Снять решетку радиатора ауди а6 с6

Обновлено: 28.06.2024

Всем доброго времени суток.
Решил поделиться опытом замены радиатора кондиционера и снятии переднего бампера своими силами, т.е. своими руками и головой Надеюсь, что данный фото отчет кому-нибудь пригодится в дальнейшем

Сразу поблагодарю наших клубней, которые мне помогали советами Vadimov, VasilbV, ser_gr72, спасибо вам мужики

В связи с тем, что у меня дрявый радиатор кондиционера, было принято решение о его замене.

Скажу сразу, что все делается очень легко и без каких-либо проблем Времени ушло ровно 2,5 часа. Еще один час потратил в сервисе для проверки системы на герметичность (все герметично) и дальнейшей заправки кондея

Ну что, приступим
Для работы нам понадобятся следующие инструменты:
1. Гаечные ключи на 14, 24 и 30
2. Трещетка с головкой на 15 (может на 14, забыл)
3. Крестовая отвертка
4. Шестигранник (и снова забыл на сколько, вроде на 8)
5. Отвертка с насадкой в виде звездочки (размер, очень маленький)

Снимаем бампер следующим образом
Фото № 1, 2 и 3
Снимаем решетки на юбке береднего бампера и шестигранником откручиваем два болта, по одному с каждой стороны бампера (указаны стрелками).

Фото № 4
Открутите отверткой с насадкой в виде звездочки саморезы крепящие бампер с подкрылкой (желтая стрелка). Под подкрылками колеса откручиваем три гайки с каждой стороны бампера (красная стрелка) (у меня этих гаек почемуто не было)

Фото № 5
Тянем на себя бампер, только осторожно, чтобы не порвать проводку клаксонов и противотуманок. Отсоединяем проводку. Вуаля, бампер снят за 20-25 минут






Замена радиатора кондиционера
Фото № 1, 2, 3, 4, 5 и 6

Радиатор ГУРа (вроде так называется) снимать или делать какие-либо другие действия с ним не надо, он не мешает.
Откручиваем два самореза крепящие верхнюю часть воздухозаборника (что бы не мешался при снятие радиатора).
Ключами на 24 и на 30 откручиваем гайки, крепящие трубки радиатора с патрубками для газа. Но имейте в виду, это надо делать очень акуратно, чтобы не повредить трубки. Для этого постучите молоточком по гайкам и попшыкайте WD40 и подождите минут 15. Что бы не терять эти 15 минут зря, можно попить холодной водички
После того как открутили гайки, откручиваем датчик давления в контуре климатической установки-F129 и не теряем и не выкидываем его, его мы будем вкручивать в новый радиатор
Затем, трещеткой с головкой на 15 откручиваем по два болта с каждой стороны радиатора.
Вытаскиваем радиатор
Теперь не забываем промыть радиатор охлождения двигателя (у меня он был забит тополиным пухом)
Делаем небольшой перерыв, чтобы отдохнуть и выпить баночку йогурта с булочкой







Фото 1, 2, 3, 4 и 5

Помните про датчик давления в радиаторе? Так вот, не забываем его вкрутить в новый радиатор, там, где нипель. Покупать для него новое уплотнительное кольцо не нужно, так как на новом радиаторе будет новое колечко
Устанавливаем новый радиатор и закрепляем его болтами.
Меняем два уплотнительных кольца для трубок радиатора на новые (на фото)
Присоединяем к радиатору патрубки, закручивая гайками. Для удобства, закрепите с начала нижнии патрубок и трубку радиатора, а потом верхнии патрубок и трубку радиатора.
Все, радиатор установлен.
Теперь устанавливаем бампер в обратной последовательности снятию и едим в сервис для проверки на герметичность системы и заправки кондея

Итог, утечек нет все работает, теперь можно ездить с закрытым окном в машине и прохладой в салоне

Что вышло по деньгам:
1. Радиатор кондея - 3300 р.
2. Два уплотнительных кольца для патрубков - 50 р. за 2 шт.
3. Диагностика + заправка - 1500 р.
ЗЫ. В сервисе за замену радиатора просили 1500 р., поэтому мы сэкономили 1500 р:

Комментарии к теме Снятие решетки радиатора Audi A6

Julietta написал(а)
Конструктору руки надо оторвать. Такой геморрой менять его! Долбоебы конструкторы, ужели нормально как иномарок из по бордочка замену не сделали!

Олексий написал(а)
Сегодня чистил дроссельную заслонку на Ниссане жидкостью ABRO, заодно почистил ДМРВ тоже ей, все в норме, ничего не разъело.

Усеева Люсьена написал(а)
муж спрашивает где покупали бампер и сразу покрашеный был? и сколько вам вышел если не секрет?

Сабит написал(а)
Этот способ возможен если не сильно старая жижа была в системе.а если дерьмо то торпеду . вытаскивать печной радиатор и распаивать ванну и чистить соты и не . мозги.

Алтынбек написал(а)
официальный дилер приходит ночью и высасывает энергию из аккумулятора. что посоветуешь? может гарантия на акк не распространяется? или хотят чтоб он за год сдох.

Esta написал(а)
Почему мне официальный диллер ниссана говорил что джатко отменил обязательную замену масла и говорили мне что это сказанно на их сайте!? Но я настоял на замене масла на что мне было сказано это ваши деньги и заменили.

Махмуд написал(а)
Хот Пойнт Аристон работал четыре года, сейчас в верхнюю камеру не поступает холод. Нижняя камера работает.

Мусницкий Корби написал(а)
ребята помогите поменял радиатор печьки новий термостат новий а печька дует тьоплим на оборотах теплее

Эдмундс написал(а)
Загадка для всех. Неработает 4 целиндр двигатель vvt-i Камри катушки, форсунки, работают Компресия во всех целиндрах одинаковая антифриз неуходит свечи новые всё местами меняли но целиндр так и Неработает.

Амангелди написал(а)
много гемороя по ремонту этой блшки,просто мне тоже предстоит в дальнейшем будущем это делать

Сегодня расскажу как снять бампер с Audi A6 allroad quattro (с инициативы клиента).

Процесс снятия немного неудобен , но ничего сложного нет .

Первым делом необходимо снять защиту двигателя.

Далее откручиваем локер от бампера (в моем случае болты вырваны и никак не держат)

Далее необходимо открутить гайки крепящие бампер к крылу ( по три гайки на 10 с каждой стороны ). С водительской стороны доступ свободный.

С правой (пассажирской) стороны необходимо снять воздухозаборник (два самореза) и корпус воздушного фильтра (один болт на 10).

Сами гайки на фото выше. Откручиваем полностью все шесть гаек.

Затем снимаем решетки радиатора (крепятся на защелках)

Откручиваем (и вынимаем) два болта под шестигранник. Если шестигранник слизан читайте как его открутить на моем канале, статья: " Как выкрутить сорванный болт под шестигранник или Torx "

После тянем бампер вниз и на себя. Отсоединяем разъемы и разъединяем трубку идущую на омыватели фар. Устанавливается в обратной последовательности. Спасибо за внимание, ставьте лайки, подписывайтесь на канал, удачного Вам дня!

Решетка радиатора Audi Q7 хром, хромированая решетка Ауди КЮ7

Комментарии к теме Снятие решетки радиатора Audi A6

Олег здравствуйте. Подскажите кроме фреона что за масло и в каком количестве должно быть в радиаторе после замены. Заранее спасибо

Машина шикарная изначально я думал что криптоджип это нива либо 'Патрик' какой-нибудь, а тут зверь премиальный. Жду видео с интерьером. Очень интересно.

После чистки ДЗ стали повышенные обороты ХХ. Спортейдж 3 2010г.в. Заслонка прилегает плотно, подсоса нет, проверяли дымогенератором. Весь мозг сломали причину не найдём. Что может быть? Не подскажете?

Была забита печка. Просто купил Тирет, два шланга, залил и подержал 5 минут. Очень сильная реакция и песка дует как новая. Кислотой пытался лимонной, не помогло.

Рылся в историй данной авто и нашол.Что завод даёт гарантйю кузову аж 25 лет.Негде не видел чтоб четверть века давалй на корозию кузова.

Шкода а7,155000 км 6 лет машине, тормозные диски ещё родные колодки сменил на оригинал правда задние колодки имеют больше износ чем передние.

На органе тоже дико стучали суппорта! Решил проблему разгибанием усиков пружины, что на колодках стоит

Хруста нет на поворотах, а вот на разгоне до 120 км вибрация в педали и гул, после 120 тишина. Возможно ли что внутренний шруз? На форумах по вибрации ничего не найти

я не знаю сколько десятков двигателей вы разбирали,но я ни разу не видел трещин в голове моторов 850-70,ну и допуски на плоскость там такие что аж удивительно как она прижимается.Проблем а по этим моторам при перегревах,пост оянно низком уровне охлаждайке,быстрым выключением после остановки,ну и если турбовые глушить не дожидаясь пока остынет турбинка -это микро трещины по блокам,которые в основном валять по задней части через канал охлаждения и со временем пробивают в болты головы.Ну или второй момент сели гильзы после херового ремонта.Ну я это все к чему?Ну я это к тому что если у чела нет денег то проверь все эти вещи которыя я описал,а голову кинь на плоскость,если все в приделах 1мм то меняй прокладку и не парится,в 90% случаев все канает и авто нормально работает.

Читайте также: