Снять фары ауди q3

Обновлено: 13.05.2024

Рано или поздно любые лампы перегорают – так случилось и с ксеноновой лампой ближнего света автомобиля Audi Q3, у которого в момент обращения светила только левая фара. Вообще мы не рекомендуем доводить ксеноновые лампы до абсолютного перегорания, так как в этот момент их колбы могут лопнуть, повредив своими осколками оптику. Если вы почувствовали, что света стало меньше, либо в его световом потоке появились розовые, фиолетовые или оранжевые тона, то это сигнал для замены ксеноновых ламп ; конкретно в данном случае мы установим классические ксеноновые лампы Osram Original D3S.

image description
image description
image description

Ксеноновые лампы Osram Original D3S устанавливаются с завода на многочисленные модели самых различных марок. Светят данные лампы в температуре 4350K (бело-желтый свет), но самое главное – на них предоставляется гарантия на четыре года , что говорит об их высоком качестве. Действительно, лампы демонстрируют отличную работоспособность, они весьма долгоиграющие, но это касается только оригинальных комплектов, так как лампы бренда Osram часто подделывают.

image description
image description
image description

Определить подделку от оригинала в случае ксенона Osram Original очень просто: на упаковке оригинала присутствует код , который необходимо ввести на официальном сайте бренда, где система выдаст код лампы, непосредственно находящейся внутри конкретной упаковки. Если кода нет, либо он не работает, следовательно, вас хотят обмануть – будьте бдительны.

image description
image description

Замена ламп на Ауди КУ3 по времени занимает около 20 минут , так как не требуется демонтировать фары или бампер – работа осуществляется через капот, где мы удаляем из оптики выгоревший штатный ксенон, устанавливая на его место ксеноновые лампы Osram Original D3S. По факту ничего сложного нет, так что можно попробовать поменять лампы самостоятельно, но, конечно, в случае каких-то затруднений сразу обращайтесь к нам – меняем лампы быстро, качественно и с гарантиями.

image description
image description

По окончанию работы фиксируем результат: теперь обе фары Audi Q3 светят благодаря новому ксенону Osram Original D3S – светотеневая граница с плотной заливкой, яркая и ровная . Собственно, от качества головного света напрямую зависит комфорт и безопасность водителя и его пассажиров при поездках по ночам. Меняйте лампы своевременно, а мы поможем их подобрать и установить!


Osram Xenarc Original D3S Osram XENARC ORIGINAL - 66340 / 66340HBI Больше света на 150%. Немецкое качество Philips. Гарантия 2 года. Код лампы: 42402XV2C1 --> 4 500 руб. 4 900 руб.

Записаться на замену ксеноновых ламп

В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!

Передний бампер - Обвес JOM - Тюнинг AUDI A3 8L

95 процентов комментаторов мозгами своими ещё в каменном веке. Люди придумывают вещь способную сэкономить время и силы а ослы всё про жопы кричат. Вы тогда телефоны свои сотовые в мусорку выкиньте и телеграммами общайтесь. Реально дегенератов большинство

+ Иван Сайченко.Вань привет с наступающими праздниками,всем счастья и здоровья,особенно семье.Из комментов написанных ниже,которые гласят на изначальную замену всей трапеции,но мы легких путей не ищем.заменить и дурак сможет.Главное найти причину.За видос,как всегда лайчина.ООО,чуть не забыл. у Тебя на кабель треккере не садится крона на блоке с проводами,.который с'лампочками'.Я уже задолбался их покупать.На поисковом, держит родная с'завода',а на том,что с проводами -просто капец.Покупал и дорогие и дешовые,но разница не устраивает,буду в 'не нужном'состоянии просто отключать крону.И еще,в прошлых своих комментах,я Тебе писал на предмет странного переключателя внутри блока с 'лампочками',Ты не смотрел или я пропустил твой коммент.(834)

Hier viel zu komliziert. Einfach durch die Radhausschale gehen. Das ist das einfachste. Da ist namlich eine Klappe. Rad einfach beiseite drehen. Dauer beide Seiten max 10 min. So wie smc1209 schrieb. Danke. Ging super. 10 Minuten!

не путайте людей, это никакой не бош, а галимый китай. и свет не алё, если чепстно. новые родные линзы на 211 светят фердипердозно. за лампы - зачёт. линзы - шлак на пару-тройку месяцев без дхо и полгода с дхо.

1 big question for me. Sorry for my Bad english. I drive the bwa engine. The Axx in the golf 5 gti had 1 extra thermostat also 2. Has the bwa a3 also 2 thermostats or 1. Or 1 and 1 extra? Thx

Дружище, та же проблема на ауди, только фары кривые руки вскрывали уже. Купи селикагель на али в пакетах по 20 грамм и на каждую крышку закрепи дополнительно по пакету. Чтоб высушить, феном не дуй, пыли нагонит! Сними крышки и вместо них отверстия закрой сантиметровым паралоном пока фара не просохнет, потом закручивай крышки с селикагелем! Скоро хочу видео сделать на эту тему!

Сильное запотевание стекла фары/образование капель воды в фаре.

Неисправность исчезает только после продолжительной поездки (дольше 10 минут по автомагистрали).

При поездках на короткие расстояния запотевание фары исчезает только частично.

Заключение станции:

Следов сильного механического воздействия не обнаружено

Фотография с примером запотевания в результате физического явления:


В этом случае применение других мер для устранения запотевания невозможно.

Замена детали не устраняет неисправность такого типа, и возмещать расходы на замену по гарантии запрещается.

Фотография с примером образования капель воды в фаре:


Осаждение конденсата из влажного воздуха на стекле, запотевание.

Оптимизированный вентиляционный шланг в серийном производстве начиная с номера шасси 4L*CD 021250.

Дополнительно, начиная с номера шасси 4L*DD 029951 устанавливается дополнительное уплотнительное кольцо между фарой и опорной пластиной на фаре.

Объём производимых работ различается в зависимости от номера шасси и двигателя автомобиля.

В приведённом здесь перечне описаны необходимые виды работ.

НОМЕР ШАССИ

6-цил. бензиновый

6-цил. дизельный (3,0 л TDI)

4L*AD 000001 - 4L*AD 999999

4L*BD 000001 - 4L*CD 021250

Отводящий воздуховод включая уплотнительное кольцо

Отводящий воздуховод включая уплотнительное кольцо

4L*CD 021250 - 4L*DD 029951

Отводящий воздуховод включая уплотнительное кольцо

Отводящий воздуховод включая уплотнительное кольцо

4L*DD 029952 - 4L*DD 999999

Дополнительная установка вентиляционного шланга

- На первом этапе фару необходимо высушить внутри сжатым воздухом или феном.

- Заменить с обеих сторон вентиляционный шланг фары новой деталью (см. Указания по оригинальным деталям), чтобы уменьшить дальнейшее поступление влаги в фару.

Модифицированный вентиляционный шланг можно опознать по встроенному фильтру:


В результате применения нового шланга место установки и монтажное положение не изменились.

Шланг устанавливается на опорную пластину кронштейна фары (и таким образом НЕ присоединяется непосредственно к фаре; см. обозначения розового цвета на следующей иллюстрации) и проходит в области между передним бампером и радиатором.


Установка уплотнительного кольца в месте присоединения фары:

Место соединения между фарой и опорной пластиной необходимо загерметизировать с помощью уплотнительного кольца (номер детали см. Указания по оригинальным деталям) с обеих сторон (слева и справа), как показано на иллюстрации.

Снять фару, опорная пластина остаётся на автомобиле.

Установить на патрубок вентиляционного отверстия уплотнительное кольцо, как показано на иллюстрации:

Утолщённая сторона уплотнительного кольца должна быть при этом обращена к фаре.


Затем снова установить фару. При этом уплотнительное кольцо между фарой и опорной пластиной препятствует возможному проникновению влаги.

Дополнительная установка отводящего воздуховода:

Дополнительная установка отводящего воздуховода интеркулера в подкрылке колёсной арки с обеих сторон (слева и справа) для всех автомобилей с 6-цилиндровым двигателем.

- Снять передние колёса.

- Снять передние подкрылки.

- Установить отводящие воздуховоды следующим образом:

Вид со стороны снятого подкрылка на радиатор с левой стороны:


Отводящие воздуховоды необходимо закрепить на предусмотренных для этого крючках радиатора (внизу и вверху):



На следующей иллюстрации виден отводящий воздуховод:


Следить за тем, чтобы все фиксаторы были правильно закреплены (см. пример фиксатора).


Выполнить эти операции на другой стороне автомобиля аналогичным образом.

По окончании установки воздуховодов с обеих сторон снова установить подкрылки колёсных арок и колёса на автомобиль.

Новый вентиляционный шланг:

4L0 941 717A (слева)

4L0 941 718 A (справа)

Уплотнительное кольцо:

4L0 941 123

Отводящий воздуховод дополнительного радиатора:

Для бензиновых двигателей 3,0 л TFSI

7P5 117 339 D (слева)/альтернатива: 7L0 117 339

7P0 117 340 (справа)/альтернатива: 7L0 117 340

Для дизельных двигателей 3,0 л TDI

7L0 117 339 (слева)

7L0 117 340 (справа)

Если заказ детали № 7P0 117 340 с помощью вашего каталога деталей невозможен, использовать деталь № 7L0 117 340.

Если заказ детали № 7P5 117 339 D с помощью вашего каталога деталей невозможен, использовать деталь № 7L0 117 339

Если в случае рекламации речь идёт о запотевании, обусловленном физическим явлением, которое при определённых параметрических условиях может наблюдаться и у оптимизированной фары, по-прежнему действительна аргументация для клиента из сводки TPI 2005601:

Конструктивной особенностью вентилируемых фар является то, что наружный воздух может поступать во внутреннее пространство фары.

Благодаря этому обстоятельству при высокой влажности воздуха и большой разнице температур снаружи и внутри фары (например, при движении автомобиля) на внутренней поверхности рассеивателя может образовываться конденсат, прежде всего в холодное время года и в сырую погоду.

Запотевание рассеивателя фары можно сравнить с запотеванием внутренней поверхности лобового стекла, с той только разницей, что запотевание лобового стекла можно устранить с помощью дефлектора оттаивателя.

Такое запотевание может возникать после прохождения автомобиля через автоматическую мойку, очистки двигателя или передней части а/м с помощью мойки высокого давления или пароструйного очистителя, при большой разнице между ночной и дневной температурами и т. п..

В особенности после поездки (автомобиль ставится на стоянку с горячим двигателем), когда внутренняя часть фары, со стороны моторного отсека, нагревается всё ещё горячим двигателем, а её наружная часть, рассеиватель, начинает охлаждаться холодным воздухом, даже при самой незначительной влажности воздуха на внутренней поверхности рассеивателя будет образовываться конденсат.

В результате применения рассеивателей без рисунка это явление стало более заметным.

Выпадение конденсата на внутренней поверхности рассеивателя является нормальным физическим явлением и ни в коей мере не влияет на работу фары, т.е. не уменьшает её световой поток.

Образование конденсата на рассеивателе также ни в коем случае не может вызывать коррозию внутренних деталей фары.

При запотевании внутренних поверхностей рассеивателей область прохождения светового пучка должна освобождаться от конденсата в течение 5–10-минутной поездки при достаточной вентиляции (движение по шоссе/автомагистрали) с включённым ближним светом. Остальная внутренняя поверхность рассеивателя может оставаться запотевшей и после окончания поездки, это не является неисправностью.

Данное явление наблюдается на всех фарах, в том числе и противотуманных, а также на задних фонарях и является физически неизбежным.

Замена фар/задних фонарей в случае запотевания вследствие физического явления недопустима, так как запотевание в таком случае не является неисправностью, на которую распространяются гарантийные обязательства производителя.

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

017. Снятия фары и замена лампочки на AUDI A4 b8 FL


Всем привет, 03.12 у меня выскочила ошибка по Адаптивному свету судя по информации которую я нашёл, проблема была в лампочках подсветки поворотов, которую работают от 0 до 30 км/ч.Запись про ошибку тут. Заказал PHILIPS H7 LongerLife Ecovision 12V (55W), почему они, потому что данные лампы часто включаются и выключаются, а это наихудший вариант работы лампочек, а тут поставил и забыл.


Заказал на ОЗОНе но тут проблема возникла, когда я положил их в корзину цена была одно, когда я решил купить они подорожали на 200 рублей, а на следующий день цена снова опустилась на те же 200 рублей. Как так? Специально?


Приехал в гараж, снял накладку, под которым находится сеточка, и она оказалась немного грязной… Не забывайте её чистить.



помыл и положил сушиться =)


Начал с левой фары, там всё просто даже откручивать ничего не надо, снимаем заглушку вынимаем лампочку и вставляем новую, при этом язычком вверх.


С правой фарой чуть сложнее, ослабляем 2 винта внизу:


Откручиваем 2 винта сверху и один чуть-чуть глубже.


Далее снимаем разъём питания, и немного выдвигаем фару.


А дальше незабываем снять трубочку с фары, она не даёт вынуть фару.


А дальше фара легко вынимается, и из неё достаточно легко вынимается лампочка которая на 3 зажимах. Установка происходит в обратном порядке.


После этого включаем зажигания, считываем ошибки и сбрасываем её, ну а дальше пользуемся и радуемся =)

Разборка фары и тонирование отражателей фары AUDI B8 A4

Разборка фары и тонирование отражателей фары AUDI B8 A4

В данном фотоотчете покажем и расскажем о тонировании желтых отражателей, обычно они идут на американских машинах.

Обклеиваем стекло фары чтобы не поцарапать



Затем медленно нагреваем стык стекла и самой фары


И разъединяем фару со стеклом


Снимаем отражатель повторитель



Заклеиваем его винилом пленкой или красим


Ставим на место


Протираем вторую часть при необходимости полируем


Заклеиваем стекло на место опять нагревая все феном


Ставим фару на место и радуемся результату







Для начала надо снять фару

Разобрать фары можно для:

  • Тонирование поворотников отражателей и прочего
  • Для полировки стекла
  • Для замены линз
  • Для замены светодиодных элементов

В данном фотоотчете покажем и расскажем о тонировании желтых отражателей, обычно они идут на американских машинах.

Обклеиваем стекло фары чтобы не поцарапать



Затем медленно нагреваем стык стекла и самой фары


И разъединяем фару со стеклом


Снимаем отражатель повторитель

Снятие и установка фар

Указание: Конструкция фары с галогеновой лампой соответствует конструкции фары с ксеноновой лампой. В фаре с галогеновой лампой отсутствует только блок зажигания (2). Лампа накаливания ближнего света (8), а также электродвигатель регулировки дальности света (11) выполнены иначе.
1 — Винт
2 — Блок зажигания ксеноновой лампы
3 — Рамка фары
4 — Корпус фары
5 — Два элемента вентиляции
6 — Лампа ближнего света
7 — Крышка, обратная сторона ближнего света

Соблюдайте осторожность при замене ксеноновых ламп в фарах. Опасность травмирования вследствие высокого напряжения! На всякий случай выключите фару и отсоедините аккумуляторную батарею. После этого кратковременно включите и выключите выключатель фары, чтобы снять остаточное напряжение. Из соображений безопасности носите обувь с резиновыми подошвами.

  1. Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи.

Соблюдайте указания Раздела Замена аккумуляторной батареи.

  1. Выньте верхнюю левую или правую крышку двигателя, если она установлена.
  2. Правая фара: Отсоедините воздуховод между передней панелью и воздушным фильтром, обратитесь к Разделу Установка передней панели в положение для технического обслуживания.
  3. Район под фарой для защиты от повреждений лакокрасочного покрытия защитите клейкой лентой.
  1. Выверните винты (1) и (5).
  1. Отверните винты (2) и (4) на несколько оборотов, не выворачивая их. (6) – упорный винт.
  2. Отсоедините кабель и рассоедините разъём (3).
  3. Выньте фару вперед.
  1. Вставьте фару до упора. При этом следите за тем, чтобы были установлены на место два вентиляционных элемента (5) справа и слева с нижней стороны фары, обратитесь к иллюстрации Фара с ксеноновой лампой .
  2. Если необходимо, выставьте фару с упорным винтом (6) так, чтобы сохранялся равномерный зазор по отношению к прилегающим деталям кузова. При этом особенно следите за участком прилегания к крылу.
  3. Затяните винты (1, 2, 4 и 5).
  4. Дальнейшая установка выполняется в последовательности, обратной снятию.
  5. Отрегулируйте положение фар как можно скорее на СТО.
  1. Положение по высоте регулируется винтами (1 и 2), положение по горизонту винтом (2).

Правильное положение фар может быть отрегулировано только с применением специальных приборов на СТО.

Читайте также: