Снять форсунки на мерседес 207

Обновлено: 05.07.2024

Мы заменим или отремонтируем ваш блок управления двигателем, называемый MR или PLD, блок отвечает за работу системы впрыска дизельного двигателя, чаще всего устанавливаемой на грузовые автомобили Mercedes, но это также происходит на тракторах, судах и дизельных генераторах.
ECU, кажется, имеет тот же случай, но электронная обивка имеет различные модификации, и в настоящее время существует более 7 версий электронных плат и сотни версий программного обеспечения.

Перечень распространенных неисправностей блока управления в Actros, Axor, Atego

Автомобили Mercedes Actros, Atego, Axor оснащаются ЭБУ этой модификации с конца 90-х годов.

Когда необходимо вмешательство в PLD?

1. Ремонт. В наиболее распространенном случае помехи от электроники PLD требуются из-за неисправности компьютера. Список основных факторов, приводящих к блокировке дефектов, включает в себя:

  • мочевина. Жидкость Adblue отсоединяет жгуты, провода и ЭБУ
  • короткое замыкание датчиков и вспомогательных механизмов блока ПЛК
  • скачков напряжения. сквозняки, полярность вращения
  • коррозия. внешний и внутренний
  • простое старение электроники и памяти, программный сбой
  • вмешательство в блок или исполнение "пытаться" ремонт автомобилей не профессионалов
  • воздушное охлаждение системы охлаждения агрегата и неисправность системы охлаждения двигателя

Кстати, о вентиляции: чтобы вытянуть воздух из топливной системы, можно купить очень полезную вещь. ручной насос, который легко прокачивает топливо через корпус блока управления

Как Снять Форсунки На Мерседес Актрос

Чтобы отремонтировать PLD, необходимо вынуть компьютер из машины и закачать топливо Ива поможет потрясающе надежному и простому насосу.

Отдельное внимание следует уделить влиянию такой жидкости, как "мочевина", Несертифицированная жидкость Adblue (трудно купить), которая замерзает и деформирует трубы и шланги. В результате мочевина поступает в жгут проводов и через него через разъемы и уплотнения в итоге попадает в блок управления ПЛК, который отключает его. Иногда из-за замерзания также рвутся измерительные приборы, шланги, фитинги, трубки, разъемы ломаются и ломаются.

При снятии компьютера не нужно сбрасывать давление в системе, легче снять рубашку с устройства

Да, отключение Adblue проблематично, и могут быть проблемы со стандартами Euro 4 (BlueTec 4) и Euro 5 (BlueTec 5) на границе, что может потребовать более тщательного мониторинга системы или установки дорогого и не всегда надежного разъединения мочевины. единицы измерения. ,

2. Замена. Замена необходима, если ваше устройство потеряно или сломано, чтобы его нельзя было починить. Вмешательство в устройство является обязательным, если вы покупаете подержанную деталь. По крайней мере, для перепрограммирования программного обеспечения для вашей оси, оценка состояния вашей покупки и текущего обслуживания как подержанного устройства, как правило, не идеальна. Да и замок с иммобилайзером просто не даст завести автомобиль.

3. Экология. Также причиной замены устройства MR или просто перепрошивки программного обеспечения является необходимость перехода на другой класс окружающей среды. например, с Евро 4 на Евро 3 или Евро 5.

4. Электронное противоугонное устройство Часто нет необходимости вмешиваться в блок управления чипом иммобилайзера, когда программа блокировки неисправна, а метка транспондера в ключе не обнаружена, или вы просто потеряли ключ или нуждаетесь в добавлении другого. Возможны коды ошибок 14052, 24053, 04051. Ошибка внутреннего блока, 07534. низкое напряжение питания.
5. Мощность. Если вы увеличиваете мощность двигателя, вы должны перепрограммировать внутреннюю память устройства, что безопаснее и безопаснее делать при открытии устройства и проведении соответствующего обслуживания. Конечно, безопаснее, если операция выполняется профессионалом, в противном случае устройство придется выбросить. В то же время программирование без открытия блока, выполняемое китайским адаптером, часто является ошибочным и программно уничтожает блок.

Видео: Как Снять Форсунки На Мерседес Актрос

Расположение блока управления двигателем PLD

Особое внимание! Оставляя компьютер, оставьте систему охлаждения на автомобиле, не нужно сбрасывать давление, а также легче транспортировать и осматривать устройство, когда оно не капает или не пахнет дизельным топливом.

Вы можете увидеть следы прохладной куртки и застежек на PLD, сняли его ранее и удалили его вообще

Распространенные ошибки блока ПЛК:

017. Напряжение батареи 233В
020. Состояние терминала 15 модуля адаптации блока управления ADM. Ошибка.
022. Состояние клеммы 15 на блоке управления MR является системой управления двигателем. Активно.
026. Состояние провода CAN-H. Нет соединения.
027. Состояние провода CAN-L Нет соединения.

На фото: теперь каждый мастер покупает снаряжение и инструкцию, и понимание "не купить"; Вот пример распространенной ошибки, которая возникает после непрофессионального вмешательства в новые устройства Euro4, Euro5, которые не всегда могут быть устранены.

Что мы можем предложить владельцам Mercedes "Actros", "Atego", "Axor"?

  • Блоки управления двигателем для Atego, Actros, Axor, если есть. Первичный номер TEMIC 0004463940 ZGS 002 3x4003A5.
  • Обнаружение дефектов в вашем устройстве; профессионально выполняющие ремонтные работы.
  • Диагностика и профилактика автомобилей
  • Диагностика на месте возможна для этих транспортных средств, так как диагностика часто явно дефектна, и неясно, есть ли проблема с MR или любым другим устройством.
  • Блок управления двигателем обычно устанавливается вместе с ключевым чипом, мы можем записать нужный чип в любой блок.
  • На все агрегаты предоставляется гарантия на осмотр, гарантийный срок 6 месяцев.

Свяжитесь с нашими специалистами, чтобы избежать многих проблем, связанных с ремонтом ЭБУ вашего автомобиля. Позвонить "пионеры" напротив, это затруднит или сделает невозможным ремонт, когда дилетант начнет работать с ЭБУ, в большинстве случаев он не соблюдает правила эксплуатации, требования безопасности, технологию установки, температурные условия, требования к расходным материалам, алгоритмы для найти истинную причину неисправности и обслуживания современных электронных процедур обслуживания. ,

В некоторых случаях электронный блок может работать со сбоями, а иногда другие электронные системы загораются и выходят из строя при установке на автомобиль.
Это также происходит из-за широко распространенной специализации мастера, его нехватки опыта и его нехватки специализированного оборудования. Почти восемь из десяти блоков после вмешательства мирян не подлежат восстановлению.

Номер на задней части блока с наклейкой Mercedes не важен, номер возле разъема важен, например, базовая версия двигателя указана во второй строке
Распространенное заблуждение, что лучшие сидят на автомобильных форумах "специалисты"который всегда объяснит несчастным владельцам и водителям мерседеса, как все делать самому.

Вот что они делают "электричество" с блоками стоимостью пару тысяч евро.
Помните: вы не можете найти первопричину самостоятельно без необходимого оборудования и понять процесс.
РЕМОНТ ЭКЮ. КОРОБКА НЕ МОТИВНЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ. ЭТО ПОЛЕ, ЧТО ВАМ НУЖНО СООТВЕТСТВОВАТЬ ОБОРУДОВАНИЮ И БОЛЬШОМУ ОПЫТУ!

Применимость также описана ниже с ошибочными сериями:

На наклейке ПЛК можно прочитать следующую информацию:

Temic 3x6402A3
A01EB42V06
DaimlerChrysler
Steuergerat pld
mit Datensatz ZGS
A 010 446 06 40 00
Zertifizierungs-Nr.
OM501LA.II / 1-00
Geratekennung
Номер двигателя
541.926-00-11694
Heratecode
1070 1070 1044 102
02736 000064-0007

Задняя наклейка:
Мерседес Бенц
A0001502779
ZGS 001

Проверьте для блоков с соответствующими номерами замены:

A 541 446 05 40 006 OM501LA II / 1-00 541 920 00 019825 1070 1043 1024 0994

A 904 446 15 40 004 OM904LA II / 1-02 904 908 00 024657 1000 1007 0961 0936

A 904 446 12 40 002 OM904LA II / 1-02 904 906 00 02929 0982 0978 0984 0820

A 542 446 31 40 002 OM502LA II / 2-00 542 920 00 049475 1006 1014 1028 1000

A 541 447 35 40 002 OM501LA III / 15-00 541 940 00 336757 1031 1025 1028 1042 02812 01348 00010

A 040 447 52 40 003 OM904LA III / 2-00 904 916 00 345 658 1006 0971 0963 0963 02800 01344

A 010 446 88 40 003 OM501LA III / 5-00 541 944 00 180 826 1000 1016 1000 1000 02736 00064 00039

A 064 447 89 40 003 OM906LA IV / 2-06 902 917 00 672824 1025 1021 1050 1017 10994 01344 0027 00320 00000 00032

A 069 447 44 40 002 OM906LA V / 1-03 902 913 00 810679 0977 1025 1023 1033 10994 01344 0059 00320 00000 00032

A 012 447 97 40 002 OM501LA V / 2-01 541 972 00 542587 1016 1010 1000 1000 02800 01349 0051 00340 00000 00000

Для автобусов. Сетра, Неоплан, Солярис, Вольво, Рено:

A 070 446 48 40 001 OM457hLA III / 3-00 457 942 00 016435 1012 1013 0998 1004 01780 00 105 00070

A 021 446 404 00 02 OM502LA.E2 / 3-00 942 990. 00.226640 1033 1035 1012 1000 00688 00064. 004

A 038 447 33 40 001 OM457 A E2 / 4-00 458 970 00 243781 1029 1020 1014 1007 00688 01088 00008 00000 00000 00000

для Mercedes-Benz Actros GS31. 4141k. 1844 Axor1835. 1843.1823.1828.1840 Atego815. 818. 817. 1218. 1823.

Подскажите как лучше снять форсунки. Тянул винтом за верх(вкрутил на резбу ел.магн.клапана) постукивая перфоратором по корпусу форсунки не идет нивкакую.лил ведешку пол дня стояла снова бил тянул неидет никак

Если "колодцы" под форсы вертикальны или близко к этому залить жидкостью для раскоксовки поршневых колец или старой
спиртокасторовой тормозухой БСК - красного цвета (наверное уже редкость) и покататься с этим 3-5дней. Обычно это существенно облегчает задачку демонтажа без повреждений.

Если "колодцы" под форсы вертикальны или близко к этому залить жидкостью для раскоксовки поршневых колец или старой
спиртокасторовой тормозухой БСК - красного цвета (наверное уже редкость) и покататься с этим 3-5дней. Обычно это существенно облегчает задачку демонтажа без повреждений.

Есть люди которые очень долго так ездят а они не вылазят.
Для извлечения форсунок из колодцев есть специнструмент, но самим его не изготовить.
Если форсунки не вылазят сами, едьте к тому кто может их вынять.

Читайте также: