Ошибка tco мерседес спринтер

Обновлено: 09.05.2024

Проблема при езде загораются абс антибукс и тд, по ошибкам в моторнике ошибки по педали газа, в есп ошибки кан сигнал педали газа от моторного ошибочный , в саме ошибка по отсутствие кан сигнала от есп.

dzoha17

Завсегдатай

Если в моторном смотреть действительные то педаль реагирует нормально в диапазонах

романофф

блестящий.

Переходные сопротивления контактов. Из немецкой рекомендации - однократно снять-поставить разъём М и F на моторном блоке.

при повторе - очистить специальным средством,

Есть ещё вариант, но требует инструмент для замены контактов. Обычно эти два пункта хорошо работают на спринтерах, но если есть обжимки для проводов - можно и контакты на разъёме двс к педали газа заменить.

dzoha17

Завсегдатай

С самими педалями пробоем небыло ?

романофф

блестящий.

всё бывает, но надо сначала контакты проработать. если хочешь за меньше шагов решить можешь

  1. снять-поставить разъём
  2. очистить контакты
  3. заменить контакты на разъёме блока (к педали)
  4. заменить контакты на разъёме педали
  5. заменить педали

Советую приобрести, кстати.

романофф

блестящий.

Двигатель в аварийном режиме, горит контрольная лампа диагностики двигателя, в блоке управления сохранены коды неисправности P213862, P213864, P211271, P225113, P019122, P262613, P019185, P225101 или P019128

Важно: блок управления двигателем, рампу/педаль газа не менять!

WS54.00-Z-9999AZ Специнструмент для электрооборудования легковых а/м Обзор комплекта для ремонта жгутов электропроводки

A 000 540 38 04Чистящий контакт (надо 15) Для очистки контактов
A 008 989 55 71Комплект чистящей жидкости (надо 1) Для очистки контактов

Ошибки Mercedes-Benz по протоколу OBDI. Самодиагностика.

Системы HFM

01 — Неисправности отсутствуют

02 — Датчик температуры охлаждающей жидкости (CTS)

03 — Датчик температуры воздуха (ATS)

04 — Датчик массового расхода воздуха (MAF)

05 — Датчик дроссельной заслонки (TS)

06 — Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)

07 — Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)

08 — Датчик регулировки частоты холостого хода (ISCV)

09 — Датчик кислорода (OS)

11 — Датчик кислорода (OS)

13 — Датчик кислорода (OS)

20 — Датчик кислорода (OS)

22 — Катушка зажигания, пропуски зажигания в цилиндрах №1 и №4

23 — Катушка зажигания, пропуски зажигания в цилиндрах №2 и №3

24 — Датчик угла поворота коленвала (CAS)

25 — Датчик положения распредвала (CMP)

26 — Электронный модуль управления (ECM)

27 — Датчик скорости вращения коленвала

28 — Датчик скорости автомобиля (VSS)

29 — Клапан электромагнитного привода вторичной дроссельной заслонки (VISV), реле нагревателя или цепь

30 — Реле топливного насоса

32 — Датчик детонации 1 (KS)

32 — Датчик детонации 2 (KS)

33 — Установка момента зажигания

34 — Цепь управления датчиком (KS) детонации в электронном модуле управления (ECM)

34 — Датчик кислорода (OS)

36 — Электромагнитный клапан угольного фильтра (CFSV)

37 — Автоматическая трансмиссия (AT) или её цепь

38 — Привод фаз газораспределения

43 — Нет сигнала стартера, клемма 50 / Управление длительностью замкнутого состояния контактов прерывателя в выходном каскаде зажигания

49 — Электронный модуль управления (ECM)

50 — Неправильное кодирование электронного модуля управления (ECM) / с 01/94 — Инфракрасный сигнал блока управления / с 12/94 — Попытка запуска при блокировке системы инфракрасным сигналом


Система PMS (Siemens)

01 — Неисправности отсутствуют

02 — Датчик температуры охлаждающей жидкости (CTS)

03 — Датчик температуры воздуха (ATS)

04 — Датчик давления воздуха во впускном коллекторе (MAP)

05 — Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)

06 — Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)

07 — Датчик регулировки частоты холостого хода (ISCV)

08 — Датчик регулировки частоты холостого хода (ISCV)

09 — Датчик кислорода (OS)

11 — Датчик кислорода (OS)

13 — Датчик кислорода (OS)

14 — Форсунки №2 и №3 или №1 и №4 или №1 и №3 (4-х цил. двигатель)

15 — Форсунки №2 и №4 (4-х цил. двигатель)

20 — Датчик кислорода (OS)

21 — Первичная цепь системы зажигания — цилиндры №1 и №4

22 — Первичная цепь системы зажигания — цилиндры №2 и №3

24 — Датчик частоты вращения двигателя

26 — MKV (кодирующая заглушка)

27 — Цепь тахометра

28 — Датчик скорости автомобиля (VSS)

29 — Клапан электромагнитного привода вторичной дроссельной заслонки (VISV), реле подогрева

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Mercedes Sprinter и таха 1324

Привет всем. Ребят такая проблемка. Установил таху 1324 на Mercedes Sprinter Cdi. Там раньше стоял тахограф и его выдернули,провода все остались,заместо датчика поставили простой индуктивный датчик скорости и подцепили к проводам CAN линии,все востановил поставил родной датчик,прописал к тахе. Таха работает без проблем,не работает родной спидометр. Провода CAN линии идут напрямую к тахе,на одном минус,второй импульс.Где могли что обрезать и куда соединить? Таха выдает ошибку нет связи с дисплеем-А811. Или просто тупо кинуть провод от спидометра на датчик ABS?

В приборке параметры нужно смотреть STAR DIAGNOSE, там сигнал скорости либо с тахо, тибо от ABS, прописуется в это приборке.

Тебе Сява ответил правильно, только стар сможет указать либо с абс либо с тахо, от себя добавлю если поставили новое 1324 то указать САN=3 тахотестером и обязательно датчик китас 2170 с последующей активацией.
Шаманство с проводкой к датчику ничего не даст.

Так у него родной спидометр и был подключен к датчику скорости от обычного Спринтера,только его пришлось убрать так как ставится тахограф.

Судя по всему сказанному, до второй установки тахографа, спидометр приборной панели работал от обычного спринтеровского датчика скорости.CAN тут ни причем. В установках приборной панели (KI) источником сигнала скорости был "индуктивный датчик". Когда восстановили систему тахографа, с заменой датчиков и отключением проводов от старого датчика, соответсвенно подключением линии CAN тахографа, эта CAN-линия оказалась незадействованной(отсюда ошибка А411-Отсутствие связи с панелью приборов).Таким образом, как уже говорилось, нужно просто Мерсовской диагностикой установить источник скорости для приборной панели-"Тахограф ТСО". Подключение проводов к ABS ничего не даст т.к. не будет скорость соответствовать действительной!

Так у этой машины даже ABS нет. Поставил все на место и заместа датчика 2170 поставил преобразователь.

На тахе белой фишке А пин 4 соединяешь с черной фишкой на приборке пин 9, а пин А8 с пином 8, старом заходишь в панель приборов и в параметрировании меняешь "без тахографа на "с тахографом". Датчик ставишь 2170 или 71 и активируешь. Вариант 2. родной датчик оставляешь подключенным, но ставишь китасовский в коробку, родной можешь подвязать снизу или перенести под торпеду. С фишки В7 через сопротивлени до1кОма подаешь сигнал на белый провод датчика (если память не изменяет 11 пин на черной фишке приборки (в зависимости от исполнения может быть 4). В первом случае часы и пробег и скорость беруться с тахи и нет разбежности по цифрам, во втором придется объяснять клиенту почему разбег по пробегу.

доброго времени суток,подскажите можно ли на тахограф Кензле 1324 поставить отключку?Или поменять таху ,тогда на какую. У меня стоит на спринтере 616 ЦДИ 2005 год. Машина не работает на Европу в основном Россия(условий для соблюдения режима труда и отдыха никаких,а штраф не малый).Начал задумываться после того,как таможенник в России заставил подъехать к рампе на досмотр(метров 10 было)сказал открытым текстом,что ему плевать на мой отстой .В результате проблема с транспортником.Спасибо за понимание.

такие штуки давно отключают,даже без вмешательства в штатную проводку.Пультик как на сигналке и пишет отстой.

Приветствую.
E300 BLUETEC 126ткм. (38ткм в РФ).
Первая неисправность и сразу же непонятная.
Утром завел, загорелся Check Engine. Поехал по делам - никаких изменений в работе ДВС не было. Вечером заехал в специализированный сервис (Мерседес-Зеленоград), где выявилась сохраненная ошибка по обоим расходомерам (B/26 B/27).

Были проведены все необходимые тестовые операции и операция сброса всех ошибок


В сервисе сказали, что это скорее всего какой-то временный глюк. Часа 2 поездил, ошибки не было.
Утром завел, снова Chek Engine. Заехал к Povor-у - та же ошибка, провели те же тесты, но сбросить ошибку не удавалось. Подключили имеющийся воздуховод с расходомерами и только так удалось сбросить ошибку. Провели сброс адаптаций воздушного фильтра и смежных устройств.
И в Зелмерсе и у Олега, Стар сообщил, что это некая нестандартная ошибка в ПО (в базе Xentry извесна с 2008 г.) и необходимо провести тесты, сканы (выше) с результатами выслать "местному куратору МБ", для дальнейшего исследования.
Олег сообщил, что к моей машине вышло уже 7 версий обновлений системного ПО и только обновлением всего ПО возможно решение проблемы (повторюсь, проблема только в наличии ошибки - никаких изменений в работе ДВС и движении авто не замечено).
Поиск выдал пару аналогичных случаев, но со спринтерами. При этом у меня ничего не вырезано, не чиповано - все оригинальное. То каждые 10 ткм (последне при 120 ткм), с использованием только оригинальных фильтров, масел и пр. запчастей.

У меня возникало (не до конца сформированное ;) желание вырезать сажевые, отключить EGR, добавив мощности, может данная операция решить проблему, ведь при чиповке меняют ПО? Или лучше вообще отказаться от переделок?

Действительно ли может быть проблема с необходимостью замены ПО?
Кто сталкивался или догадывается чем заболел?
VIN виден на скане.

При чиповке не меняют по, а снимают ограничения по впрыску, наддуву, программно глушат егр.

Читайте также: