Снятие моторчика печки опель рекорд

Обновлено: 16.05.2024

5.9.2 Снятие и установка двигателя вентилятора отопителя / Opel Kadett E

Порядок выполнения

пищит, подклинивает печка, ремонт электромотора обдува печки опель кадет Ремонт печки | моторчик печки кадета | апдейт Opel Kadett |Kornev TV| снятие радиатора печки опель кадет Е Мотор отопителя 2108 в Opel Kadett

Другие материалы раздела

Снятие и установка двигателя вентилятора отопителя

Порядок выполнения 1. Снимите обтекатель перед ветровым стеклом. 2. Снимите водяной дефлектор, освобождая его из-под резинового.

Элементы системы отопления

5.9.1. Снятие и установка панели управления отопителем Общие сведения Элементы отопителя 1 – панель приборов, 2 – перегородка, 3 –.

Снятие и установка сопел и решеток

Общие сведения Снятие с панели приборов бокового сопла с решеткой громкоговорителя Плоские решетки, расположенные с двух сторон панели.

Снятие и установка радиатора отопителя

Порядок выполнения 1. Снимите переднюю секцию центральной консоли. 2. Отсоедините троса управления от корпуса распределения воздуха и.

Снятие и установка корпуса распределителя воздуха

Порядок выполнения 1. Снимите двигатель вентилятора отопителя и радиатор отопителя. 2. Отвинтите пять гаек, крепящих панель приборов и.

Чиним, ремонтируем и настраиваем без посторонней помощи.

Pages

Cнимаем мотор печки Opel Astra H.


"Свисток" проявился у мотора печки еще в прошлую зиму. В морозы, на холодную, нет-нет, да и заскрипит. Хотел поменять при прохождении технического осмотра у "официалов", но, узнав цену, передумал. Летом беспокойств от мотора не было, выдает прохладный воздух без проблем. На днях, при - 15, дал о себе знать. Пока не заклинил, решил его снять и посмотреть что можно предпринять. Проштудировал похожие статьи в интернете и, не найдя противопоказаний, приступил к снятию мотора печки.


Начинаем с демонтажа перчаточного ящика. Можно отключить подсветку сразу, поддев край плафона изнутри "бардачка" и снять провода.



Вытаскиваем "бардачок" на себя и слегка вниз. Верхняя плоскость бардачка цепляется за декоративную панель торпеды. Помним о проводах подсветки перчаточного ящика. Отсоединяем подсветку.




Освобождаем один конец воздуховода, ведущего в "ноги" пассажирского сиденья. Он крепится на пластмассовом пистоне, в который вкручен пластмассовый винт. У меня винт открутился рукой. Если имеющийся инструмент позволяет, то патрубок можно не снимать.



Отсоединяем питающие провода мотора печки. Это самая сложная операция в работе. Места катастрофически не хватает. Если Вы не отключили клемму с аккумулятора, то сначала отсоединяйте красный провод, поддев его плоской отверткой. Затем черный. Это убережет от замыкания. В отсутствие ключа в замке зажигания, мотор печки заработал после контакта черного провода на массу. На фото красный провод уже снят.



Снимаем скрепку (придерживаем рукой, чтоб не улетела куда не следует), откручиваем 5 винтов крепления корпуса моторчика печки ключом на 5,5 (головка), Особую осторожность соблюдайте при откручивании двух правых саморезов. При падении винт оказывается за декоративной накладкой порога.




Вот так выглядит мотор. Усердно удаляем мусор и пыль. Его там много. Можно использовать малярную кисть. Работаем осторожно, чтоб не сорвать грузики балансировки крыльчатки.




Дальнейшая разборка моторчика печки описана в этой статье .

Для смазки я выбрал молибденовый состав.




Сложность в обратной сборке только на этапе подключения питающих проводов. Что знал "из Великого Русского", все повторил вслух, раз пять!
Проверить качество смазки пока не удалось. Нет морозов, температура в пределах -8 градусов.


Значит приехала девушка, и попросила сделать тепло!
Как трудно их понять, какое тепло, откуда, и вот когда дошли до того что на кочке бывает что тепло начинает идти, стало понятно что беда с мотором отопителя либо резистором вентилятора!
Загнал машину в бокс, включаю вентилятор, а в ответ ТИШИНА!
Снимаем панель снизу бардачка, защита типа, один саморез TORX, с другой стороны защелка, и от боковины отстегиваем оттягивая в сторону пассажирской двери.
Отворачиваем остальные саморезы, и вынимаем бардачок!
Резистор проверяем, все в норме, проверяем фишку мотора отопителя, плюс приходит, от резистора все приходит тоже, понятно что мотор заклинил!


Выкручиваем еще три самореза с шеститигранной головкой, но самое интересное головка на 5,5, с этими опелями придется еще один набор брать, все нестандартно блин!


Вынимаем мотор отопителя, площадка без мотора.


Ну и мотор в сборе, на задней части видим еще два болта с головкой под TORX!


Откручиваем эти самые болты, и вынимаем мотор из корпуса!


Продуваем внутрянку от грязи и пыли, плюс от графитовой пыли, смазываем кто чем может, сам пользуюсь смазкой ликви моли для цепей бензопил, хорошая штука! И оборотов не боится!
Подключил, все заработало, но предупреждаю сразу, если мотор работает, но есть писк такой мерзкий, скрип, то лучше меняйте мотор, он выработан значит! Но все равно, лично моему такая смазка продлила жизнь еще на год!
Собираем все в обратном порядке!
Удачи, и тепла в авто!

Снятие и установка вентилятора отопителя

Снятие и установка вентилятора отопителя Opel Corsa

Снятие и установка вентилятора отопителя

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  2. Снимите обтекатель ветрового стекла.
  3. Снимите воздушный фильтр отопителя.
  4. Выверните 4 винта крепления (1) корпуса воздушного фильтра отопителя и снимите корпус.

Винты крепления корпуса воздушного фильтра

  1. Установите вентиляционную заслонку (1) на рычаге управления в режим свежего воздуха.

Вентиляционные заслонки (1) и крепеж кожуха вентилятора (2 и 3)

  1. Отогните стопорные лапки (2, 3) и снимите правую верхнюю часть кожуха вентилятора (обратитесь к иллюстрации). Аналогичным образом снимите левую верхнюю часть кожуха вентилятора.
  2. Вставьте отвертку в стопорную пружину э/мотора вентилятора и высвободите ее.

Снятие стопорной пружины э/мотора отопителя

  1. Разъедините оба разъема дополнительного резистора и выньте э/мотор.
  1. Проверьте легкость вращения крыльчатки вентилятора в установленном состоянии.

Если вентилятор работает не на всех скоростных режимах, то поврежден, как правило, дополнительный резистор. В этом случае замените дополнительные резисторы в комплекте.

Свист вентилятора печки в Corsa D

Начал немного надоедать,а иногда доставать посторонний шум в печке. А именно на первой скорости обдува посвистывание, иногда, на холодную, довольно сильный звук. Данный дефект проявляется через разное время, и появляется практически у всех.
Выделил вчера часик свободного времени, и устранил данную проблему.
Фотик дома оставил, поэтому несколько фоток на трубу, пока руки чистые были.
Итак:
Чтобы добраться до вентилятора печки, необходимо снять бардачок, 4ре самореза, и демонтировать воздуховод.
Откручиваем снизу 3 саморезика с головкой на 5,5(в астре тоже такие на корпусе печки ) ,в руки Вам выпадывает моторчик с крыльчаткой.
Далее его на твердую поверхность, откручиваем два болтика (шляпка снежинка) и выбиваем легкими постукиваниями моторчик.
Крыльчатка вся была покрыта слоем спресованной пыли. ИМХО , эта грязь может быть причиной вибрации на больших оборотах. Ее необходимо почистить, что я и сделал.
Движок смазать можно только со стороны нижнего подшипника, к верхнему подобраться без снятия крыльчатки- очень сложно (мне снять не удалось).
На мой взгляд подшипник был сухой.
В корпусе крыльчатки было найдено несколько листьев, это из-за отсутствия банальной сетки на воздухозаборнике, сетку подберу и буду ставить.

Я пользовался графитовой смазкой.

Эффект: посвистывание, сверчок и т.д. прекратился.

02112009128.jpg

1) Корпус вентилятора, вид снизу

02112009135.jpg

2) На фото видно и грязь на самой крыльчатке и листья, только вытащил из корпуса.

Замена привода заслонки печки Toyota Avensis. $350 разница между одинаковыми запчастями!

Комментарии к теме Замена вентилятора печки Opel Rekord

Здравствуйте у меня такая проблема гольф 3 1.8 куб завожу она не заводиться,начал искать причину, нашел одну причину форсунка не включается, с верху наливаю бензин она немного завелась и потухла. начал искать дальше, оказывается тока нет на форсунке, что делать? Где искать не знаю помогите пожалуйста все предохранитель проверил бензин насос качает

Да самый лучший совет про тех сервис. А так во всем не одной причины которую даже школьник не назвал бы. Люди ищут нормальные советы и проблемы а не ремень грм. ПРи чем грм двигатель запуститься и начнет от акума работать.

На этих моделях Опелей контактная группа очень хлипкая (часто пластиковый корпус лопается или возвратная пружина обламывается), поэтому данная доработка будет очень полезной! Как обычно ставлю лайк!

Здравствуйте уменя проблема бензин насос меняль давления стабильный моно верхный кришку менял и датчик менял жёлтый датчик 4 контакный компьютер менял тромбрёль меняль машина при остановке заливает и незоводится через 10 или20 минут зоводится и тройт и чёрный дым появляется на большом скоросте только езжу скажите пажалуста причину что можно делать срочно пассат б3 моно

У меня сиденья были убитые дак я поставил от матиза места для ног задних пассажиров стало ещё больше. И сиденья сделаны лучше.

здраствуйте, мой автомобиль Opel А 1994 года, имеет проблему, автомобиль работает нормално в прохладном состоянии, а в горячем состоянии, если двигатель выключаю, автомобиль не работает, я меньял дачек каленвала, но нечего не меняалос. если можете мне помочь. Буду признателен.

Уважаемый. Можно ли протягивать головку ГБЦ при темпрературе в интервале от 0 до -10 градусов? Машина стоит на улице, в теплый гараж нет возможности вьехать.

он уже и так переделанный на половину с таза,катушка,коммута тор,и датчик холла,все работало но чет перестало.Сейчас думаю что делать ставить с 2109,или все-таки поискать родной,в чем большая проблема.

Читайте также: