Как прокачать топливную систему на мерседес актрос

Обновлено: 04.07.2024

Подскажите как правильно прокачать топливную систему перед первым запуском после капремонта. Подцепили аккумулятор стали крутить стартером (залив в топливный соляры) посадили батарею при этом соляра пошла только с 5 го горшка. Правильно ли делаем? может есть альтернативный способ?

систему трубок низкого давления от бака до тнвд прокачать можно помпой , а вот трубки от тнвд до форсунок больше ни как, только крутить

можно с форсов гайки чуть ослабить пока брызгать не начнет, но больше ни чего

WDB12312310231103 2.4D 4MКПП 1980г. - продан , эксплуатируется под присмотром.
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.

систему трубок низкого давления от бака до тнвд прокачать можно помпой , а вот трубки от тнвд до форсунок больше ни как, только крутить

можно с форсов гайки чуть ослабить пока брызгать не начнет, но больше ни чего

собственно так и делаем. докачали до 3 горшка. Трубки ослаблены как из под них брызгать начинает,закручиваем. Все 5 так прокачивать и пытаться заводить? Или пробовать заводить уже на 3 цилиндрах? прокачиваем без свечей накала.

я бы уже начал со свечами , те цилиндры что прокачались помогали бы раскручивать мотор

WDB12312310231103 2.4D 4MКПП 1980г. - продан , эксплуатируется под присмотром.
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.

я бы уже начал со свечами , те цилиндры что прокачались помогали бы раскручивать мотор

всё гораздо проще делается : скидываем длинный шланг обратки с первой форсунки ( отсоединяем его именно от форсунки ), который идёт от фильтра тонкой очистки, подставляем посуду, обычно я беру баклажку 0,25л и маслаем стартером, пока уверенно не польётся соляра в тару. Обычно это секунд 20, ну, может 30, всё зависит от того, насколько опорожнилась система. Как только полилась - всё - одеваем шланг на место и пробуем завестись. Накидные гайки с форс скидывать не обязательно, там такое давление ТНВД создаётся, что воздух выйдет полюбас. Если обратку не снимать, то можно высадить пару аккумов в тщетных попытках, т.к. ТННД будет гонять воздух по кругу .

w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.

Виктор, а для некоторых Викторович

всё гораздо проще делается : скидываем длинный шланг обратки с первой форсунки ( отсоединяем его именно от форсунки ), который идёт от фильтра тонкой очистки, подставляем посуду, обычно я беру баклажку 0,25л и маслаем стартером, пока уверенно не польётся соляра в тару. Обычно это секунд 20, ну, может 30, всё зависит от того, насколько опорожнилась система. Как только полилась - всё - одеваем шланг на место и пробуем завестись. Накидные гайки с форс скидывать не обязательно, там такое давление ТНВД создаётся, что воздух выйдет полюбас. Если обратку не снимать, то можно высадить пару аккумов в тщетных попытках, т.к. ТННД будет гонять воздух по кругу .

точно, я хочу себе на 210 том Т1 внедрить насос подкачки, механический, так надёжней и батарейка не насилуется

Автоматическая коробка переключения передач (АКПП) Мерседес Актрос.

Причина пропадания компрессии на Mercedes Benz Actros 12.0d, OM541

Установка топливоподкачивающего насоса на Mercedes Atego

Топливная система дизельного двигателя

Mercedes Actros Euro 6 расход топлива на 100 км

Отключение мочевины на грузовиках Мерседес Актрос. Disable AdBlue Mercedes-Benz Actros trucks.

В автомобилях Мерседес-Бенц марки Актрос применена интересная система питания двигателя: называется "насос-трубка-форсунка". На каждый цилиндр унитарный насос высокого давления с электронной системой управления впрыском топлива и отдельная форсунка, оба узла соединены трубкой высокого давления. Сходство с насос-форсунками заключается в том, что подача топлива в цилиндр осуществляется при подъеме плунжера от вращения кулачка кулачкового вала, управление подачей за счет срабатывания электромагнитного клапана. Различие в том, что форсунка вынесена из общего корпуса, как у насос-форсунок. Преимущество такой схемы заключается в том, что распылители форсунок изнашиваются интенсивней и замена из происходит чаще, чем проверка и регулировка насосной части, кроме того - удобство в обслуживании этих узлов.

Такие-же насосные секции применяются и на Рено-Магнум E-Tech и на Дафах. Конструкция очень надежна и ремонтопригодна. Ресурс секций весьма и весьма велик при одновременной простоте замены распылителей в форсунках, которые тоже очень просто извлекаются. Существует, правда, маленький минус - при замене насосной секции необходимо ввести калибровочный код новой насосной секции в блок управления двигателем. Хотя на моей памяти были случаи, когда и без этой операции двигатели работали вполне удовлетворительно (во всяком случае машины приезжали за многие сотни километров без особых последствий для перекалибровки ECU). И ещё один момент - при замене распылителей форсунок, или самих насосных секций система очень медленно прокачивается и требует нажатия на педаль акселлератора до упора, иначе -. бедные аккумулятор и стартер. :(

КАК РАЗВОЗДУШИТЬ ТОПЛИВНУЮ СИСТЕМУ ДИЗЕЛЯ,ГРУША,РУЧНОЙ НАСОС ДЛЯ НАКАЧКИ ТОПЛИВА.

Лучший способ прокачки топливного фильтра

Рекордная экономия на "Мерседесе Актрос" с Энвиротабс.

плохо заводиться после замены топливного фильтра w203 cdi 220 mercedes-benz

Установка топливоподкачивающего насоса на Mercedes Atego

Проблемы с дизельной топливной аппаратурой при замене топливных фильтров. Mercedes Vito 3.0d (OM642)

Читайте также: