Снятие замка зажигания фольксваген джетта 5

Обновлено: 02.07.2024

В продолжении серии статей о ремонте автомобильных замков зажигания, будет эта статья о ремонте замка зажигания vw, а так же о ремонте и замене личинки фольксваген.
Ввиду высокой популярности этих автомобилей, довольно часто приходится заниматься ремонтом и заменой личинок и замков зажигания всей VAG группы, в которую помимо VW входят AUDI, SEAT и SKODA.
Пожалуй только чрезвычайная распространенность этих автомобилей и является основной причиной нередких случаев выхода из строя и заклинивания замка зажигания. Конструкция же замков фольксваген вполне себе удачная и надежная, в отличие от замков марки Honda. Вот они-то являются чемпионами по отказам и проблемам такого рода и у них это как раз вызвано неудачной конструкцией. Статья о ремонте замка зажигания Хонда .

В автомобилях фолькваген заклинивает замок зажигания по ряду причин:

  • Износ ключа
  • Износ кодовых элементов личинки замка
  • Поломка деталей механизма внутри самого замка

То есть, если перестал поворачиваться ключ зажигания, то чаще всего ремонт замка зажигания фольксваген заключается в ремонте личинки и изготовлении нового ключа.
Ремонт личинки производится с ее извлечением из корпуса замка и полной разборкой. Здесь надо отметить, что данный тип личинок имеет в своем составе считывающую антенну иммобилайзера. Очень важно не повредить её при ремонте, так как в противном случае машина больше не заведется.
При ремонте личинки замка зажигания vw мы используем не напильник, которым некоторые нерадивые мастера просто стачивают изношенные элементы, тем самым подгоняя к ключу. В нашей мастерской меняется комплект кодовых элементов (всего в замке vw их 8 штук) на новые, согласно карте нарезки ключа.

Иногда выходят из строя не только секретная часть (личинка), а ещё и детали механизма в самом корпусе замка. Тут только снятие замка с автомобиля целиком в сборе для того, чтобы попытаться починить, или вынести вердикт — замена замка на новый.
Фотография разобранного замка зажигания фольксваген

Иногда, когда ломаются детали, отвечающие за блокировку рулевого вала, можно по согласованию с клиентом просто убрать этот узел из замка, что является конечно неправильным. На мой взгляд, если уж категорически не хочется покупать новый замок, лучше взять б/у замок на авторазборке и использовать его в качестве донора.
Поскольку ремонт замка фольксваген почти всегда, не считая замены личинки, требует его снятия с автомобиля, то отдельно расскажу про его крепление.
Сам замок крепится с помощью двух специальных болтов. Их называют срывные болты, или болты со срезной головкой. Эти болты несут часть противоугонной функции, так как не позволяют просто так снять замок и разблокировать рулевой вал. Для того, чтобы сохранить эту самую функцию и не упрощать жизнь жуликам, отремонтированный замок vw ставим на место с помощью таких же оригинальных болтов.

Тема: Заклинило замок зажигания Jetta B5

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид


Заклинило замок зажигания Jetta B5

Добрый день!
Заклинило замок зажигания 1 КО 905 851 b на Jetta b5.
Ключ поворачивается не полностью. Снял замок зажигания.
Дальше пока разобрать (снять личинку) не получается из-за недостаточного угла поворота ключа в замке (подсмотрел в инете, что нужно повернуть ключ до определенного положения, вставить спицу, отжать ей фиксатор и вынуть личинку).
Дальше можно будет определить проблема в износе механизма личинки замка или в механизме блокировки от включения стартера при включенном двигателе.

Поделитесь опытом решения данной неисправности, разборки замка зажигания. Может есть мануал.
Если заклиненный замок не удастся разобрать, насколько я понимаю, новый с личинкой под мои ключи заказывать только у ОД?

Для тех, у кого личинка не отстегнулась :
Не впадать в отчаяние, если сверло имеет свободный ход в сервисном отверстии, то берём молоточек и постукиванием вгоняем сверло дальше, пока личинка не отщелкнется.

Фотоотчет Замена контактной группы замка зажигания Фольксваген Гольф 2 (VW Jetta 2)

Итак сильно грелся замок зажигания и было решено заменить контактную группу.
1.Для начала запоминаем положение руля,затем снимаем его-отвёрткой поддеваем накладку и вытаскиваем



2.Теперь нам понадобится головка на 24 и вороток с удлинителем-руль удерживается гайкой и нам нужно её открутить.Ещё нужно открутить нижнюю часть пластикового корпуса замка зажигания,её держат два винта.



3.Руль снят,перед нами блок подрулевых переключателей,берём шлицевую отвёртку и откручиваем три винта,перед этим отключаем эл.разьёмы,всего их там 4 штуки


4.Аккуратно тянем подрулевые на себя и снимаем их.Видим пружину,которую держит самоконтрящаяся шайба,её нужно снять.Я обхватывал шайбу пассатижами и вращая туда сюда она снялась(аккуратно чтобы пружина не стрельнула)


Снимаем шайбу пружину и запоминаем как всё было


5.Теперь откручиваем винт крепления замка зажигания шестигранником и тянем на себя замок вместе с верхней частью пластикового корпуса замка




пластиковую втулку,которая снимется вместе с замком сразу ставим на место,чтобы потом не забыть



6.А вот и виновник-контактная группа,откручиваем винтик и вытаскиваем её без каких либо проблем



Павлентий

Павлентий

Бываю редко

Теперь сборка,сборка производится в обратной последовательности,но есть некоторые нюансы:

1.Вставляем новую конт.группу


2.одеваем обратно замок на вал,не забываем про верхнюю часть корпуса,закрепляем его винтом под шестигранник.


3.Ставим блок подрулевых переключателей,вот тут есть один момент-самый верхний левый разьём труднодоступен,и его необходимо подключить во время установки подрулевых,потом это будет трудно


закрепляем тремя винтами подрулевые,одеваем остальные разьёмы,они без проблем одеваются уже на установленном блоке.

4.ещё один момент-пружину контрить шайбой не обязательно,шайба защёлкивается при установке и затяжке руля гайкой на 24,если хотите проверить законтрилась ли шайба,то можно потом повторно снять руль.

5.ставим руль в такое же положение как был до разборки,затягиваем гайку на 24,желательно что бы кто-нибудь держал руль во время затяжки


6.вставляем рулевую накладку и закрепляем нижнюю пластиковую часть корпуса замка двумя винтами.

Как снять замок зажигания volkswagen jetta

Volkswagen Jetta (2013 год). Ремонт и замена замка зажигания

При потребности в замене замка зажигания следует его сначала отсоединить, а потом достать. При этом нужно строго соблюдать правила техники безопасности. Прежде, чем что-то делать, нужно подготовить отвертку и шило. Можно рассмотреть то, как достается и заменяется замок и его детали. В подобных автотранспортных средствах контактная группа локализована снизу рулевой колонки. В случае смены замка зажигания рекомендуется следовать определенным этапам:

1. Демонтаж замка. Сначала отключается аккумулятор путем снятия с него минусовой клеммы. Проворачивается ключ в нулевую позицию, при этом шапка ключа параллельна полу. Далее следует открутить крепежи кожуха рулевой колонки. Затем откручиваются винты крепежа замка, при этом ключ остается зафиксированным. Реализуется поджатие фиксатора при помощи вставки шила в отверстие кронштейна. При зажатии ключ тянется на себя. Производится отсоединение проводов, замок достается.

2. Замена неисправных элементов. В случае потребности в замене элемента замка зажигания необходимо отделить эту деталь при контакте со стопорным кольцом, далее установить новый элемент на эту же локацию.

3. Подключение контактов к системе зажигания. При окончании ремонта или приобретении нового замка требуется делать подключение контактов. Это несложно сделать, поскольку на клеммной колодке замка есть маркировка, позволяющая корректно осуществить подсоединение.

4. Обратная установка замка. При этом замок утапливается в посадочное место до звука щелчка. Затем закручиваются крепежи, устанавливается на свое место кожух.

После всех этих этапов следует проверить исправность работы системы зажигания.

Проверка работы
Для проверки правильности подключения отремонтированного или нового замка необходимо опят подключить минусовую клемму аккумулятора. Далее вставляется ключ зажигания в замок. Затем следует проверить соответствие включения механизмов согласно положению ключа в замке.

Возможные неисправности замка зажигания
Причины появления неисправностей в работе замка зажигания могут быть самыми разнообразными. Чаще всего поломки связаны с окислением или оплавлением контактов, которое обычно является следствием резких перепадов напряжения. Как правило, такое явление наблюдается при запуске двигателя, когда повышается температура материала электропровода, в результате чего его изоляционная часть выгорает.

В таком случае, провернув в замке ключ зажигания, Вы не дождетесь от системы никакой реакции, что автоматически означает необходимость замены контактной группы замка. Сам замок трогать не нужно.

Ремонт замка зажигания фольксваген джетта


Volkswagen Jetta 2012г.


Началось с того, что периодически выключалась магнитола, при том только на заведенной машине (поздно заметил этот факт). Полез к магнитафону, думал как обычно плохой пропай силовых контактов на этих головных устройствах. Разобрал…, всё в порядке. Обратил внимание на то, что когда бьёшь по ключу в замке зажигания магнитола гаснет, а подсветка кнопок нет.


Разобрал кожух рулевого вала, снял контактную группу, вынул из обоймы


Разобрал контактную группу, оказалось колечко-замыкалка вышло из направляющих и портила жизнь.

Ремонт замка зажигания фольксваген

В продолжении серии статей о ремонте автомобильных замков зажигания, будет эта статья о ремонте замка зажигания vw, а так же о ремонте и замене личинки фольксваген.
Ввиду высокой популярности этих автомобилей, довольно часто приходится заниматься ремонтом и заменой личинок и замков зажигания всей VAG группы, в которую помимо VW входят AUDI, SEAT и SKODA.
Пожалуй только чрезвычайная распространенность этих автомобилей и является основной причиной нередких случаев выхода из строя и заклинивания замка зажигания. Конструкция же замков фольксваген вполне себе удачная и надежная, в отличие от замков марки Honda. Вот они-то являются чемпионами по отказам и проблемам такого рода и у них это как раз вызвано неудачной конструкцией. Статья о ремонте замка зажигания Хонда .

В автомобилях фолькваген заклинивает замок зажигания по ряду причин:

  • Износ ключа
  • Износ кодовых элементов личинки замка
  • Поломка деталей механизма внутри самого замка

То есть, если перестал поворачиваться ключ зажигания, то чаще всего ремонт замка зажигания фольксваген заключается в ремонте личинки и изготовлении нового ключа.
Ремонт личинки производится с ее извлечением из корпуса замка и полной разборкой. Здесь надо отметить, что данный тип личинок имеет в своем составе считывающую антенну иммобилайзера. Очень важно не повредить её при ремонте, так как в противном случае машина больше не заведется.
При ремонте личинки замка зажигания vw мы используем не напильник, которым некоторые нерадивые мастера просто стачивают изношенные элементы, тем самым подгоняя к ключу. В нашей мастерской меняется комплект кодовых элементов (всего в замке vw их 8 штук) на новые, согласно карте нарезки ключа.

Иногда выходят из строя не только секретная часть (личинка), а ещё и детали механизма в самом корпусе замка. Тут только снятие замка с автомобиля целиком в сборе для того, чтобы попытаться починить, или вынести вердикт – замена замка на новый.
Фотография разобранного замка зажигания фольксваген

Иногда, когда ломаются детали, отвечающие за блокировку рулевого вала, можно по согласованию с клиентом просто убрать этот узел из замка, что является конечно неправильным. На мой взгляд, если уж категорически не хочется покупать новый замок, лучше взять б/у замок на авторазборке и использовать его в качестве донора.
Поскольку ремонт замка фольксваген почти всегда, не считая замены личинки, требует его снятия с автомобиля, то отдельно расскажу про его крепление.
Сам замок крепится с помощью двух специальных болтов. Их называют срывные болты, или болты со срезной головкой. Эти болты несут часть противоугонной функции, так как не позволяют просто так снять замок и разблокировать рулевой вал. Для того, чтобы сохранить эту самую функцию и не упрощать жизнь жуликам, отремонтированный замок vw ставим на место с помощью таких же оригинальных болтов.

Услуги по ремонту замков зажигания на автомобилях VOLKSWAGEN любых моделей с выездом к машине! Ниже вы найдете список проверенных мастеров и выездных автосервисов, которые могут починить или заменить замок зажигания на ФОЛЬКСВАГЕН с выездом в Москве.

Замок зажигания в автомобиль Volkswagen Golf способен преподнести сюрприз своему владельцу в самый неподходящий момент. Проблемы наблюдаются даже в достаточно свежих автомобилях с не большим пробегом.

Ремонт замка зажигания в Volkswagen, дело достаточно непростое, а в некоторых случаях и не быстрое, даже для профессионалов.

Ремонт замка зажигания Volkswagen Golf самостоятельно

С большой долей вероятности ремонт замка зажигания вашего Volkswagen Golf закончится в лучшем случае потраченным временем, а в худшем — замок автомобиля попросту будет доломан окончательно.

Какие сложности могут вас ожидать?

пошаговая инструкция, как отремонтировать замок зажигания автомобиля Volkswagen Golf и с чего начать?








Это достаточно сокращенный список манипуляций, которые Вам предстоит сделать при ремонте замка зажигания Фольксваген самостоятельно. Подумайте, стоит ли рисковать или обратиться к специалистам. Ремонт замка не самый дорогой ремонт, относительно других неисправностей.

Известно, что каждый должен заниматься своим делом. При возникновении неисправности, сделайте правильный выбор, обратитесь к профессионалам. Экономьте Ваше время и деньги.

Volkswagen – отличный автомобиль в качестве личного средства передвижения. Он приносит комфорт в повседневную жизнь и обеспечивает возможность передвигаться быстро. Но как любой другой транспорт, фольксваген иногда выходит из строя. Обычно в автомобилях не выходит из строя все сразу, но часто возникают проблемы с замком зажигания.

Причины поломки замка зажигания Volkswagen

Отдадим должное старичкам и начнем с них, Passat B3,B4. Polo,Jetta,T4(выпуска 90-х годов)

Поломка контактной группы. Основные признаки:

  1. Ключ плохо вставляется в замок зажигания
  2. Ключ не вынимается из замка зажигания, при этом машину можно заводить и глушить.
  3. Ключ в замке проворачивается в положение зажигания и обратно с излишним усилием.

Решается эта проблема только заменой контактной группы на новую. Пример замены контактной группы замка зажигания в автомобиле Volkswagen Passat B3

Износ сердцевины. Основные признаки:

  1. Ключ проворачивается в замке ни с первого раза (надо потрясти)
  2. Ключ не проворачивается в замке.

Ремонт производится с учетом износа ключа, в итоге клиент получает фактически новую сердцевину.

  1. Ключ плохо проворачивается в замке
  2. Ключ проворачивается только в первое положение

Проблема решается снятием, полной разборкой и удалением поломанного элемента

Таким образом, самостоятельное вмешательство внутрь машины может не принести результатов, и это будет лучшим исходом. Потому что неправильные действия могут вывести автомобиль из строя, окончательно поломав некоторые детали. Обратившись к опытным мастерам, профессионалам своего дела, например в компанию Smart-Keys, где каждый сотрудник владеет знаниями и опытом, можно отремонтировать поломки фольксвагена без значительного ущерба и машине, и кошельку.

Мы работаем со всеми моделями Volkswagen: Golf (Гольф), Jetta (Джетта), Passat (Пассат), Phaeton (Фаэтон), Polo (Поло), Touareg (Туарег), Touran (Туран), Scirocco (Сирокко), Tiguan (Тигуан), Multivan (Мультивен), Caddy (Кадди), Transporter (Транспортер).

К дополнительным услугам компании относятся:

Все услуги выполняются опытными мастерами, но только при условии, что владелец предоставит документы на транспортное средство!

Также в наличии есть много других запчастей для Вашего автомобиля Звоните прямо СЕЙЧАС и уточняйте наличие и цены запчастей по телефону.

Чтобы просмотреть ВЕСЬ ассортимент нажмите на Автозапчасти "Бампершоп "

Доставка по Москве в пределах МКАД 500р

Доставка по всей России транспортными компаниями.

Ремонт замка зажигания фольксваген

В продолжении серии статей о ремонте автомобильных замков зажигания, будет эта статья о ремонте замка зажигания vw, а так же о ремонте и замене личинки фольксваген.
Ввиду высокой популярности этих автомобилей, довольно часто приходится заниматься ремонтом и заменой личинок и замков зажигания всей VAG группы, в которую помимо VW входят AUDI, SEAT и SKODA.
Пожалуй только чрезвычайная распространенность этих автомобилей и является основной причиной нередких случаев выхода из строя и заклинивания замка зажигания. Конструкция же замков фольксваген вполне себе удачная и надежная, в отличие от замков марки Honda. Вот они-то являются чемпионами по отказам и проблемам такого рода и у них это как раз вызвано неудачной конструкцией. Статья о ремонте замка зажигания Хонда .

В автомобилях фолькваген заклинивает замок зажигания по ряду причин:

  • Износ ключа
  • Износ кодовых элементов личинки замка
  • Поломка деталей механизма внутри самого замка

То есть, если перестал поворачиваться ключ зажигания, то чаще всего ремонт замка зажигания фольксваген заключается в ремонте личинки и изготовлении нового ключа.
Ремонт личинки производится с ее извлечением из корпуса замка и полной разборкой. Здесь надо отметить, что данный тип личинок имеет в своем составе считывающую антенну иммобилайзера. Очень важно не повредить её при ремонте, так как в противном случае машина больше не заведется.
При ремонте личинки замка зажигания vw мы используем не напильник, которым некоторые нерадивые мастера просто стачивают изношенные элементы, тем самым подгоняя к ключу. В нашей мастерской меняется комплект кодовых элементов (всего в замке vw их 8 штук) на новые, согласно карте нарезки ключа.

Иногда выходят из строя не только секретная часть (личинка), а ещё и детали механизма в самом корпусе замка. Тут только снятие замка с автомобиля целиком в сборе для того, чтобы попытаться починить, или вынести вердикт — замена замка на новый.
Фотография разобранного замка зажигания фольксваген

Иногда, когда ломаются детали, отвечающие за блокировку рулевого вала, можно по согласованию с клиентом просто убрать этот узел из замка, что является конечно неправильным. На мой взгляд, если уж категорически не хочется покупать новый замок, лучше взять б/у замок на авторазборке и использовать его в качестве донора.
Поскольку ремонт замка фольксваген почти всегда, не считая замены личинки, требует его снятия с автомобиля, то отдельно расскажу про его крепление.
Сам замок крепится с помощью двух специальных болтов. Их называют срывные болты, или болты со срезной головкой. Эти болты несут часть противоугонной функции, так как не позволяют просто так снять замок и разблокировать рулевой вал. Для того, чтобы сохранить эту самую функцию и не упрощать жизнь жуликам, отремонтированный замок vw ставим на место с помощью таких же оригинальных болтов.

Кстати, иногда работы по замене личинки используются в нашей мастерской, когда клиент самостоятельно приобретает где-то б/ушный замок зажигания вместо своего старого, вышедшего из строя и понимает, что ключ теперь не заводит машину. Или получается, как жигули в плохом смысле слова — один ключ от двери, второй от зажигания. Все это дело можно привести к "общему знаменателю" — перебрать донорский замок vw под прежний ключ. Технология точно такая же, как и при ремонте личики и замка зажигания фольксваген. То есть у нас в наличии есть ремкомплекты и правильно будет сделать все по уму.


Технические данные

Каталог запчастей

Если вы не нашли необходимую деталь, возможно она поставляется только как оригинальная, для получения расширенной консультации рекомендуем вам оформить заявку по Vin эксперту

Присутствие в 6 мегаполисах;

Ассортимент деталей более 16 млн.;

Наличие и цены от 516 поставщиков;

Свыше 30000 посетителей в день;

Консультации экспертов онлайн;

Наличный и безналичный расчет;

Работа со всеми регионами РФ;

Отгрузка от 2 до 24 часов;

Доставка ТК и почтой РФ.


Болячка замка зажигания у большинства VAGов родовая. Столкнулся с проблемой в первый раз 2 года назад. Тогда заклинил ключ в замке, заводил и глушил, но достать его не мог. Потом он как то сам собой заработал. Так прошло 2 года, кроме меня хозяина мою ласточку ни кто не мог заглушить если завел)) Я же это делал легким движением руки. Знал, что добром это не кончится и нужно решать проблему, но все ни как да потом. И вот настал день Х, 3 недели назад замок перестал работать. Ключ остался в замке, мог только повернуть до стартера, но заглушить уже ни как. Выходил из ситуации путем выемки реле зажигания и снятия клеммы на ночь. Так продолжалось 12 долгих и мучительных дней. Из за карантина проблемы с доставкой грузов стояли остро. Заказ шел из Алматы траспортной компанией, всего 1000 км, а по сроку 12 дней. Пока ждал замок пересмотрел все видосы на ютубе, морально и инструментально подготовился. Я должен был разобрать, снять, поставить и собрать. Но не тут то было! Замок пришел, но тоже сука сломаный! Ключ стоял внутри и достать его было невозможно. Я через телефон надавал люлей отправителю, забрал 10 косых из оплаченных 15 и принялся за работу.


Свой замок я снял без особых проблем, а донора пришлось резать болгаркой, срезая старую личинку, т.к. снять личинку тоже не получилось. Разобрав 2 замка на кишки обнаружил повреждения у обоих. У моего замка рассыпался корпус во внутренней части


У второго замка сломался храповик, фото нет к сожалению и отломился кусок язычка блокировки руля. Я долго думал и принимал решение, в итоге решил, что хер с ней, с блокировкой руля и не стал ставить механизм блокировки. Собрал замок напрямую. В итоге: первый собранный замок с моей личинкой и ключом встал на место как родной и работает замечательно, только руль теперь не блокируется))) Второй замок был так же успешно собран и доведен до рабочего состояния (тоже без механизма блокировки). Не знаю куда теперь его вставить…

Ремонт замка зажигания фольксваген

В продолжении серии статей о ремонте автомобильных замков зажигания, будет эта статья о ремонте замка зажигания vw, а так же о ремонте и замене личинки фольксваген.
Ввиду высокой популярности этих автомобилей, довольно часто приходится заниматься ремонтом и заменой личинок и замков зажигания всей VAG группы, в которую помимо VW входят AUDI, SEAT и SKODA.
Пожалуй только чрезвычайная распространенность этих автомобилей и является основной причиной нередких случаев выхода из строя и заклинивания замка зажигания. Конструкция же замков фольксваген вполне себе удачная и надежная, в отличие от замков марки Honda. Вот они-то являются чемпионами по отказам и проблемам такого рода и у них это как раз вызвано неудачной конструкцией. Статья о ремонте замка зажигания Хонда .

  • Износ ключа
  • Износ кодовых элементов личинки замка
  • Поломка деталей механизма внутри самого замка

Иногда выходят из строя не только секретная часть (личинка), а ещё и детали механизма в самом корпусе замка. Тут только снятие замка с автомобиля целиком в сборе для того, чтобы попытаться починить, или вынести вердикт — замена замка на новый.
Фотография разобранного замка зажигания фольксваген

Иногда, когда ломаются детали, отвечающие за блокировку рулевого вала, можно по согласованию с клиентом просто убрать этот узел из замка, что является конечно неправильным. На мой взгляд, если уж категорически не хочется покупать новый замок, лучше взять б/у замок на авторазборке и использовать его в качестве донора.
Поскольку ремонт замка фольксваген почти всегда, не считая замены личинки, требует его снятия с автомобиля, то отдельно расскажу про его крепление.
Сам замок крепится с помощью двух специальных болтов. Их называют срывные болты, или болты со срезной головкой. Эти болты несут часть противоугонной функции, так как не позволяют просто так снять замок и разблокировать рулевой вал. Для того, чтобы сохранить эту самую функцию и не упрощать жизнь жуликам, отремонтированный замок vw ставим на место с помощью таких же оригинальных болтов.

Кстати, иногда работы по замене личинки используются в нашей мастерской, когда клиент самостоятельно приобретает где-то б/ушный замок зажигания вместо своего старого, вышедшего из строя и понимает, что ключ теперь не заводит машину. Или получается, как жигули в плохом смысле слова — один ключ от двери, второй от зажигания. Все это дело можно привести к "общему знаменателю" — перебрать донорский замок vw под прежний ключ. Технология точно такая же, как и при ремонте личики и замка зажигания фольксваген. То есть у нас в наличии есть ремкомплекты и правильно будет сделать все по уму.

Как разобрать замок зажигания volkswagen jetta 5

Личинка замка зажигания AUDI, Volkswagen,Skoda, Seat до 2014г.

Личинка замка зажигания AUDI, Volkswagen,Skoda, Seat до 2014г.

  • Post author: admin
  • Запись опубликована: 21 ноября, 2019
  • Post category: AUDI / Seat / Skoda / volkswagen / Автомобильные замки

Ремонт личинки замка зажигания Volkswagen, Audi, Skoda, Seat модельного ряда до 2014 год.

Личинки замков зажигания группы VAG данного вида бывают двух типов. Их можно различить, если посмотреть на катушку антенны иммо.


Тип 1:


Тип 2:

Соответственно и разбираются они немного по разному но принцип один и тот же.

Как разобрать личинку замка зажигания:

Вообще изначально эти части замка позиционируются как не разборные. И в случае поломки данного элемента его необходимо заказывать у диллера по вин коду. Но как говорится, если один смог собрать, значит другой сможет разобрать. Но наша задача все таки ее разобрать, и аккуратно, после чего отремонтировать и собрать.

Как разобрать тип 1:
Как разобрать тип 2 :

    Сверлим также два отверстия но уже через катушку, так.как ее отдельно не снять, в том месте где находится штопорная шайба, и также сжимаем пружину и стягиваем крышку.
  • После того как мы ее сняли высовываем из замка ротор с элементами кодовых секретов для последующей замены или набора нужного кода под ключ.

Читайте также: