щель между ключом и замком и дергает! Опа, обломок выскакивает!

Знаю я эту тему, у нас в школе столяр таким инструментом наши спички из замков выковыривал
Только это со стороны так просто выглядит

Зима - время, когда автомобилисты сталкиваются с множеством трудностей. В сильный мороз можно прийти к автомобилю и обнаружить, что дверной замок напрочь замерз. В результате, автовладельцы начинают выполнять различные манипуляции. Некоторые дергают замок изо всех сил и пихают ключ. Другие пытаются залить кипяток в механизм. А есть и такие, кто действует решительно - вставляют ключ в замок и начинают крутить его во все стороны, пытаясь разломать лед. Один поворот, второй поворот - и вот в руке остается пластмасса, а в системе вставлен обломанный ключ. Есть способы, при помощи которых можно быстро вытащить его из замка.

Сломался ключ в замке двери авто — решение проблемы

Сколько российский автомобилист преодолевает проблем на своем пути. Все эти трудности сумели закалить характер и стали причиной разработки многих лайфхаков. Опыт, накопленный годами, порой оказывается полезным в самых неожиданных случаях. То же касается и ситуаций, когда ключ остается в замке двери, а в руке лежит обломок верхней части.

Если торчит хотя бы маленький кусочек ключа, его без проблем можно вытащить при помощи ножа или пассатижей. Но что делать, если ключ обломался под корень? Вот тут без народных средств и специальных приспособлений обойтись никак нельзя. Но разве это проблема для русского человека? Есть, как минимум, 3 способа, которые помогут достать обломок. В первом варианте нужно подготовить крючок из тонкой проволоки, которая должна с легкостью проходить между пазом и ключом. Хвост должен быть длинным, чтобы можно было сделать удобную ручку. Сам крючок следует сделать тонким и маленьким - всего 3 мм. Для этой цели можно взять и пилку от обычного ручного лобзика, на которой есть зубья. Зацеп продевается в полость с той стороны, где у ключа есть нарезка. После этого нужно накинуть проволоку, убедиться, что она зацепилась и легко тащить ключ. Ничего сложного в этом нет - только аккуратная работа. Оба метода могут помочь лишь в том случае, если ключ обломился в нейтральном положении. Но что же делать, если его уже успели провернуть?

Сломался ключ в замке двери авто — решение проблемы 3

Для этого можно воспользоваться старым проверенным методом, для которого нужно подготовить пищевую соду и суперклей. Кроме того, для работ потребуется шлицевая отвертка маленького размера. На любую поверхность следует выдавить суперклей и макнуть в него отвертку. После этого нужно сразу опустить ее в соду. Такая смесь схватит намного крепче и быстрее. После соединения нужно сразу приложить отвертку к обломку ключа и крепко прижать детали. Через некоторое время состав намертво схватится, и позволит повернуть ключ и вытащить его. Подобные эксперименты можно проводить только если есть время, во всех остальных случаях лучше отправляться по делам на общественном транспорте.

Сломался ключ в замке двери авто — решение проблемы 4

Итог. Что делать, если в дверном замке обломался ключ? На этот случай есть сразу 3 решения проблемы.

С 1990 года все машины оснащаются иммобилайзером. При сбоях в его работе авто не заводится или почти сразу глохнет, а на приборке горит ключ иммобилайзера. Основные причины неполадок – поломка ключа или блока защиты, низкий заряд батареи. Разобраться в том, почему машина не видит ключ, а иммобилайзер не функционирует как положено, поможет эта статья.


Как понять, что не работает иммобилайзер?

Основные признаки того, что иммобилайзер не видит ключ:

  • на приборной панели светится либо моргает индикатор машины с ключом или замком;
  • бортовой компьютер выдает ошибки типа «immobilizer, key, secret и т. п.;
  • при включении зажигания не слышно жужжания бензонасоса;
  • не срабатывает стартер;
  • стартер работает, но воспламенения смеси не происходит.

Причины, по которым иммобилайзер не видит ключ, делятся на две категории:

  • аппаратные – поломка чипа ключа или самого блока, обрыв проводки, севшая АКБ;
  • программные – слетела прошивка, ключ отвязался от блока, глюк иммобилайзера.

Если прямых указаний на сбой именно противоугонной блокировки нет – самостоятельная проверка иммобилайзера должна проводиться после исключения других возможных причин неполадок. Необходимо убедиться в исправности бензонасоса, реле стартера, контактной группы замка и аккумулятора.

Почему иммобилайзер не видит ключ автомобиля

Разобраться, почему иммобилайзер не видит ключ, поможет понимание принципа его работы. Исправный блок защитной системы устанавливает контакт с ключом, считывает уникальный код и сравнивает его с хранящимся в памяти. Когда считать шифр не удается или он не соответствует прописанному в блоке – иммобилайзер блокирует запуск мотора.

Основные причины, по которым иммобилайзер не видит родной ключ, и пути их решения, собраны таблице.

Если иммобилайзер плохо видит ключ, причинами чаще всего являются плохой контакт, механическое повреждение блока или чипа, низкое напряжение питания. На перечисленные проблемы нужно обратить внимание и когда авто выдаёт ошибку иммобилайзера после ДТП.

В некоторых авто после аварии система безопасности может блокировать бензонасос. В таком случае защиту надо деактивировать. Способ для каждой модели свой, например, на Ford Focus надо нажать кнопку включения бензонасоса в нише возле левой ноги водителя.


Программное отключение иммобилайзера от ЭБУ

Ситуации, когда иммобилайзер не всегда видит ключ из-за прошивки, встречаются редко. Обычно если ПО сбоит, то бесповоротно. Неисправность устраняется повторной привязкой ключа или программным отключение иммобилайзера.

Со случаями, когда при наступлении холодов иммобилайзер не видит ключ, могут сталкиваться владельцы Ford, Toyota, Lexus, Mitsubishi, SsangYong, Haval и многих других оснащенных нештатной сигнализацией с автозапуском при наличии обходчика. Поэтому начинать искать неполадки нужно в блоке обхода. Если метка оборудована своей батарейкой – нужно проверять ее уровень заряда, так как на морозе он быстро падает.

Большинство ключей для авто с иммобилайзером – пассивные: батареек у них нет, а питание поступает индукционным путем от катушки, установленной в районе замка автомобиля.

Во избежание проблем с иммобилайзером рекомендуется соблюдать меры предосторожности:

  • не разбирать ключ, иммобилайзер и ЭБУ;
  • не бросать ключи, не мочить и не подвергать воздействию электромагнитных волн;
  • использовать качественные блоки обхода при установке нештатной сигнализации с автозапуском;
  • при покупке б/у машины просить у владельца все ключи, листок с записанным кодом иммобилайзера для прошивки новых, а также уточнять информацию об особенностях установленной сигнализации (ее модель, наличие обхода иммо, расположение сервисной кнопки и т. д.).

При покупке подержанной машины с единственным основным ключом привязка новых чипов к блоку невозможна. Поможет лишь замена иммобилайзера или ЭБУ. Затраты на эти процедуры могут достигать десятков тысяч рублей!

Можно ли завести автомобиль, если слетел иммобилайзер

Если иммобилайзер перестал видеть ключ, есть ряд способов отключить блокировку. Для начала следует попробовать запасной ключ. Если он недоступен или также не срабатывает, помогут другие способы обхода защиты. Проще всего дело обстоит с более старыми моделями без CAN-шины. Варианты их запуска изложены ниже.


Чип в ключе иммобилайзера

Использование дополнительного ключа

При наличии сигнализации с автозапуском, если не работает иммобилайзер, завести машину можно ключом из обходчика. Обнаружить его можно, сняв пластиковую обшивку у замка зажигания и найдя катушку-антенну, провод от которой ведет к небольшой коробке. В ней установщики прячут запасной ключ или чип из него, который посылает сигнал на защитный блок.

Обход с помощью перемычек

На машинах без шины CAN для управления бортовой электроникой, к примеру, Opel Vectra A, используются простые иммобилайзеры, которые легко обойти. Для запуска такой машины нужно:


Как отключить иммобилайзер перемычками на Opel Vectra: видео

Как отключить иммобилайзер перемычками на Opel Vectra:

  1. Отыскать блок иммо в передней панели.
  2. Найти его схему или разобрать блок и прозвонкой выявить контакты, ответственные за блокировку бензонасоса, стартера и зажигания.
  3. Перемычкой (куски провода, канцелярские скрепки и т. д.) замкнуть соответствующие контакты.

Посредством перемычек также иногда удается деактивировать иммобилайзер на старых моделях ВАЗ, таких как 2110, Калина и другие.

Установка обходчика

Если иммобилайзер не видит ключ, а вышеуказанные способы обхода недоступны – можно установить обходчик иммобилайзера. Есть два типа таких устройств:


Схема обходчика иммобилайзера

  • Выносные обходчики. Выносной обходчик обычно используют для установки сигнализации с автозапуском. Он представляет собой коробочку с двумя антеннами (принимающей и передающей), в которой лежит запасной ключ. Как подключить обходчик иммобилайзера – решает установщик автосигнализации, но чаще всего блок размещается в передней панели.
  • Эмуляторы. Эмулятор иммобилайзера – более сложное устройство, которое содержит в себе чип, имитирующий работу штатного блока защиты. Он подключается к проводке блока иммо и по шине CAN посылает ЭБУ сигналы о разблокировке. Благодаря эмулятору можно запускать мотор даже нечипованным ключом-дубликатом.

Для того, чтобы обходиться вообще без ключей, нужен именно второй вариант. Такие эмуляторы стоят относительно недорого (1–3 тыс. рублей), а их установка позволяет завести машину без иммобилайзера.

Использование обходчиков и эмуляторов упрощает жизнь водителю, но снижает степень защиты автомобиля от угона. Поэтому устанавливать автозапуск следует только совместно с надежной качественной сигнализацией и дополнительными системами защиты.

Кодовое отключение иммобилайзера

Ответ на вопрос “можно ли запустить машину без иммобилайзера, обходчика и запасного ключа?” зависит от наличия специального пароля. Ввод пин-кода осуществляется следующим образом:


Штатная клавиатура иммобилайзера в peugeot 406

  1. Включить зажигание.
  2. Выжать педаль газа и удерживать ее 5–10 секунд (зависит от модели), пока не погаснет индикатор иммобилайзера.
  3. Кнопками бортового компьютера ввести первую цифру кода (количество нажатий равно цифре).
  4. Нажать и отпустить педаль газа еще раз, после чего ввести вторую цифру.
  5. Повторить п. 3–4 для всех цифр.
  6. Запустить разблокированный автомобиль.

На некоторых авто для выполнения процедуры может использоваться кнопка управления центральным замком на пульте.

Замена блока управления

Если ни один из способов, как обойти иммобилайзер без ключа, не помогает, остается лишь менять блоки. В лучшем случае можно заменить только блок иммобилайзера, привязав к нему новые ключи. В худшем – придется менять и ЭБУ, и блок иммо. Порядок действий при подключении и отключении иммобилайзера зависит от авто.

Для ряда моделей существуют прошивки с деактивированной защитой. В них можно удалить блокировку иммобилайзера навсегда. После перепрошивки ЭБУ мотор заводится без опроса защитного блока. Но так как завести машину нечипованным ключом становится намного проще, использовать прошивку без защиты желательно только при наличии хорошей сигнализации.

Что делать, если отвязался ключ иммобилайзера

Если иммобилайзер перестал видеть ключ – нужно произвести переобучение системы. Для прописывания новых или старых сбившихся чипов используется мастер-ключ, который обычно имеет красную метку. При его наличии можно самому обучать иммобилайзер, если ключ слетел, по стандартной схеме:


Обучающий мастер-ключ с красной меткой

  1. Сесть в машину и закрыть все двери.
  2. Вставить мастер-ключ в замок зажигания, включить его и подождать от 10 секунд.
  3. Отключить зажигание, при этом на приборной панели должны мигать все индикаторы.
  4. Вытащить мастер-ключ из замка.
  5. Сразу же вставить новый ключ, который нужно привязать, а затем дождаться тройного звукового сигнала.
  6. Подождать 5–10 секунд, пока не прозвучит двойной звуковой сигнал, вытащить новый ключ.
  7. Повторить п. 5–6 для каждого нового ключа.
  8. После прописывания последнего ключа вставить обучающий мастер-ключ, дождаться сначала тройного, а затем двойного сигнала.
  9. Вынуть мастер-ключ.

Приведенный способ работает на ВАЗ и многих других авто, но существуют и исключения. Подробную инструкцию по прописыванию ключа можно найти в руководстве по эксплуатации конкретной модели.

На большинстве авто привязка всех новых ключей осуществляется в рамках одного сеанса, при этом старые, за исключением мастер-ключа, автоматически отшиваются. Поэтому перед тем как самому прописать ключи в автомобильный иммобилайзер, нужно подготовить и старые, и новые.

Частые вопросы, когда не работает иммобилайзер

В завершение предлагаем ответы на наиболее распространенные вопросы, которые возникают, если иммобилайзер не дает завестись, не видит ключ, видит его через раз или все ключи с чипом потеряны/сломаны.

Может ли работать иммобилайзер, если батарейка ключа разряжена?

Пассивным меткам питание не требуется. Поэтому даже если села батарейка, отвечающая за сигнализацию и центральный замок, иммобилайзер сможет распознавать чип и разблокировать запуск двигателя.

Нужно ли использовать сигнализацию, если есть иммобилайзер?

Иммо не является полноценной заменой сигнализации, так как он только усложняет задачу угонщика и не препятствует его доступу в салон Иммобилайзер не дает завестись, но никак не уведомляет владельца о попытке взлома. Поэтому лучше использовать обе защитные системы.

Как обойти иммобилайзер при установке сигнализации?

Обойти иммобилайзер при установке сигнализации с системой автозапуска можно двумя способами. Первый – использование обходчика, содержащего запасной ключ или чип. Второй – использование обходчика-эмулятора, связанного с блоком иммобилайзера по шине CAN.

Почему иммобилайзер не видит ключ при наличии сигнализации с автозапуском?

Есть два варианта: первый – обходчик не может нормально отсканировать ключ (сместился чип, съехала антенна и т. д.), второй – блок видит одновременно два ключа: в обходчике и в замке.

Периодически машина не видит ключ иммобилайзера, что делать?

Если ошибка иммобилайзера возникает нерегулярно, нужно проверить электрические цепи, контакты ЭБУ и блока иммобилайзера, индуктивную катушку, передающую сигналы на чип.

Можно ли привязать новый иммобилайзер к ЭБУ?

Иногда единственный способ завести машину, если сломался иммобилайзер – это прописать в ЭБУ новый блок. Эта операция осуществима, как и привязка нового контроллера к старому блоку иммобилайзера, но тонкости процедуры отличаются для разных марок.

Почему иммобилайзер срабатывает после отключения и подключения клеммы аккумулятора?

Если загорелась лампочка иммобилайзера и авто не хочет заводиться без скидывания клеммы с АКБ – нужно проверить степень заряда аккумулятора. Если она в норме – следует искать проблемы в проводке. Во избежание отвязки ключей и блокировки иммобилайзера нельзя отсоединять АКБ, когда зажигание включено!

Как разблокировать иммобилайзер, если нет ключа и пароля?

При отсутствии привязанного ключа и пароля разблокировка возможна только с заменой иммобилайзера и перепрошивкой ЭБУ с привязкой нового блока иммо.

Можно ли отключить иммобилайзер навсегда?

Существует три способа снять блокировку иммобилайзера навсегда:
— использовать перемычки в разъеме блока иммо (старые машины с простой защитой);
— подключить к разъему блока защиты эмулятор, который будет говорить ЭБУ, что ключ вставлен и можно заводиться (для некоторых современных авто);
— отредактировать прошивку или установить модифицированное ПО с отключенными функциями иммобилайзера (ВАЗ и некоторые другие авто)
Сложность отключения иммобилайзера зависит от возраста и класса авто. На старых и бюджетных моделях сделать это легче, чем на новых и премиальных. Если ни один из описанных выше способов не помог, стоит обратиться к специалистам. Автоэлектрики дилерских СТО, специализирующиеся на конкретных марках авто, смогут восстановить функциональность штатного иммобилайзера. Специалисты по чип-тюнингу помогут снять блокировку навсегда.

Автомеханик с 20-летним стажем работы по ремонту и обслуживанию автомобилей разных марок. Основное направление: диагностика и механика.

Потерянный автомобильный ключ.


Вы когда-нибудь теряли ключи от машины? Это, наверное, одна из самых ужасных вещей, которые только могут произойти с водителем автомобиля. Дополнительные расходы, потраченное время, нервы, весьма оправданные риски остаться и вовсе без транспортного средства – все эти факторы буквально вызывают мандраж при одной мысли о том, что чип-ключ, без которого даже попасть в автомобиль невозможно, безвозвратно утерян. Что же делать?

1. Первые действия при утере ключа

Полезные советы тем, кто потерял ключ зажигания/ Фото: blog-publisher.com

Несмотря на всю безысходность положения, у нас есть довольно чёткий план действий, подсказывающий, как вести себя в подобной ситуации. Начнём с полезных советов для водителей:

Ключ с красной меткой/ Фото: granta-service.ru

Если в течение двух-трёх дней рабочий ключ зажигания так и не был найден, есть смысл отвязать его от своего автомобиля. В принципе, для выполнения такой операции необязательно посещать официального дилера, ведь это простейший набор команд, с которыми справится даже начинающий чип-тюнер. Процедура будет стоить не дороже 3,5 тыс. рублей.

2. Как восстановить утерянный ключ зажигания

Что нужно для восстановления ключа?/ Фото: 4.bp.blogspot.com

Медлить с изготовлением чип ключа зажигания не стоит, даже если у вас есть запасной экземпляр. Он может разбиться, микросхема может выйти из строя, да и элементарное падение в воду сделает запуск двигателя невозможным. Ездить продолжительное время с мастер-ключом небезопасно и может стоить вам больших расходов в будущем.

Если хотите сделать процесс изготовления дубликата ключа максимально безопасным, отдайте предпочтение официальному дилеру. Официалы физически не смогут изготовить большее количество ключей, чем будет указано в договоре, поэтому вы получите на руки ровно столько единиц ключей, сколько будет изготовлено на заводе-производителе.

Блок управления впрыском топлива для Mitsubishi Pajero/ Фото: japan-zone.ru

Если обучающий мастер-ключ был безвозвратно утерян или сломан без возможности восстановления, рекомендуется заменить контроллер впрыска, к которому привязан иммобилаайзер и где содержится память о привязанных ключах зажигания. К новому контроллеру, как правило, поставляется новый комплект ключей, что полностью решает проблему водителя.

В зависимости от модели автомобиля, стоимость такой процедуры может варьироваться от 5 до 30 тыс. рублей, а на премиальных авто один только блок управления впрыском может стоить до 2,5 тыс. евро! Плюс комплект ключей, а это минимум 20 тыс. рублей и ожидание, которое может затянуться на месяцы вперёд. Отличный повод никогда не терять мастер-ключ.

Если же такое случилось, и вы потеряли или сломали сразу все ключи, что тоже бывает нередко, к дилеру придётся ехать на эвакуаторе. Но перед этим не забудьте отвязать все старые ключи от автомобиля, чтобы во время ожидания его не угнали.

Карточка с кодом разблокировки иммобилайзера/ Фото: help.starline.ru

Многие современные машины оснащаются специальной карточкой со штрихкодом, в котором зашифрован код разблокировки иммобилайзера. Этот способ значительно ускоряет и удешевляет процесс изготовления ключей. Если же хотите сэкономить дополнительные 7-10 тыс. рублей, обратитесь в хороший автосервис, где есть услуга изготовления дубликатов автомобильных ключей.

Изготовленный дубликат автомобильного ключа/ Фото: spbautokey.ru

Но не всё так плохо, и большинство автомастерских дорожат своей репутацией. Читайте отзывы, обращайтесь в сервис, где вас уже знают как постоянного клиента или где работает ваш хороший знакомый. Естественно, заезжать в первый попавшийся гараж не стоит.

Из плюсов обращения к неофициальным дилерам можно выделить высокую скорость работы. Так, при наличии подходящего под размер ключа грамотный специалист может выполнить работу за один рабочий день. Стоить процедура замены ключа будет также в два-три раза дешевле. Корпусы ключей и микросхемы, как правило, закупаются оптом из Китая, поэтому гарантировать их абсолютное качество не сможет никто – здесь, как говорится, как повезёт.

Кроме потери ключа, водителя может поджидать еще одна неприятность – удары током от любимого автомобиля.

Читайте также: