Снять фару ауди ку5

Обновлено: 18.05.2024

Блин!хоть убейте меня - а не могу эту розетку выдернуть, так туго: боюсь, сначала проводки оторвутся.

Слов нет как круто работаете. Пожелание, чтоб поподробнее останавливался на нюансах и тонкостях работы. и название инструмента каким пользуетесь. А так всем респект и уважение??

Не делайте так. например у мегана стекольный герматик размякнет после того как сама фара потечёт. автор видать мало фар та разбирал!

Висилий, помоги пжлст.: после замены антифриза не открывается термостат после достижения рабочей температуры, радиатор холодный, гоняет по малому кругу, воздух выгонял, поднимал и перед и зад машины, печка - ташкент, термостат рабочий - проверял с градусником, помпа новая (часть с крыльчаткой). Пару раз правда он открылся, проганял систему, но потом опять по малому и температура до 100, дальше не доводу. на ДТОЖ не грешу, потому что когда до сотни 100 - начинает подкипать (бульбы в расширитель) Уже мозг взрывается!! Заранее благодарен за помощь!

музыка лучше чем штатная. это какая комплектация оптимы. забираю во вторник gt line, там harman стоит. звучит великолепно. неужели эта лучше. с трудом верю. на простых комплектациях вроде обычная музыка стоит. может сравнение с ними идет.

И еще один вопрос. Чтоб включить музыку - надо обязательно заводить двигатель или можно слушать без заведенного двигателя?

Я купил такую фару б на кворис за 120тр, новая стоит 190тр, автор, у меня сердце кровью обливается видя как ты ее разбираешь)

А у меня для этого дела (проблема 'БОЛЬШИХ рук') специальные приспособления есть, дети называются. нельзя, но могу подсказать как сделать)

Чушь полная. Паренёк прохожий, ничего лучше за эти деньги нет. Дворник задний трёт как надо, короче даже не до смотрел


Вот как выглядит трещина из-за которой возможно сильное запотевание фары
А вот как выглядит такая трещина на стекла фары с внутренней стороны



Как бы там ни было, именно такие трещины и являются причиной запотевания фар у Audi Q5. А последствия запотевания фар (которые уже невозможно не заметить), таковы:
- электронно-электрические проблемы внутри фары: выход из строя блоков розжига ксенона, светодиодных ДХО (дневных ходовых огней), отказ механизма адаптивной подсветки поворотов, отказ работы шторки дальнего света, частое перегорание ксеноновых ламп и прочее;

Вода, попадавшая через трещину, попадала в аккурат на линзу
Вода затекала внутрь линзового модуля

В результате произошла коррозия шторки дальнего света
А также коррозия моторчика привода шторки дальнего света



- неустранимые повреждения декоративных элементов внутри фар. При попадании на хромированные маски (бленды) фар воды ее следы остаются засохшими каплями навсегда. Хром на фарах Ауди не терпит даже самой аккуратной протирки или мытья! А если ездить с запотеванием фар Ауди очень долго, то внутри фар будут не просто засохшие капельки воды, а полная утрата внешнего вида в виде помутнения хрома и даже следов ржавчины!





- ухудшение освещения проезжей части также связано с тем, что свет из фары с запотевшим стеклом попадает совсем не на ту часть дороги, куда задумано производителем. Такая фара одновременно и слепит других водителей (т.к. покрыта множеством капелек воды, каждая их которых имеет форму полусферы - линзы, которые рассеивают свет в разные стороны), и не освещает проезжую часть, т.к. направление пучка света сильно изменяется по сравнению с исправной фарой.


У всех этих неприятностей, связанных с запотеванием фар Audi Q5 есть, в сущности, несколько путей решения:
Купить новую фару. Отличный вариант если Ваш автомобиль еще на гарантии (и дилер признал случай гарантийным, что бывает совершенно не всегда) или застрахован по КАСКО. Заменили фару и какое-то время ездите спокойно с хорошим светом и герметичной фарой. Пока трещины не появятся и на новой фаре.
Купить б/у фару без видимых следов запотевания. Правда здесь есть риск того, что фара или сразу будет запотевать, или начнет в скором будущем. Также, если купить б/у фару на Audi Q5, то есть вероятность, что степень износа правой и левой фар вашей машины будет разной, что будет эстетически некрасиво, и сможет в дальнейшем, при продаже, породить подозрения на участие машины в ДТП.
Отремонтировать запотевающую фару Ауди Ку5 в Alfa-Car в Санкт-Петербурге.
Мы не будем голословно утверждать, что данный путь оптимален. Просто узнайте стоимость новой фары, затем – фары с разборки. А потом сравните со стоимостью ремонта фары в нашей студии автосвета. Прибавьте то, что отремонтировав фару, Вы получите гарантию от запотевания, полную внутреннюю чистку фары от следов попадания влаги, а также - возможность заодно, раз уж фара все равно вскрывается для ремонта, улучшить качество света путем замены выгоревших линз. И, полагаем, решение в пользу ремонта фар Ауди будет взвешенным и однозначным.
Что входит в перечень наших работ по ремонту фар, проведя которые мы даем гарантию от повторного появления запотевания? Работы состоят из следующих этапов:
- мы снимаем фары с автомобиля. Снятие фар Audi Q5 производится с частичным демонтажем переднего бампера. Соседние со снимаемым бампером кузовные элементы будут оклеены, чтобы их не поцарапать. Фары будут сняты без поломки защелок разъемов фар (что довольно часто происходит, когда мастера не знают специфики работы с данной моделью).
- мы чистим и моем фары и подготавливаем их к разборке. Разбирать следует только чистые фары, иначе грязь с корпусов может попасть внутрь при сборке;
- если источник негерметичности (т.е. трещина) не очевиден, то мы производим диагностику фары на герметичность и находим причину запотевания фары Ауди Кью5;
- мы разбираем фары по штатному стыку стекла и корпуса;
- вычищаем весь заводской герметик из стыковочного паза фары. Этот этап работы очень важен, т.к. только при сборке полностью на новом герметике можно достичь полной герметичности фары по шву. Да, мы тратим на эту работу несколько часов (что делают не все), но именно поэтому мы смело даем гарантию на герметичность фары;
- выполняем чистку фар изнутри. Внутри корпусов фар (особенно если они были негерметичны долгое время) собирается много пыли, грязи и прочих отложений, которые следует полностью убрать. Если на линзе остались следы попадания влаги (капли), линза промывается, про хромированные поверхности мы уже упоминали выше, но и с ними можно поработать при должной аккуратности и знании допустимых пределов. Стекло фары изнутри тоже требует чистки с большой аккуратностью. Имея специфический опыт в ремонте фар Ауди Q5 мы знаем, в каком случае можно применить химические средства для чистки внутренней поверхности стекла фары, а когда лучше подойдет полировка стекла фары изнутри. Главное – вернуть стеклам фар чистоту и прозрачность;
- теперь к самому главному – ремонту трещин корпусов и стекол фар Ауди. Мы пропаиваем трещины на стеклах и корпусах с двух сторон чтобы они никогда не начали увеличиваться. Затем покрываем специальным веществом, обеспечивающим оптимальную адгезию с герметиком, после чего наносим собственно герметик. Итак трещины фар полностью отремонтированы, фары вычищены, теперь можно переходить к следующему этапу:
- собираем фары на новом герметике;
Далее фары устанавливаются на автомобиль.
При необходимости производится полировка стекол фар для придания глянца стеклам снаружи.
Собственно, это и есть необходимый и достаточный объем работ, необходимых для устранения запотевания фар Audi Q5.
Теперь, когда проблема устранена, можно подумать и о дополнительных и очень полезных работах, которые можно выполнить вместе с ремонтом фар Ауди Q5.
При большой запескоструенности стекол фар, сколах от камешков, глубоких царапинах на стеклах фар, утрате заводского лака и прочих наружных дефектах стекол фар мы можем предложить клиентам глубокую шлифовку стекол фар для устранения глубоких дефектов и придания стеклам фар настоящей гладкости. После этой процедуры фары обязательно покрываются полиуретановой бронепленкой – бронирование фар. Пленка в дальнейшем выполняет функции защитного лака, предохраняя фару от вредных внешних воздействий. Так как мы используем топовые полиуретановые пленки, можно не бояться, что нанесенное покрытие пожелтеет. Более того, бронепленка имеет самовосстанавливающийся эффект – после простых манипуляций незначительные царапины, полученные, скажем, при протирке фар, будут разглаживаться.

Посмотрите сами на среднестатистические фары Ауди Ку5 после ремонта и внешней полировки:



Как видите, глянец стеклу полировка действительно придает, но когда свет включен, видно множество дефектов в виде глубоких точечных сколов лака фары от камешков и т.п.

А вот после глубокой шлифовки, полировки и бронирования эффект прозрачности стекла увеличивается во много раз. А с ним - возрастает и качество освещения проезжей части - ведь чем более гладкое стекло, тем меньше размывается светотеневая граница. Посмотрите на стекло фары после шлифовки:



Также, раз бампер все равно снимается для снятия фар, то можно установить в него сетки защиты радиаторов. С учетом больших отверстий в штатной решетке Ауди Ку5, ее радиаторы уязвимы для крупных камешков, способных пробить радиаторы, нанеся серьезный ущерб автомоблю и бюджеты его владельца. Для защиты радиаторов за штатной решеткой располагается еще одна, с меньшим размером сот. Сетка имеет стильную форму сот, и выглядит более чем уместно.

Выглядит более чем уместно и достойно
Защищает на ура



Если вы все же выбрали покупку новой или даже бывшей в употреблении фары, то мы рекомендуем вспомнить о причинах появления трещин на фарах Q5 и доработать крепления фар. Процедура эта несложная и быстрая, а пользы от такой доработки – очень много. Экономия вашего бюджета и времени будет просто огромной.

Будем рады отремонтировать, защитить или улучшить оптику вашей Ауди Кью 5, а также автомобилей других моделей и марок. А для тех, кто дочитал эту статью до конца у нас бонус: если Вы запишетесь к нам на работы и при сдаче автомобиля в работу скажете, что прочитали эту статью на нашем сайте, то мы бесплатно отполируем задние фонари. У Ауди Q5 весьма красивая задняя оптика, но пластик, из которого сделаны задние фонари, довольно мягкий и быстро тускнеет. Поэтому полировка фонарей Audi Q5 имеет большой эстетический эффект. Посмотрите сами:

Фонарь Audi Q5 ДО полировки
Фонарь Ауди Q5 ПОСЛЕ полировки

Приглашаем на ремонт, комплексное восстановление и защиту оптики Audi Q5 в нашу студию автосвета.

Блин!хоть убейте меня - а не могу эту розетку выдернуть, так туго: боюсь, сначала проводки оторвутся.

Слов нет как круто работаете. Пожелание, чтоб поподробнее останавливался на нюансах и тонкостях работы. и название инструмента каким пользуетесь. А так всем респект и уважение??

Не делайте так. например у мегана стекольный герматик размякнет после того как сама фара потечёт. автор видать мало фар та разбирал!

Висилий, помоги пжлст.: после замены антифриза не открывается термостат после достижения рабочей температуры, радиатор холодный, гоняет по малому кругу, воздух выгонял, поднимал и перед и зад машины, печка - ташкент, термостат рабочий - проверял с градусником, помпа новая (часть с крыльчаткой). Пару раз правда он открылся, проганял систему, но потом опять по малому и температура до 100, дальше не доводу. на ДТОЖ не грешу, потому что когда до сотни 100 - начинает подкипать (бульбы в расширитель) Уже мозг взрывается!! Заранее благодарен за помощь!

музыка лучше чем штатная. это какая комплектация оптимы. забираю во вторник gt line, там harman стоит. звучит великолепно. неужели эта лучше. с трудом верю. на простых комплектациях вроде обычная музыка стоит. может сравнение с ними идет.

И еще один вопрос. Чтоб включить музыку - надо обязательно заводить двигатель или можно слушать без заведенного двигателя?

Я купил такую фару б на кворис за 120тр, новая стоит 190тр, автор, у меня сердце кровью обливается видя как ты ее разбираешь)

А у меня для этого дела (проблема 'БОЛЬШИХ рук') специальные приспособления есть, дети называются. нельзя, но могу подсказать как сделать)

Чушь полная. Паренёк прохожий, ничего лучше за эти деньги нет. Дворник задний трёт как надо, короче даже не до смотрел

Человек соглашайся на РАСКОКСОВКУ, ГЗОКС ДАЖЕ К РЕЗИНЕ ЩИДЯЩИ ОТНОСИТСЯ. Это всяко дешевле чем разбирать и чистить весь движок.

Смысл таких машин? Смысл покупать тойоту комфорта нет динамика ноль шумка как на тазах из наворотов все из 20 века!

Не горит ближним свет на правой фаре, лампочку поменял, предохранители в норме. Галоген, Accord 7. В чем может быть проблема?

Так что получается что бы ГРМ поменять еще и двигатель придется снимать.Умники я бы посмотрел как они будут его менять на месте под капотом.

Да когда уже вы в тайгу медведей гонять поедете? да так чтобы на несколько дней в непроходимые леса где не ступала нога человека!

Даже ступицу не почистил перед тем как новый диск ставил, и зачем стучать по диску нужно просто было болт закрутить

Спасибо за видео) решил тоже поставить. Покупал по отдельности: Решетка в бампер 1200р Скрепка-гайка 4шт по 25р Реле 350р Птф -1600р Переключатель -2000р По состоянию на август 2018г)

Спасибо друг! Чуть фишку не сломал, думал в полоборота откручивается, вовремя ролик твой глянул, гугл нам в помощь.

Добрый вечер, Нужна грамотная ваша помощь! Итак двигатель BLS 1,9 105ЛС-280тыс. Был ремонт ГБЦ а именно замена направляек клапанов и втуливание под форсунки. Сделано хорошо. Так же по движку замена всех прокладок и сальников. Двигатель собран предстоял первый пуск. стартером покрутили дабы воздух с топливной прогнать. И вот он завелся, работает четко хоть и дизель. Но моя радость быстро исчезла. При легком нажатии на газ машина глохнет. И пошла проверка всего. Клапана,датчики все, ошибок ни каких их просто 0. Заводится с пол пенька но стоит прикоснутся в педали газа тут же. Как будто нет соляры или воздух в топливной. До ремонта все работало четко. Причина ремонта жор масла. Помогите где искать.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Читайте также: