Снять листву 190 мерседес

Обновлено: 17.05.2024

по описанию смысла заниматься этой машиной нет
вопервых отсутствие нормального кузова(гнилой кузов к сожалению не востановить )если кто то обещает это сделать тебе нагло врут

так ,что действительно нестоит и браца будет намного дороже чем купить более свежий аппарат

по описанию смысла заниматься этой машиной нет
вопервых отсутствие нормального кузова(гнилой кузов к сожалению не востановить )если кто то обещает это сделать тебе нагло врут

так ,что действительно нестоит и браца будет намного дороже чем купить более свежий аппарат

ну по поводу гнилой может я переборщил в полу 2 дыры диаметром 3-4 см крыша целая. без ржавчены. собераюсь заменить 4 двери 4 крыла 2 порога и крышку багажника . останется тока проварить пол .

ну по поводу гнилой может я переборщил в полу 2 дыры диаметром 3-4 см крыша целая. без ржавчены. собераюсь заменить 4 двери 4 крыла 2 порога и крышку багажника . останется тока проварить пол .

По моему, на эти деньги ты сможешь намного более свежую машину взять. И без всякого гемора. переваренный кузов по любому через год цвести начнет. Задумайся еще раз. Или возьми другой 190, с целым кузовом, а этот пусти на запчасти.

По моему, на эти деньги ты сможешь намного более свежую машину взять. И без всякого гемора. переваренный кузов по любому через год цвести начнет. Задумайся еще раз. Или возьми другой 190, с целым кузовом, а этот пусти на запчасти.

и еще 190 это не тот автомобиль в который стоит вкладывать деньги и душу никто этого не оценит и ты удовлетворение не получиш от потраченных денег и вложенных сил
всетаки послушай что тебе люди говарят

ну по поводу гнилой может я переборщил в полу 2 дыры диаметром 3-4 см крыша целая. без ржавчены. собераюсь заменить 4 двери 4 крыла 2 порога и крышку багажника . останется тока проварить пол .

Главное определиться - ездить или починять.Если ездить,мой совет - найди такого же фаната,только который красит-варит-перебирает сам (есть такие,с горящими глазами!),он Мерса купит задорого. А себе возьмешь поухоженней 190-ка или 124-го. Пока это адреналин гуляет на ремонт,скоро остынешь. Только бери сразу 124-го,не прогадаешь! Народ правильно говорит,вложения в убыток.

Во золотые слова!
У нас стоит один на приколе 124,скоро год праздновать бедем.А по-началу бил себя пяткой в грудь,мол делаем всё!
Весь огонь пропал,когда разобрали машину.
Теперь почти год не появляется,а авто продолжает догнивать на стоянке.

Не спеши продавать. В целом сказали верно - вложишь несколько (возможно, что и 10 ) килобаксов, и побегашь по сервисам и частным мастерам притом. На выходе поимеешь очень старенький, но весьма симпатичный аппарат в состоянии "люди оборачиваются". Тем более что полно з/ч по неоригиналу на него по адекватным ценам. Начинал я бы с металла кузова и покраски, далее по максимуму менять все навесное, оптику и потом уже мотор/коробка/ходовка по необходимости. Если есть на чем ездить и где машину держать, то можно не торопясь все делать хоть год, хоть два. В старых мерседесах есть свое очарование (конкретно в 190 его чуть меньше чем в 123 и 126, но все же). Все сказанное имеет смысл, если восстанавливаешь свою память о близком человеке, а не просто ржавую железяку. Если не так - не мучайся и продавай. Написанное - через призму моего отношения к вопросу - в гараже стоит '84 W123 280E - снежно-белый аппарат - любимая игрушка покойного деда - машина ждала раньше денег, теперь вот времени. раз в два-три месяца заезжаю в гараж, завожу, чуть катаю вокруг. за годы, что машина в семье, не было случая, чтоб не завелась или встала на дороге. как сделан в этих машинах салон и как закрываются двери - отдельная песня - кто пробовал, тот знает. рыночная стоимость этой машины - мои нынешние карманные деньги, а вот ценость для меня - совсем иная. Решать тебе, и это решение сердцем, а не умом.

__________________
В жизни, как в тетрисе - ошибки копятся и громоздятся одни на другие, а успехи - быстро исчезают.

В момент своего дебюта, а это было в конце 82 года, этот маленький mercedes произвел настоящий фурор. Еще бы - настоящий, ни с чем не сравнимый Mercedes, пусть даже и чуть меньше по размерам и за гораздо меньшую цену.

Дизайн тоже не подкачал - для начала 80-х очень современно и со вкусом. 190-й нашел путь сердцам тех, кому раньше не хватало денег на новый. А также тех, кому не нужен был большой прожорливый автомобиль, а хотелось чего-то фирменного

и небольшого. Всем этим требованиям удовлетворял Mercedes-benz 190, что и отразилось на уровне продаж. Причем многие владельцы до того полюбили свои машины, что не хотели с ними расставаться вплоть до появления следующей модели класса С. Потом кузов оставался неизменным - обыкновенный четырехдверный седан

классической компоновки - двигатель спереди, а ведущие колеса - задние. Зрительно он кажется даже меньше, чем есть на самом деле.

Везде видно знаменитое немецкое качество - от минимальных зазоров кузовных панелей с тщательной подгонки деталей интерьера до идеальной покраски. И в некоторых других мелочах сразу видно, что этот автомобиль сделан не на одну сотню тысяч километров пробега без крупных поломок.

Внутри у водителя и переднего пассажира не возникает вопросов, в какой машине они

сидят - классический мерседесовский стиль, панели прибора, удобные сиденья, много места для ног, плеч и головы. Однако у задних пассажиров всё не так безоблачно, потому что втроём там сесть уже очень трудно, места для ног не так много, как хотелось бы. Сзади могут сидеть люди, ростом не выше среднего и без особых запросов по комфорту.

Багажник имеет солидный объем, но в него может затекать вода через задние фонари, что ведет к коррозии. При покупке лучше сразу внимательно осмотреть это место, потому что последующая покраска будет не самой дешевой.

Также может быть коррозия на переднем капоте в районе фар - это уже конструкторский недочет. Других мест, подверженных “рыжий чуме”, у Mercedes Benz нет.

Теперь одна маленькая, но важная особенность: спидометр обновляется каждые 100 тысяч километров пробега и зачастую невозможно понять, какой круг он мотает, а ведь способен 19-й на многое. Например, 400 тысяч километров - далеко не предел.

При езде Mercedes Benz 190 не разочарует своего владельца. Управляемость хоть и не такая отточенная, как была в третьей серии, но вполне нормальная, а плавность хода выше всяких похвал.

Перед покупкой просто необходимо совершить пробную поездку, так как рулевое управление может иметь люфт, а гидроусилитель страдает плохими уплотнениями. Износ тормозных дисков и накладок может находиться в разумных пределах при спокойном стиле езды, а при спортивном он быстро усиливается.

В принципе, если доверяете владельцу, год выпуска можно установить, если знать

несколько фактов из истории модели.

С 84 по 90 годы на двигателях применялись компенсаторы в приводе клапанов, и вот именно они вместе с распредвалом могут доставить много неприятностей. Привод распредвала имеет неприятную особенность рваться после 150 тысяч километров, так что нужно приглядывать за утечкой масла из-под прокладки крышки клапанного механизма.

Дизельные модели составляют около 45 процентов предложений на авторынках, имеют не подмоченную репутацию, ведь долговечность и бесшумность дизелем ssd с бенз известны на весь мир.

При грамотном уходе они все могут проехать около полумиллиона километров, за исключением, пожалуй, turbo. На данной модификации с точки зрения идеального соотношения мощности и экономичности предпочтительнее выглядят пятицилиндровый двигатель.

Однако хорошие двигатели компонуются с плохими коробками передач - как механическими, так и автоматическими. Автоматические страдают утечками масла, что приводит к поломке. А механические просто не очень надежны - бывает, что уже через пару тысяч километров появляются первые неисправности.

Недостатки хотя и присущи mercedes-benz 190, но встречаются далеко не на каждой машине, a 190 является признанным лидером по надежности среди своих “одноклассников”. Он очень универсален и одинаково подходит для городских условий шоссе.

Все мы слышали о феноменальной надежности старых мерседесов, но не все из нас знают, что в свое время одна модель данной компании установила аж целых три мировых рекорда скорости и надежности. Имя этой модели - mercedes w201, а в простонародье - 190.

В период с 13 по 21 августа 1983 года на юге Италии на кольцевом гоночном треке

Нардо состоялся рекордный заезд 3 автомобилей mercedes-benz с целью доказать качество и надежность новой модели mercedes-benz. В целом 201 кузова и, в частности, модификации 2.3-16. Сама же презентация 2.3-16 публике состоялся уже в сентябре 83 года на автосалоне во Франкфурте.

Что же представляет из себя данная модель 2.3-16?

Это топовая модификация 190 сродни сегодняшних заряженным AMG. Под ее капотом был установлен феноменально надежный и ультрасовременный на то время мотор м102-983, который дорабатывался специалистами великой компании Cosworth.

Кстати, двигатели этой компании устанавливались на болидах Формулы-1. Отличие от стандартного м102, который ставился на подавляющее количество 190, - главным образом было в головке блока спроектированной специалистами Cosworth, которая имела не по 2, а по 4 клапана на цилиндр - 2 впускных и два выпускных, а также оснащалась двумя распределительными валами вместо одного.

Преимущество такой головки блока заключалось в лучшей наполняемости цилиндров при высоких оборотах коленчатого вала, что, в свою очередь, отражалось намощности мотора. В результате отдача мотора достигла впечатляющих 185 лошадиных сил, и это при том, что стандартный клапан выдавал лишь 122 лошадиных сил.

Немалую роль прибавки мощности сыграл и равнодлинный выпускной коллектор , который позволил максимально эффективно удалять из цилиндров отработанные газы и увеличенный до 2,3 литра объем цилиндров.

Стоит также отметить, что 4-клапанная схема была действительно в диковинку на серийных автомобилях тех лет и пришла к ним из гоночного мира.

Но давайте вернемся к предмету нашего сегодняшнего разговора, а именно - к рекордному заезду 1983 года. Цель данного мероприятия - доказать высокий уровень надежности новой модели компании. Для этого были взяты три автомобиля вышеописанной модификации и перед ними была поставлена просто грандиозная задача: преодолеть гигантское расстояние в 50 тысяч километров без поломок со

средней скоростью не менее 240 километров в час.

Задача поистине титаническая, чтобы ее выполнить. Серийные машины были слегка модернизированными. В частности, были сняты зеркала установлен, бензобак с увеличенным объемом. В дневное время фары закрывали специальными колпаками, а за решетку радиатора была установлена специальная сетка, чтобы предотвратить ее загрязнение насекомыми.

Кроме того, кузов был занижен на полтора сантиметра, а нижняя губа переднего бампера увеличена на два сантиметра. Был также снят гидроусилитель руля, и автомобили были оснащены системой выравнивания передней подвески с целью поддерживать дорожный просвет на нужном уровне. На протяжении всего этапа никаких ухищрений по части мотора предпринято не было.

По расчетам инженеров, автомобили должны были достичь рубежах 50 тысяч километров во второй половине восьмого дня при условии отсутствия поломок, своевременных заездов на пит-стоп и и хорошего самочувствия гонщиков, которое, кстати, проверялось. Каждый пит-стоп должен был занимать не более трех минут и 5 секунд, дабы соблюсти среднюю скорость заезда минимум 240 километров в час.

Утром 13 августа 1983 года стартовал рекордный высокоскоростной заезд, и машины понеслись практически безостановочный путь длиной в 50 тысяч километров. К сведению, данное расстояние на целых 10 тысяч километров превышает расстояние вокруг земного шара.

Почему же практически безостановочный плюс? Все дело в том, что машина и может двигаться вечно, но кончается топливо, стираются шины, устают пилоты, поэтому через каждые два с половиной часа непрерывной работы машины заходили на специальный пит-стоп для заправки и смены водителя в течение 20 секунд.

Кроме того, в связи с гигантской нагрузкой задние шины приходилось заменять каждые восемь с половиной тысяч километров, а передние - каждые семнадцать тысяч километров. На эти действия отводилось пять минут. За это время меняли колеса, заправляли автомобиль, меняли масло, топливные и масляные фильтры, тормоза, а также проверяли зазоры клапанов.

Это было поистине впечатляющее зрелище и очевидные доказательства триумфа 201 кузова. Чтобы хотя бы представить масштаб нагрузок на детали мотора, стоит упомянуть, что практически все время в пути 190 двигались практически с предельной скоростью в 250 километров в час на пятой передаче при сумасшедших шести тысячах оборотов коленчатого вала в минуту. И все это издевательство длилась в течение приблизительно 200 часов.

Пусть вас не удивляет - на возросших по сравнению с базовым 2-16 максималках

достигнуто она была только за счет вышеуказанных аэродинамических доработок, а также за счет слегка измененного передаточного числа редуктора, так что коробка сцепления и мотор были на сто процентов стандартными. Результаты заезда действительно впечатляли. Магия цифр говорила о том, что ровно за 201 час 39 минут

и 43 секунды после старта два автомобиля из трех завершили этап в 50 тысяч

километров, не используя при этом возможность смены некоторых запчастей. Уже

только это способно удивить - несмотря на поистине гигантские нагрузки, моторы работали идеально ровно и ничто в автомобилях не требовало абсолютно никакого ремонта.

Merсedes 320 CE 124 Coupe 2. Снимаем обвес (листву), крылья, бампер.

W124 Как прикрепить листву №13

Как снять защиту порога (листву) с Мерседес W124

Как установить листву(молдинги) W 124

Merсedes 320 CE 124 Coupe 5. Как снять молдинг и всё остальное.

№58.Ремонт W 124.Как установить листву(молдинги) W 124 купе.

Покраска листвы Mercedes

Как снимать / ставить хром на листве мерседес 124.

Как снять защиту порога (листву) с Мерседес W124

Как установить листву(молдинги) W 124

Merсedes 320 CE 124 Coupe 2. Снимаем обвес (листву), крылья, бампер.

Merсedes 320 CE 124 Coupe 5. Как снять молдинг и всё остальное.

Демонтаж пластмассовой части порога(листвы) на W124

№58.Ремонт W 124.Как установить листву(молдинги) W 124 купе.

Как снять дверные ручки на Мерс w124

Установка крыльев на W124 от E500

Как снять дверную карту Mercedes Benz W124 | Removing the door card Mercedes

Как снять листву с мерседес 124 видео

Подготовку кузова к покраске я решил начать со снятия листвы с дверей.

Широкие молдинги снимаются следующим образом:

Как снять листву с мерседес 124 видео

— Откручиваются два винтика с обратной стороны передней двери

Как снять листву с мерседес 124 видео

— Откручивается один винтик обратной стороны задней двери

— Нижняя часть листы отщелкивается с усилием на себя

— Далее верхняя часть сдвигается: с передних дверей назад, а с задних назад

Как снять листву с мерседес 124 видео

— Молдинги с передних крыльев и задний маленький "банан" отщелкиваются с усилием на себя.

Дальше оцениваем состояние дверей и крыльев под листвой. У меня на удивление там оказалось все сухо и очень даже прилично.

Руководства по ремонту автомобилей


Полезные автомобильные хитрости от старых автомастеров
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов. Возможно они помогут вам при эксплуатации и ремонте вашего автомобиля.

Подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля , вы найдёте в автосправочниках .

Как установить листву(молдинги) W 124

№58.Ремонт W 124.Как установить листву(молдинги) W 124 купе.

Как снять защиту порога (листву) с Мерседес W124

как снять накладку с листвы мерса не ломая крепление

Нужна поставить кондей в мерседес

Мерседес 190. Как покрасить крыло и бампер

Мерседес 190 D. W 201.Ремонт задних арок.

Регулировка люка mercedes w124 (1) adjustment hatch Mercedes w124

Mercedes 124 люк 1988 год

купить и установить защиту двигателя на MERCEDES 124

    Покраска Ниссан Альмера 2013 видео

Руководства по ремонту автомобилей :

Электронные книги - Электронные книги в формате PDF оригинального качества удобно использовать на компьютере , телефоне и планшете .
Печатные издания - Обычные , привычные всем руководства по ремонту . Удобно использовать в дороге , машине и гараже , так как не всегда есть возможность использовать электронные книги .

Комментарии к теме Снятие задней обшивки двери Mercedes 190

Хороший ремонт молодец. Этот элемент называется варистор это как резистор только его сопротивление завистит от приложенного напряжения. И да действительно он делает моторчик тише, но он делает это со временем, к примеру если проводка заклинила и на моторчик питание пошло постоянно то из за варистора моторчик крутиться будет не долго и остановиться. цель этого - подтормаживать моторчик в крайних положениях, что бы не допускать его перегрева и не поломать пластиковые шестерни. Лучше его заменить, в китае такие продаются под любым видом

ну что можно добавить к этому видео :-), датчик помытый в этом видео! после продувки воздухом, необходимо СРАЗУ выбросить в мусорку :-)! молодец!

Ни в коем случае не используйте смазку! Эта хрень скрипит только потому, что загрязняется. Надо просто держать в чистоте. Заскрипело? Пройдитесь тряпкой и антисиликоном, например. Ни в коем случае ничем не мажьте. Это открытый узел. Он не подлежит смазке. Любая смазка (тем более литол) притянет на себя тонну пыли. Лучше пыльник сделать какой-нибудь. Только не смазывать

Помогите! Рено меган 2 перестал работать замок на левой задней двери. Я случайно вручную поднял защелку в положения 'закрыто' а обратно она не опускается, теперь дверь не могу захлопнуть

Ну не знаю! До просмотра этого ролика я решил эту проблему простым поворотом пластмассовых втулок. Места сработки сместились и дребезг исчез, но не надолго. В последствии поменял трубку- пластмасску.

Читайте также: