Тюнинг фольксваген джетта 2020

Обновлено: 30.06.2024

Комплект болтов, посадка сферическая 084125 Z M14х1,5. Ключ 17.

Электромеханический замок для автомобиля Volkswagen Jetta 7 поколение, запорный механизм блокирует капот в месте установки штатного замка капота.

  • Артикул 181996
  • Код производителя 3D.W.JET.18G.02X55
  • Бренд SRTK
  • Материал Резина
  • Тип 3D
  • Цвет Чёрный
  • Артикул 126874
  • Код производителя 111139
  • Бренд PSV

Размер "L" : ДхШхВ 4600-4950х1800х1160. Материал - ПЭВА, водонепроницаем и прост в уходе.

  • Артикул 101745
  • Код производителя ACFC02
  • Бренд Airline

Чехол-тент на автомобиль защитный, размер M, цвет серый, молния для двери, материал полиэстер. Размер ДхШхВ: 4950х1950х1200.

Volkswagen Jetta – автомобиль сам по себе довольно оригинальный и привлекательный, однако он достаточно часто становится объектом тюнинга. Модель не только хорошо подходит для этого конструктивно, но и является не самым дорогим, но при этом качественным авто, над которым интересно ставить эксперименты.

Тюнинг Фольксваген Джетта

Выбрать для Фольксваген Джетта тюнинг достаточно сложно из-за предлагаемого разнообразия. Он может быть следующим:

  • Косметический . Машину красят или наносят аэрографию, устанавливают другие бампера, колеса, тонируют, изменяют решетку радиатора, ставят новую оптику, спойлеры, меняют педали и приборную доску, интерьер салона.
  • Технический . Автомобиль меняют конструктивно, например, занижают или поднимают выше, ставят не заводские модифицированные запчасти, перепрошивают ЭБУ, меняя электронную начинку автомобиля, срезают катализаторы, чтобы получить большую мощность, растачивают двигатель. Некоторые изменения требуют регистрации в ГИБДД и не всегда разрешены, однако многих владельцев авто это не останавливает.

Прежде чем выбрать, какой Фольксваген Джетта получит тюнинг, изучают фото уже прошедших через эту процедуру автомобилей. Многие автомобилисты не изобретают ничего нового, стараясь скопировать либо модернизировать уже готовый проект, многие ориентируются на него, но используют лишь в качестве примера, добавляя собственную фантазию.

Тюнинг Фольксваген Джетта (фото)

Тюнинг Фольксваген Джетта (фото)

Интерьер

Различные атрибуты для Jetta-тюнинга можно купить в магазинах, для этого не нужно ничего изобретать. Например, популярностью пользуются накладки на пороги, их стоимость – примерно 1200 рублей. Можно укомплектовать автомобиль накладками на педали примерно за 2500 рублей, заменить ручку КПП, поставить новые коврики в рамках той же суммы.

Однако если вы хотите более радикальных изменений, потребуется и больше вложений:

  • Новая приборная панель со стильными приборами – от 5 000 до 35000 рублей в зависимости от сложности дизайна и модели.
  • Покупка новых чехлов для сидений – от 3500.
  • Полная перетяжка салона – от 40 000 в зависимости от сложности дизайна и выбора материала. Например, комбинированные материалы дороже одноцветных, кожаный салон также выйдет дороже.
  • Накладка на руль – от 1500.
  • Замена руля на тюнингованный аналог – от 5000.

В зависимости от фантазии владельца авто могут использоваться и иные элементы тюнинга, мы перечислили лишь самые популярные.

Тюнинг салона Джетта

Тюнинг салона Джетта

Экстерьер

Тюнинг Volkswagen Jetta чаще всего касается именно внешней стороны, машина может подвергаться существенным изменениям. Некоторые владельцы добавляет небольшие мелочи, другие же стремятся к полному изменению авто, и их не пугает даже то, что придется вносить конструктивные изменения, которые ГИБДД не одобрит.

К популярным изменениям относятся:

    – от 25 000 рублей.
  • Установка спойлера – от 2000.
  • Тюнинг подвески может быть очень разнообразным и радикальным, а может почти незаметным. Стоимость зависит от сложности работ, желаемого результата, поэтому она разнится от 10 000 до 250 000 рублей. Некоторые владельцы меняют пружины или ставят толстые, наклонно расположенные колеса, а некоторые устанавливают пневмоподвеску. От этого меняется цена проделанных работ, материалов, которые потребуется закупить.

Тюнинг Фольксваген Джетта - новые диски

Тюнинг Фольксваген Джетта — новые диски

  • Аэрография. Стоимость также индивидуальна, зависит от того, какие расценки у выбранного мастера, какой сложности будет рисунок, какой размер изображения. Итоговая сумма может разниться достаточно заметно: от 300 рублей за квадратный метр до бесконечности. Некоторые художники устанавливают цену за рисунок целиком, например, 20 000 рублей, чтобы покрыть аэрографией боковые двери или капот.
  • Некоторые водители идут на хитрость и вместо дорогой аэрографии используют наклейки, цена которых – от 100 рублей за штуку. Наклейки служат недолго, но зато их легко заменить, можно приклеить самостоятельно, скрыть повреждения кузова. Для многих любителей тюнинга использование наклеек в больших количествах – это целый стиль.
  • Тонировка стекол – от 1900 рублей. – от 20000 за комплект.
  • Покупка низкопрофильной резины – от 24000 за комплект.
  • Пластиковый обвес. Комплект может стоить от 7-9 тысяч, если не включает новые бампера, сам бампер может иметь цену от 10 000 в зависимости от того, как он оформлен, насколько сложное решение использовано. С бамперами комплект будет стоить в среднем от 40000 рублей.

Обвесы на Джетту

Обвесы на Джетту

Доработка своими руками

Тюнинг Джетта часто касается модернизации технической части автомобиля: например, это может быть чип-тюнинг, расточка мотора, установка разнообразных примочек для увеличения мощности машины. Обычно для осуществления подобных идей все-таки требуется обратиться к специалисту.

Многие элементы тюнинга стоят достаточно дорого, поэтому некоторые из них можно попытаться изготовить или хотя бы установить в условиях гаража. Это касается ряда работ, чаще всего связанных с косметическим тюнингом. Выполнить некоторые работы владелец автомобиля может и самостоятельно, если ему нравится именно процесс преображения автомобиля. Это достаточно интересно – своими руками разбирать заводские блоки, устанавливать новые предметы интерьера или экстерьера, делая свою машину уникальной.

Старая Фольксваген Джетта после тюнинга

Старая Фольксваген Джетта после тюнинга

Несложно самостоятельно поставить новую приборную панель, спойлер, приклеить пластиковый обвес, обновить фары, заменить бампер или колесные диски. При определенных навыках можно самостоятельно заниматься модернизацией ходовой части и двигателя, однако в этом нужно неплохо разбираться, потому что необходимо, чтобы авто осталось функциональным и безопасным.

Тюнинг VW Jetta – достаточно интересное, но затратное занятие, однако если подойти к нему грамотно, на чем-то можно сэкономить, в итоге получив роскошный автомобиль, подобных которому нет ни у кого. Тюнинг – лучший способ выделиться, проявить свою индивидуальность и сделать машину удобной для себя.

Тюнинг Фольксваген Джетта 6: экстерьер, интерьер

Фольксваген Джетта 6 поколения за несколько лет в России проявила довольно неплохие потребительские свойства, однако многие владельцы в той или иной мере все равно проводят тюнинг машины, дорабатывая её под свои нужды.

В общем случае, тюнинг — доработка серийного авто, связанная с изменением заводских характеристик, потребительских свойств, внешнего вида, интерьера.

Разновидность тюнинга — стайлинг, в этом случае механическая часть остается неизменной, а меняются декоративные элементы экстерьера и интерьера.

Различают следующие виды тюнинга:

  • двигателя, в т. ч. чип-тюнинг;
  • трансмиссии;
  • тормозов;
  • подвески;
  • экстерьера;
  • интерьера;
  • боевой, заключающийся в установке вооружения и/или бронирования.

Взаимоотношения с ГИБДД после тюнинга — отдельная тема, но повышенное внимание практически гарантированно. И к этому надо быть хотя бы морально готовым.

Тюнинг двигателя

Применительно к Джетте вопрос простой и сложный одновременно. Простой, потому что у модели изначально предлагается выбор из нескольких вариантов двигателя и можно выбрать для себя наиболее подходящий.

Теория вопроса.

Сложность в случае с Джеттой в том, что самый мощный двигатель и так форсирован наддувом, и дальнейшая форсировка приведет к резкому падению ресурса мотора. Другая проблема в том, что мощный двигатель быстро угробит штатную трансмиссию, значит, нужна и её доработка.

Тюнинг трансмиссии

Зачастую это вынужденная мера после форсировки двигателя, её задача — передавать и преобразовывать увеличившийся крутящий момент от двигателя на колеса. Обычно сводится к подбору и установке агрегатов, рассчитанных на больший крутящий момент.

Оба этих вида тюнинга технически сложны, финансово затратны и мало подходят для самостоятельного проведения работ.

Тюнинг подвески

Чаще всего применяется:

  • для повышения клиренса, с целью увеличения проходимости;
  • уменьшения клиренса, с целью снижения центра тяжести, т. е. большей устойчивости в поворотах.



Технологический процесс довольно подробно описан в интернете, стоит отметить, что для работы нужно заранее приготовить расширенный набор ключей (понадобятся рожковые, накидные, головки на 7, 16, 18, 21, 24) и желательны съемники-стяжки для пружин.

Результат на фото.



Тюнинг тормозов

Включает в себя один или несколько видов работ, направленных на повышение эффективности тормозной системы. Чаще всего это:

  • замена барабанных тормозных механизмов дисковыми;
  • увеличение диаметра и толщины тормозного диска;
  • замена суппортов многопоршневыми.

Любые переделки тормозной системы прямо запрещены ПДД. Достаточно злобный и грамотный дорожный мздоимец может организовать массу неприятностей по этому поводу.

Внешний тюнинг

  • перенаправления потоков воздуха;
  • изменения внешнего вида.

Довольно простое и распространенное явление — установка ветровиков на передние двери, решает сразу несколько проблем:

  • предотвращение загрязнения боковых стекол в сырую погоду, т. к. в штатном исполнении вода и грязь с лобового стекла слетает на боковые;
  • улучшение вентиляции салона.

Недостаток — некоторое ухудшение коэффициента аэродинамического сопротивления и связанный с этим рост расхода топлива.

Тюнинг фар


до замены оптики полностью, в данном случае на биксеноновую (цена 32 000 руб.)


При замене ламп следует учитывать их мощность, т. к. для большей мощности потребуются провода с большим сечением и другие предохранители.

Как вариант, возможна установка дополнительных фар. Подобрать подходящие по стилю для Джетты сложновато, зато вмешательство в существующую схему электрооборудования автомобиля минимально.

Еще одна популярная на Джетте доработка — установка газовых упоров (амортизаторов) капота.




Несколько отличающийся вариант.


Простая и доступная доработка — монтаж лип-спойлеров, уменьшающих загрязнение заднего стекла.

Тюнинг салона

Здесь простор для творчества воистину безграничен. Особо стоит отметить варианты разблокировки/модернизации ШГУ (магнитолы) Composition Media, ограниченность функционала которого отмечают многие владельцы.




Благодаря общей платформе задача установки мультируля от более дорогих моделей ВАГ вместо обычного несколько упрощается.

Декоративные накладки на пороги или педали, хромированные дефлекторы системы выпуска освежают и индивидуализируют авто, а установка их проста и не требует особых навыков.



Итоги и выводы

Джетта 6 позволяет существенный тюнинг экстерьера и интерьера на любой вкус и кошелек, но прежде чем вмешиваться в двигатель, трансмиссию и тормоза, стоит хорошо подумать.


Обновленный Volkswagen Sagitar

Из-за нового обвеса длина Volkswagen Sagitar выросла на 38 мм до 4791 мм. То есть по этому показателю модель превзошла актуальный четырехдверный Passat. Впрочем, то речь о европейском Пассате (4775 мм), ведь китайский еще больше (4948 мм). Ну и для сравнения, длина американской обновленной Джетты – 4738 мм. Колесная база у VW Sagitar прежняя – 2731 мм против 2686 мм у Jetta (у евро-Пассата – 2786 мм).


Обновленный Volkswagen Sagitar

Как бы кроссоверы не старались, захватить весь автомобильный рынок им пока не удается. Хотя уже есть бренды, которые полностью перешли на внедорожный модельный ряд. Седанов становится все меньше, но они отчаянно сопротивляются в борьбе за сердца и кошельки покупателей. Один из таких стойких бойцов - Volkswagen Jetta.

Классический пятиместный седан обновился в седьмой раз и неспешно возвращается на российский рынок. Первоначально автомобиль ждали в начале 2019, потом дату сместили на конец года, а теперь Volkswagen уже официально обещает начать поставки весной 2020 года. Задержка связана со сложной логистикой модели, которая больше не собирается в Нижнем Новгороде, а пока будет производиться в мексиканском Пуэбло.

Глядя на Volkswagen Jetta 2019 года, я в очередной раз поражаюсь немецкой способности создавать новый дизайн автомобиля так, что он выглядит прогрессивным и сдержанным одновременно. За кажущейся внешней простотой скрывается большая и вдумчивая работа.

Начиная с 1979 года Jetta выглядела по разному. Позаимствовав платформу у хэтчбека Golf и добавив багажник, первый серийный седан MK1 Jetta 1981 года запустил в жизнь сам Джирогетто Джуджаро. От той угловатой модели до сегодняшнего поколения Jetta прошла долгую историю проектирования без потери классической точности, которая является отличительной чертой VW.

Автомобиль изначально был ориентирован на внешние рынки, в первую очередь на североамериканский. Команда разработчиков Volkswagen соединила в проекте ожидания потребителей и свой многолетний опыт, создавая дизайн, который может понравиться миллионам. Для этого необходимо чувствовать настроения общества, тенденции архитектуры и моды. Это не тот дизайн, который создается за ночь, а тонкая и кропотливая работа на основе множества инженерных требований. Возможно, консерватизм Volkswagen объясняется позицией бессменного шеф-дизайнера компании Клауса Бишоффома, который является ярым хранителем эстетических принципов марки. В его понимании главным составляющим удачного дизайна автомобиля являются пропорции. И с этим сложно поспорить.

Volkswagen Jetta нового поколения не только получила больше престижа, спортивности, но и совершенно новой пропорции. Теперь она основана на платформе Volkswagen Modular Transverse Matrix (MQB) и присоединилась к Golf и Passat. Новая архитектура позволила дизайнерам изменить форму кузова, создав более длинную колесную базу, более широкую колею и более короткий передний свес. Покатая линия крыши и удлиненное боковое окно превращаю профиль в купе. Динамичные линии и тугие поверхности в сочетании с новым силуэтом придают Volkswagen Jetta одновременно элегантный и спортивный вид.

Узкая полоса, которая проходит параллельно фактической линии крыши визуально уменьшает высоту автомобиля. Под плечом, на уровне дверных ручек, есть точно прочерченная линия, которая своей тенью сужается к задней части в форме стрелки, добавляя стремительности. Массивные колесные арки и боковые пороги также образуют мощную единицу. Боковые пороги здесь обозначены встроенной световой линией, которая продолжается в задней части кузова. Силуэт продуманный и сбалансированный.

Снаружи совершенно новая Jetta знаменует собой эволюцию чистой и вечной дизайнерской ДНК Volkswagen с современными линиями и изысканным внешним видом. Сочетание большой передней решетки и более четких линий выделяет смелый характер, в то время как добавление большего количества хромированного и светодиодного освещения создает ощущение премиум-класса.

Дизайн передней части, с акцентом на горизонтальные линии, даже при беглом взгляде дает нам понять, что новая Jetta именно Volkswagen. Характерным для модели является отличительный блок, образованный решеткой радиатора и стандартными светодиодными фарами. Трапециевидная решетка состоит из хромированных стержней, два из которых перетекают в корпуса фар, где светодиоды улавливают линии и соединяют их для создания эффекта обтекания.

Стиль задней части определяется дугообразной задней кромкой, которая проходит в плечевую часть и образует аэродинамическое окончание крышки багажника. Спойлер, который интегрирован в дизайн кузова, подчеркивает внушительную ширину седана. Эта ширина также подчеркивается четкими линиями светодиодных задних фонарей.

Несмотря на впечатляющий дизайн, новая Jetta отличается удивительно низким коэффициентом лобового сопротивления, равным всего 0,27, что на 10% меньше, чем у предыдущей модели. Чтобы достичь этого показателя, Jetta имеет активную заслонку радиатора и воздухозаборники с каждой стороны, которые позволяют воздуху плавно проходить через передние колесные арки. Для дальнейшей оптимизации воздушного потока Volkswagen Jetta использует аэродинамические конструкции колес и панели днища.

Кабина представляет собой ориентированную на водителя среду с функцией следования за формой. Информационно-развлекательная система расположена в удобной для чтения горизонтальной ориентации, под углом к ​​водителю. Создается легкий спортивный стиль салона, идеальный в плане эргономики. Каждая линия в интерьере подчеркивает увеличенное пространство, а новый дополнительный панорамный люк на крыше также может дать большее ощущение свободы.

Совсем скоро новая Jetta поступит в продажу. Возможно ей будет сложно конкурировать с корейцами или обновленной Skoda Octavia. Но этот седан показывает, что дизайн Volkswagen, не смотря на свою простоту и консерватизм может быть эмоциональным и спортивным. Он не выглядит однодневным, он уверенный и крепкий. Jetta дает ощущение автомобиля вне времени, надежного и долговечного, настоящая немецкая классика.

Читайте также: