Сорвал резьбу на форсунке мерседес спринтер

Обновлено: 17.05.2024

Вот собственно проблема, решили на работе опресовать форсы, и при откручивании форсунки выкрутили её вместе с резьбой .
Рассказали решение проблемы, типа нада выточть гужон (гильзу, вставку, футорку кто как называет) рассверлить отверстие в головке и нарезать резьбу побольше
Для примера
2й с сорванной резьбой (видно что выхлоп бил под форсунку)


И может ктото подскажет - означают что то ети цыфры на блоке и головке?


Остальные открутились без проблем )). Так что нужна один гужон. Проверили форсунки, все "сцут" а не распыляют , давление срабатывания примерно 150 во всех, у одной при опресовке с обратки начинает подкапывать (та которая с резьбой вышла), и кстате она наверное неплотно зажата была или закрутили не по резьбе она самая засранная как в отверстии ГБЦ под форсунку так и сама. На работе советуют всё таки ГБЦ скинуть и посмотреть там всё, та и говорят что я под таким же углом не смогу отверстие просверлить в головке
неснимая.
Токаря сёдни отказались грех на душу брать и рассверливать голову незная угла под которым нужно делать отверстие, а гужон сказали без проблем сделают когда голову просверлю и нарежу резьбу, а какую резьбу нужно нарезать в головке (на сколько?) какого диаметра сверло лучше брать?
Может кто что посоветует

Ты б лучше нашёл человека, который сам всё это сделает, и рассверлит и нарежет и т.п., голову снимать однозначно. Согласись, странно это, ты, мол, рассверли, нарежь, а там уж мы тебе сделаем. Ищи нормальных спецов.

Stuff
Научись правильно постить изображения, чтоб не пришлось редактировать твои месаги.
В следующий раз модеры такую не пропустят.
В этот раз исправил сам.

Stuff
Не знаю как на форсунки(размеры), но на свечи почти в любом магазине авто запчастей "футорки" на любой вкус.

Голову 100% снимать. Даже если рассверлят правильно, то как мусор из цилиндра вытрехнеш? Есть специальные футорки для востановления резьбы. НУ а под правильным углом думою возможно рассверлить только в координатно расточном станке!
1-ый цилиндр у этого типа мотора у маховика. А у радиатора 4-ый!
150 заоблочно, у них 115 +-5 бар, при чем советую подгонять давление как можно ближе (не выше 5 бар). Те допустимые 10 бар годны только для нового двигателя и нового Лукаса.

П.с. Перед тем как заворачивать любую резьбы по стали в алюминиевый корпус пошаркай по резьбе карандашом. Частички графита не позволят прикиснуть резьбе. Со временем стальная резьба намертво прикисает к алюмишке. Так что возможно правильно закрученная форсунка просто прикипела из-за того что длительм ное время ее ни кто не трогал.

я не снимал, когда у меня на газике свечка вылетела.
купил развертку, густо смазал литолом и увеличил ответстие до нужного размера. вытащи, разветку, снял смазку вместе со стружкой, ничего не упало в полость.затем нужным метчиком, опять же со смазкой нарезал резьбу. вуаля.
причем я тоже парился по поводустружки и все такое. но практически все , с кем я пообщался в процессе предстоящих работ сказали, что нет никаких причин беспокоиться.

правда все это верно для бензинового двигуна, здесь, как я посмотрел, некуда вставить ни развертку, ни метчиком не пройтись, т.к. отверстие имеет имеет большое сужение

Ты в "дырку"то загляни.
Если резьба есть глубже,то самый
бюджетный вариант-это переточить
низ форсунки,закрутить и сорвать
оставшуюся часть. (последнее для
поднятия настроенияя)

какие могут быть мнения,сам думай,у всех по разному рвет и ломает.собери консилиум фрезер-токарь-сварной,пусть почешут спереди сзади авось чото придумают.

Nikolai-t5 писал(а): Ты в "дырку"то загляни.
Если резьба есть глубже,то самый
бюджетный вариант-это переточить
низ форсунки,закрутить и сорвать
оставшуюся часть. (последнее для
поднятия настроенияя)

VITAL-11 писал(а): По неопытности и в связи с недюжинной силы в руках , сорвал на бывшем 1Х две резбы .
Вернее оторвал куски головки вместе с резьбой . Снял голову и заварил , прошла после этого более 100тык.
Думаю это скорее исключение .


Была похожая ситуация только на японцке, мазда 626, варил кусок и еще я ввертышь ставил.
Так и продал. Мазда моя еще лет пять по городу ездила без проблем пока ее не ухайдакали об казель в хлам.

Бензинка и дизель разные весчи!Компрессия у дизеля в 3 раза больше!Бывало прям на гонках резьбу под свечку перерезали(с полесосом,не снимая головки) под ввертыш ,но это на восьми клапанниках!

я вот один раз уже обжегся, сорвал резьбу, посоветовали "восстановитель резьбы", намазал, собрал, пробегала 2 недели-стрельнула на Мкаде не стал заморачиваться с ремонтом, колхозом-поменял на новую

Вадос писал(а): Бензинка и дизель разные весчи!Компрессия у дизеля в 3 раза больше!Бывало прям на гонках резьбу под свечку перерезали(с полесосом,не снимая головки) под ввертыш ,но это на восьми клапанниках!

Для снятия форсунки необходимо ее разобрать. Разборка форсунок проводится следующим образом:

Mercedes Sprinter I Ремонт и очистка форсунок, фото 1

Рис. 158. Разборка форсунки

  • форсунку зажать в тиски так, чтобы не повредить штуцеры топливопроводов, и отвернуть гайку 1 (рис. 158);

Mercedes Sprinter I Ремонт и очистка форсунок, фото 2

Рис. 159. Устройство форсунки: 1 — корпус форсунки; 2 — стальная упорная шайба; 3 — пружина; 4 — нажимной штифт; 5 — промежуточная шайба; 6 — обойма форсунки; 7 — распылитель; 8 — игла форсунки

  • вынуть из обоймы корпус форсунки с иглой, нажимной штифт, пружину и стальную шайбу. Детали форсунки показаны на рис. 159;
  • все части погрузить в дизельное топливо для растворения отложений. При необходимости тщательно очистить детали кисточкой. Следить за тем, чтобы волоски от кисточки не оставались на деталях форсунки;
  • следить за тем, чтобы не перепутать детали разных форсунок, — их нельзя разукомплектовывать.

Очистка форсунок

Mercedes Sprinter I Ремонт и очистка форсунок, фото 3

Рис. 160. Очистка иглы форсунки латунной щеткой

Для очистки форсунок ни в коем случае нельзя использовать наждачную бумагу, шабер и прочие подобные инструменты. Можно применить деревянные палочки из твердых пород, бензин или дизельное топливо. Иглу форсунки можно брать только за нажимной штифт, поскольку ее контактная поверхность может корродировать от соприкосновения с влажными пальцами. Поверхности снаружи корпуса форсунки можно очистить латунной щеткой, тем же способом можно очистить и головку иглы, как показано на рис. 160.

Mercedes Sprinter I Ремонт и очистка форсунок, фото 4

Рис. 161. Очистка корпуса иглы изнутри шабером для кольцевых углублений

Mercedes Sprinter I Ремонт и очистка форсунок, фото 5

Рис. 162. Очистка распылителя с помощью специального инструмента

Отверстие форсунки очистить деревянной палочкой, предварительно смоченной в дизельном топливе. Шабером для кольцевых углублений или деревянной палочкой, смоченной в дизельном топливе, очистить корпус форсунки изнутри (рис. 161). Седло иглы внутри корпуса аккуратно очистить чистящей иглой, а распылитель — специальным инструментом движениями изнутри наружу (рис. 162).

Mercedes Sprinter I Ремонт и очистка форсунок, фото 6

Рис. 163. Очистка иглы форсунки палочкой из твердой породы древесины

Если игла покрыта нагаром, ее следует зажать за штифт в патрон токарного станка или электродрели и очистить деревянным бруском с острым краем, предварительно смоченным в дизельном топливе (рис. 163). После очистки бывшей в употреблении форсунки следует визуально проверить, не повреждены ли поверхность седла иглы, корпус и распылитель. Поврежденные форсунки следует заменить.

После внешнего осмотра следует проверить легкость хода иглы. Корпус форсунки и иглу отдельно поместить в профильтрованное дизельное топливо, после чего вставить иглу в корпус. Держа корпус форсунки вертикально, вытянуть иглу примерно на 1/3 ее длины. Под собственным весом она должна свободно опуститься обратно. Затем слегка повернуть иглу по часовой стрелке и повторить проверку. Если игла не опускается, ее и корпус следует заменить. Сборка форсунки проводится в обратной последовательности.

Специальным тестовым прибором Bosch EFEP 60H можно также проверить конус распыла, объем впрыскиваемого топлива и давление открытия форсунки. Эти работы проводят на СТО с применением оборудования для ремонта дизельных двигателей.

Mercedes Sprinter I Ремонт и очистка форсунок, фото 7

Рис. 164. Форсунка: 1 — игла; 2 — распылитель; 3 — проставка; 4 — нажимной штифт; 5 — накидная гайка; 6 — пружина; 7 — корпус форсунки; 8 — штуцер сливного трубопровода; 9 — нагнетательный канал; 10 — упорная шайба; 11 — канал подачи; 12 — камера высокого давления

Устанавливаемые форсунки должны соответствовать типу двигателя. На рис. 164 приведен поперечный разрез форсунки. Форсунки обозначены индексом DN 0 SD 261.

Сорвало резьбу крепежного болта 1-ой форсунки,что можно сделать без съема ДВС и без снятия ГБЦ. Точнее кто,что делал?
Спасибо.

Ответ: Vito 110 CDI крепление форсунки.

А почему бы не нарезать М7 шаг 1? Сейчас метчики и плашки не проблема. И рассверливать не нужно.

Ответ: Vito 110 CDI крепление форсунки.

Согласен ещё и лучше .Зависит от навыков.Меньше вероятности что нибудь проткнуть.Футурку на локтайт и навсегда!

Ответ: Vito 110 CDI крепление форсунки.

По поводу водяного канала,спецы подскажите поточнее,сейчас думаем о предложеных вариантах,спасибо.

Ответ: Vito 110 CDI крепление форсунки.

Честно не помню про канал .где то очень рядом .давно небыло таких машин.Аккуратненько всё вымойте из резьбы выдуйте чтобы не было грязи посмотрите сколько витков осталось старой .Бывало что можно закрутить болт подлинее.Только не сверлите отверстие большего диаметра в вилке.Когда будете вставлять футурку потарайтесь не сбить центр иначе болт будет выламывать вилкой.И обязательно поправьте посадочное место под форсунку .Когда заведёте налейте солярку между форсункой и головкой чтобы не было пузырьков

Ответ: Vito 110 CDI крепление форсунки.

Делается еще проще, берешь оригинальный болт меряешь длину которая остается в теле головки и делаешь шпильку 8 на 6. Длину восьмерки делаешь как у посадки болта или короче. Шпилька удобней — не надо в лапке увеличивать отверстие. Раз делали 10 на 6. Для шпильки можно взять головочный болт.

Ответ: Vito 110 CDI крепление форсунки.

Если будете делать футорку,то внимательнее с клапанной крышкой.

Ответ: Vito 110 CDI крепление форсунки.

Водяной канал чуть глубже конца оригинальной резьбы, так что ничего страшного если рассверливать, а зачем глубже сверлить, если М8, я видел и М10?

Ответ: Vito 110 CDI крепление форсунки.

Недавно была такая же проблема, точил шпильку 10на6 и резал резьбу в головке на 10, и тоже на первом цилиндре. Сразу попробывал резать на 8 но что то не вышло, но лучше не спеша сделать резьбу М8.Удачи.

Ответ: Vito 110 CDI крепление форсунки.

Всем привет! я делал немного подругому Брал пластину стальную 6-8мм чем толще тем лучше выпиливал заготовку в виде маленького банана сверлил три отверстия (два на 6мм одно 8мм) снимал сапун с крышки кокраз образуется два отверстия рядом (это для крепления пластины) и сверлим отверстие в окурат над штатным отверстием крепления форсунки (подвариваем гайку на 8мм и заворачиваем в нее шпильку и давим на скобу крепления форсунки не снизу а сверху (проверено на двух машинах) все лучше чем наризать резьбу да и водяной канал рядом (очково. ).

Ответ: Vito 110 CDI крепление форсунки.

Ответ: Vito 110 CDI крепление форсунки.

Можно нарезать резьбу М8 выточить у токаря гужон наружка М8 внутрений под орегинальный болт и под форсунку не медное кольцо а из текстолита,проверено!

Ответ: Vito 110 CDI крепление форсунки.

Что-то текстолит вызывает сомнение?Может все-таки фторопласт,ставил неоднократно,хорошо держит из-за своей хладотекучести.

Ответ: Vito 110 CDI крепление форсунки.

А зачем эксперементировать с текстолитом когда есть оригинальная запчасть стоимостью 50 руб .Потом опять тренироваться с форсунками? Итак мероприятие не из приятных.

Ответ: Vito 110 CDI крепление форсунки.

Я конечно извеняюсь за ТЕКСТОЛИТ все верно из фторпласт!Извените!

Ответ: Vito 110 CDI крепление форсунки.

Вооо!А я то и не знал,что продаются штатные шайбы.
Не всё и не всегда так просто в этой жизни,как хотелось бы,поэтому и приходится ИНОГДА фторопласт ставить.

Ответ: Vito 110 CDI крепление форсунки.

Ответ: Vito 110 CDI крепление форсунки.

Ответ: Vito 110 CDI крепление форсунки.

Ответ: Vito 110 CDI крепление форсунки.

Ремонт резьбы форсунки спринтер

СНИМАЕМ ДИЗЕЛЬНЫЕ ФОРСУНКИ НА МЕРСЕДЕС СПРИНТЕР CDI


Как снять форсунку дизеля cdi мерседес спринтер оснащенного пьезофорсунками бош. Демонтаж топливных форсунок cdi происходил на снятом двигателе, так как клиент проводил попутно ремонт двигателя.

СНЯТИЕ ФОРСУНКИ ДИЗЕЛЬ С МЕРСЕДЕС СПРИНТЕР

Выполним снятие прикипевшей форсунки с Мерседес Спринтер. Извлечение форсунки cdi. Самое главное, чтобы при удаление форсунки дизеля не повредить другие элементы двигателя, например гбц. Сразу оговорюсь, что попытка вытащить данную форсунку cdi двигателя в сервисе уже производилась, используя обратный молоток, но она не увенчалась успехом.





Снятая топливная форсунка дизеля Мерседес спринтер. Закисла форсунка cdi по всей длине. Удаление форсунки Мерседес Спринтер прошло без ее облома и она вышла из двигателя целиком. При снятии форсунок cdi Мерседес Спринтер видно, что она закисла в головке блока по всей длине, но не смотря на это мы вытащили форсунку из гбц.

Дизельная форсунка при демонтаже осталась целой и вышла вся целиком, а не по частям. Снимаем дизельные форсунки на всех автомобилях марки Мерседес (Вито , Спринтер, Виано и т.д.)

Не выходит дизельная форсунка? Звоните.

Как снять форсунки?

Sprinter Classic. Двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Как снять форсунки? ⇐ Sprinter Classic. Двигатель

Форсунки снял используя самодельную приспособу сделанную из съемника для подшипников за 200р. Фото чуть позже.

Sprinter 311 (906 КУЗОВ) 2007Г. замена форсунок.

Sprinter W906. Топливная система. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Sprinter 311 (906 КУЗОВ) 2007Г. замена форсунок. ⇐ Sprinter W906. Топливная система

на sprinter 311 (906 кузов) 2007г. двигатель 646. меняю старые форсунки на новые, нужна ли калибровка на компьютере при установке новых форсунок? купил новые, и не знаю смогу сам заменить, нужна ли вообще компьютерная калибровка или можно своими силами заменить? заранее спасибо.

Цена вопроса по 500 у.е. за штуку. Вот номер Bosch № 0 445 115 068.

У меня стоят форсунки от Спринтера(( Что делать?

проверяем по крайслеровскому каталогу:
У наших грандов запчасть номер — 05080300AA.
У спринтера запчасть номер — 05080300AA.

Комонрэйл сервис . профессионалы епт.

Skoda Kodiaq 2.0tdi / BMW X1 xDrive20i


.Просмотр гаража

проверяем по крайслеровскому каталогу:
У наших грандов запчасть номер — 05080300AA.
У спринтера запчасть номер — 05080300AA.

Комонрэйл сервис . профессионалы епт.

А если двигатель со Спринтера стоит, то какие там ещё форсы должны быть?

Оказывается у вас тоже веселуха с ремонтом бывает. Не только у нас танцы с бубнами.

Никто не может грустить, когда у него есть воздушный шарик © Винни-Пух

я просто поражаюсь..
эти КРСервис три года назад — были лучшим сервисом, который я знал в Минске по комон-рейлу. И попасть к ним тоже было не просто.
Всего за три года превратились в полную свою противоположность- в отстойную и позорную контору.

Мож ты знаешь кто сейчас лучший по Commo Rail в Минске

А если двигатель со Спринтера стоит, то какие там ещё форсы должны быть?

Всем привет! Вопрос посвящается спецам! У меня ГЧ 2004г 2,7 CDR — расход по городу более 15 литров, если втопить нормально, резко, то сзади плотное черное облако.

Такаяж фигня, три года как, езджу не парюсь, вот на прошлой неделе по дороге в Польшу турбина крякнулась, заказал, на след неделе поменяю посмотрю что изменилос.

Такаяж фигня, три года как, езджу не парюсь, вот на прошлой неделе по дороге в Польшу турбина крякнулась, заказал, на след неделе поменяю посмотрю что изменилос.

Только обязательно отпишись!


.Просмотр гаража

Мож ты знаешь кто сейчас лучший по Commo Rail в Минске


+375-29-6 ноль 6-2 один-3 четыре

Ой смотрю сейчас тема про спринтеровские форсы плавно превратиться в обсуждение ремонта турбины. Поищите, пожалуйста, что-нибудь похожее, или создайте новую, если не найдете, но не надо мешать все в одну кучу.

Всем привет! Вопрос посвящается спецам! У меня ГЧ 2004г 2,7 CDR — расход по городу более 15 литров, если втопить нормально, резко, то сзади плотное черное облако. Был на диагностике в центре Common Rail — обнаружили неисправный датчик положения педали газа и еще самое важное — сказали что у меня форсы стоят от Спринтера три последние цифры 204, а должны были стоять 0445 110 189 . Говорят что в этом могут и быть основные проблемы. И я вот в трансе что делать? Менять форсы или же это нормально когда они от Спринтера. Если у кого был аналогичный опыт, отпишитесь пожалуйста

Доброго времени суток! Я являюсь владельцем двух WJ2002 года 2.7CRD на одном стоят все родные форсунки ,а на другом первая и вторая от спринтера ! Так вот первый работает тихо и расход по городу с кандеем 11 литров . Второй намного шумнее тарахтит и расход по городу без кондея составляет 15 литров заезжал к спецам в фирменный салон БОШШ они сказали что у форсунок разное давление то есть у спринтера оно больше соответственно от этого и шум и блок управления подачей топлива работает не правильно . Но уверили что не критично и сказали катайся пока они не выйдут из строя
Просил понизить давление получил ответ что работа будет стоить на две тысячи местных денег меньше чем установить отремонтированные с гарантией в один год другие форсунки!

Вот так и катаюсь уже пол года

проверяем по крайслеровскому каталогу:
У наших грандов запчасть номер — 05080300AA.
У спринтера запчасть номер — 05080300AA.

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.




Быстро, аккуратно и гарантировано демонтируем проблемные форсунки дизельного двигателя Mercedes, SsangYong Kyron, Opel, Renault, Nissan и других авто.


Восстановление сорванной резьбы болтов, шпилек, тормозной и ходовой системы, блока двигателя без снятия ГБЦ. Любой материал!


Мы предлагаем услуги по выездному ремонту резьбы, снятию проблемных форсунок и свечей накала по Москве и Московской области.

Мы ремонтируем автомобили всех марок: Вольво, Ауди, БМВ, Фолькс-Ваген, Мерседес, Тойота, Пежо, Рено, Ситроен, Ниссан, Хонда, Форд, Лексус, Мазда, Шевроле и др. У каждой машины свои особенности, но решить можно любую проблему, самое главное - это грамотный и квалифицированный подход. Комплекс работ необходимых для ремонта резьбовых соединений производится по технологиям заводов-изготовителей с применением материалов и комплектующих рекомендованных производителями.



Профессиональный и высокоточный специализированный инструмент – это залог успешного выполнения всех видов работ по снятию форсунок и восстановлению резьбовых соединений.


полный набор инструментов для восстановления резьбовых соединений BOSH;


наборы для ремонта свечных гнёзд BOSH;


съемники форсунок MHRTOOLS;


неимоверное количество вспомогательного инструмента!

Читайте также: